Проезд нового моста
Здравствуйте, хотелось бы обсудить некоторые особенности проезда через новый мост на Музрукова..
Постоянно сталкиваюсь со следующим - двигаясь со стороны завода в правом ряду, и не собираясь поворачивать к башне, уворачиваюсь от товарищей, пытающихся слева въехать мне в борт.
С чем это связано я никак понять не могу... Неужели у такого большого количества людей такой закостенелый мозг, что они до сих пор не могут усвоить изменение дороги...
У светофора две полосы, на мосту две полосы, так почему народ толпой едет из левого ряда на перекрёстке прямиком в правый ряд на мосту?..
Постоянно сталкиваюсь со следующим - двигаясь со стороны завода в правом ряду, и не собираясь поворачивать к башне, уворачиваюсь от товарищей, пытающихся слева въехать мне в борт.
С чем это связано я никак понять не могу... Неужели у такого большого количества людей такой закостенелый мозг, что они до сих пор не могут усвоить изменение дороги...
У светофора две полосы, на мосту две полосы, так почему народ толпой едет из левого ряда на перекрёстке прямиком в правый ряд на мосту?..
-
Erex
Red_Fox пишет:
> Здравствуйте, хотелось бы обсудить некоторые особенности проезда через новый мост на Музрукова..
> Постоянно сталкиваюсь со следующим - двигаясь со стороны завода в правом ряду, и не собираясь поворачивать к башне,
> уворачиваюсь от товарищей, пытающихся слева въехать мне в борт.
> С чем это связано я никак понять не могу... Неужели у такого большого количества людей такой закостенелый мозг,
> что они до сих пор не могут усвоить изменение дороги...
> У светофора две полосы, на мосту две полосы, так почему народ толпой едет из левого ряда на перекрёстке прямиком
> в правый ряд на мосту?..
Это неизлечимо... Вот на перекрестке на Зернова около Сбера, если ехать от КПП, с левого ряда поворот только налево. Регулярно, двигаясь прямо, приходится уворачиваться от танкситов! Уж мля штрафовали - штрафовали, штрафовали - штрафовали - толку ноль!
Люди у нас ездят на некой мышечной памяти и им все пох... Раз ехал от завода и около мебельного остановился в левом ряду для движения прямо, как раз на мост (тогда мост был однополосным). В правом ряду стояла машина, которая после перекрестка тоже планировала перестроиться в левый ряд. На зеленый тронулись. Как же мужик в авто разбибикался и размахался руками, когда я поехал прямо, и он чуть не дал мне в бок, планируя ехать прямо и даже не умудрившись включить поворотник!
> Здравствуйте, хотелось бы обсудить некоторые особенности проезда через новый мост на Музрукова..
> Постоянно сталкиваюсь со следующим - двигаясь со стороны завода в правом ряду, и не собираясь поворачивать к башне,
> уворачиваюсь от товарищей, пытающихся слева въехать мне в борт.
> С чем это связано я никак понять не могу... Неужели у такого большого количества людей такой закостенелый мозг,
> что они до сих пор не могут усвоить изменение дороги...
> У светофора две полосы, на мосту две полосы, так почему народ толпой едет из левого ряда на перекрёстке прямиком
> в правый ряд на мосту?..
Это неизлечимо... Вот на перекрестке на Зернова около Сбера, если ехать от КПП, с левого ряда поворот только налево. Регулярно, двигаясь прямо, приходится уворачиваться от танкситов! Уж мля штрафовали - штрафовали, штрафовали - штрафовали - толку ноль!
Люди у нас ездят на некой мышечной памяти и им все пох... Раз ехал от завода и около мебельного остановился в левом ряду для движения прямо, как раз на мост (тогда мост был однополосным). В правом ряду стояла машина, которая после перекрестка тоже планировала перестроиться в левый ряд. На зеленый тронулись. Как же мужик в авто разбибикался и размахался руками, когда я поехал прямо, и он чуть не дал мне в бок, планируя ехать прямо и даже не умудрившись включить поворотник!
-
EuG
Если летом на том перекрёстке начертят разметку, большинство водятлов наверное обновит у себя в голове прошивку...
-
Гут
EuG пишет:
> Если летом на том перекрёстке начертят разметку, большинство водятлов наверное обновит у себя в голове прошивку.
> ..
Да. Разметка и знаки 5.15.1 относительно нормализуют ситуацию.
> Если летом на том перекрёстке начертят разметку, большинство водятлов наверное обновит у себя в голове прошивку.
> ..
Да. Разметка и знаки 5.15.1 относительно нормализуют ситуацию.
Думаю, что не все так просто. Если ехать по музрукова, то на том перекрестке слабое место (сужение дороги) где бордюр и светофор (если не путаю). Поэтому особенно крупные авто при движении прямо вынуждены принимать влево, причем слева уже стоят ждут поворот. Так вот те, кто ждет поворота на башню, стоят уже на встречной полосе, тем самым закрывая ее! Именно поэтому те, кто тронулся по левой в направлении музрукова, могут наконец перестроиться в левый ряд именно тогда, когда проедут перекресток, т.е. фактически на мосту. Такое же расположение и на стадионе (если смотреть с зернова), да много еще где...
Еще один факт: если в описываемом месте ехать прямо с правой полосы (разметки нет), то перед мостом приходится включать левый поворот (автор топика это делает?) и перестраиваться чуть влево, ибо если ехать строго прямо, то упираешься в бордюр. А едущие по левой полосе возмущаются, т.к. фактически происходит наезд на полосу их прямолинейного движения.
Поэтому для себя сделал вывод: если есть возможность проехать прямо с правой полосы (2 условия: передо мной никого нет, авто слева маломощная (почти всегда выполняется)), то спокойно еду, моргнув перед мостом левым поворотником. Тут лишь бы со встречки не ломанулись на поворот и не заняли перекресток. В остальных случаях проезжаю перекресток в левой полосе (насколько это возможно считать его левой), и потом, показав левый поворот, перестраиваюсь в "настоящий" левый ряд.
Не по теме: так и заглох вопрос на счет проезда перекрестка по главной vs второстепенной дорогах (там где надо рядность держать ПО ВОЗМОЖНОСТИ). Не часто, но бывает вижу такое (у стадиона при повороте на московскую), о дтп там по данной причине пока не было сообщения, чтобы узнать официальное мнение наших гибдунов.
Еще один факт: если в описываемом месте ехать прямо с правой полосы (разметки нет), то перед мостом приходится включать левый поворот (автор топика это делает?) и перестраиваться чуть влево, ибо если ехать строго прямо, то упираешься в бордюр. А едущие по левой полосе возмущаются, т.к. фактически происходит наезд на полосу их прямолинейного движения.
Поэтому для себя сделал вывод: если есть возможность проехать прямо с правой полосы (2 условия: передо мной никого нет, авто слева маломощная (почти всегда выполняется)), то спокойно еду, моргнув перед мостом левым поворотником. Тут лишь бы со встречки не ломанулись на поворот и не заняли перекресток. В остальных случаях проезжаю перекресток в левой полосе (насколько это возможно считать его левой), и потом, показав левый поворот, перестраиваюсь в "настоящий" левый ряд.
Не по теме: так и заглох вопрос на счет проезда перекрестка по главной vs второстепенной дорогах (там где надо рядность держать ПО ВОЗМОЖНОСТИ). Не часто, но бывает вижу такое (у стадиона при повороте на московскую), о дтп там по данной причине пока не было сообщения, чтобы узнать официальное мнение наших гибдунов.
-
EuG
4: Andrey_1:
не надо там поворотниками мигать. Прост перекрёсток несколько косой... Чуть левее берёшь и попадаешь в свою полосу. Или когда ты проезжаешь перекрёсток Арзамасская-Зернова-Менделеева со стороны 3 КПП в сторону стадиона(то бишь едешь прямо по средней полосе из 3-х "своих") ты тоже предлагаешь левым поворотником мигать(ибо если ехать строго прямо тоже упираешься в бордюр)?
про не по теме: ты про эту тему?
не надо там поворотниками мигать. Прост перекрёсток несколько косой... Чуть левее берёшь и попадаешь в свою полосу. Или когда ты проезжаешь перекрёсток Арзамасская-Зернова-Менделеева со стороны 3 КПП в сторону стадиона(то бишь едешь прямо по средней полосе из 3-х "своих") ты тоже предлагаешь левым поворотником мигать(ибо если ехать строго прямо тоже упираешься в бордюр)?
про не по теме: ты про эту тему?
-
Railwayman
- Благодарил (а): 1 раз
Гут пишет:
> Да. Разметка и знаки 5.15.1 относительно нормализуют ситуацию.
Точно. Как на перекресте на Зернова возле Сбербанка.
Такие же надо повесить на Музрукова-Мира, чтобы не было недоразумений. А то на прошедшей неделе в вечерний час пик именно в этом месте перед мостом (в сторону Музрукова) автобус и иномарка не поделили полосы.
> Да. Разметка и знаки 5.15.1 относительно нормализуют ситуацию.
Точно. Как на перекресте на Зернова возле Сбербанка.
Такие же надо повесить на Музрукова-Мира, чтобы не было недоразумений. А то на прошедшей неделе в вечерний час пик именно в этом месте перед мостом (в сторону Музрукова) автобус и иномарка не поделили полосы.
-
Erex
Andrey_1 пишет:
> Еще один факт: если в описываемом месте ехать прямо с правой полосы (разметки нет), то перед мостом приходится включать
> левый поворот (автор топика это делает?) и перестраиваться чуть влево, ибо если ехать строго прямо, то упираешься
> в бордюр. А едущие по левой полосе возмущаются, т.к. фактически происходит наезд на полосу их прямолинейного движения.
Какой поворотник?!
Две полосы продолжаются в две полосы и всё! Перекресток кривоват, не более! Т.е. около Сбера на Зернова когда от КПП едешь прямо, тоже поворотником моргаешь?
> Еще один факт: если в описываемом месте ехать прямо с правой полосы (разметки нет), то перед мостом приходится включать
> левый поворот (автор топика это делает?) и перестраиваться чуть влево, ибо если ехать строго прямо, то упираешься
> в бордюр. А едущие по левой полосе возмущаются, т.к. фактически происходит наезд на полосу их прямолинейного движения.
-
Erex
Railwayman пишет:
> Гут пишет:
>
>> Да. Разметка и знаки 5.15.1 относительно нормализуют ситуацию.
>
> Точно. Как на перекресте на Зернова возле Сбербанка.
> Такие же надо повесить на Музрукова-Мира, чтобы не было недоразумений.
Сразу, как поставят знаки, надо еще круглосуточное дежурство ГАИ организовать, чтобы народ натренировать, чтобы они заметили эти знаки...
> Гут пишет:
>
>> Да. Разметка и знаки 5.15.1 относительно нормализуют ситуацию.
>
> Точно. Как на перекресте на Зернова возле Сбербанка.
> Такие же надо повесить на Музрукова-Мира, чтобы не было недоразумений.
Сразу, как поставят знаки, надо еще круглосуточное дежурство ГАИ организовать, чтобы народ натренировать, чтобы они заметили эти знаки...
-
Erex
EuG пишет:
> 4: Andrey_1:
> не надо там поворотниками мигать. Прост перекрёсток несколько косой... Чуть левее берёшь и попадаешь в свою полосу.
> Или когда ты проезжаешь перекрёсток Арзамасская-Зернова-Менделеева со стороны 3 КПП в сторону стадиона(то бишь
> едешь прямо по средней полосе из 3-х "своих") ты тоже предлагаешь левым поворотником мигать(ибо если ехать
> строго прямо тоже упираешься в бордюр)?
Не дочитал тему до конца... Продублил в итоге...
> 4: Andrey_1:
> не надо там поворотниками мигать. Прост перекрёсток несколько косой... Чуть левее берёшь и попадаешь в свою полосу.
> Или когда ты проезжаешь перекрёсток Арзамасская-Зернова-Менделеева со стороны 3 КПП в сторону стадиона(то бишь
> едешь прямо по средней полосе из 3-х "своих") ты тоже предлагаешь левым поворотником мигать(ибо если ехать
> строго прямо тоже упираешься в бордюр)?
Не дочитал тему до конца... Продублил в итоге...
-
Бигги
Red_Fox пишет:
> Здравствуйте, хотелось бы обсудить некоторые особенности проезда через новый мост на Музрукова..
> Постоянно сталкиваюсь со следующим - двигаясь со стороны завода в правом ряду, и не собираясь поворачивать к башне,
> уворачиваюсь от товарищей, пытающихся слева въехать мне в борт.
> С чем это связано я никак понять не могу... Неужели у такого большого количества людей такой закостенелый мозг,
> что они до сих пор не могут усвоить изменение дороги...
> У светофора две полосы, на мосту две полосы, так почему народ толпой едет из левого ряда на перекрёстке прямиком
> в правый ряд на мосту?..
Там надо знак вешать при движении от завода... на перекрестке с правой полосы движение только направо. Если машина не меняет положения и не перестраевается, то какого бубна должны пропускать тех кто наровит справа нырнуть на мост.... ? Читаем правила ПДД при перестроении...
> Здравствуйте, хотелось бы обсудить некоторые особенности проезда через новый мост на Музрукова..
> Постоянно сталкиваюсь со следующим - двигаясь со стороны завода в правом ряду, и не собираясь поворачивать к башне,
> уворачиваюсь от товарищей, пытающихся слева въехать мне в борт.
> С чем это связано я никак понять не могу... Неужели у такого большого количества людей такой закостенелый мозг,
> что они до сих пор не могут усвоить изменение дороги...
> У светофора две полосы, на мосту две полосы, так почему народ толпой едет из левого ряда на перекрёстке прямиком
> в правый ряд на мосту?..
Там надо знак вешать при движении от завода... на перекрестке с правой полосы движение только направо. Если машина не меняет положения и не перестраевается, то какого бубна должны пропускать тех кто наровит справа нырнуть на мост.... ? Читаем правила ПДД при перестроении...
-
EuG
10: Бигги:
про какие перестроения идёт речь??? Если ты едешь от завода на мост по левой полосе, а на мосту въезжаешь в правую полосу, то это ты перестроился! и это тебя никто не должен пускать, ибо если ты там въезжаешь на перекрёсток с левой полосы, то и выехать с перекрёстка должен в левую полосу! Перекрёсток кривой. вот и всё. И не надо там запрещать с правой полосы прямо ехать. Бред это - пол-моста "работать" не будет...
про какие перестроения идёт речь??? Если ты едешь от завода на мост по левой полосе, а на мосту въезжаешь в правую полосу, то это ты перестроился! и это тебя никто не должен пускать, ибо если ты там въезжаешь на перекрёсток с левой полосы, то и выехать с перекрёстка должен в левую полосу! Перекрёсток кривой. вот и всё. И не надо там запрещать с правой полосы прямо ехать. Бред это - пол-моста "работать" не будет...
-
EuG
3: Гут:
ну и зачем там 5.15.1? По моему только разметка на перекрёстке с расчерчеными полосами там поможет. Не вижу смысла запрещать с правой полосы ехать прямо.
ну и зачем там 5.15.1? По моему только разметка на перекрёстке с расчерчеными полосами там поможет. Не вижу смысла запрещать с правой полосы ехать прямо.
В четверг тоже ехал прямо на мост с правой полосы, так кто-то на акценте слева начал сигналить.
Не хочется со страховкой связываться, а так бы стукнул.
Думаю, мозги вправят этим водилам только разделительные полосы весной.
Да есть похожая ситуация перед мостом на маслихе двигаясь к Харитона. Там две полосы и перед мостом знак сужение дороги справа. Так многие при движении справа считают, что имеют преимущество, поскольку у меня движущегося по левой полосе помеха справа.
Не хочется со страховкой связываться, а так бы стукнул.
Думаю, мозги вправят этим водилам только разделительные полосы весной.
Да есть похожая ситуация перед мостом на маслихе двигаясь к Харитона. Там две полосы и перед мостом знак сужение дороги справа. Так многие при движении справа считают, что имеют преимущество, поскольку у меня движущегося по левой полосе помеха справа.
Мне вот интересно, когда сужение справа под башню повесят при движении вниз?
-
EuG
Burg пишет:
> Мне вот интересно, когда сужение справа под башню повесят при движении вниз?
наверное никогда. Скоро ведь вообще там ездить нельзя будет. Непонятно почему до сих пор не открыли дорогу от зубнухи к миру-мир, но походу как там откроют, так проезд под башней и закроют...
> Мне вот интересно, когда сужение справа под башню повесят при движении вниз?
наверное никогда. Скоро ведь вообще там ездить нельзя будет. Непонятно почему до сих пор не открыли дорогу от зубнухи к миру-мир, но походу как там откроют, так проезд под башней и закроют...
Что вы прицепились к перекрестку около сбера? Там проезд по 3-м полосам однозначно интерпретируют знаки. Причем там нельзя иначе: ведь дальше идет узкая дорога с 1 полосой в каждом направлении.
По поводу моста: 4 полосы на самом перекрестке разметить вряд ли получится, ибо они там просто не влезут по ширине (без захода на сторону перекрестка к башне, вот и будете тогда юлить: сначала принять вправо, потом левее, чтобы не въехать в бордюр).
Еще раз повторяю для тех, кто считает, что на самом перекрестке 4 полосы (ЧИТАТЬ: одновременно по ширине поместятся 4 авто!): попробуйте от мебельного из левой проехать строго прямо, и попадете....в правую полосу на мосту! А что делать тем, кто едет справа тоже прямо? Остается стоять и ждать, жалко моргая поворотником. Вот именно поэтому я очень надеюсь, что там поставят знак, что справа только поворот направо.
А на счет не надо поворотниками мигать: так у нас большинство и не мигает (то по телефону болтают, или яму на дороге объезжают с выездом из полосы, или впередиедущий поворачивает направо, вместо того, чтобы притормозить, без поворотника прутся в левую полосу..). А в данном случае: до середины перекрестка вообще не понятно, будет ли человек справа поворачивать или поедет прямо, а прямо бордюр, поэтому будет вынужден принять влево, где уже едет такой же уверенный в своей правоте автолюбитель..
По поводу моста: 4 полосы на самом перекрестке разметить вряд ли получится, ибо они там просто не влезут по ширине (без захода на сторону перекрестка к башне, вот и будете тогда юлить: сначала принять вправо, потом левее, чтобы не въехать в бордюр).
Еще раз повторяю для тех, кто считает, что на самом перекрестке 4 полосы (ЧИТАТЬ: одновременно по ширине поместятся 4 авто!): попробуйте от мебельного из левой проехать строго прямо, и попадете....в правую полосу на мосту! А что делать тем, кто едет справа тоже прямо? Остается стоять и ждать, жалко моргая поворотником. Вот именно поэтому я очень надеюсь, что там поставят знак, что справа только поворот направо.
А на счет не надо поворотниками мигать: так у нас большинство и не мигает (то по телефону болтают, или яму на дороге объезжают с выездом из полосы, или впередиедущий поворачивает направо, вместо того, чтобы притормозить, без поворотника прутся в левую полосу..). А в данном случае: до середины перекрестка вообще не понятно, будет ли человек справа поворачивать или поедет прямо, а прямо бордюр, поэтому будет вынужден принять влево, где уже едет такой же уверенный в своей правоте автолюбитель..
12: EuG:
> разметка на перекрёстке с расчерчеными полосами
Чего?! Какая разметка НА перекрестке?
Знаки и дублирующая их разметка ПЕРЕД перекрестком.
Именно так сделано на Зернова у сбера. На самом перекрестке нет там никаких "рачерченых полос" и не бывает таких на перекрестках.
> разметка на перекрёстке с расчерчеными полосами
Чего?! Какая разметка НА перекрестке?
Знаки и дублирующая их разметка ПЕРЕД перекрестком.
Именно так сделано на Зернова у сбера. На самом перекрестке нет там никаких "рачерченых полос" и не бывает таких на перекрестках.
16: Andrey_1:
>Вот именно поэтому я очень надеюсь, что там поставят знак, что справа только поворот направо.
А зачем тогда мост было расширять?
>Вот именно поэтому я очень надеюсь, что там поставят знак, что справа только поворот направо.
А зачем тогда мост было расширять?
13: matey:
>Думаю, мозги вправят этим водилам только разделительные полосы весной.
До перекрестка полосы останутся на тех же местах, сдвинуть из не даст ширина дороги. Разделительных полос НА перекрестках не бывает. Знаки - наше всио!
>Думаю, мозги вправят этим водилам только разделительные полосы весной.
До перекрестка полосы останутся на тех же местах, сдвинуть из не даст ширина дороги. Разделительных полос НА перекрестках не бывает. Знаки - наше всио!
4: Andrey_1:
>Так вот те, кто ждет поворота на башню, стоят уже на встречной полосе, тем самым закрывая ее!
Правильно будет сказать "Так вот те [censored]...". Штрафовать их за выезд на занятый перекресток.
ЗЫ Вот только не надо рассказывать про то, как сложно повернуть налево к башне. Плавали, знаем.
>Так вот те, кто ждет поворота на башню, стоят уже на встречной полосе, тем самым закрывая ее!
Правильно будет сказать "Так вот те [censored]...". Штрафовать их за выезд на занятый перекресток.
ЗЫ Вот только не надо рассказывать про то, как сложно повернуть налево к башне. Плавали, знаем.
-
EuG
Andrey_1 пишет:
> Еще раз повторяю для тех, кто считает, что на самом перекрестке 4 полосы (ЧИТАТЬ: одновременно по ширине поместятся
> 4 авто!): попробуйте от мебельного из левой проехать строго прямо, и попадете....в правую полосу на мосту! А что делать
> тем, кто едет справа тоже прямо? Остается стоять и ждать, жалко моргая поворотником.
ещё раз повторяю перекрёсток КОСОЙ(кривой, необычный для большинства саровских перекрёстков). там прямо ехать ненадо! Если едешь от завода, то и слевой, и с правой полос надо смещаться чуть левее, чтобы попасть соответсвенно в свою левую(если ехал по левой) либо правую(если ехал по правой) полосу.
Апологет пишет:
> Разделительных полос НА перекрестках не бывает.
ну да, ну да. А для чего например нужна горизонтальная разметка типа 1.7? Если в Сарове не рисуют, не значит, что не бывает.
> Еще раз повторяю для тех, кто считает, что на самом перекрестке 4 полосы (ЧИТАТЬ: одновременно по ширине поместятся
> 4 авто!): попробуйте от мебельного из левой проехать строго прямо, и попадете....в правую полосу на мосту! А что делать
> тем, кто едет справа тоже прямо? Остается стоять и ждать, жалко моргая поворотником.
ещё раз повторяю перекрёсток КОСОЙ(кривой, необычный для большинства саровских перекрёстков). там прямо ехать ненадо! Если едешь от завода, то и слевой, и с правой полос надо смещаться чуть левее, чтобы попасть соответсвенно в свою левую(если ехал по левой) либо правую(если ехал по правой) полосу.
Апологет пишет:
> Разделительных полос НА перекрестках не бывает.
ну да, ну да. А для чего например нужна горизонтальная разметка типа 1.7? Если в Сарове не рисуют, не значит, что не бывает.
22: EuG:
А где тебя правилам учили? Я завидую, если чо
А ты в реале такую разметку видел? Ну вот чтоб она поперек другой полосы проходила. Я б впервые увидев (едучи со стороны башни, к примеру) был в прострации.
А где тебя правилам учили? Я завидую, если чо
А ты в реале такую разметку видел? Ну вот чтоб она поперек другой полосы проходила. Я б впервые увидев (едучи со стороны башни, к примеру) был в прострации.
-
EuG
Апологет пишет:
> 22: EuG:
> А где тебя правилам учили? Я завидую, если чо
Эммм.. у меня это был длительный процесс. Учился в Мск и в Сарове(досааф). Ну и просматриваю пдд временами...
> А ты в реале такую разметку видел? Ну вот чтоб она поперек другой полосы проходила. Я б впервые увидев (едучи со
> стороны башни, к примеру) был в прострации.
В реале если и видел, то не помню.
Я так понимаю эту разметку экономически не очень выгодно рисовать. На перекрёстке стиралась бы очень быстро. Вот нашёл пример.
> 22: EuG:
> А где тебя правилам учили? Я завидую, если чо
Эммм.. у меня это был длительный процесс. Учился в Мск и в Сарове(досааф). Ну и просматриваю пдд временами...
> А ты в реале такую разметку видел? Ну вот чтоб она поперек другой полосы проходила. Я б впервые увидев (едучи со
> стороны башни, к примеру) был в прострации.
В реале если и видел, то не помню.
Мост расширили для того, чтобы при закрытии проезда к башне поток двигался быстрее. Вроде ж очевидно...
Кстати пунктирные линии на перекрестке для облегчения маневра поворота (!) на 3-5 рядке видел воочию. Очень удобно, особенно для новичков и женщин.
22: EuG:
Еще раз: смещаться левее не получится, т.к. там впритык помещается встречный поток. Все же глазами видно, вы чего?
21: Апологет:
Не получится штрафовать за занятый перекресток, ибо поворачивающие налево стоят на своей полосе, которая не пересекается с встречным потоком, правда только с левой стороны (а вот после этого уже вопросы и начинаются).
Кстати пунктирные линии на перекрестке для облегчения маневра поворота (!) на 3-5 рядке видел воочию. Очень удобно, особенно для новичков и женщин.
22: EuG:
Еще раз: смещаться левее не получится, т.к. там впритык помещается встречный поток. Все же глазами видно, вы чего?
21: Апологет:
Не получится штрафовать за занятый перекресток, ибо поворачивающие налево стоят на своей полосе, которая не пересекается с встречным потоком, правда только с левой стороны (а вот после этого уже вопросы и начинаются).
25: Andrey_1:
>Мост расширили для того, чтобы при закрытии проезда к башне поток двигался быстрее.
А достигается это движением прямо из обоих рядов. Так? Вроде ж очевидно... (с)
>Не получится штрафовать за занятый перекресток, ибо поворачивающие налево стоят на своей полосе
Приглядись где там стоп-линия (сейчас может стерлась уже). Если до нее останавливаться, то никому они мешать не будут и спокойно можно от мебельного из левого ряда на левый ряд моста выезжать.
Ты вроде выше пример Московская-Зернова приводил? Там аналогично. Пока все стоят до стоп линии и на своих полосах, из левого ряда прямо можно проехать. Как только выехали на половину встречной полосы - начинаются выкрутасы.
24: EuG:
>Вот нашёл пример.
Это Берлин!
Но я понял, можно и нарисовать для верности.
>Мост расширили для того, чтобы при закрытии проезда к башне поток двигался быстрее.
А достигается это движением прямо из обоих рядов. Так? Вроде ж очевидно... (с)
>Не получится штрафовать за занятый перекресток, ибо поворачивающие налево стоят на своей полосе
Приглядись где там стоп-линия (сейчас может стерлась уже). Если до нее останавливаться, то никому они мешать не будут и спокойно можно от мебельного из левого ряда на левый ряд моста выезжать.
Ты вроде выше пример Московская-Зернова приводил? Там аналогично. Пока все стоят до стоп линии и на своих полосах, из левого ряда прямо можно проехать. Как только выехали на половину встречной полосы - начинаются выкрутасы.
24: EuG:
>Вот нашёл пример.
Это Берлин!
-
МИХАН
Вот не надо там такого знака, иначе с работы придется через Протяжку ехать - быстрее получится.Andrey_1 писал(а):Вот именно поэтому я очень надеюсь, что там поставят знак, что справа только поворот направо.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей