Поставить автозапуск
Вот есть тема viewtopic.php?f=97&t=204041 Михаил.Подскажет какую лучше поставить и поставит.Раньше работал в интерне, сигналки и доп оборудование ставил.
-
Classica_Never_Die
А на классику карбюраторную кто нибудь пробовал ставить автозапуск?
2: Classica_Never_Die:
А как оно подсос будет туда-сюда двигать? Если только карб с автоматом поставить, вроде на 10-ках были такие.
А как оно подсос будет туда-сюда двигать? Если только карб с автоматом поставить, вроде на 10-ках были такие.
-
EuG
3: comm:
Оставлять подсос включенным, например. Или, если подобрать интервалы автозапуска, то оно и без подсоса будет заводиться.
Знаю, ставили на карбюратор автозапуск в городе.
Оставлять подсос включенным, например. Или, если подобрать интервалы автозапуска, то оно и без подсоса будет заводиться.
Знаю, ставили на карбюратор автозапуск в городе.
4: EuG:
Чтобы оно заглохло через пару минут, когда смесь слишком богатой станет?
Даже если не заглохнет, то свечи то точно закоптит, так что потом фиг заведешь.
Уж лучше не заниматься такой фигней имхо. Карб штука тонкая, особенно "классический" озон.
Чтобы оно заглохло через пару минут, когда смесь слишком богатой станет?
Даже если не заглохнет, то свечи то точно закоптит, так что потом фиг заведешь.
Уж лучше не заниматься такой фигней имхо. Карб штука тонкая, особенно "классический" озон.
А кто сможет установить автозапуск и сделать дубликат чипа?
Ставил два месяца назад у Михаила. Качеством и ценой доволен. Сигналку брал у него же.
9: NoName52rus пишет:
> Ставил два месяца назад у Михаила. Качеством и ценой доволен. Сигналку брал у него же.
Цена как-то резко выросла с 2,5 до 4тыс. Вот оно, реальное обесценивание рубля.
> Ставил два месяца назад у Михаила. Качеством и ценой доволен. Сигналку брал у него же.
Цена как-то резко выросла с 2,5 до 4тыс. Вот оно, реальное обесценивание рубля.
Дубликат делал Андрей (тема про чиповку), цена была 3тыс и сразу после этого поднялась до 4тыс ((Rootz писал(а):А кто сможет установить автозапуск и сделать дубликат чипа?
-
Sarov-auto
- Благодарил (а): 3 раза
10: Andrey_1 пишет:
> 9: NoName52rus пишет:
>> Ставил два месяца назад у Михаила. Качеством и ценой доволен. Сигналку брал у него же.
> Цена как-то резко выросла с 2,5 до 4тыс. Вот оно, реальное обесценивание рубля.
>
>
не на все 4 цена.
В зависимости от автомобиля и системы иммобилизации цена от 2,5 до 8.
> 9: NoName52rus пишет:
>> Ставил два месяца назад у Михаила. Качеством и ценой доволен. Сигналку брал у него же.
> Цена как-то резко выросла с 2,5 до 4тыс. Вот оно, реальное обесценивание рубля.
>
>
> Дубликат делал Андрей (тема про чиповку), цена была 3тыс и сразу после этого поднялась до 4тыс ((Rootz писал(а):А кто сможет установить автозапуск и сделать дубликат чипа?
не на все 4 цена.
В зависимости от автомобиля и системы иммобилизации цена от 2,5 до 8.
Знакомый ставил на лачети с автозапуском. В городе запросили 20000 за сигналку и установку и по времени сказали будут делать с 9 до 17-00. В Нижнем ему установили такую же за 15000 и по времени это заняло 4 часа. И плюс ко всему машина не слетает с гарантии. И цены у них на все машины одинаковые. Можно так же присутствовать при установке.
-
clever
- Поблагодарили: 6 раз
Насчёт цен, давно известно, что на детали и материалы в Сарове цены непомерно задраны, многие едут в Арзамас или Нижний затовариваться. По работе, наоборот.
Цены на все работы одинаковы. Вы или что-то не поняли (может на все Лачетти одинаковы). Не может на все марки быть одинаковой цена, тк разные системы, разное оборудование, разные трудозатраты.
Цены на все работы одинаковы. Вы или что-то не поняли (может на все Лачетти одинаковы). Не может на все марки быть одинаковой цена, тк разные системы, разное оборудование, разные трудозатраты.
13: clever:
Вот лично при мне установщик у нас в Сарове сказал, что он ставит сигналки с автозапуском за 7500. (кому интересно могу расказать где он такой обитает) А на счет разных авто. У них спрашивали про цены. Говорят у них установка сигналки с автозапуском идет от 2700 до 3300. Ребята работают от дилера Starline. Дают все сертификаты. Меня удивило, что допустим на лачетти нет CAN шины и им пришлось врезаться в проводку позванивая каждый провод. И смотреть схемы. В то же время к ним заехал шевролет круз. Второй парнишка разобрал панель подцепил все через CAN шину и все заработало. То есть разница в сложности и во времени значительная. Но берут они одинаково.
Вот лично при мне установщик у нас в Сарове сказал, что он ставит сигналки с автозапуском за 7500. (кому интересно могу расказать где он такой обитает) А на счет разных авто. У них спрашивали про цены. Говорят у них установка сигналки с автозапуском идет от 2700 до 3300. Ребята работают от дилера Starline. Дают все сертификаты. Меня удивило, что допустим на лачетти нет CAN шины и им пришлось врезаться в проводку позванивая каждый провод. И смотреть схемы. В то же время к ним заехал шевролет круз. Второй парнишка разобрал панель подцепил все через CAN шину и все заработало. То есть разница в сложности и во времени значительная. Но берут они одинаково.
-
clever
- Поблагодарили: 6 раз
14: krendel88:
Я, вообще-то писал по поводу Андрея, про чипы.
Верю. Кто занимается только допами и большой поток, то компенсируется разница на лёгких машинах, цена то как за тяжёлую.
Я, вообще-то писал по поводу Андрея, про чипы.
Верю. Кто занимается только допами и большой поток, то компенсируется разница на лёгких машинах, цена то как за тяжёлую.
14: krendel88:
+1. Оборот если большой, ставится одинаковая цена, чтобы не объяснять долго разницу.
+1. Оборот если большой, ставится одинаковая цена, чтобы не объяснять долго разницу.
16: Burg:
Ну да. Берут оборотом.
Ну да. Берут оборотом.
15: clever:
Про чипы да. там есть разница в цене.
Про чипы да. там есть разница в цене.
-
star
а кто это такие и где ставят? прям на все на все машины могут поставить без косяков?
19: star:
Не буду рекламировать. Отвечу в личку.
Не буду рекламировать. Отвечу в личку.
-
msm.silich
3: comm пишет:
> А как оно подсос будет туда-сюда двигать?
Вот так, например.
Автоподсос на солекс ставится даже непосредственно на карбюратор, при этом уходят люфты, свойственные тросовому приводу. (автор ganstown, Тюмень)


Для размещения моторедуктора на карбе Solex был изготовлен кронштейн, который усилен ребрами жесткости. Иначе в крайних точках моторедуктора кронштейн немного прогибался, силы редуктора хватало.

Кронштейн крепится в 4х точках: 2 винта крепления крышки пускового устройства и 2 болта М5 на корпусе карба, куда крепился кронштейн троса. Единственно, что надо нарезать резьбу М5 в нижнем отверстии.
Теперь надо позаботиться о демпфере. На тросовых приводах в крайних положениях роль демпфера выполняет сам трос, он слегка выгибается, когда заслонка уже открылась. Редуктор же, когда он без троса, то пытается толкать, в связи с этим вал редуктора может слегка идти наперекос с корпусом самого редуктора. Ничего страшного в этом нет, но это дополнительный износ, поэтому в рычаге сделан пружинный демпфер и, когда заслонка полностью открыта и уперлась, то редуктор еще продолжает толкать рычаг до его крайнего положения, сжимая пружину. Перекос исчез.

Сам рычаг одевается плотно на квадрат редуктора и крепится вторым концом к сектору подсоса карба в то же место, что и трос ранее. В изготовлении кронштейна моторедуктора важно лишь, чтоб ось редуктора и ось болта, на которой вращается сектор воздушной заслонки, были максимально соосны.
К кронштейну прикреплен обычный микрик , на него при полностью открытой заслонке давит сектор подсоса при этом происходит размыкание цепи и лампа подсоса на панели приборов тухнет.

Под кастрюлей сам садко и не видно. Родной трос оставил под капотом, поставить назад в случае чего много времени не составит.
Ну кнопку ручного управления в салоне тоже поставил. Есть некоторые нюансы в пользовании устройством, к которым надо просто привыкнуть, тогда и не будет проблем с заводкой «на теплый двиг» или езда на непрогретом движке.
> А как оно подсос будет туда-сюда двигать?
Вот так, например.
Автоподсос на солекс ставится даже непосредственно на карбюратор, при этом уходят люфты, свойственные тросовому приводу. (автор ganstown, Тюмень)


Для размещения моторедуктора на карбе Solex был изготовлен кронштейн, который усилен ребрами жесткости. Иначе в крайних точках моторедуктора кронштейн немного прогибался, силы редуктора хватало.

Кронштейн крепится в 4х точках: 2 винта крепления крышки пускового устройства и 2 болта М5 на корпусе карба, куда крепился кронштейн троса. Единственно, что надо нарезать резьбу М5 в нижнем отверстии.
Теперь надо позаботиться о демпфере. На тросовых приводах в крайних положениях роль демпфера выполняет сам трос, он слегка выгибается, когда заслонка уже открылась. Редуктор же, когда он без троса, то пытается толкать, в связи с этим вал редуктора может слегка идти наперекос с корпусом самого редуктора. Ничего страшного в этом нет, но это дополнительный износ, поэтому в рычаге сделан пружинный демпфер и, когда заслонка полностью открыта и уперлась, то редуктор еще продолжает толкать рычаг до его крайнего положения, сжимая пружину. Перекос исчез.

Сам рычаг одевается плотно на квадрат редуктора и крепится вторым концом к сектору подсоса карба в то же место, что и трос ранее. В изготовлении кронштейна моторедуктора важно лишь, чтоб ось редуктора и ось болта, на которой вращается сектор воздушной заслонки, были максимально соосны.
К кронштейну прикреплен обычный микрик , на него при полностью открытой заслонке давит сектор подсоса при этом происходит размыкание цепи и лампа подсоса на панели приборов тухнет.

Под кастрюлей сам садко и не видно. Родной трос оставил под капотом, поставить назад в случае чего много времени не составит.
Ну кнопку ручного управления в салоне тоже поставил. Есть некоторые нюансы в пользовании устройством, к которым надо просто привыкнуть, тогда и не будет проблем с заводкой «на теплый двиг» или езда на непрогретом движке.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей