Про подвеску
29: koval пишет:
> 28: Kirill052:
> На логан-клабе именно эти аморты рекомендуют всеми руками. И на техосмотре вчера тоже посоветовали их ставить.
Я ничего против них не говорю, для твоих целей наверное самое то.
> 28: Kirill052:
> На логан-клабе именно эти аморты рекомендуют всеми руками. И на техосмотре вчера тоже посоветовали их ставить.
Я ничего против них не говорю, для твоих целей наверное самое то.
-
clever
- Поблагодарили: 6 раз
=2. Схождение в норме - если оно неправильное, то машину тянет в сторону всегда, а не только на неровностях.=
Расхожее заблуждение, не путайте с развалом. При неправильном схождении машина будет рыскать при малейшем изменении положения руля. Это так, для общего развития. Как стойки замените, отпишитесь о результате.
Расхожее заблуждение, не путайте с развалом. При неправильном схождении машина будет рыскать при малейшем изменении положения руля. Это так, для общего развития. Как стойки замените, отпишитесь о результате.
-
Василий Алибабаевич
26: vwb3 пишет:
> 19: Василий Алибабаевич:
> Номера деталей есть?
Lemforder-овские артикулы 347 62 01 и 347 63 01
> 19: Василий Алибабаевич:
> Номера деталей есть?
Lemforder-овские артикулы 347 62 01 и 347 63 01
32: Василий Алибабаевич пишет:
> 26: vwb3 пишет:
>> 19: Василий Алибабаевич:
>> Номера деталей есть?
>
> Lemforder-овские артикулы 347 62 01 и 347 63 01
шах и мат!
товарищ vwb3 предложил бы то же самое, мне думается.
> 26: vwb3 пишет:
>> 19: Василий Алибабаевич:
>> Номера деталей есть?
>
> Lemforder-овские артикулы 347 62 01 и 347 63 01
шах и мат!
товарищ vwb3 предложил бы то же самое, мне думается.
Последний раз редактировалось PolarFox 28 апр 2016 12:28, всего редактировалось 1 раз.
32: Василий Алибабаевич:
Есть же в емексе:
https://www.emex.ru/f?detailNum=347%206 ... &packet=-1
https://www.emex.ru/f?detailNum=347%206 ... &packet=-1
Есть же в емексе:
https://www.emex.ru/f?detailNum=347%206 ... &packet=-1
https://www.emex.ru/f?detailNum=347%206 ... &packet=-1
-
Василий Алибабаевич
Всем спасибо, тупанул чето. Искал по ваговским номерам, находился только один.
17: koval пишет:
> 1. За давлением слежу.
> 2. Схождение в норме - если оно неправильное, то машину тянет в сторону всегда, а не только на неровностях.
> 3. В порядке.
> 4. Тоже в порядке.
>
> Бухает сначала спереди, потом сзади.
>
> Съездил в гараж, проверил и перепроверил все резинки, втулки, рычаги - все в порядке.
>
> Но машина с каждым днем все хуже и хуже себя ведет, больше 40 км/ч ехать уже страшно.
>
> Съездил на диагностику к Металлику, там где ТО проходят - ребята потестили подвеску на стенде, меня позвали и задали
> вопрос - а нахрена я вообще к ним приехал, мол, все в идеале. После моих сумбурных объяснений вынесли вердикт - стойки
> под замену.
>
> Заказал сегодня стойки Монро газ-масло, буду менять все 4. После праздников отпишусь о результате.
Вы забыли проверить в гараже ещё 4 резинки - шины.
90% комфорта и управляемости при движении авто - это шины.
Все описанные симптомы в пользу замены именно шин - регресс акустического и тактильного комфорта за последние 1.5 года, ухудшение управляемости и всё на фоне исправной подвески.
Начиная с определённого уровня износа блоков протектора регресс начинается в геометрической прогрессии, резиновая смесь тоже в процессе эксплуатации теряет эластичность, радиальный баланс из-за неравномерности износа приобретает необратимые изменения приводящие к дополнительным вибрациям и акустическим шумам. Практически незащищенный кордовый каркас транслирует все неровности на кузов автомобиля. Никакая манипуляция с давлением не поможет.
У меня та же эпидерсия - ещё 3 мм до индикатора, но ездить невозможно. Практически все описанные Вами симптомы. Попытаюсь в ущерб комфорту докатать сезон...
Рекомендую купить хорошие брендовые шины, будет и комфорт и счастье
> 1. За давлением слежу.
> 2. Схождение в норме - если оно неправильное, то машину тянет в сторону всегда, а не только на неровностях.
> 3. В порядке.
> 4. Тоже в порядке.
>
> Бухает сначала спереди, потом сзади.
>
> Съездил в гараж, проверил и перепроверил все резинки, втулки, рычаги - все в порядке.
>
> Но машина с каждым днем все хуже и хуже себя ведет, больше 40 км/ч ехать уже страшно.
>
> Съездил на диагностику к Металлику, там где ТО проходят - ребята потестили подвеску на стенде, меня позвали и задали
> вопрос - а нахрена я вообще к ним приехал, мол, все в идеале. После моих сумбурных объяснений вынесли вердикт - стойки
> под замену.
>
> Заказал сегодня стойки Монро газ-масло, буду менять все 4. После праздников отпишусь о результате.
Вы забыли проверить в гараже ещё 4 резинки - шины.
90% комфорта и управляемости при движении авто - это шины.
Все описанные симптомы в пользу замены именно шин - регресс акустического и тактильного комфорта за последние 1.5 года, ухудшение управляемости и всё на фоне исправной подвески.
Начиная с определённого уровня износа блоков протектора регресс начинается в геометрической прогрессии, резиновая смесь тоже в процессе эксплуатации теряет эластичность, радиальный баланс из-за неравномерности износа приобретает необратимые изменения приводящие к дополнительным вибрациям и акустическим шумам. Практически незащищенный кордовый каркас транслирует все неровности на кузов автомобиля. Никакая манипуляция с давлением не поможет.
У меня та же эпидерсия - ещё 3 мм до индикатора, но ездить невозможно. Практически все описанные Вами симптомы. Попытаюсь в ущерб комфорту докатать сезон...
Рекомендую купить хорошие брендовые шины, будет и комфорт и счастье
36: moot:
Резина нормальная стоит, не самая супер-пупер, конечно, но менять еще рано.
Резина нормальная стоит, не самая супер-пупер, конечно, но менять еще рано.
37: koval пишет:
> 36: moot:
> Резина нормальная стоит, не самая супер-пупер, конечно, но менять еще рано.
Как определили, что рано — на глаз?
Следуя Вашей логике на питстопах гонок F1 следует менять не резину, а элементы подвески и амортизаторы
Отпишитесь после замены амортизаторов — получите ли Вы ожидаемый эффект? Искренне желаю, чтобы Вы оказались правы.
> 36: moot:
> Резина нормальная стоит, не самая супер-пупер, конечно, но менять еще рано.
Как определили, что рано — на глаз?
Следуя Вашей логике на питстопах гонок F1 следует менять не резину, а элементы подвески и амортизаторы
Отпишитесь после замены амортизаторов — получите ли Вы ожидаемый эффект? Искренне желаю, чтобы Вы оказались правы.
38: moot:
> Искренне желаю, чтобы Вы оказались правы.
Я тоже этого желаю.
> Искренне желаю, чтобы Вы оказались правы.
Я тоже этого желаю.
39: koval:
после замены стоек - на сход развал надо.
после замены стоек - на сход развал надо.
40: PolarFox:
Мне в любом случае надо - недавно ступичный подшипник менял. Решил сначала все проблемы вылечить, потом на СР ехать.
Мне в любом случае надо - недавно ступичный подшипник менял. Решил сначала все проблемы вылечить, потом на СР ехать.
Поставил сегодня новые стойки, устал как пес, но доволен - машина снова едет как по рельсам.
Сзади стояли еще родные - под слоем пыли обнаружилась гравировка Renault. Левый был сильно замаслен, хотя до этого проверял - было сухо.
Передние от какого-то непонятного производителя, оба сухие, но на сжатие требовалось заметно разное усилие.
Хотел еще жопу приподнять, но не получилось. В следующий раз значит.
Теперь буду разбираться какого хера сигналка на брелок не реагирует.
Сзади стояли еще родные - под слоем пыли обнаружилась гравировка Renault. Левый был сильно замаслен, хотя до этого проверял - было сухо.
Передние от какого-то непонятного производителя, оба сухие, но на сжатие требовалось заметно разное усилие.
Хотел еще жопу приподнять, но не получилось. В следующий раз значит.
Теперь буду разбираться какого хера сигналка на брелок не реагирует.
43: koval пишет:
> Передние от какого-то непонятного производителя, оба сухие, но на сжатие требовалось заметно разное усилие.
Аморты руками не проверить, в реале они работают в таких режимах, что руками это не воспроизвести.
> Передние от какого-то непонятного производителя, оба сухие, но на сжатие требовалось заметно разное усилие.
Аморты руками не проверить, в реале они работают в таких режимах, что руками это не воспроизвести.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей