Поставьте диагноз

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
Апологет
Аватара пользователя
Благодарил (а): 449 раз
Поблагодарили: 330 раз

№ 0 Сообщение Апологет » 12 май 2008 20:40

Понятно, что гадать по фотографии сложно, но попробуйте если не лень.

ВАЗ-2114. Некоторое время назад обнаружил, что ушел тосол. Долил, через 2-3 дня уровень опять существенно упал. Сегодня в обед еще раз долил. Пока ехал с работы машина задымила, а когда остановился около дома из глушителя текло ручьём. Тосол из бачка ушел весь (за одну поездку 10 км). Визуально никаких потёков на шлангах нет, текло только из глушителя. Про уровень масла сказать ничего не могу. В обед вроде был по верхней риске, но я столько и заливал когда менял. На щупе вроде не заметно ничего кроме масла. Хотя я понятия не имею как по щупу определить есть в масле тосол или нет.

Интересует, собсно, что это и где/как лечить?

BIL
Аватара пользователя
Не админ нифига
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

№ 1 Сообщение BIL » 12 май 2008 21:26

Пузыри в расширительном бачке?
Белый дым из глушителя?

Апологет
Аватара пользователя
Благодарил (а): 449 раз
Поблагодарили: 330 раз

№ 2 Сообщение Апологет » 12 май 2008 21:34

> Белый дым из глушителя?
Совершенно точно.

> Пузыри в расширительном бачке
Не видел, просто пустой бачок.

Апологет
Аватара пользователя
Благодарил (а): 449 раз
Поблагодарили: 330 раз

№ 3 Сообщение Апологет » 12 май 2008 21:53

А, забыл. Еще затроила она сегодня.

tinich
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

№ 4 Сообщение tinich » 12 май 2008 22:27

Прокладка головки блока, скорее всего.

AleX631
Аватара пользователя
Поблагодарили: 2 раза

№ 5 Сообщение AleX631 » 12 май 2008 22:45

tinich :
> Прокладка головки блока, скорее всего.

+1
У меня тоже было точно такое, как сняли головку блока, оказалось что на прокладке прогорела маленькая канавочка из "охладительного" канала прямо в цилиндр.
Поменяли прокладку и всё пучком!

ХЗ
Экономный
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 347 раз

№ 6 Сообщение ХЗ » 12 май 2008 23:57

5: AleX631

+1

но бывает и хуже....

BIL
Аватара пользователя
Не админ нифига
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

№ 7 Сообщение BIL » 13 май 2008 06:46

Апологет :
> А, забыл. Еще затроила она сегодня.

Не езди, убьешь. Пустой бачок убережет от гидроудара, а вот от перегрева... :)

gans166

№ 8 Сообщение gans166 » 13 май 2008 07:16

4: tinich
7: BIL
+1.

d44
Аватара пользователя

№ 9 Сообщение d44 » 13 май 2008 10:02

Однозначно - прокладка головки блока.

Апологет
Аватара пользователя
Благодарил (а): 449 раз
Поблагодарили: 330 раз

№ 10 Сообщение Апологет » 14 май 2008 21:07

Добрался до интернета наконец-то.

Я вообще-то тож надеюсь что прокладка. Завтра или в субботу вскрою.

Апологет
Аватара пользователя
Благодарил (а): 449 раз
Поблагодарили: 330 раз

№ 11 Сообщение Апологет » 17 май 2008 15:57

Починили. Замена прокладки, масла, тосола. До кучи поменяли помпу, ролик и ремень.

gans166, а ты ж на Ивеке ездишь? В гаражах на 21 площадке не ты сегодня ремонтировался? :)

gans166

№ 12 Сообщение gans166 » 17 май 2008 19:35

11: Апологет сегодня нет. На прошлой неделе.
Сделали? ну и славно!

Апологет
Аватара пользователя
Благодарил (а): 449 раз
Поблагодарили: 330 раз

№ 13 Сообщение Апологет » 17 май 2008 19:59

> сегодня нет. На прошлой неделе.
Жаль. Я думал что видел того самого Ганса :) Значит в городе не одна ивека.

> Сделали? ну и славно!
Олег и Слава делали. Может знаешь. У них сегодня еще тягачи ивека и ман ремонтировались.

gans166

№ 14 Сообщение gans166 » 18 май 2008 07:18

13: Апологет в лицо то наверное знаю. Лишь бы делали аккуратно. Протянуть надо будет наверное прокладку чуть позже, не забудь?

Бе.Сом!
Аватара пользователя

№ 15 Сообщение Бе.Сом! » 18 май 2008 23:59

14: gans166 всмысле протянуть?
там разве не в два приёма головка прикручивается?
Сначало с определенным усилием, до зоны когда металл начинает течь. А, второй чуть позже дозатягивают ещё. Так и достигается максимальное притяжение,и проочность (не до ходя до разрушения металла) . (из теории сопромата взято, график только стоит посмотреть, и всё сразу ясно становится.)

tinich
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

№ 16 Сообщение tinich » 19 май 2008 03:11

Головку так нельзя, только динамометрическим ключом. А так достигаются трещины, которые ты сначала и не заметишь :)

Serg21053
Аватара пользователя

№ 17 Сообщение Serg21053 » 19 май 2008 07:38

16: tinich
Ну да, так и есть - сначала тянешь дин.ключем, а потом, когда потечет со всех сторон, уже просто большой трубой ;)

tinich
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

№ 18 Сообщение tinich » 19 май 2008 13:13

Я подумал что определенное усилие это нечто неясное, что один но помнит точно.
По кузовщине к этим кадрам советую не ездить, кстате

Апологет
Аватара пользователя
Благодарил (а): 449 раз
Поблагодарили: 330 раз

№ 19 Сообщение Апологет » 19 май 2008 14:23

> По кузовщине к этим кадрам советую не ездить, кстате
Ну они, собсно, сразу говорят что кузовщину преимущественно для себя только делают. Короче, за результат не отвечают.

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя