Светофор Зернова -Московская.
29: Valter пишет:
> 27: Титания пишет:
>> Пробкогедон будет усиливаться, пока с такой скоростью новые машины покупаются. Я в самом начале марта номер чуть
>> за четыре сотни получила, уже через неделю увидела, как новая машина поставлена на учет и у нее уже пятьсот лохматый
>> номер. Почти сто за 7 дней!
>
> Это тоже имеет место быть. Но коллапс случился с того дня, как запустили новую схему работы светофора.
Слышала, говорили что-то умное, что таким образом отсекается пробка в других местах, а если вернуть "как бУло", перекроются перекресток с Совесткой и еще какой-то. Но я ничерта не понимаю в логистике и регулировании транспортного потока. Сергей Иванович Лобанов разъяснял тут в своей теме, можно у него уточнить.
> 27: Титания пишет:
>> Пробкогедон будет усиливаться, пока с такой скоростью новые машины покупаются. Я в самом начале марта номер чуть
>> за четыре сотни получила, уже через неделю увидела, как новая машина поставлена на учет и у нее уже пятьсот лохматый
>> номер. Почти сто за 7 дней!
>
> Это тоже имеет место быть. Но коллапс случился с того дня, как запустили новую схему работы светофора.
Слышала, говорили что-то умное, что таким образом отсекается пробка в других местах, а если вернуть "как бУло", перекроются перекресток с Совесткой и еще какой-то. Но я ничерта не понимаю в логистике и регулировании транспортного потока. Сергей Иванович Лобанов разъяснял тут в своей теме, можно у него уточнить.
-
Yashumicu
Вот когда укатают насмерть какого-нибудь пешехода, тогда мош-т и вернут в прежнее положение.
А так, думаю что оставят все как есть... им же нужно будет отчитаться что мол "освоили" столько-то денег... что теперь все стало гораздо лучше... а получается, что гипотетически разгрузив один квартал (вдоль Московского Пассажа, Плаза, КБО) они загрузили все остальные кварталы перекрестка. Сами можете убедиться на камере, что происходит в часы пик и в обеденное время.
А так, думаю что оставят все как есть... им же нужно будет отчитаться что мол "освоили" столько-то денег... что теперь все стало гораздо лучше... а получается, что гипотетически разгрузив один квартал (вдоль Московского Пассажа, Плаза, КБО) они загрузили все остальные кварталы перекрестка. Сами можете убедиться на камере, что происходит в часы пик и в обеденное время.
-
Valter
- R.I.P.
28: KEN пишет:
> 26: XaXaL:
>
> Просто "культура" большинства водителей, не позволяет им поворачивать налево одновременно с поворачивающими
> направо со встречного направления. Прекрасно видно автомобиль с правым поворотником, а зачастую и такой же следующий
> за ним, так нет же - стоят, боятся...
Боятся ясно почему
. Видел много раз , как после поворота направо, за машиной вылетает другая машина, но уже прямо. Т.е необходима разметка движения по полосам. Или хитрые газели, с крайне правого ряда, подрезая всех поворачивает налево. !!!
> 26: XaXaL:
>
> Просто "культура" большинства водителей, не позволяет им поворачивать налево одновременно с поворачивающими
> направо со встречного направления. Прекрасно видно автомобиль с правым поворотником, а зачастую и такой же следующий
> за ним, так нет же - стоят, боятся...
Боятся ясно почему
28: KEN:
А ты как бы в курсе, что это нарушение? И не позволяет как раз потому что в ответ там с правым поворотником может в твою полосу въехать ))) То бишь аккурат тебе в бок )
А ты как бы в курсе, что это нарушение? И не позволяет как раз потому что в ответ там с правым поворотником может в твою полосу въехать ))) То бишь аккурат тебе в бок )
-
Valter
- R.I.P.
30: Титания пишет:
> Слышала, говорили что-то умное, что таким образом отсекается пробка в других местах, а если вернуть "как бУло",
> перекроются перекресток с Совесткой и еще какой-то. Но я ничерта не понимаю в логистике и регулировании транспортного
> потока. Сергей Иванович Лобанов разъяснял тут в своей теме, можно у него уточнить.
А что тут спрашивать? Результат виден не на словах , а по факту.
Если это тестовое включение, то это одно. А если, решение окончательное, то комиссия по транспорту будет упрямится, и уверять, что- два лежачих.... , лучше одного стоячего...
> Слышала, говорили что-то умное, что таким образом отсекается пробка в других местах, а если вернуть "как бУло",
> перекроются перекресток с Совесткой и еще какой-то. Но я ничерта не понимаю в логистике и регулировании транспортного
> потока. Сергей Иванович Лобанов разъяснял тут в своей теме, можно у него уточнить.
А что тут спрашивать? Результат виден не на словах , а по факту.
34: Valter пишет:
> А что тут спрашивать? Результат виден не на словах , а по факту.
Если это тестовое включение, то это одно. А если,
> решение окончательное, то комиссия по транспорту будет упрямится, и уверять, что- два лежачих.... , лучше одного
> стоячего...
*Задумчиво* Да вроде как экспериментом новый режим называли.
> А что тут спрашивать? Результат виден не на словах , а по факту.
> решение окончательное, то комиссия по транспорту будет упрямится, и уверять, что- два лежачих.... , лучше одного
> стоячего...
*Задумчиво* Да вроде как экспериментом новый режим называли.
29: Valter:
> о коллапс случился с того дня, как запустили новую схему работы светофора.
+1
притом говорят, что даже в 9 вечера бывают затруднения
> о коллапс случился с того дня, как запустили новую схему работы светофора.
+1
притом говорят, что даже в 9 вечера бывают затруднения
33: Burg:
Если есть разметка, то не может - так что не нарушение. И потом, всегда есть возможность пропустить особо ретивого.
32: Valter:
Ну так в том-то и дело, что можно ехать ориентируясь на поворотник и скорость, понятно, что в правом ряду обязательно будут те, кто едет прямо. Окна бывают, но их не используют.
Если есть разметка, то не может - так что не нарушение. И потом, всегда есть возможность пропустить особо ретивого.
32: Valter:
Ну так в том-то и дело, что можно ехать ориентируясь на поворотник и скорость, понятно, что в правом ряду обязательно будут те, кто едет прямо. Окна бывают, но их не используют.
Что мешает властям или кому-нибуть из форумчан занятся логистикой этого перекрёстка. Туда даже выходить не надо, сиди дома и считай машины и пешеходов по камере наблюдения. Будет интересно с цифрами ознакомится.
А так одно бла-бла-бла. Водители пешеходов поносят, а если бы был Пешеходофорум, то пешеходы водителей чморили.
А так одно бла-бла-бла. Водители пешеходов поносят, а если бы был Пешеходофорум, то пешеходы водителей чморили.
не не не... нельзя ща возвращать прежний режим работы.. иначе люди заново переучиваться начнут.. а это вообще вызовет когнитивный диссонанс в мозгах обывателя... лучше подождать ещё немного.. пару тройку месяцев, пока пообвыкнутся пешеходы и водятелы-подснежники.. авось тогда придёт в норму всё..
39: bender1986:
чему переучиваца то? как ездили/ходили на зеленый, так и будут ездить/ходить.
вне сомнений, надо воротить все в зад.
чему переучиваца то? как ездили/ходили на зеленый, так и будут ездить/ходить.
вне сомнений, надо воротить все в зад.
40: AvantriX:
Ну а сейчас почему не получается ездить/ходить на зелёный? а всё как-то на красный?
Ну а сейчас почему не получается ездить/ходить на зелёный? а всё как-то на красный?
41: bender1986 пишет:
> 40: AvantriX:
> Ну а сейчас почему не получается ездить/ходить на зелёный? а всё как-то на красный?
Патамушта, как выяснилось, в Сарове народ ездит и ходит по памяти не только в плане знаков, но и в плане сигналов светофора.
Т.е. никого не удивляет безалаберность водителей, полгода едущих "против шерсти" по Духова или крутящих пальцем у виска, если им, идущим по давно упраздненному пешеходному переходу, сигналит машина. Есть и настолько беспечные, кто на светофор не смотрит, довольствуясь реакциями мозжечка.
> 40: AvantriX:
> Ну а сейчас почему не получается ездить/ходить на зелёный? а всё как-то на красный?
Патамушта, как выяснилось, в Сарове народ ездит и ходит по памяти не только в плане знаков, но и в плане сигналов светофора.
Т.е. никого не удивляет безалаберность водителей, полгода едущих "против шерсти" по Духова или крутящих пальцем у виска, если им, идущим по давно упраздненному пешеходному переходу, сигналит машина. Есть и настолько беспечные, кто на светофор не смотрит, довольствуясь реакциями мозжечка.
-
georyii
На мой взгляд, ситуация стала лучше для автолюбителей и похуже для пешеходов. Пешеходам отводиться всего 20 сек, за это время можно перейти только одну дорогу,допустим Зернова, а чтобы Московскую перейти, теперь нужно ждать ещё столько же. Автовладельцев автотранспортных средств таким режимом работы светофора приучают не пропускать пешеходов. На счёт того, что стало хуже и что дело идёт к колабсу, полный бред - перекрёсток стал разгружаться гораздо быстрее, нужно просто привыкнуть к новому режиму работы светофора, и уверяю Вас, что как раз, если через три месяца вернуть всё в исходное состояние, Вы осознаете свою неправату
43: georyii:
Чего там для автолюбителей лучше то стало? Раньше только в час пик на этом светофоре стоял дольше одного цикла, а сейчас почти постоянно.
Чего там для автолюбителей лучше то стало? Раньше только в час пик на этом светофоре стоял дольше одного цикла, а сейчас почти постоянно.
43: georyii:
+1!
44: comm:
30 секунд, которые теряются на этом светофоре имеют для Вас стратегическую роль?
+1!
44: comm:
30 секунд, которые теряются на этом светофоре имеют для Вас стратегическую роль?
45: bender1986:
Не 30 секунд, а пара-тройка минут. Причем на ровном месте не в час пик. Зачем?! Для кого это сделано, если и пешеходам хуже стало и водителям?
Не 30 секунд, а пара-тройка минут. Причем на ровном месте не в час пик. Зачем?! Для кого это сделано, если и пешеходам хуже стало и водителям?
45: bender1986:
30 секунд? регулярно там 2-5 минут стою, раньше такое наблюдалось только при дтп
30 секунд? регулярно там 2-5 минут стою, раньше такое наблюдалось только при дтп
-
RomanS
Однозначно стало хуже, как для пешеходов так и для водителей. Для первых думаю объяснять не стоит, выше оговаривалось(просто долго ждать). Проблема для автолюбителей заключалась в повороте налево. И что самое главное ни потомучто надо пешеходов пропускать, а т.к. встречный поток сплошной, поэтому успевают поворачивать только те кто выехал уже на перекресток. Соответственно пропускная способность(поворот на лево) сократилась в 1,5 раза. В этом можно убедиться просмотрев камеры, да и вообще если вы автолюбитель и ездиете там каждый день. А раз это был эксперимент, то почему опрос не провелся? Большинство точно будет против нового режима светофора. Остается спросить с того кто вообще организовал это. PS Бедные газелисты, их так достал это перекресток...Что через одного на лево из правого ряда поворачивают.
-
Лаврентий Палыч
пока не ощущаю, что стало хуже, для меня так лучше стало.. едешь спокойно...никаких пешеходов. Может рано утром там затор
сегодня там волгарь на красный поехал, сначала стоял как все, а потом как увидал, что в перпендикулярном направлении встали, он и поехал
а пешеходов переходящих на красный вижу там каждый день
а пешеходов переходящих на красный вижу там каждый день
-
georyii
Ослам закон не писан. Для них как раз и должна существовать служба, под названием ГАИ (ГИБДД).....
Светофорный эксперимент признан успешным
На заседании комиссии по безопасности дорожного движения рассмотрели вопрос об итогах тестового режима работы светофора на перекрестке улиц Московской и Зернова. В итоге члены комиссии единогласно выступили за сохранение нововведения.
На всем протяжении эксперимента департамент городского хозяйства ежедневно отслеживал ситуацию на дорогах. По словам начальника управления благоустройства, энергетики и автотранспорта Сергея Пронина, первоначально были затруднения, но после того, как пешеходы и автолюбители привыкли к изменениям, передвижение по перекрестку стало более безопасным.
http://www.sarov.info/index.php?ch=euro ... ew=summary
На заседании комиссии по безопасности дорожного движения рассмотрели вопрос об итогах тестового режима работы светофора на перекрестке улиц Московской и Зернова. В итоге члены комиссии единогласно выступили за сохранение нововведения.
На всем протяжении эксперимента департамент городского хозяйства ежедневно отслеживал ситуацию на дорогах. По словам начальника управления благоустройства, энергетики и автотранспорта Сергея Пронина, первоначально были затруднения, но после того, как пешеходы и автолюбители привыкли к изменениям, передвижение по перекрестку стало более безопасным.
http://www.sarov.info/index.php?ch=euro ... ew=summary
может и более безопасным. но точно пробки стали больше
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей