Гарантийный или не гарантийный случай?
Сложилась слудующая ситуация:
В результате маслянного голодания двигателя, пришлось мне его ремонтировать. Ремонтировался ГБЦ, но так же была заказана диагностика состояния коленвала с вкладышами. Отремонтировали, проверили, выдали мне машину. Сказали, что с коленвалом все хорошо.
Не прошло двух месяцев и двух тысяч пробега, как пошли стуки из движка. Отогнал в тот же сервис. Оказалось, что на первом цилиндре раскрошился вкладыш шатуна, коленвал задрало. В общем опять требуется ремонт.
Но ведь они его смотрели, деньги с меня взяли за снятие картера и диагностику.
Напрашивается вывод, что это они недосмотрели и по их вине требуется серьезный ремонт!? Что делать?
В результате маслянного голодания двигателя, пришлось мне его ремонтировать. Ремонтировался ГБЦ, но так же была заказана диагностика состояния коленвала с вкладышами. Отремонтировали, проверили, выдали мне машину. Сказали, что с коленвалом все хорошо.
Не прошло двух месяцев и двух тысяч пробега, как пошли стуки из движка. Отогнал в тот же сервис. Оказалось, что на первом цилиндре раскрошился вкладыш шатуна, коленвал задрало. В общем опять требуется ремонт.
Но ведь они его смотрели, деньги с меня взяли за снятие картера и диагностику.
Напрашивается вывод, что это они недосмотрели и по их вине требуется серьезный ремонт!? Что делать?
железо не предсказуемая вещь.
Покупать запчасти и ремонтироваться.
А что бы изменилось если они бы вам сразу сказали, что надо менять вкладыши и коленвал (шлифовать)?
Скидку попросишь на работы.
Покупать запчасти и ремонтироваться.
А что бы изменилось если они бы вам сразу сказали, что надо менять вкладыши и коленвал (шлифовать)?
Скидку попросишь на работы.
TJ пишет:
> Сложилась слудующая ситуация:
> В результате маслянного голодания двигателя, пришлось мне его ремонтировать. Ремонтировался ГБЦ, но так же была
> заказана диагностика состояния коленвала с вкладышами. Отремонтировали, проверили, выдали мне машину. Сказали,
> что с коленвалом все хорошо.
> Не прошло двух месяцев и двух тысяч пробега, как пошли стуки из движка. Отогнал в тот же сервис. Оказалось, что на
> первом цилиндре раскрошился вкладыш шатуна, коленвал задрало. В общем опять требуется ремонт.
> Но ведь они его смотрели, деньги с меня взяли за снятие картера и диагностику.
> Напрашивается вывод, что это они недосмотрели и по их вине требуется серьезный ремонт!? Что делать?
Менять все вкладыши толпой и шатунные и коренные, глядеть ЦПГ а то тоже наверно наполосили кольца из за недостатка масла, а то так и будет беда тянуться за мотором.
> Сложилась слудующая ситуация:
> В результате маслянного голодания двигателя, пришлось мне его ремонтировать. Ремонтировался ГБЦ, но так же была
> заказана диагностика состояния коленвала с вкладышами. Отремонтировали, проверили, выдали мне машину. Сказали,
> что с коленвалом все хорошо.
> Не прошло двух месяцев и двух тысяч пробега, как пошли стуки из движка. Отогнал в тот же сервис. Оказалось, что на
> первом цилиндре раскрошился вкладыш шатуна, коленвал задрало. В общем опять требуется ремонт.
> Но ведь они его смотрели, деньги с меня взяли за снятие картера и диагностику.
> Напрашивается вывод, что это они недосмотрели и по их вине требуется серьезный ремонт!? Что делать?
Менять все вкладыши толпой и шатунные и коренные, глядеть ЦПГ а то тоже наверно наполосили кольца из за недостатка масла, а то так и будет беда тянуться за мотором.
1: земляк:
Если бы сразу увидели, что вкладыши "посинели", то достаточно было бы их заменить (наверное), а сейчас еще и масялнный насос накрылся (червончик сверху)...Так как менялась ГБЦ и мотор разбирался, то за работы я заплатил бы один раз и все, а теперь все по новой. Новое масло, опять же...
Для понимания, делал в сервисе диллера, переплачивая за работу, надеясь на качество!
2: c529kx:
Спасибо, учту!
Если бы сразу увидели, что вкладыши "посинели", то достаточно было бы их заменить (наверное), а сейчас еще и масялнный насос накрылся (червончик сверху)...Так как менялась ГБЦ и мотор разбирался, то за работы я заплатил бы один раз и все, а теперь все по новой. Новое масло, опять же...
Для понимания, делал в сервисе диллера, переплачивая за работу, надеясь на качество!
2: c529kx:
Спасибо, учту!
0: TJ:
Если длкументы, подтверждающие работу по диагностике вкладышей, то можете предъявить. Только учтите, что дилер вряд ли согласится добровольно. Поэтому все вопросы придется решать через суд с обязательной независимой экспертизой. Короче, это будут серьезные деньги и по времени не меньше года. Дальше решать только вам.
Если длкументы, подтверждающие работу по диагностике вкладышей, то можете предъявить. Только учтите, что дилер вряд ли согласится добровольно. Поэтому все вопросы придется решать через суд с обязательной независимой экспертизой. Короче, это будут серьезные деньги и по времени не меньше года. Дальше решать только вам.
4: Litok:
Конкретно про диагностику вкладышей в заказ-наряде нет ни чего. Т.е. вероятней всего соскочат?!
Так, для понимания возможных доп.расходов, интересно, сколько будет стоить экспертиза и нанять адвоката? Ни разу еще не сталкивался с этой темой...
А вообще, если это еще и на год затянется, то вообще ппц, не вариант
Конкретно про диагностику вкладышей в заказ-наряде нет ни чего. Т.е. вероятней всего соскочат?!
Так, для понимания возможных доп.расходов, интересно, сколько будет стоить экспертиза и нанять адвоката? Ни разу еще не сталкивался с этой темой...
А вообще, если это еще и на год затянется, то вообще ппц, не вариант
Мне кажется, что с точки зрения потребителя, ты воспользовался услугой ремонта, при чем у официалов, а не где-то в гараже. То, что они где-то, что-то недосмотрели говорит лишь об их низком профессионализме. Проблемы их, суд на твою сторону точно встанет. Ты ремонтировал, на работы есть гарантия.
Тут юридически.
Тут юридически.
Ответственность дилера в отношении деталей гарантированной прочности длится до 10 лет
Второй вариант такого ремонта — если вышедший из строя из-за поломки детали узел или агрегат непригоден для ремонта, то есть его невозможно восстановить установкой запчасти или ремкомплекта. Яркий пример — разрушение блока цилиндров двигателя оборвавшимся шатуном. Тут без замены блока или двигателя в сборе никак не обойтись, а что именно менять — зависит от технологии ремонта, установленной изготовителем. Правда, прежде всего дилер убедится, что во время и по окончании гарантийного срока владелец неукоснительно соблюдал требования сервисной программы (проводил все предписанные ТО). В противном случае ему укажут на нарушение правил эксплуатации.
Если ваши проблемы не встретили должного понимания, ремонтируйте авто за свой счет. Только обязательно сохраните документы об оплате и все замененные детали — они вам понадобятся для доказывания своих прав, поскольку в послегарантийный период эта обязанность переходит от обязанного лица к потребителю. Подтвердив, что устраненный дефект возник в детали гарантированной прочности по производственным причинам в пределах срока службы автомобиля, вы можете претендовать на возмещение расходов.
Есть и другой путь — письменно потребовать безвозмездного ремонта и ждать истечения 20-дневного срока. После его окончания сервис окажется в положении унтер-офицерской вдовы, которая сама себя высекла. Отказ в безвозмездном ремонте в этом случае порождает право требовать замены автомобиля на новый или возврата денег, уплаченных за него, — так же, как и в гарантийный период.
Так законодатель решил стимулировать обязанных лиц.
0: TJ:
> В результате маслянного голодания двигателя, пришлось мне его ремонтировать. Ремонтировался ГБЦ, но так же была заказана диагностика состояния коленвала с вкладышами.
А что подразумевается под маслянным голоданием?
Что конкретно ремонтировалось у ГБЦ, и какая связь с этим голоданием?
Что значит диагностика коленвала с вкладышами? Это по каким-то косвенным признакам определяют их состояние или какую-то аппаратуру изобрели? По мне, пока коленвал на снимешь и не обмеришь, остальное от лукавого.
> В результате маслянного голодания двигателя, пришлось мне его ремонтировать. Ремонтировался ГБЦ, но так же была заказана диагностика состояния коленвала с вкладышами.
А что подразумевается под маслянным голоданием?
Что конкретно ремонтировалось у ГБЦ, и какая связь с этим голоданием?
Что значит диагностика коленвала с вкладышами? Это по каким-то косвенным признакам определяют их состояние или какую-то аппаратуру изобрели? По мне, пока коленвал на снимешь и не обмеришь, остальное от лукавого.
7: komsomolets:
масло вытекло, машина поехала - у двигателя маслянное голодание, т.к масла нет. Дальше описаны последствия.
масло вытекло, машина поехала - у двигателя маслянное голодание, т.к масла нет. Дальше описаны последствия.
5: TJ:
Нормально так по деньгам встанет. Но суд скорее всего, если есть подтверждающие факты, встанет на вашу сторону, т.е. вы сможете взыскать с ответчика судебные расходы. Тут больше вопрос времени, фактов и хорошего адвоката.
Нормально так по деньгам встанет. Но суд скорее всего, если есть подтверждающие факты, встанет на вашу сторону, т.е. вы сможете взыскать с ответчика судебные расходы. Тут больше вопрос времени, фактов и хорошего адвоката.
Я так себе нарисовал план действий:
1. Отдаю претензию (получаю на нее отказ)
2. Ремонтирую машину за свой счет (запчасти покупаю сам, потому, что дешевле в два раза). С обязательной диагностикой ЦПГ, отраженной в заказ-наряде.
3. Вместе с отремонтированной машиной получаю снятые детали.
4. Иду к адвокатам и получаю консультацию, дальше действую исходя из их мнения. Если возьмутся, то делаю независимую экспертизу и так далее...
Как-то так складывается
1. Отдаю претензию (получаю на нее отказ)
2. Ремонтирую машину за свой счет (запчасти покупаю сам, потому, что дешевле в два раза). С обязательной диагностикой ЦПГ, отраженной в заказ-наряде.
3. Вместе с отремонтированной машиной получаю снятые детали.
4. Иду к адвокатам и получаю консультацию, дальше действую исходя из их мнения. Если возьмутся, то делаю независимую экспертизу и так далее...
Как-то так складывается
10: TJ пишет:
> Я так себе нарисовал план действий:
> 1. Отдаю претензию (получаю на нее отказ)
> 2. Ремонтирую машину за свой счет (запчасти покупаю сам, потому, что дешевле в два раза). С обязательной диагностикой
> ЦПГ, отраженной в заказ-наряде.
> 3. Вместе с отремонтированной машиной получаю снятые детали.
> 4. Иду к адвокатам и получаю консультацию, дальше действую исходя из их мнения. Если возьмутся, то делаю независимую
> экспертизу и так далее...
>
> Как-то так складывается
В общем идеально так.
> Я так себе нарисовал план действий:
> 1. Отдаю претензию (получаю на нее отказ)
> 2. Ремонтирую машину за свой счет (запчасти покупаю сам, потому, что дешевле в два раза). С обязательной диагностикой
> ЦПГ, отраженной в заказ-наряде.
> 3. Вместе с отремонтированной машиной получаю снятые детали.
> 4. Иду к адвокатам и получаю консультацию, дальше действую исходя из их мнения. Если возьмутся, то делаю независимую
> экспертизу и так далее...
>
> Как-то так складывается
В общем идеально так.
10: TJ:
Нееет! Так точно шляпа получится.
1. Пишем притензию и получаем отказ.
2. Пишем заявление в суд.
3. Получаем решение суда (вероятнее всего направление на экспертизу)
4. Делаем экспертизу
5. В зависимости от результата делаем авто самостоятельно или получаем направление на повторную экспертизу, о которой вероятнее всего попросит дилер.
6. Делаем еще раз экспертизу
7. Получаем решение суда и вновь: ремонтируем авто самостоятельно или за счет дилера.
И всё это только при надежных фактах и документах об ошибке дилера при первоначальном ремонте. А если вы отремонтируете авто и потом пойдете с деталюхами судиться, то только народ посмешите.
Нееет! Так точно шляпа получится.
1. Пишем притензию и получаем отказ.
2. Пишем заявление в суд.
3. Получаем решение суда (вероятнее всего направление на экспертизу)
4. Делаем экспертизу
5. В зависимости от результата делаем авто самостоятельно или получаем направление на повторную экспертизу, о которой вероятнее всего попросит дилер.
6. Делаем еще раз экспертизу
7. Получаем решение суда и вновь: ремонтируем авто самостоятельно или за счет дилера.
И всё это только при надежных фактах и документах об ошибке дилера при первоначальном ремонте. А если вы отремонтируете авто и потом пойдете с деталюхами судиться, то только народ посмешите.
10: TJ:
К юристу в первую очередь следует обратиться. Исходя из анализа обстоятельств, все вполне может сложиться благоприятно и в досудебном диалоге.
К юристу в первую очередь следует обратиться. Исходя из анализа обстоятельств, все вполне может сложиться благоприятно и в досудебном диалоге.
Vag? Что за диллер? Что ремонтировалось? Сожрало кулачки распредвалов?
Вообще они же ремонт делали, на него гарантия год дается, по крайне мере у ВАГа. Нельзя на эту гарантию напирать? Нет такого, что они советовали больший объем работ, а ты сократил?
Вообще они же ремонт делали, на него гарантия год дается, по крайне мере у ВАГа. Нельзя на эту гарантию напирать? Нет такого, что они советовали больший объем работ, а ты сократил?
13: KEN:
14: Litok:
Может кого-нибудь посоветуете?
14: Litok:
Может кого-нибудь посоветуете?
16: TJ:
Пылева попробуй, контора около междугородних остановок за ДК на площади.
Пылева попробуй, контора около междугородних остановок за ДК на площади.
17: KEN:
И снова плюсанусь. Очень грамотный специалист. Вот он точно расскажет стоит связываться или нет.
И снова плюсанусь. Очень грамотный специалист. Вот он точно расскажет стоит связываться или нет.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя