Помогите люди добрые! Что делать - не знаю
-
Dom knigi
Здравствуйте уважаемые автолюбители и профессионалы, помогите пожалуйста советом. Сразу оговорюсь, за рулем не так давно и в двигателе чайник так что просьба не обсуждать мою некомпетентность в устройстве автомобиля а реально что-то посоветовать.
Проблема такая.
У меня ВАЗ 2115 1,5i, 2002г., Вчера с утра начал прогревать свой автомобиль, завел - все нормально... при прогреве до 38-40 градусов неожиданно заглохла. Завожу вновь, двигатель работает не ровно, обороты плавают и т.д... через секунд 20-30 снова глохнет. Опять завожу, снова на холостом такая же беда, решил поддать газку и в момент нажатия на газ двигатель тухнет тут же. Вобщем уехал на такси на работу, в обед решил снова попробовать. На холодный двигатель все в норме, на газ нажимаю нормально и ровно начинает увеличивать обороты, но как только прогревается до 20-25 градусов все повторяется. Борткомпьютер ошибок не выдавал.
Что предпринимал (по совету знакомых):
1. Первым делом поменял свечи: результат - ничего не изменилось.
2. Отключил датчик расположенный над термостатом (я так понял датчик расхода воздуха): результат - двигатель совсем не заводится (даже не схватывает), подключил обратно - заводится но по-прежнему глохнет;
3. Отключил датчик положения дроссельной заслонки: результат - ничего не изменилось, подключил обратно - все по-прежнему;
После всего этого плюнул и обратно отправился на работу.
Вечером так-же завел-прогрел до 25 и опять нажимаю на газ и глохнет. Заметил что когда нажимаешь совсем чуть-чуть на газ буквально на миллиметры, обороты начинают расти, но уж очень слабо и неровно.
Сегодня с утра решил вновь попробовать завести, естественно все повторяется, но компьютер показал ошибку "слабый сигнал ДПДЗ", номер к сожалению не запомнил.
Вот и теперь не знаю что делать, свояк говорит чтоб на диагностику ехал, второй знакомый говорит что смысла нет так как ошибок не было (советовал когда их реально не было) и диагностика ничего не покажет, выкидывать 600 р. на просто так жалко, так как был инцидент - ездил к диагносту (с год назад), он подключил, посмотрел, сказал "У тебя все ОК, с тебя 600р."...
Проблема такая.
У меня ВАЗ 2115 1,5i, 2002г., Вчера с утра начал прогревать свой автомобиль, завел - все нормально... при прогреве до 38-40 градусов неожиданно заглохла. Завожу вновь, двигатель работает не ровно, обороты плавают и т.д... через секунд 20-30 снова глохнет. Опять завожу, снова на холостом такая же беда, решил поддать газку и в момент нажатия на газ двигатель тухнет тут же. Вобщем уехал на такси на работу, в обед решил снова попробовать. На холодный двигатель все в норме, на газ нажимаю нормально и ровно начинает увеличивать обороты, но как только прогревается до 20-25 градусов все повторяется. Борткомпьютер ошибок не выдавал.
Что предпринимал (по совету знакомых):
1. Первым делом поменял свечи: результат - ничего не изменилось.
2. Отключил датчик расположенный над термостатом (я так понял датчик расхода воздуха): результат - двигатель совсем не заводится (даже не схватывает), подключил обратно - заводится но по-прежнему глохнет;
3. Отключил датчик положения дроссельной заслонки: результат - ничего не изменилось, подключил обратно - все по-прежнему;
После всего этого плюнул и обратно отправился на работу.
Вечером так-же завел-прогрел до 25 и опять нажимаю на газ и глохнет. Заметил что когда нажимаешь совсем чуть-чуть на газ буквально на миллиметры, обороты начинают расти, но уж очень слабо и неровно.
Сегодня с утра решил вновь попробовать завести, естественно все повторяется, но компьютер показал ошибку "слабый сигнал ДПДЗ", номер к сожалению не запомнил.
Вот и теперь не знаю что делать, свояк говорит чтоб на диагностику ехал, второй знакомый говорит что смысла нет так как ошибок не было (советовал когда их реально не было) и диагностика ничего не покажет, выкидывать 600 р. на просто так жалко, так как был инцидент - ездил к диагносту (с год назад), он подключил, посмотрел, сказал "У тебя все ОК, с тебя 600р."...
Очень много чего может быть в данном случае. Современная топливная система даже на самом примитивном уровне, подключена ко многим датчикам. Можно конечно найти информацию, что слабый сигнал ДПДЗ это датчик дроссельной заслонки, но это мало чем поможет.
Так как это ВАЗ, то наверняка Вы не первый, кто столкнулся с подобной проблемой.
Первое, что я советую, это если самому копаться не лень, то пошустрить по профильным форумам в интернете и пробовать десяток различных вариантов, по ремонту всего окружающего.
Второе, не мудрить особо и ехать в сервис. 600 рублей не такая большая сумма. На такси на работу больше прокатаете за неделю. А там, как минимум скажут, что вероятно случилось. Ведь диагностика это не только подключение компа и поиск ошибок, это разбор неисправности в целом.
Главное, сказать диагносту, что у меня проблема с корректной работой двигателя, в прогретом состоянии, а не посмотрите пожалуйста, у меня есть ошибки в авто или нет.
Так как это ВАЗ, то наверняка Вы не первый, кто столкнулся с подобной проблемой.
Первое, что я советую, это если самому копаться не лень, то пошустрить по профильным форумам в интернете и пробовать десяток различных вариантов, по ремонту всего окружающего.
Второе, не мудрить особо и ехать в сервис. 600 рублей не такая большая сумма. На такси на работу больше прокатаете за неделю. А там, как минимум скажут, что вероятно случилось. Ведь диагностика это не только подключение компа и поиск ошибок, это разбор неисправности в целом.
Главное, сказать диагносту, что у меня проблема с корректной работой двигателя, в прогретом состоянии, а не посмотрите пожалуйста, у меня есть ошибки в авто или нет.
РХХ напрашивается, шток подклинивает. А так реально проблем может быть много. Если б свечи форсунки дурили, была б ошибка 300-304 "пропуски воспламенения". Ошибка "слабый сигнал ДПДЗ" скорей всего следствие снятого разъема с него.
А кстати борткомп температуру движка правильную показывает, с показометром на панели совпадает (это два разных датчика, мозги по дтож работают, его комп и показывает, а показометр со своего датчика)
А кстати борткомп температуру движка правильную показывает, с показометром на панели совпадает (это два разных датчика, мозги по дтож работают, его комп и показывает, а показометр со своего датчика)
-
Dom knigi
2: MIKESHKA пишет:
> попробуйте "поиграться" с РХХ
Разъясните пожалуйста что такое РХХ и как с ним "играться"
> попробуйте "поиграться" с РХХ
Разъясните пожалуйста что такое РХХ и как с ним "играться"
-
MIKESHKA
Регулятор Холостого Хода. Расположен в дроссельном узле, рядом с Датчиком Положения Дроссельной Заслонки. Попробуйте его отключить и посмотреть, что будет. Возможно требуется снять дроссель и почистить все каналы карбклинером.
3: Ananas пишет:
> РХХ напрашивается, шток подклинивает. А так реально проблем может быть много. Если б свечи форсунки дурили, была
> б ошибка 300-304 "пропуски воспламенения". Ошибка "слабый сигнал ДПДЗ" скорей всего следствие снятого разъема
> с него.
> А кстати борткомп температуру движка правильную показывает, с показометром на панели совпадает (это два разных
> датчика, мозги по дтож работают, его комп и показывает, а показометр со своего датчика)
Если бы РХХ подклинивал, то на прогреве двигатель не уменьшал бы обороты. При прогреве у РХХ шток выдвигается и прикрывает байпас заслонки. Клинящий шток не будет давать закрываться байпасному каналу. А тут двиг глохнет. Я бы проверил топливную в первую очередь (вода - лёд). Ну и другие варианты возможны. А вообще считаю: чинить аппарат по советам из иннета, всё равно, что зубы по телефону.
> РХХ напрашивается, шток подклинивает. А так реально проблем может быть много. Если б свечи форсунки дурили, была
> б ошибка 300-304 "пропуски воспламенения". Ошибка "слабый сигнал ДПДЗ" скорей всего следствие снятого разъема
> с него.
> А кстати борткомп температуру движка правильную показывает, с показометром на панели совпадает (это два разных
> датчика, мозги по дтож работают, его комп и показывает, а показометр со своего датчика)
Если бы РХХ подклинивал, то на прогреве двигатель не уменьшал бы обороты. При прогреве у РХХ шток выдвигается и прикрывает байпас заслонки. Клинящий шток не будет давать закрываться байпасному каналу. А тут двиг глохнет. Я бы проверил топливную в первую очередь (вода - лёд). Ну и другие варианты возможны. А вообще считаю: чинить аппарат по советам из иннета, всё равно, что зубы по телефону.
Последний раз редактировалось Иваныч 18 ноя 2014 13:30, всего редактировалось 1 раз.
Dom knigi пишет:
>
> Вот и теперь не знаю что делать, свояк говорит чтоб на диагностику ехал, второй знакомый говорит что смысла нет
> так как ошибок не было (советовал когда их реально не было) и диагностика ничего не покажет, выкидывать 600 р. на просто
> так жалко, так как был инцидент - ездил к диагносту (с год назад), он подключил, посмотрел, сказал "У тебя все ОК,
> с тебя 600р."...
Если вы считаете, что диагностика заключается только в считывании сканером кодов ошибок, то вы глубоко заблуждаетесь.
А куда же тогда отнести проверку компрессии и рабочего давления в рампе и т.д. и т.п.?
Так что, если цель поставить машину на колёса, то послушайте свояка, а если есть время, интересно, хочется самому, то - изучайте работу системы впрыска.
Это не быстро, но интересно и полезно.
>
> Вот и теперь не знаю что делать, свояк говорит чтоб на диагностику ехал, второй знакомый говорит что смысла нет
> так как ошибок не было (советовал когда их реально не было) и диагностика ничего не покажет, выкидывать 600 р. на просто
> так жалко, так как был инцидент - ездил к диагносту (с год назад), он подключил, посмотрел, сказал "У тебя все ОК,
> с тебя 600р."...
Если вы считаете, что диагностика заключается только в считывании сканером кодов ошибок, то вы глубоко заблуждаетесь.
А куда же тогда отнести проверку компрессии и рабочего давления в рампе и т.д. и т.п.?
Так что, если цель поставить машину на колёса, то послушайте свояка, а если есть время, интересно, хочется самому, то - изучайте работу системы впрыска.
Это не быстро, но интересно и полезно.
Последний раз редактировалось Иваныч 18 ноя 2014 13:47, всего редактировалось 1 раз.
-
MIKESHKA
Иваныч, я не думаю, что это топливная система - ибо на прогреве обороты высокие и, вроде, работает двигатель стабильно. Хотя могу ошибаться
9: MIKESHKA пишет:
> Иваныч, я не думаю, что это топливная система - ибо на прогреве обороты высокие и, вроде, работает двигатель стабильно.
> Хотя могу ошибаться
Так двигатель работает стабильно или всё же "при прогреве до 38-40 градусов неожиданно заглохла. Завожу вновь, двигатель работает не ровно, обороты плавают и т.д... через секунд 20-30 снова глохнет" ? Уж определитесь, с чем борьба идёт.
> Иваныч, я не думаю, что это топливная система - ибо на прогреве обороты высокие и, вроде, работает двигатель стабильно.
> Хотя могу ошибаться
Так двигатель работает стабильно или всё же "при прогреве до 38-40 градусов неожиданно заглохла. Завожу вновь, двигатель работает не ровно, обороты плавают и т.д... через секунд 20-30 снова глохнет" ? Уж определитесь, с чем борьба идёт.
-
MIKESHKA
40 градусов ОЖ это около 1000 оборотов в минуту.
Прогрев начинается с 1500. Грубо говоря до 1000 работает нормально
Из этого можно сделать вывод - возможно РХХ. 
Но как выше написали - это всё равно, что пальцем в небо тыкать. Полностью соглашаюсь
Прогрев начинается с 1500. Грубо говоря до 1000 работает нормально
Но как выше написали - это всё равно, что пальцем в небо тыкать. Полностью соглашаюсь
Dom knigi смотри личку.
MIKESHKA Только прогревочные обороты зависят от температуры ОЖ, и не начинаются они от 1000 или 1500 оборотов/мин. Исходным параметром является температура ОЖ (а следовательно и двигателя). Устраивать здесь дискуссии не вижу смысла, время жалко.
MIKESHKA Только прогревочные обороты зависят от температуры ОЖ, и не начинаются они от 1000 или 1500 оборотов/мин. Исходным параметром является температура ОЖ (а следовательно и двигателя). Устраивать здесь дискуссии не вижу смысла, время жалко.
12: Иваныч пишет:
>
> MIKESHKA Устраивать здесь дискуссии не вижу смысла,
> время жалко. Да и не учитель я. Кому интересно, то легко найдёт кучу литературы по работе систем впрыска.
>
> MIKESHKA Устраивать здесь дискуссии не вижу смысла,
> время жалко. Да и не учитель я. Кому интересно, то легко найдёт кучу литературы по работе систем впрыска.
Если вас не устраивает нормальный подход (приборный контроль параметров) при диагностике, продолжайте дальше гадать.
Только меня увольте. Я предпочитаю методы, когда можно точно говорить о чём то основываясь на результатах измерений.
-
Dom knigi
7: Импрезо пишет:
> Когда заводил без ДМРВ на газ нажимал?
> свечи менял, старые сухие были?
Залитые
> Когда заводил без ДМРВ на газ нажимал?
> свечи менял, старые сухие были?
Залитые
-
Dom knigi
10: Иваныч пишет:
> 9: MIKESHKA пишет:
>> Иваныч, я не думаю, что это топливная система - ибо на прогреве обороты высокие и, вроде, работает двигатель стабильно.
>> Хотя могу ошибаться
>
> Так двигатель работает стабильно или всё же "при прогреве до 38-40 градусов неожиданно заглохла. Завожу вновь,
> двигатель работает не ровно, обороты плавают и т.д... через секунд 20-30 снова глохнет" ? Уж определитесь, с чем борьба
> идёт.
Когда совсем холодная, т.е. 0 и минус, прогревалась вчера почти до 40ка и глохнет, а сегодня с утра попробовал, 30 и такая же байда началась
> 9: MIKESHKA пишет:
>> Иваныч, я не думаю, что это топливная система - ибо на прогреве обороты высокие и, вроде, работает двигатель стабильно.
>> Хотя могу ошибаться
>
> Так двигатель работает стабильно или всё же "при прогреве до 38-40 градусов неожиданно заглохла. Завожу вновь,
> двигатель работает не ровно, обороты плавают и т.д... через секунд 20-30 снова глохнет" ? Уж определитесь, с чем борьба
> идёт.
Когда совсем холодная, т.е. 0 и минус, прогревалась вчера почти до 40ка и глохнет, а сегодня с утра попробовал, 30 и такая же байда началась
18: Импрезо пишет:
> так в чём же причина была?
Разбор ещё предстоит, просто сейчас продолжать мусолить тему нет смысла
> так в чём же причина была?
Разбор ещё предстоит, просто сейчас продолжать мусолить тему нет смысла
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей