Документация АвтоВАЗа

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 2016 раз

№ 0 Сообщение Радиоспециалист » 23 янв 2009 17:49

Существуют замечательные первоисточники - инструкции и ТУ автозаводов.
Пример прилагаю - ТИ на ремонт заднего моста задне- и полноприводных автомобилей ВАЗ.
Если кому нужно что по ВАЗам всех моделей - СЕГОДНЯ до 24.00 обращайтесь сюда.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

nev
Аватара пользователя

№ 1 Сообщение nev » 24 янв 2009 21:23

А есть инструкшен как извлечь из коробки передач переднеприводного авто валы привода колёс?

Polygon
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 13 раз

№ 2 Сообщение Polygon » 24 янв 2009 23:36

На Калину документация интересует

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 2016 раз

№ 3 Сообщение Радиоспециалист » 24 янв 2009 23:54

nev пишет:
> А есть инструкшен как извлечь из коробки передач переднеприводного авто валы привода колёс?
===========================================================================
В отличие от ино нашей и ненашей сборки на автомобили ВАЗа есть всё. То, что Вы не видели раньше...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 2016 раз

№ 4 Сообщение Радиоспециалист » 25 янв 2009 00:00

Polygon пишет:
> На Калину документация интересует
===========================================
Это хорошо. У меня есть и Калина , и ВСЯ документация
на неё по состоянию на сегодняшний день.
При необходимости помогу. А пока Ваша реплика неконкретна...

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 2016 раз

№ 5 Сообщение Радиоспециалист » 25 янв 2009 01:02

Всё . Срок предложения истёк. Дополнительное время тоже . Документация больше не раздаётся...

nev
Аватара пользователя

№ 6 Сообщение nev » 25 янв 2009 01:07

Спасибо за файлы конечно, но где взять приспособление 67.7801-9524? :o Не говоря уже об установке для слива масла 24164 итальянской фирмы ALFA :wacko:
Дело в том, что при замене "пыльников" мне не удалось извлечь приводы из коробки, не монтажкой, не выколоткой, ни как либо ещё. Но "удалось" повредить сальник. И теперь коробка со стороны одного из приводов "потная". Хотя может быть сальник пропускает и просто от износа - от старости (прбег ~90 тыс), но масло доливать не приходится.
Я так понимаю. что при извлечении привода из коробки усилие должно прилагаться строго вдоль вала, а этого не получается. Мож кто изобретал какой то зажим на вал, чтоб по нему постучать можно было?
А картинки ентого приспособления нету? Глянуть хоть чё за хрень :blink:

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 2016 раз

№ 7 Сообщение Радиоспециалист » 25 янв 2009 01:31

nev пишет:

> А картинки ентого приспособления нету?
==============================================
В Греции усё есть. А приспособление для слива масла
нужно не при гаражных объемах работ...
67.7801-9524.jpeg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

nev
Аватара пользователя

№ 8 Сообщение nev » 25 янв 2009 01:42

Радиоспециалист пишет:
> В Греции усё есть
>
67.7801-9524.jpeg
Как говорят французы:"Оффигенное мерси!"
Я так и думал, что это что то вроде этого :wacko:
Надо будет мужиков в цехе озадачить ;)
А чё там за набалдажник посредине? Так, чтоб держать удобней было?
Хотя главное, конечно, это размеры "лопаты". Спасибо!
P.S. Чёрт! :( А толщина "лопатки" какая? Она ещё и на конус вроде? Придётся по месту посмотреть. :roll:

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 2016 раз

№ 9 Сообщение Радиоспециалист » 25 янв 2009 01:48

nev пишет:
А толщина "лопатки" какая? Она ещё и на конус вроде? Придётся по месту посмотреть.
=====================================================================
Это зависит от металла и термообработки оного. Я думаю,
для ст.45 при 35...40 HRC заход около 1,5 мм , ближе к державке около 4 мм ...
А , может , заход 2...2,5 мм , а на другом краю - 5...6 мм
Важно, чтоб приспособа не гнулась с остаточной деформацией и не ломалась.
Любой хороший конструктор легко это нарисует. А усилие на лопатку надо задать приличное,
где-то около 10...15 кГс. Недаром резьба у ручки просто паровозная - М16...

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя