Нужен спец по установке карб. Солекс на классику

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
clever
Поблагодарили: 6 раз

№ 30 Сообщение clever » 12 мар 2014 20:55

31: lexo:
Помягше с людями, помягше (Операция "Ы"). Лучше мы здесь хоть немного поможем, чем "дядя Вася" в гараже прикрутит "колокольчик" сигнализации саморезами к АКБ. Самим же потом разгребать. Выгодней конечно, но иногда так муторно.

komsomolets
Аватара пользователя
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

№ 31 Сообщение komsomolets » 12 мар 2014 21:09

27: clever:
> Можно поподробней. Я без прикола, просто ни разу (а видел, поверьте много) , кроме терморегулятора воздушной заслонки, ничего не встречал.
>

Подробно очень долго описывать, ссылки не знаю где искать. Но суть была в том, что электроника руководила подачей бензина (через электроклапана -актьюаторы) в карбюраторе, включая главную дозирующую систему. И система питания имела все те составляющие, которые имеет сейчас любой современный двигатель, нопри этом он был карбюраторным.

komsomolets
Аватара пользователя
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

№ 32 Сообщение komsomolets » 12 мар 2014 21:36

30: lexo:
> простой вопрос: детонирует двс после выключения почему?

Для особо умных, объясняю, что после выключения зажигания двигатель работает несколько секунд за счёт "калильного зажигания". Никакой детонации там нет, обычное сгорание смеси от разогревшихся свеч.

komsomolets
Аватара пользователя
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

№ 33 Сообщение komsomolets » 12 мар 2014 21:39

33: lexo:
> ЗЫ припомнил, там еще катушки были сдвоенные 4 х выводные какмна нексиях или лачетях. Ужос... запчастей 0. Чудо!
>

А что колёса у машины круглые, ты не припомнил?

komsomolets
Аватара пользователя
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

№ 34 Сообщение komsomolets » 12 мар 2014 21:44

35: lexo пишет:
> 34: komsomolets:
> Да ладно :D :D ссылки ссылки давай на эти ресурсы :
Автодорожный институт по специальности "Эксплуатация автобронетанковой техники", такая ссылка тебя устроит?

clever
Поблагодарили: 6 раз

№ 35 Сообщение clever » 12 мар 2014 22:14

36: lexo:
Да не спорь ты, хрен его знает что ВАЗ мудрил в опытном цехе, пути русского конструктора в Тольятти неисповедимы. Я вот представить не мог, что они додумаются в качестве эксперимента на Жигуль роторный движок воткнуть, пока лично не увидел.
39: komsomolets:
Рязанский?

c529kx
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

№ 36 Сообщение c529kx » 15 мар 2014 16:23

29: komsomolets пишет:
> 28: clever пишет:
>
>> А c529kx вообще говорит о пневмоклапане, который отключали сразу после окончании гарантии, иначе ХХ невозможно было
>> настроить.
> Насколько я помню, пневмоклапан (отдельностоящий от карбюратора) был на волговских К-151 и жигулёвских Озонах. А
> на Солексах стоит прямой злектроклапан на карбюраторе.--------
Да солекс такой был, т.к. система ХХ была через основную заслонку первой камеры, а на озоне канал обводной сделан в обход заслонки, и если кстати она плотно не закрывалась начинали плавать ХХ на классике из за подсоса воздуха. И вакуум был нужен для того что бы удерживать иглу ХХ (большая латунная, она канал обводной затыкала через который подача смеси шла для ХХ) в открытом состоянии по средствам мембраны через электро пневмо клапан. Клевер прав, система мутная и вечно мудящая, то при торможенни двигателем клохнет при выходе на хх , то просто плаваю ,то глохнет.

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя