Вопрос о системе охлаждения ВАЗ 21093i
-
Vilorum
Появилась такая проблема:
- При езде по трассе температура на датчике контроллера 94-95 градусов
- При спокойной езде по городу (особенно сейчас, в жару) вроде нормально, в районе 90-93, но стоит температуре подняться выше 95, за 2-3 минуты уже включается вентилятор.
Датчики темературы заменены на новые, радиатор засран конечно, но не настолько сильно, что бы на него грешить. В системе охлаждения хороший антифриз (синий Маннол).
Есть уменя подозрение, что смесь бедная. (недавно заменил глушитель, сажи на выхлопе почти нет, а нейтрализатор у меня не стоит)
Подскажите где копать (а то сегодня был в НН, думал помру от жары, температура ниже 100 не опускалась)
Заранее спасибо.
- При езде по трассе температура на датчике контроллера 94-95 градусов
- При спокойной езде по городу (особенно сейчас, в жару) вроде нормально, в районе 90-93, но стоит температуре подняться выше 95, за 2-3 минуты уже включается вентилятор.
Датчики темературы заменены на новые, радиатор засран конечно, но не настолько сильно, что бы на него грешить. В системе охлаждения хороший антифриз (синий Маннол).
Есть уменя подозрение, что смесь бедная. (недавно заменил глушитель, сажи на выхлопе почти нет, а нейтрализатор у меня не стоит)
Подскажите где копать (а то сегодня был в НН, думал помру от жары, температура ниже 100 не опускалась)
Заранее спасибо.
Ну так вентилятор должен включаться при 97 градусах, насколько я помню, и выключаться при 94. У меня вот, сажа на выхлопе есть, только температурный режим похожий, антифриз (зелёный Consol). А чего удивляться-то? На трассе радиатор обдувается набегающим потоком воздуха. А в городе, где летом, в среднем, на 5-7 градусов больше, чем за городом, объёма воздуха, из-за меньшей скорости движения недостаточно для охлаждения "горячего сердца". Для этого в машине и есть система принудительного обдува радиатора.
А в чем проблема? Проверься на газоанализаторе и сразу увидишь какая у тебя смесь, бедная или нет. Заодно и подстроится можно если смесеобразование не в норме. Кстати, при бедной смеси и жор у машины повышен прилично, проверено на деле и не на одной машине. А от сажи катализатор не спасает, он дожигает СО.
-
Erex
Vilorum :
> Появилась такая проблема:
> - При езде по трассе температура на датчике контроллера 94-95 градусов
> - При спокойной езде по городу (особенно сейчас, в жару) вроде нормально,
> в районе 90-93, но стоит температуре подняться выше 95, за 2-3 минуты уже включается
> вентилятор.
> Датчики темературы заменены на новые, радиатор засран конечно, но не настолько
> сильно, что бы на него грешить. В системе охлаждения хороший антифриз (синий
> Маннол).
> Есть уменя подозрение, что смесь бедная. (недавно заменил глушитель, сажи на
> выхлопе почти нет, а нейтрализатор у меня не стоит)
> Подскажите где копать (а то сегодня был в НН, думал помру от жары, температура
> ниже 100 не опускалась)
> Заранее спасибо.
На самом деле тебе надо на диагностику к хорошему специалисту по уму. Причин может быть несколько ИМХО.
Выглядит, как включение вентиятора происходит во время. Температура включения зависит от конкретной версии прошивки, но очень похоже.
Если думать на недостаточное охлаждение, то может быть радиатор забитым, может термостат не открываться полностью.
Можно рассматривать вариант чрезмерного нагрева двигателя. Тут могут быть несколько причин. Бедная смесь - обладает большей теплотворностью и мотор греется сильнее. Либо может быть детонация. При ней все тепло выделяется на частях камеры сгорания, мотор греется сильнее, и выхлоп выходит уже с меньшей температурой. При чем последняя версия тоже реальна, т.к. на трассе ты двигаешься с другими оборотами, нежели в городе. В любом случае бедную смесь и детонацию надо лечить. В первом случае клапана прогорят со временем, т.к. выхлоп имеет сильно увеличенную температуру по сравнению с нормальной, во втором случае еще хуже.
Но вообще скорее всего конечно у тебя что то не то с системой охлаждения...
Что за машина, есть ДК, прошивка штатная? Поподробнее плз...
> Появилась такая проблема:
> - При езде по трассе температура на датчике контроллера 94-95 градусов
> - При спокойной езде по городу (особенно сейчас, в жару) вроде нормально,
> в районе 90-93, но стоит температуре подняться выше 95, за 2-3 минуты уже включается
> вентилятор.
> Датчики темературы заменены на новые, радиатор засран конечно, но не настолько
> сильно, что бы на него грешить. В системе охлаждения хороший антифриз (синий
> Маннол).
> Есть уменя подозрение, что смесь бедная. (недавно заменил глушитель, сажи на
> выхлопе почти нет, а нейтрализатор у меня не стоит)
> Подскажите где копать (а то сегодня был в НН, думал помру от жары, температура
> ниже 100 не опускалась)
> Заранее спасибо.
На самом деле тебе надо на диагностику к хорошему специалисту по уму. Причин может быть несколько ИМХО.
Выглядит, как включение вентиятора происходит во время. Температура включения зависит от конкретной версии прошивки, но очень похоже.
Если думать на недостаточное охлаждение, то может быть радиатор забитым, может термостат не открываться полностью.
Можно рассматривать вариант чрезмерного нагрева двигателя. Тут могут быть несколько причин. Бедная смесь - обладает большей теплотворностью и мотор греется сильнее. Либо может быть детонация. При ней все тепло выделяется на частях камеры сгорания, мотор греется сильнее, и выхлоп выходит уже с меньшей температурой. При чем последняя версия тоже реальна, т.к. на трассе ты двигаешься с другими оборотами, нежели в городе. В любом случае бедную смесь и детонацию надо лечить. В первом случае клапана прогорят со временем, т.к. выхлоп имеет сильно увеличенную температуру по сравнению с нормальной, во втором случае еще хуже.
Но вообще скорее всего конечно у тебя что то не то с системой охлаждения...
Что за машина, есть ДК, прошивка штатная? Поподробнее плз...
-
Erex
Иваныч :
> А в чем проблема? Проверься на газоанализаторе и сразу увидишь какая у тебя
> смесь, бедная или нет. Заодно и подстроится можно если смесеобразование не
> в норме. Кстати, при бедной смеси и жор у машины повышен прилично, проверено
> на деле и не на одной машине. А от сажи катализатор не спасает, он дожигает
> СО.
ИМХО не все так просто, чтобы заявлять в чем проблема. На самом деле пока не известно, есть ли там ДК...
1. Если нету ДК и там потенциометр. Ну посмотришь ты состав смеси на холостом ходу, ну может даже поправишь его и сделаешь нормальным. А что это даст? У него машина греется _на_ходу_на_трассе_, коррекция топлива потенциометром там не работает. Там ты её не поправишь таким образом, да и более того, как ты узнаешь при помощи газика, богатая ли она на ходу или бедная? Или у тебя мобильный газоанализатор? Совсем не обязательно, что переобогащенность или переобедненность будет наблюдаться во всем диапазоне нагрузок и оборотов одинаково, а греется критично именно на нагрузках.
2. Есть ДК. Сам ничего не поправишь (я исключаю правку прошивки), можно только проверить, работает ли ДК или нет вообще. Если аватар на трассе ездит очень не спеша и при этом греется, то вполне возможно, что ДК может портить ему жизнь. Если греется, когда лупит - это не ДК.
Вообще обеднение смеси на ходу - это признак какой то поломки. От засорения форсунок, до банального подсоса воздуха и это уже не так легко лечить.
> А в чем проблема? Проверься на газоанализаторе и сразу увидишь какая у тебя
> смесь, бедная или нет. Заодно и подстроится можно если смесеобразование не
> в норме. Кстати, при бедной смеси и жор у машины повышен прилично, проверено
> на деле и не на одной машине. А от сажи катализатор не спасает, он дожигает
> СО.
ИМХО не все так просто, чтобы заявлять в чем проблема. На самом деле пока не известно, есть ли там ДК...
1. Если нету ДК и там потенциометр. Ну посмотришь ты состав смеси на холостом ходу, ну может даже поправишь его и сделаешь нормальным. А что это даст? У него машина греется _на_ходу_на_трассе_, коррекция топлива потенциометром там не работает. Там ты её не поправишь таким образом, да и более того, как ты узнаешь при помощи газика, богатая ли она на ходу или бедная? Или у тебя мобильный газоанализатор? Совсем не обязательно, что переобогащенность или переобедненность будет наблюдаться во всем диапазоне нагрузок и оборотов одинаково, а греется критично именно на нагрузках.
2. Есть ДК. Сам ничего не поправишь (я исключаю правку прошивки), можно только проверить, работает ли ДК или нет вообще. Если аватар на трассе ездит очень не спеша и при этом греется, то вполне возможно, что ДК может портить ему жизнь. Если греется, когда лупит - это не ДК.
Вообще обеднение смеси на ходу - это признак какой то поломки. От засорения форсунок, до банального подсоса воздуха и это уже не так легко лечить.
Erex :
> Иваныч :
>> А в чем проблема? Проверься на газоанализаторе и сразу увидишь какая у тебя
>> смесь, бедная или нет. Заодно и подстроится можно если смесеобразование не
>> в норме. Кстати, при бедной смеси и жор у машины повышен прилично, проверено
>> на деле и не на одной машине. А от сажи катализатор не спасает, он дожигает
>> СО.
>
> ИМХО не все так просто, чтобы заявлять в чем проблема. На самом деле пока не
> известно, есть ли там ДК...
Да я вроде и не заявлял в чем проблема. Есть у человека подозрение на бедную смесь, так чего проще как не проверить это (можно грубо по состоянию свечей, а точно - газиком)?
Говоря о коррекции СО, я естественно имел ввиду машину без ДК. Это вроде даже ежу понятно.
> 1. Если нету ДК и там потенциометр. Ну посмотришь ты состав смеси на холостом
> ходу, ну может даже поправишь его и сделаешь нормальным. А что это даст? У
> него машина греется _на_ходу_на_трассе_, коррекция топлива потенциометром там
> не работает.
Есть полная уверенность в этом? Коррекция СО у впрысковых ВАЗов под нормы Р83 влияет не только на Х.Х. но и на режимы частичных нагрузок.
Не работает коррекция ни коим боком в режиме полной нагрузки когда "тапка в пол" (дроссель открыт более 75% если не ошибаюсь).
>Там ты её не поправишь таким образом, да и более того, как ты
> узнаешь при помощи газика, богатая ли она на ходу или бедная? Или у тебя мобильный
> газоанализатор? Совсем не обязательно, что переобогащенность или переобедненность
> будет наблюдаться во всем диапазоне нагрузок и оборотов одинаково,
> а греется критично именно на нагрузках.
Это как раз норма, что без нагрузки двиг. греется меньше.
> 2. Есть ДК. Сам ничего не поправишь (я исключаю правку прошивки), можно только
> проверить, работает ли ДК или нет вообще. Если аватар на трассе ездит очень
> не спеша и при этом греется, то вполне возможно, что ДК может портить ему жизнь.
> Если греется, когда лупит - это не ДК.
Ты забыл еще расходомер.
> Вообще обеднение смеси на ходу - это признак какой то поломки. От засорения
> форсунок, до банального подсоса воздуха и
Подсос воздуха на ходу мало заметен на уровне штатного расхода воздуха, его заметно в первую очередь на Х.Х.
> это уже не так легко лечить.
В корне не согласен! Не чего сверхестественного. А газик как раз сильно и проясняет что там твориться чтобы делать грамотные выводы, а не гадать по поводу всех возможных причин.
Короче у меня много чего есть возразить предметно по поводу твоих рассуждений, но здесь время терять не вижу смысла. Если есть желание, то лучше как нибудь обсуждать это в живую, а не в конфе.
> Иваныч :
>> А в чем проблема? Проверься на газоанализаторе и сразу увидишь какая у тебя
>> смесь, бедная или нет. Заодно и подстроится можно если смесеобразование не
>> в норме. Кстати, при бедной смеси и жор у машины повышен прилично, проверено
>> на деле и не на одной машине. А от сажи катализатор не спасает, он дожигает
>> СО.
>
> ИМХО не все так просто, чтобы заявлять в чем проблема. На самом деле пока не
> известно, есть ли там ДК...
Да я вроде и не заявлял в чем проблема. Есть у человека подозрение на бедную смесь, так чего проще как не проверить это (можно грубо по состоянию свечей, а точно - газиком)?
Говоря о коррекции СО, я естественно имел ввиду машину без ДК. Это вроде даже ежу понятно.
> 1. Если нету ДК и там потенциометр. Ну посмотришь ты состав смеси на холостом
> ходу, ну может даже поправишь его и сделаешь нормальным. А что это даст? У
> него машина греется _на_ходу_на_трассе_, коррекция топлива потенциометром там
> не работает.
Есть полная уверенность в этом? Коррекция СО у впрысковых ВАЗов под нормы Р83 влияет не только на Х.Х. но и на режимы частичных нагрузок.
Не работает коррекция ни коим боком в режиме полной нагрузки когда "тапка в пол" (дроссель открыт более 75% если не ошибаюсь).
>Там ты её не поправишь таким образом, да и более того, как ты
> узнаешь при помощи газика, богатая ли она на ходу или бедная? Или у тебя мобильный
> газоанализатор? Совсем не обязательно, что переобогащенность или переобедненность
> будет наблюдаться во всем диапазоне нагрузок и оборотов одинаково,
> а греется критично именно на нагрузках.
Это как раз норма, что без нагрузки двиг. греется меньше.
> 2. Есть ДК. Сам ничего не поправишь (я исключаю правку прошивки), можно только
> проверить, работает ли ДК или нет вообще. Если аватар на трассе ездит очень
> не спеша и при этом греется, то вполне возможно, что ДК может портить ему жизнь.
> Если греется, когда лупит - это не ДК.
Ты забыл еще расходомер.
> Вообще обеднение смеси на ходу - это признак какой то поломки. От засорения
> форсунок, до банального подсоса воздуха и
Подсос воздуха на ходу мало заметен на уровне штатного расхода воздуха, его заметно в первую очередь на Х.Х.
> это уже не так легко лечить.
В корне не согласен! Не чего сверхестественного. А газик как раз сильно и проясняет что там твориться чтобы делать грамотные выводы, а не гадать по поводу всех возможных причин.
Короче у меня много чего есть возразить предметно по поводу твоих рассуждений, но здесь время терять не вижу смысла. Если есть желание, то лучше как нибудь обсуждать это в живую, а не в конфе.
-
Erex
Иваныч :
> Erex :
>> Иваныч :
> Да я вроде и не заявлял в чем проблема.
Давай так, я не супер спец и просто предполагаю, сориться совсем не хотелось бы, так что давай за рамки не выходить, только конструктивный разговор.
> Есть у человека подозрение на бедную
> смесь, так чего проще как не проверить это (можно грубо по состоянию свечей,
> а точно - газиком)?
> Говоря о коррекции СО, я естественно имел ввиду машину без ДК. Это вроде даже
> ежу понятно.
>> 1. Если нету ДК и там потенциометр. Ну посмотришь ты состав смеси на холостом
>> ходу, ну может даже поправишь его и сделаешь нормальным. А что это даст? У
>
>> него машина греется _на_ходу_на_трассе_, коррекция топлива потенциометром там
>> не работает.
>
> Есть полная уверенность в этом? Коррекция СО у впрысковых ВАЗов под нормы Р83
> влияет не только на Х.Х. но и на режимы частичных нагрузок.
> Не работает коррекция ни коим боком в режиме полной нагрузки когда "тапка в
> пол" (дроссель открыт более 75% если не ошибаюсь).
Влияние потенциометра CO задается при помощи таблицы "Коэффициент чувствительности RCO", который есть функция оборотов и наполнения. Вот открыл тут какую то прошивку, так, если наполение больше 300 мг, то потенциометр игнорируется, а так для всех наполнений меньше влияние регулятора не выходит за 1170 rpm. Как понимаешь это почти холостой ход и езда в натяг на грани заглыхивания...
По поводу "тапка в пол", который не есть просто 75%, а нечто более сложное, описывать не охото, то по такому принципу принимается во внимание коррекция по ДК.
Так вот о чем я... Я ж хотел сказать, что померяв газиком CO на ХХ ты во - первых не узнаешь достоверно про остальные режимы / обороты, а во - вторых ничего потенциометром не поправишь на них.
> Это как раз норма, что без нагрузки двиг. греется меньше.
Все верно, но работа без нагрузки мало аватара напрягает, а с нагрузкой ты не сможешь поправить...
>> 2. Есть ДК. Сам ничего не поправишь (я исключаю правку прошивки), можно только
>> проверить, работает ли ДК или нет вообще. Если аватар на трассе ездит очень
>> не спеша и при этом греется, то вполне возможно, что ДК может портить ему жизнь.
>> Если греется, когда лупит - это не ДК.
> Ты забыл еще расходомер.
Да, конечно, с него надо начать, если диагностировать авто, просто разговор пошел с выхлопа
вот про впуск я и не говорил ничего...
>> Вообще обеднение смеси на ходу - это признак какой то поломки. От засорения
>> форсунок, до банального подсоса воздуха и
> Подсос воздуха на ходу мало заметен на уровне штатного расхода воздуха, его
> заметно в первую очередь на Х.Х.
Ну да конечно, но все зависит от дырки
>> это уже не так легко лечить.
> В корне не согласен! Не чего сверхестественного. А газик как раз сильно и проясняет
> что там твориться чтобы делать грамотные выводы, а не гадать по поводу всех
> возможных причин.
Мысль моя была, что если есть обеднение и оно реально, а не подозреваемо, то тут уже надо лечить и причин ему может быть много, а не просто померять выхлоп на ХХ и СО покрутить, как ты предлагал.
Я полностью согласен, что лучше сразу к диагносту направиться, и чтобы он все попробовал, я это сразу написал. Потому что газик к примеру может ничего и не показать, а смесь в рабочих режимах будет обедненной, хотя бы из - за той же ДМРВ, который может врать везде по - разному!
> Короче у меня много чего есть возразить предметно по поводу твоих рассуждений,
> но здесь время терять не вижу смысла. Если есть желание, то лучше как нибудь
> обсуждать это в живую, а не в конфе.
А представиться можешь (можно в личку)? Может мы будем как нить полезны друг другу... Почему бы и не общаться в живую, тем более, если у тебя есть к примеру четырех компонентный газоанализатор, который действительно дает часто ответы
> Erex :
>> Иваныч :
> Да я вроде и не заявлял в чем проблема.
Давай так, я не супер спец и просто предполагаю, сориться совсем не хотелось бы, так что давай за рамки не выходить, только конструктивный разговор.
> Есть у человека подозрение на бедную
> смесь, так чего проще как не проверить это (можно грубо по состоянию свечей,
> а точно - газиком)?
> Говоря о коррекции СО, я естественно имел ввиду машину без ДК. Это вроде даже
> ежу понятно.
>> 1. Если нету ДК и там потенциометр. Ну посмотришь ты состав смеси на холостом
>> ходу, ну может даже поправишь его и сделаешь нормальным. А что это даст? У
>
>> него машина греется _на_ходу_на_трассе_, коррекция топлива потенциометром там
>> не работает.
>
> Есть полная уверенность в этом? Коррекция СО у впрысковых ВАЗов под нормы Р83
> влияет не только на Х.Х. но и на режимы частичных нагрузок.
> Не работает коррекция ни коим боком в режиме полной нагрузки когда "тапка в
> пол" (дроссель открыт более 75% если не ошибаюсь).
Влияние потенциометра CO задается при помощи таблицы "Коэффициент чувствительности RCO", который есть функция оборотов и наполнения. Вот открыл тут какую то прошивку, так, если наполение больше 300 мг, то потенциометр игнорируется, а так для всех наполнений меньше влияние регулятора не выходит за 1170 rpm. Как понимаешь это почти холостой ход и езда в натяг на грани заглыхивания...
По поводу "тапка в пол", который не есть просто 75%, а нечто более сложное, описывать не охото, то по такому принципу принимается во внимание коррекция по ДК.
Так вот о чем я... Я ж хотел сказать, что померяв газиком CO на ХХ ты во - первых не узнаешь достоверно про остальные режимы / обороты, а во - вторых ничего потенциометром не поправишь на них.
> Это как раз норма, что без нагрузки двиг. греется меньше.
Все верно, но работа без нагрузки мало аватара напрягает, а с нагрузкой ты не сможешь поправить...
>> 2. Есть ДК. Сам ничего не поправишь (я исключаю правку прошивки), можно только
>> проверить, работает ли ДК или нет вообще. Если аватар на трассе ездит очень
>> не спеша и при этом греется, то вполне возможно, что ДК может портить ему жизнь.
>> Если греется, когда лупит - это не ДК.
> Ты забыл еще расходомер.
Да, конечно, с него надо начать, если диагностировать авто, просто разговор пошел с выхлопа
>> Вообще обеднение смеси на ходу - это признак какой то поломки. От засорения
>> форсунок, до банального подсоса воздуха и
> Подсос воздуха на ходу мало заметен на уровне штатного расхода воздуха, его
> заметно в первую очередь на Х.Х.
Ну да конечно, но все зависит от дырки
>> это уже не так легко лечить.
> В корне не согласен! Не чего сверхестественного. А газик как раз сильно и проясняет
> что там твориться чтобы делать грамотные выводы, а не гадать по поводу всех
> возможных причин.
Мысль моя была, что если есть обеднение и оно реально, а не подозреваемо, то тут уже надо лечить и причин ему может быть много, а не просто померять выхлоп на ХХ и СО покрутить, как ты предлагал.
Я полностью согласен, что лучше сразу к диагносту направиться, и чтобы он все попробовал, я это сразу написал. Потому что газик к примеру может ничего и не показать, а смесь в рабочих режимах будет обедненной, хотя бы из - за той же ДМРВ, который может врать везде по - разному!
> Короче у меня много чего есть возразить предметно по поводу твоих рассуждений,
> но здесь время терять не вижу смысла. Если есть желание, то лучше как нибудь
> обсуждать это в живую, а не в конфе.
А представиться можешь (можно в личку)? Может мы будем как нить полезны друг другу... Почему бы и не общаться в живую, тем более, если у тебя есть к примеру четырех компонентный газоанализатор, который действительно дает часто ответы
-
Vilorum
Всем спасибо за ответы. Вопрос теперь такой - где можно у нас в городе сделать качественную диагностику?
Автомобиль ВАЗ-21093i, контроллер Bosch 1.5.4. прошивка R59. ДК нет.
Автомобиль ВАЗ-21093i, контроллер Bosch 1.5.4. прошивка R59. ДК нет.
Erex :
>
> Давай так, я не супер спец и просто предполагаю, сориться совсем не хотелось
> бы, так что давай за рамки не выходить, только конструктивный разговор.
>
Давай. Просто твои предположения слегка уводят в другую сторону.
> А представиться можешь (можно в личку)? Может мы будем как нить полезны друг
> другу... Почему бы и не общаться в живую, тем более, если у тебя есть к примеру
> четырех компонентный газоанализатор, который действительно дает часто ответы
> :)
Без вопросов. Собственно я и есть Иваныч, а по имени Дмитрий.
Что ещё интересует?
А газика к сожалению нет, хотя опыт работы с ним имеется.
>
> Давай так, я не супер спец и просто предполагаю, сориться совсем не хотелось
> бы, так что давай за рамки не выходить, только конструктивный разговор.
>
Давай. Просто твои предположения слегка уводят в другую сторону.
> А представиться можешь (можно в личку)? Может мы будем как нить полезны друг
> другу... Почему бы и не общаться в живую, тем более, если у тебя есть к примеру
> четырех компонентный газоанализатор, который действительно дает часто ответы
> :)
Без вопросов. Собственно я и есть Иваныч, а по имени Дмитрий.
Что ещё интересует?
А газика к сожалению нет, хотя опыт работы с ним имеется.
Vilorum :
> Всем спасибо за ответы. Вопрос теперь такой - где можно у нас в городе сделать
> качественную диагностику?
Боюсь что конкретного ответа дать не смогу, но если есть желание, то могу рассказать что знаю.
> Всем спасибо за ответы. Вопрос теперь такой - где можно у нас в городе сделать
> качественную диагностику?
Боюсь что конкретного ответа дать не смогу, но если есть желание, то могу рассказать что знаю.
-
Erex
Vilorum :
> Всем спасибо за ответы. Вопрос теперь такой - где можно у нас в городе сделать
> качественную диагностику?
>
> Автомобиль ВАЗ-21093i, контроллер Bosch 1.5.4. прошивка R59. ДК нет.
Телефон диагноста в личке. Попробуй, должен помочь.
> Всем спасибо за ответы. Вопрос теперь такой - где можно у нас в городе сделать
> качественную диагностику?
>
> Автомобиль ВАЗ-21093i, контроллер Bosch 1.5.4. прошивка R59. ДК нет.
Телефон диагноста в личке. Попробуй, должен помочь.
-
Erex
Иваныч :
> А газика к сожалению нет, хотя опыт работы с ним имеется.
Ну вот
А жаль. Нормальный четырех компонентник очень бы пригодился.
> А газика к сожалению нет, хотя опыт работы с ним имеется.
Ну вот
Erex :
> Телефон диагноста в личке. Попробуй, должен помочь.
К кому хоть человека направляешь?
> Телефон диагноста в личке. Попробуй, должен помочь.
К кому хоть человека направляешь?
-
Erex
Иваныч :
> Erex :
>> Телефон диагноста в личке. Попробуй, должен помочь.
> К кому хоть человека направляешь?
Не к себе точно
Адресат в личке.
> Erex :
>> Телефон диагноста в личке. Попробуй, должен помочь.
> К кому хоть человека направляешь?
Не к себе точно
Адресат в личке.
Erex :
> Адресат в личке.
Нет, этого не знаю.
> Адресат в личке.
Нет, этого не знаю.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей