помогите с антикор. обработкой!
-
POSS
надо обработать новую машину на антикор. раньше было много объявлений типа - помогу/сделаю антикор, обработку (в гараже). а сейчас ни одного не могу найти. кто знает таких мастеров или таковым является напишите/откликнитесь плиззззз!
З.Ы. сервисам не доверяю, хочу лично видеть и принимать участие в процессе.
З.Ы. сервисам не доверяю, хочу лично видеть и принимать участие в процессе.
-
Бе.Сом!
растСтоп, компрессор, мануал, и вперед сам..помойся и просушись перед началом...можно даже подогреться
-
POSS
так в том то и дело что НУЖЕН компрессор, шланги/трубки для обработки скрытых полостей, пульвирезатор. про растстоп я тоже в нете начитался
Кто и где хорошо делает антикор?
В Сарове, НН, Арзамасе?
Машина от дженерал моторс, еще гарантийная,
надо кислородный датчик не залить и вообще
сделать все по человечески.
Когда-то на Ларина (НН) контору хвалили, но давно это было.
Поделитесь опытом.
В Сарове, НН, Арзамасе?
Машина от дженерал моторс, еще гарантийная,
надо кислородный датчик не залить и вообще
сделать все по человечески.
Когда-то на Ларина (НН) контору хвалили, но давно это было.
Поделитесь опытом.
-
2bad4you
- Поблагодарили: 1 раз
POSS пишет:
> надо обработать новую машину на антикор. раньше было много объявлений типа - помогу/сделаю антикор, обработку (в
> гараже). а сейчас ни одного не могу найти. кто знает таких мастеров или таковым является напишите/откликнитесь
> плиззззз!
> З.Ы. сервисам не доверяю, хочу лично видеть и принимать участие в процессе.
делаем, можно динитролом, пиши в личку.
> надо обработать новую машину на антикор. раньше было много объявлений типа - помогу/сделаю антикор, обработку (в
> гараже). а сейчас ни одного не могу найти. кто знает таких мастеров или таковым является напишите/откликнитесь
> плиззззз!
> З.Ы. сервисам не доверяю, хочу лично видеть и принимать участие в процессе.
делаем, можно динитролом, пиши в личку.
-
Бе.Сом!
За выходные обновил себе антикор.
Было потрачено 1107 руб на материалы. Предстоит ещё немного потратить. (и штраф за превышение.)

http://www.vaz.ee/forum/index.php?act=A ... t&id=30127
1 литр для внутренних, и 1 литр для наружной обработки Раст Стоп.
Так же 1 литр Мовиля, что бы выработать все остатки раст стопа. Пластилин с антикоррозийными свойствами, Обезжириватель, и Преобразователь ржавчины (по назначению так и не пригодился)
Разобрал. Снял подкрылки, обшивки дверей, накладки на пороги, и по мелочи.
Затем отмыл керхером, под дождем, ночью...Т.к. нифига не видно было, и лампы сильно не помогали, мыл долго дождь же вымыл меня (хотя технология позволяет и не мучаться долго).
Затем загнал в бокс сушиться, и тут подвела тепловая пушка. Была возможность выбрать из двух, как в лотерею, одна рабочая другая нет, проверить негде, попалась не рабочая.
Вообщем за остаток ночи машина, не полностью, да просохла.

http://www.vaz.ee/forum/index.php?act=A ... t&id=30128
Затем днем, загнал на подъемник, снял колеса, защитил тормозные диски от попадания составов.
Зачистил места сколов бывшего антикора, немного ржавых пятнышек, в основном на сколах, у мест для домкрата. Закрасил, и антигравием задул.
Продул струёй воды из пистолета днище,и частично полости (заодно прикидывая лучший путь распрыскивания составов). Ну и раст стоп.
Компрессор около 7-8 атмосфер.
Довольно хорошо ложится, за три подхода обработал днище.
Затем сходил попить чая.
И, принялся за внутренние полости.
Заранее запасся баночками, что бы стекало в них, и чище, и экономичнее (всё-равно мимо накапало, но накапало бы гораздо больше бы).
Дренажные отверстия пластилином залепил.
Остаток дня-вечера посвятил, запрыскиванию раст стопа в скрытые полости. Текучесть довольно хорошая. (наверное герметичность клапанов можно проверять)
Под ночь, уже стал назад собираться. Т.е. подкрылки, колеса, а все остальное в багажник.
На ночь оставил, под двумя тепло завесами.
Сейчас потихоньку собираюсь, прикручиваю пластик, промазывая кисточкой швы, и соединения.
Думается запах "вишни" будет ещё долго преследовать.
Было потрачено 1107 руб на материалы. Предстоит ещё немного потратить. (и штраф за превышение.)
http://www.vaz.ee/forum/index.php?act=A ... t&id=30127
1 литр для внутренних, и 1 литр для наружной обработки Раст Стоп.
Так же 1 литр Мовиля, что бы выработать все остатки раст стопа. Пластилин с антикоррозийными свойствами, Обезжириватель, и Преобразователь ржавчины (по назначению так и не пригодился)
Разобрал. Снял подкрылки, обшивки дверей, накладки на пороги, и по мелочи.
Затем отмыл керхером, под дождем, ночью...Т.к. нифига не видно было, и лампы сильно не помогали, мыл долго дождь же вымыл меня (хотя технология позволяет и не мучаться долго).
Затем загнал в бокс сушиться, и тут подвела тепловая пушка. Была возможность выбрать из двух, как в лотерею, одна рабочая другая нет, проверить негде, попалась не рабочая.
Вообщем за остаток ночи машина, не полностью, да просохла.
http://www.vaz.ee/forum/index.php?act=A ... t&id=30128
Затем днем, загнал на подъемник, снял колеса, защитил тормозные диски от попадания составов.
Зачистил места сколов бывшего антикора, немного ржавых пятнышек, в основном на сколах, у мест для домкрата. Закрасил, и антигравием задул.
Продул струёй воды из пистолета днище,и частично полости (заодно прикидывая лучший путь распрыскивания составов). Ну и раст стоп.
Компрессор около 7-8 атмосфер.
Довольно хорошо ложится, за три подхода обработал днище.
Затем сходил попить чая.
И, принялся за внутренние полости.
Заранее запасся баночками, что бы стекало в них, и чище, и экономичнее (всё-равно мимо накапало, но накапало бы гораздо больше бы).
Дренажные отверстия пластилином залепил.
Остаток дня-вечера посвятил, запрыскиванию раст стопа в скрытые полости. Текучесть довольно хорошая. (наверное герметичность клапанов можно проверять)
Под ночь, уже стал назад собираться. Т.е. подкрылки, колеса, а все остальное в багажник.
На ночь оставил, под двумя тепло завесами.
Сейчас потихоньку собираюсь, прикручиваю пластик, промазывая кисточкой швы, и соединения.
Думается запах "вишни" будет ещё долго преследовать.
Надумал вот проверить/обновить антикорр не своими силами. 
К кому грамотному податься на сей счёт?
К кому грамотному податься на сей счёт?
Сейчас мало кто этим занимается, антикором.
Составы поискать днем с огнем.
Я произвел это дело в НН, на Ларина, в Спецавтотехнике, состав тектил цинк нано
(сейчас без нано никто какать не сядет).
Там конвейер - мойка днища, перекат - сушка - перекат - обработка полостей - и днища.
Гарантия 8 лет с ежегодной проверкой.
народ приезжал подновлять. Днище моют и местами подновляют.
После зимы смывают соль, уже хорошо.
Минусы - за отдельные деньги и путем долгих уговоров заставил
снимать обивку двери.
Вся машина была покрыта мелкой изморосью тектил-цинка.
Всю потом протирал, от самой макушки, уайт-спиритом.
Вонять перестало через неделю-две.
Но, по крайней мере, в этой фирме специальный участок по антикору,
там занимаются этим всю дорогу, а не как у нас - по спецзаказу, от случая
к случаю и только мовилем.
Составы поискать днем с огнем.
Я произвел это дело в НН, на Ларина, в Спецавтотехнике, состав тектил цинк нано
(сейчас без нано никто какать не сядет).
Там конвейер - мойка днища, перекат - сушка - перекат - обработка полостей - и днища.
Гарантия 8 лет с ежегодной проверкой.
народ приезжал подновлять. Днище моют и местами подновляют.
После зимы смывают соль, уже хорошо.
Минусы - за отдельные деньги и путем долгих уговоров заставил
снимать обивку двери.
Вся машина была покрыта мелкой изморосью тектил-цинка.
Всю потом протирал, от самой макушки, уайт-спиритом.
Вонять перестало через неделю-две.
Но, по крайней мере, в этой фирме специальный участок по антикору,
там занимаются этим всю дорогу, а не как у нас - по спецзаказу, от случая
к случаю и только мовилем.
васильев пишет:
> Сейчас мало кто этим занимается, антикором.
> Составы поискать днем с огнем.
> Я произвел это дело в НН, на Ларина, в Спецавтотехнике, состав тектил цинк нано
То есть Автоспецтехника на Ларина-12 ?
> Сейчас мало кто этим занимается, антикором.
> Составы поискать днем с огнем.
> Я произвел это дело в НН, на Ларина, в Спецавтотехнике, состав тектил цинк нано
То есть Автоспецтехника на Ларина-12 ?
-
Бе.Сом!
7: васильев:
чего же мовилем сразу. Запульнут, всем что привезешь. Привезти, на всякий (вдруг экзотика будет, со своей технологией нанесения) с инструкцией.
чего же мовилем сразу. Запульнут, всем что привезешь. Привезти, на всякий (вдруг экзотика будет, со своей технологией нанесения) с инструкцией.
10: Бе.Сом!:
Вот мне интересно - как купить тектил цинк нано?
подозреваю, он бочками идет.
В Сарове точно не купить и не заказать.
Вот мне интересно - как купить тектил цинк нано?
подозреваю, он бочками идет.
В Сарове точно не купить и не заказать.
-
Бе.Сом!
12: васильев:
а, чего на него так "подсели-то"!? нано...это в минус 9 или 12 ...запамятовал что-то.
11: EuG:
ну как...ко всем умельцам, через отдельную кассу желательно.
а, чего на него так "подсели-то"!? нано...это в минус 9 или 12 ...запамятовал что-то.
11: EuG:
ну как...ко всем умельцам, через отдельную кассу желательно.
Бе.Сом! пишет:
> 12: васильев:
> а, чего на него так "подсели-то"!? нано...это в минус 9 или 12 ...запамятовал что-то.
-9.
Модно это сейчас, что с "нано".
> 12: васильев:
> а, чего на него так "подсели-то"!? нано...это в минус 9 или 12 ...запамятовал что-то.
-9.
Модно это сейчас, что с "нано".
-
Бе.Сом!
14: Евгений:
вот именно, что ничего общего не имеют..а-ля нано шапмунчик, купите лишь!!
я, напротив стороной бы обошёл этот товар. Маркетинг..
вот именно, что ничего общего не имеют..а-ля нано шапмунчик, купите лишь!!
я, напротив стороной бы обошёл этот товар. Маркетинг..
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей