Провал при резком нажатии на педаль газа ВАЗ 2101
26: clever пишет:
> 24: c529kx:
> Для общего развития http://carnote.info/Articles/Complectat ... az2101.php
На твоей картинки трамблёр старого образца от 1,2 мотора, на 1,5 уже идут ещё и с вакуумным опередителем зажигания и соответственно появляется подшипник в нём для прерывателя.
> 24: c529kx:
> Для общего развития http://carnote.info/Articles/Complectat ... az2101.php
На твоей картинки трамблёр старого образца от 1,2 мотора, на 1,5 уже идут ещё и с вакуумным опередителем зажигания и соответственно появляется подшипник в нём для прерывателя.
Клевер, не считай меня за дурака, вот эта штука в кружочке и есть вакуумный опередитель зажигания.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
clever
- Поблагодарили: 6 раз
В огороде бузина, а в Киеве дядька. Ты вообще о чём? Разговор начался с твоего заявления
"9: МИХАН пишет:
> Автомат опережения зажигания еще можно проверить. У меня однажды "закис" в одном положении.
Если родной копеечный трамблёр, то там его нет , только винтик +и- на нём."
Причём здесь вакуумник, да ещё подшипник приплёл зачем то, он и раньше был, только другой конструкции. Или считаешь вал опирается на воздух?
К твоему сведению 2101 с двигателем 1500 никогда не было. И не надо мне картинки совать, я их в молодости столько перебрал, что наизусть помню.
Я тебя никем не считаю, какой есть, такой есть.
Кстати, грузик на картинке поз.20 для чего?
"9: МИХАН пишет:
> Автомат опережения зажигания еще можно проверить. У меня однажды "закис" в одном положении.
Если родной копеечный трамблёр, то там его нет , только винтик +и- на нём."
Причём здесь вакуумник, да ещё подшипник приплёл зачем то, он и раньше был, только другой конструкции. Или считаешь вал опирается на воздух?
К твоему сведению 2101 с двигателем 1500 никогда не было. И не надо мне картинки совать, я их в молодости столько перебрал, что наизусть помню.
Я тебя никем не считаю, какой есть, такой есть.
Кстати, грузик на картинке поз.20 для чего?
29: c529kx пишет:
> 25: clever пишет:
>> Тогда объясните мне как происходит корректировка зажигания в зависимости от оборотов.
> Грузиками под бегунком, которые разъезжаются в стороны от центробежного ускорения, и когда ц.б. сила становится
> меньше они сходятся назад, делая м.з. позже. Соответственно валики воздействуют на валик, по которому бегает текстолитовая
> часть кулачка.
Позиция 20, грузик.
> 25: clever пишет:
>> Тогда объясните мне как происходит корректировка зажигания в зависимости от оборотов.
> Грузиками под бегунком, которые разъезжаются в стороны от центробежного ускорения, и когда ц.б. сила становится
> меньше они сходятся назад, делая м.з. позже. Соответственно валики воздействуют на валик, по которому бегает текстолитовая
> часть кулачка.
Позиция 20, грузик.
32: clever пишет:
Разговор не о чём, больше не сую картинки, делайте чего хотите.
Разговор не о чём, больше не сую картинки, делайте чего хотите.
32: clever пишет:
> К твоему сведению 2101 с двигателем 1500 никогда не было.
===================================================
Да ладно заливать ...
Ещё как было. 2101-94.

> К твоему сведению 2101 с двигателем 1500 никогда не было.
===================================================
Да ладно заливать ...
Ещё как было. 2101-94.

-
clever
- Поблагодарили: 6 раз
34: c529kx пишет:
> 32: clever пишет:
> Разговор не о чём, больше не сую картинки, делайте чего хотите.
Слава Богу.
> 32: clever пишет:
> Разговор не о чём, больше не сую картинки, делайте чего хотите.
Слава Богу.
Можно и 1600 воткнут, что некоторые и делали, разговор шёл о серийной 2101, где серийно ставился 1200. А вот на 2106 уже ставились разные двигатели серийно.Радиоспециалист писал(а):32: clever пишет:
> К твоему сведению 2101 с двигателем 1500 никогда не было.
===================================================
Да ладно заливать ...![]()
Ещё как было. 2101-94.
-
Лаврентий Палыч
clever
вот ты большой мастер, скажи сколько ресурс у переднеприводных вазов?
вот ты большой мастер, скажи сколько ресурс у переднеприводных вазов?
37: Лаврентий Палыч пишет:
> clever
> вот ты большой мастер
> clever
> вот ты большой мастер
-
clever
- Поблагодарили: 6 раз
38: c529kx:
Не ехидничай, Палыч без подвоха спросил (надеюсь)
37: Лаврентий Палыч:
Чётко ответить не могу, извини. Тем более не считаю себя большим мастером, и сильнее меня есть. Каждый в чём-то сильнее, в чём-то слабее.
По вопросу, сами производители чётко не знают, они дают пробег при идеальных, лабораторных условиях. Я встречал 10ки за 200, за 300 не видел. В мануалах не видел гарантированного пробега, может плохо смотрел, тк читал их для другого. Одно помню, в 70е годы точно писали о гарантированном пробеге до капремонта 2101 в 80 тыс. Точно помню, тк только пришёл на СТО и всё было интересно. Вот маленькая выдержка из исследований
"Ресурс и километры
Любопытную зависимость ресурса от пробега автомобиля выявили специалисты управления проектирования двигателей ДТР ВАЗа. Еще во времена существования Союза ССР Волжский автозавод брал из реальной эксплуатации определенную партию двигателей с очень большими пробегами из различных географических районов страны, из Дальнего Востока, Ленинграда, Москвы, Армении, Урала, Средней Азии. Попадались двигатели с пробегами по 400 - 440 тысяч км. Причем завод брал эти двигатели на условиях замены на новые, поэтому потребителям особого умысла приукрашать свои двигатели не было. Никто не скрывал периодичности замены масла, деталей во время эксплуатации. Эти моторы полностью разбирались и дефектовались вплоть до каждой детали. Так вот по результатам этой работы получилось, что техническое состояние мотора не коррелируется пробегом, оно определяется только условиями эксплуатации и качеством изготовления. Испытания показали, что нормально изготовленный двигатель с соблюдением правил эксплуатации, при регулярной замене масел, хорошем топливе способен без капитального ремонта пройти не одну сотню тысяч километров. Естественно, речи не идет о случаях явного брака и эксплуатации на некачественных бензинах и маслах. "
ПС. Чего в личку не отвечаешь?
Не ехидничай, Палыч без подвоха спросил (надеюсь)
37: Лаврентий Палыч:
Чётко ответить не могу, извини. Тем более не считаю себя большим мастером, и сильнее меня есть. Каждый в чём-то сильнее, в чём-то слабее.
По вопросу, сами производители чётко не знают, они дают пробег при идеальных, лабораторных условиях. Я встречал 10ки за 200, за 300 не видел. В мануалах не видел гарантированного пробега, может плохо смотрел, тк читал их для другого. Одно помню, в 70е годы точно писали о гарантированном пробеге до капремонта 2101 в 80 тыс. Точно помню, тк только пришёл на СТО и всё было интересно. Вот маленькая выдержка из исследований
"Ресурс и километры
Любопытную зависимость ресурса от пробега автомобиля выявили специалисты управления проектирования двигателей ДТР ВАЗа. Еще во времена существования Союза ССР Волжский автозавод брал из реальной эксплуатации определенную партию двигателей с очень большими пробегами из различных географических районов страны, из Дальнего Востока, Ленинграда, Москвы, Армении, Урала, Средней Азии. Попадались двигатели с пробегами по 400 - 440 тысяч км. Причем завод брал эти двигатели на условиях замены на новые, поэтому потребителям особого умысла приукрашать свои двигатели не было. Никто не скрывал периодичности замены масла, деталей во время эксплуатации. Эти моторы полностью разбирались и дефектовались вплоть до каждой детали. Так вот по результатам этой работы получилось, что техническое состояние мотора не коррелируется пробегом, оно определяется только условиями эксплуатации и качеством изготовления. Испытания показали, что нормально изготовленный двигатель с соблюдением правил эксплуатации, при регулярной замене масел, хорошем топливе способен без капитального ремонта пройти не одну сотню тысяч километров. Естественно, речи не идет о случаях явного брака и эксплуатации на некачественных бензинах и маслах. "
ПС. Чего в личку не отвечаешь?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей