В России началась сборка Volkswagen Passat и Skoda Octavia

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
ALEXXX

№ 0 Сообщение ALEXXX » 29 ноя 2007 08:51

Вчера 28 ноября в Калуге в торжественной обстановке началось производство автомобилей Volkswagen Passat и Skoda Octavia. «Начало сборки на нашем новом заводе в Калуге означает, что концерн Volkswagen окончательно закрепился на рынке России, имеющем огромное будущее. Сборка автомобилей Volkswagen и Skoda в этом динамично развивающемся городе дает нам возможность выиграть от быстрого развития автомобильного рынка страны», — сказал председатель правления компании Volkswagen Мартин Винтеркорн.

Надо отметить, что фундамент в новый завод был заложен всего 13 месяцев назад 28 октября 2006 года. И вот сейчас завод Volkswagen в России начал свою работу. Пока, правда, объемы сборки Volkswagen и Skoda будут небольшими, но уже в 2008 году завод выпустит порядка 66 000 автомобилей обеих марок. А в 2009 году, когда будет введена в строй вторая очередь строительства, имеющая собственный цех окраски, кузовной и сборочный цеха, завод сможет делать до 150 000 автомобилей в год!

Сколько будут стоить собранные в России Skoda и Volkswagen пока не сообщается. Скорее всего, первое время цены на эти модели останутся без изменений, однако по мере роста производства стоимость автомобилей начнет снижаться – все зависит от спроса.
http://auto.mail.ru/

Я лично очень рад этой новости, поскольку поюзал несколько моделей фольца и очень доволен. Надеюсь, что качество автомобилей не упадет.

Erex

№ 1 Сообщение Erex » 29 ноя 2007 10:45

ALEXXX :

Тут главное, что произойдет с ценой... Как бы не получилось, как с Нокиан, когда все стало Мейд Ин Раша, качество упало, а ценник забыли сменить...

Serg21053
Аватара пользователя

№ 2 Сообщение Serg21053 » 29 ноя 2007 13:20

Так потихонечку скоро и до Ламбо с Фераррями доберемся .... будем выпускать их где нить под Нарышкино или Глухово. Зато организуются новые рабочие места!

Чаки
Аватара пользователя

№ 3 Сообщение Чаки » 30 ноя 2007 08:22

Радует, конечно, но... Дальнейшее снижение цен за счёт применения наших комплектующих повлечёт снижение качества. Т.е. в чём тогда фишка- автомобиль станет более народным и по цене и по качеству. Оно надо??? Тогда уж лучше чистА немецкий или чешский.
Два примера.
1. Из древности: насколько выше ценились у автолюбителей, именно из-за качества ( деталей , сборки ) первые ВАЗы, изготовляемые под контролем итальянцев ( хотя тоже, ещё те цыгане :) ).
2. Из современности: товарищ, в Нижнем, берёт в НИжегородце не бюджетный, нафаршированный Фокус. Во Всеволожске такие собирают и очереди на них, из-за цены, нет. И цена такая же, как на изготовленный в Германии. Станем на секунду волшебниками и угадаем, машина чьей сборки была куплена.
ИМХО получаться те же яйца...

Чаки
Аватара пользователя

№ 4 Сообщение Чаки » 30 ноя 2007 08:30

Вдогонку :).
Хотя сам, к однозначному ответу, пока, не пришёл - чтобы взял? Новый Фолькс, собранный у нас, потом, по более низкой цене и с нашими комплектующими, или за те же деньги трёхгодовалый европейской сборки.

Serg21053
Аватара пользователя

№ 5 Сообщение Serg21053 » 30 ноя 2007 08:40

Сегодня утром по НТВ сказали, что производство автомобилей в России растет семимильными шагами и за какое то там короткое время увеличилось на 9%. Я чуть под стол не упал!!!! Но потом все прояснилось - диктор после небольшой паузы добавила, что это "в основном благодаря сборке иномарок".

vokod1ak
Аватара пользователя

№ 6 Сообщение vokod1ak » 01 дек 2007 11:42

4: Чаки
Всеволжкий завод использует ровно теже запчасти для сборки Фокуса, что и европейцы. Контроль качества такой же... По отзывам владельцев, еврофокус вызывает больше нареканий, нежели русфокус.

Чаки
Аватара пользователя

№ 7 Сообщение Чаки » 01 дек 2007 18:33

А и может быть, я ж не спорю, ибо пока до нового Фокуса не дорос :).И резину у нас варят из того же сырья и под их недремлющим оком ( только чистая Финляндия почему-то дороже, днём её с огнём не найдешь и продавцы при вопросе " а чьё производство" стыдливо тУпят глазки если Россия). А ещё у нас собирают абалденную электронику и раньше Соньки, кажется испанской сборки стоили дороже азиатской и это о чём-то говорило. Я это к чему контроль контролем, а человек человеком. А какие люди... А вот какие - нач. штаба в армии говорил " солдат- это такое существо, которое норовит забраться на люстру, чтобы обосрать потолок". И не верю я , что эти люди будут так же хорошо работать как бундесы.
Мнение сугубо личное :).

Евгений
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза

№ 8 Сообщение Евгений » 04 дек 2007 00:26

Вощем, смею заверить, что цена на эти авты не упадёт. Или упадёт совсем чуть. По крайней мере ни одного случая падения цен из-за начала производства в рассее я пока не знаю.

Оно потом упало бы, когда насыщение будет, но к тому времени такую модель снимут спроизводства.

В общем, радоваться нечему. Разве что только будут дополнительные рабочие места в рассее. Но и их могут со временем занять какие-нить китайцы/таджики/молдоване/украинцы....

Евгений
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза

№ 9 Сообщение Евгений » 04 дек 2007 00:28

> 4: Чаки
> Всеволжкий завод использует ровно теже запчасти для сборки Фокуса, что и европейцы.
> Контроль качества такой же... По отзывам владельцев, еврофокус вызывает больше
> нареканий, нежели русфокус.


А "Фокус"-то при этом стал для нас дешевле?

Чаки
Аватара пользователя

№ 10 Сообщение Чаки » 04 дек 2007 08:46

Не встреваю я по Фокусам. vokod1ak подскажет, ИМХО цена не бюджетные комплектации с начала выпуска не изменялась.

vokod1ak
Аватара пользователя

№ 11 Сообщение vokod1ak » 07 дек 2007 14:16

9: Евгений
Yes. For example, here in the UK, you can buy Ford Focus for a super price of 18000 GBP which is equle to 35000$. Compare it please...

Батьков

№ 12 Сообщение Батьков » 07 дек 2007 18:07

с такими ценами на бензин, скоро китайцы откроют завод по сбору велосипедов.
Даешь рикшев в каждый город!!!!

vokod1ak
Аватара пользователя

№ 13 Сообщение vokod1ak » 07 дек 2007 18:16

Чаки :
> Не встреваю я по Фокусам. vokod1ak подскажет, ИМХО цена не бюджетные комплектации
> с начала выпуска не изменялась.

В рублевом эквиваленте не изменилась.

Евгений
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза

№ 14 Сообщение Евгений » 12 дек 2007 00:43

vokod1ak :
> Чаки :
>> Не встреваю я по Фокусам. vokod1ak подскажет, ИМХО цена не бюджетные комплектации
>> с начала выпуска не изменялась.
>
> В рублевом эквиваленте не изменилась.


ну вот и я про то же.
Так какой мне толк от российских заводов иномарок ?

AlexRadoN
Аватара пользователя
Благодарил (а): 237 раз
Поблагодарили: 146 раз

№ 15 Сообщение AlexRadoN » 12 дек 2007 18:47

12: Батьков
+1

vokod1ak
Аватара пользователя

№ 16 Сообщение vokod1ak » 12 дек 2007 22:55

14: Евгений
Бестолковое занятие, я с тобой согласен. Ведь куда проще купить машину в Европе, за 25 штук грина, это ж куда дешевле получится, чем тут...

AlexRadoN
Аватара пользователя
Благодарил (а): 237 раз
Поблагодарили: 146 раз

№ 17 Сообщение AlexRadoN » 15 дек 2007 11:38

16: vokod1ak
проще кому? Вам или мне? Я например "невыездной", а свои деньги не привык доверять посторонним людям.

vokod1ak
Аватара пользователя

№ 18 Сообщение vokod1ak » 16 дек 2007 21:42

17: AlexRadoN

Хм... слово сарказм Вам не знакомо? Я это сказал к тому, что ввезенные машины дороже произведенных на территории России. И это факт, хотя бы по той причине, что в Европе зарплаты выше, налоги выше, стоимость строительства завода выше. Поэтому VW Passat произведенный на территории России будет дешевле своего европейского собрата. пусть разница будет не 10000 долларов, но все таки она будет заметна.
Про качество сборки говорить очень рано, вот когда завод отработает тех. процессы и начнет производить машины в полном обьеме, тогда и можно будет говорить о разнице в качестве сборки между российским вариантом и европейским. А пока стоит ожидать, что на VW спрос пойдет вверх.

AlexRadoN
Аватара пользователя
Благодарил (а): 237 раз
Поблагодарили: 146 раз

№ 19 Сообщение AlexRadoN » 17 дек 2007 17:45

vokod1ak :
> 17: AlexRadoN
>можно будет говорить о
> разнице в качестве сборки между российским вариантом и европейским.
На мой скромный взгляд, говорить о разнице в качестве сборки можно будет после того, как на руководящие посты предприятия будут назначены ПОСТОЯННЫЕ лица, а не временные кураторы "оттуда". Вот тогда и посмотрим...

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя