хош клей снаружи, хош снутри
Чайникам
-
nev
дык, вроде наклейки делают в двух вариантах - липкая с лица и с изнанки 
хош клей снаружи, хош снутри
хош клей снаружи, хош снутри
30: nev:
Это для того чтобы на обогреватель снутри не клеить
Это для того чтобы на обогреватель снутри не клеить
32: nev:
Не ей... обогреватель заднего стекла перегорает
Не ей... обогреватель заднего стекла перегорает
-
Инкогнет
Таким макаром! скоро этими наклейками все заднее стекло будет заляпоно.круче чем тонировка!!!
-
Инкогнет
nev пишет:
> У меня Ш с 2003 года висит на обогревателе и ни чего ей не делается
-а если придеться отрывать!То вместе с обогревательным элементом?Ведь на два года всего
> У меня Ш с 2003 года висит на обогревателе и ни чего ей не делается
-а если придеться отрывать!То вместе с обогревательным элементом?Ведь на два года всего
32: nev:
Кстати летом ее вроде снимать положено или не?
Кстати летом ее вроде снимать положено или не?
-
nev
Инкогнет пишет:
, а теперь будут клеить с восклицательным знаком - УШУ!
При желании, положив У на бок можно выложить УКУШУ!
Burg пишет:
Некоторые выклеивают У Ш УТаким макаром! скоро этими наклейками все заднее стекло будет заляпоно.круче чем тонировка!!!
При желании, положив У на бок можно выложить УКУШУ!
а мне пох.. у меня шелкография, хоть скребком скребиа если придеться отрывать!То вместе с обогревательным элементом?Ведь на два года всего
Burg пишет:
чёт я не помню шоб Правила запрещали ездить с наклейкой Ш на шинах без шипов. По крайней мере, на ТО вопросов не былоКстати летом ее вроде снимать положено или не?
nev пишет:
> Инкогнет пишет:
>
> было
Все правильно, я ее тоже никогда не снимаю. Разрешено все что не запрещено. Это как ближний днем в населенке. И не обязан и нет запрета.
Кстати. За езду без Ш при шипах наказания тоже нет. Гаишникам советую вот это показывать. Это требование про Ш есть пустой звук, благое пожелание.
http://smages.com/i/e6/49/e649a2f3b0372 ... 670489.jpg
> Инкогнет пишет:
>
> чёт я не помню шоб Правила запрещали ездить с наклейкой Ш на шинах без шипов. По крайней мере, на ТО вопросов не>Кстати летом ее вроде снимать положено или не?
> было
Все правильно, я ее тоже никогда не снимаю. Разрешено все что не запрещено. Это как ближний днем в населенке. И не обязан и нет запрета.
Кстати. За езду без Ш при шипах наказания тоже нет. Гаишникам советую вот это показывать. Это требование про Ш есть пустой звук, благое пожелание.
http://smages.com/i/e6/49/e649a2f3b0372 ... 670489.jpg
Ananas пишет:
> Кстати. За езду без Ш при шипах наказания тоже нет. Гаишникам советую вот это показывать. Это требование про Ш есть
> пустой звук, благое пожелание.
Тут есть один момент. Знак должен быть и быть со стороной 20см(так вроде по ГОСТу). Это при ДТП, едущий сзади водитель может сказать, что "у него не было знака "Ш" или был маленький и я не разглядел, поэтому не смог точно расчитать дистанцию необходимую для экстренного торможения"
То же самое можно сказать летом, но там не прокатит, т.к. тормозной путь предполагается меньше со знаком.
> Кстати. За езду без Ш при шипах наказания тоже нет. Гаишникам советую вот это показывать. Это требование про Ш есть
> пустой звук, благое пожелание.
Тут есть один момент. Знак должен быть и быть со стороной 20см(так вроде по ГОСТу). Это при ДТП, едущий сзади водитель может сказать, что "у него не было знака "Ш" или был маленький и я не разглядел, поэтому не смог точно расчитать дистанцию необходимую для экстренного торможения"
То же самое можно сказать летом, но там не прокатит, т.к. тормозной путь предполагается меньше со знаком.
Burg пишет:
> Ananas пишет:
>> Кстати. За езду без Ш при шипах наказания тоже нет. Гаишникам советую вот это показывать. Это требование про Ш есть
>> пустой звук, благое пожелание.
> Тут есть один момент. Знак должен быть и быть со стороной 20см(так вроде по ГОСТу). Это при ДТП, едущий сзади водитель
> может сказать, что "у него не было знака "Ш" или был маленький и я не разглядел, поэтому не смог точно расчитать
> дистанцию необходимую для экстренного торможения"
> То же самое можно сказать летом, но там не прокатит, т.к. тормозной путь предполагается меньше со знаком.
1. ПДД нигде не связывают тормозной путь со стикером Ш. Это все выдумки водителей. Больше того. ПДД не требует обязательной видимости Ш сзади едущими. Даже если я ее в багажнике внутри приклею, я соблюду требование правил.
2. Современные зимние нешипованные торомзят зачастую лучше шипованных. Я уж ни говорю про всякие абсы и курсовые устойчивости
3. Виноват всегда будет тот кто сзади, потому что требование "держать дистанцию" есть в явном виде. А "наблюдать стикеры" нет.
> Ananas пишет:
>> Кстати. За езду без Ш при шипах наказания тоже нет. Гаишникам советую вот это показывать. Это требование про Ш есть
>> пустой звук, благое пожелание.
> Тут есть один момент. Знак должен быть и быть со стороной 20см(так вроде по ГОСТу). Это при ДТП, едущий сзади водитель
> может сказать, что "у него не было знака "Ш" или был маленький и я не разглядел, поэтому не смог точно расчитать
> дистанцию необходимую для экстренного торможения"
> То же самое можно сказать летом, но там не прокатит, т.к. тормозной путь предполагается меньше со знаком.
1. ПДД нигде не связывают тормозной путь со стикером Ш. Это все выдумки водителей. Больше того. ПДД не требует обязательной видимости Ш сзади едущими. Даже если я ее в багажнике внутри приклею, я соблюду требование правил.
2. Современные зимние нешипованные торомзят зачастую лучше шипованных. Я уж ни говорю про всякие абсы и курсовые устойчивости
3. Виноват всегда будет тот кто сзади, потому что требование "держать дистанцию" есть в явном виде. А "наблюдать стикеры" нет.
-
nev
Ananas пишет:
Читал что шипованые лучше при t от 0 до -15 из-за проскальзовывания "липучек" на слое воды, а при t<-15 выигрывают липучки, так как лёд становится очень твёрдым и шипы его не протыкают.
Вопрос спорный (потому, наверно, и зачастую).Современные зимние нешипованные торомзят зачастую лучше шипованных.
Читал что шипованые лучше при t от 0 до -15 из-за проскальзовывания "липучек" на слое воды, а при t<-15 выигрывают липучки, так как лёд становится очень твёрдым и шипы его не протыкают.
-
Vera
- Поблагодарили: 28 раз
Я всё же против знака.Осторожно ездить,соблюдать дистанцию,надо всегда,а тут "начнётся"...
Неоднократно это наблюдаю у выезда (магазин "Северный")"опытные" выезжают во второй-чётвёртый ряд..Некоторые "опытные" водятлы могут неадекватно себя вести по отношению к водителям с таким знаком.
Vera пишет:
> Я всё же против знака.Осторожно ездить,соблюдать дистанцию,надо всегда,а тут "начнётся"...
>
Т.е. у вас такой знак "чайник" и все от вас в четыре ряда убегают?...
ПыСы. До сих пор не понимаю, почему там левый поворот не запретят. И тем кто "сверху" и тем кто от ДУ едет. Масштабы расстояний в городе не те, чтобы такой аварийный перекресток "хранить" в полном раскладе. Кому надо найдут как объехать.
> Я всё же против знака.Осторожно ездить,соблюдать дистанцию,надо всегда,а тут "начнётся"...
>
> Неоднократно это наблюдаю у выезда (магазин "Северный")"опытные" выезжают во второй-чётвёртый ряд..Некоторые "опытные" водятлы могут неадекватно себя вести по отношению к водителям с таким знаком.
Т.е. у вас такой знак "чайник" и все от вас в четыре ряда убегают?...
ПыСы. До сих пор не понимаю, почему там левый поворот не запретят. И тем кто "сверху" и тем кто от ДУ едет. Масштабы расстояний в городе не те, чтобы такой аварийный перекресток "хранить" в полном раскладе. Кому надо найдут как объехать.
-
nev
Ananas пишет:
Аналогично от начала Харитона, конца Ленина (проспекта
) до Дома учёных через Вечный огонь.
Угу! Ты таксистам это скажи. Пусть везут клиента от Дома учёных до Семашко или Берёзовой через башню или Юбилейный. Или дворами, дворами....ПыСы. До сих пор не понимаю, почему там левый поворот не запретят. И тем кто "сверху" и тем кто от ДУ едет. Масштабы расстояний в городе не те, чтобы такой аварийный перекресток "хранить" в полном раскладе. Кому надо найдут как объехать.
Аналогично от начала Харитона, конца Ленина (проспекта
nev пишет:
> Ananas пишет:
>
> Или дворами, дворами....
> Аналогично от начала Харитона, конца Ленина (проспекта
) до Дома учёных через Вечный огонь.
Да пох на таксистов. Еще не хватало ихними интересами безопасность перекрестков мерить. Ептать город 5 минут весь можно объехать. Ну давай им еще по тротуарам ездить разрешим, раз им так еще быстрее.
Нас в Японии когда таксист вез, предупредил. Хотим быстро - будем з а платную дорогу платить. Хотим дешево - в обход поедем. На полчаса дольше.
> Ananas пишет:
>
> Угу! Ты таксистам это скажи. Пусть везут клиента от Дома учёных до Семашко или Берёзовой через башню или Юбилейный.ПыСы. До сих пор не понимаю, почему там левый поворот не запретят. И тем кто "сверху" и тем кто от ДУ едет.
> Масштабы расстояний в городе не те, чтобы такой аварийный перекресток "хранить" в полном раскладе. Кому надо
> найдут как объехать.
> Или дворами, дворами....
> Аналогично от начала Харитона, конца Ленина (проспекта
Да пох на таксистов. Еще не хватало ихними интересами безопасность перекрестков мерить. Ептать город 5 минут весь можно объехать. Ну давай им еще по тротуарам ездить разрешим, раз им так еще быстрее.
Нас в Японии когда таксист вез, предупредил. Хотим быстро - будем з а платную дорогу платить. Хотим дешево - в обход поедем. На полчаса дольше.
-
nev
Ну тады давай попросим сделать во всём Сарове круговое одностороннее движение (малое кольцо - Мира, Музрукова, Харитона, Ленина, и большое кольцо - Силкина, "Грузинка", Железнодорожная, Димитрова, Садовая, Зернова, Харитона, а ещё супер большое кольцо - дорога на Протяжку, объезная к ЖБИ, перемычка к тетьему заводу, очистные, и т. д.
и будет у нас в администрации города свой "властелин колец"
А ещё запретить на всех перкрёстках без светофора, да и при выезде из дворов тоже, поворот налево
А, мол, нефуй аварийные ситуации создавать
nev пишет:
> Ну тады давай попросим сделать во всём Сарове круговое одностороннее движение (малое кольцо - Мира, Музрукова,
> Харитона, Ленина, и большое кольцо - Силкина, "Грузинка", Железнодорожная, Димитрова, Садовая, Зернова, Харитона,
> а ещё супер большое кольцо - дорога на Протяжку, объезная к ЖБИ, перемычка к тетьему заводу, очистные, и т. д.
> и будет у нас в администрации города свой "властелин колец"
А ещё запретить на всех перкрёстках без светофора,
> да и при выезде из дворов тоже, поворот налево
А, мол, нефуй аварийные ситуации создавать 
Кстати, в НН по будням так и есть. Я по два раза в неделю катаюсь. В будние дни с конца осени стали ставить временные знаки "налево нельзя". Можно смеяться, но все реально поехало. Еще осенью на Лядова стоял минут по 40 а то и час чтобы на Окский съезд в 9 утра попасть - сейчас прямо до пл.Горького по кольцу и назд. Пять минут. Чего раньше так не делал?...
Вот у нас бы с 16-30 до 17-30 на Музрукова-Димитрова и Музрукова-Мира запретили левые повороты - пробок бы точно не было. Ну прокатились бы единицы чуть дальше до ближайшего разворота - но из-за них бы и светофоры можно было отключить даже.
> Ну тады давай попросим сделать во всём Сарове круговое одностороннее движение (малое кольцо - Мира, Музрукова,
> Харитона, Ленина, и большое кольцо - Силкина, "Грузинка", Железнодорожная, Димитрова, Садовая, Зернова, Харитона,
> а ещё супер большое кольцо - дорога на Протяжку, объезная к ЖБИ, перемычка к тетьему заводу, очистные, и т. д.
> и будет у нас в администрации города свой "властелин колец"
> да и при выезде из дворов тоже, поворот налево
Кстати, в НН по будням так и есть. Я по два раза в неделю катаюсь. В будние дни с конца осени стали ставить временные знаки "налево нельзя". Можно смеяться, но все реально поехало. Еще осенью на Лядова стоял минут по 40 а то и час чтобы на Окский съезд в 9 утра попасть - сейчас прямо до пл.Горького по кольцу и назд. Пять минут. Чего раньше так не делал?...
Вот у нас бы с 16-30 до 17-30 на Музрукова-Димитрова и Музрукова-Мира запретили левые повороты - пробок бы точно не было. Ну прокатились бы единицы чуть дальше до ближайшего разворота - но из-за них бы и светофоры можно было отключить даже.
-
Schultz
Ananas пишет:
> Кстати, в НН по будням так и есть. Я по два раза в неделю катаюсь. В будние дни с конца осени стали ставить временные
> знаки "налево нельзя".
Хорошая, кстати, идея, на мой взгляд. Тут ведь в том и смысл, что водитель в зависимости от своего опыта, проходит эти повороты по-разному. Я, собсно, и есть тот самый чайник (за рулем 2 месяца) и на таких перекрестках жду того момента, пока не буду точно уверен, что спокойно поверну. А один раз сам ехал от Маслихи наверх к ул. Харитона, и на этом перекрестке какой-то, видимо, очень опытный водитель, повернул от дома ученых вниз так, что я притормозил немного, чтобы не врезаться в него. Возможно, ничего бы и не было, успевал он, но мне это было не очевидно.
А насчет знака: его установка подразумевается на заднем стекле, то есть исключительно для тех, кто едет сзади. Как я понимаю, буквальный смысл в том, чтобы едущий за новичком водитель, увидев такой знак, просто был более сосредоточенным, ожидая от новичка неадекват, плюс ко всему не сигналил бы ему на описанных выше перекрестках, подгоняя и нервируя неопытного товарища.
> Кстати, в НН по будням так и есть. Я по два раза в неделю катаюсь. В будние дни с конца осени стали ставить временные
> знаки "налево нельзя".
Хорошая, кстати, идея, на мой взгляд. Тут ведь в том и смысл, что водитель в зависимости от своего опыта, проходит эти повороты по-разному. Я, собсно, и есть тот самый чайник (за рулем 2 месяца) и на таких перекрестках жду того момента, пока не буду точно уверен, что спокойно поверну. А один раз сам ехал от Маслихи наверх к ул. Харитона, и на этом перекрестке какой-то, видимо, очень опытный водитель, повернул от дома ученых вниз так, что я притормозил немного, чтобы не врезаться в него. Возможно, ничего бы и не было, успевал он, но мне это было не очевидно.
А насчет знака: его установка подразумевается на заднем стекле, то есть исключительно для тех, кто едет сзади. Как я понимаю, буквальный смысл в том, чтобы едущий за новичком водитель, увидев такой знак, просто был более сосредоточенным, ожидая от новичка неадекват, плюс ко всему не сигналил бы ему на описанных выше перекрестках, подгоняя и нервируя неопытного товарища.
Так где этот знак купить - заехал в сигнал, там его нет.
Весело, будут с 1 марта штрафовать за знак которого нигде не продают.
Как всегда в россии сначал придумают закон, а потом че с ним делать.
Весело, будут с 1 марта штрафовать за знак которого нигде не продают.
Как всегда в россии сначал придумают закон, а потом че с ним делать.
-
Инкогнет
matey пишет:
> Так где этот знак купить - заехал в сигнал, там его нет.
> Весело, будут с 1 марта штрафовать за знак которого нигде не продают.
> Как всегда в россии сначал придумают закон, а потом че с ним делать.
мне он нах на заднем стекле и не нунон.....и не один доблестный гаетЦ не докопаетси...Так как у меня и резина счас шипованая.И не один из них не обротил внимание...
И ЕСЧЕ РАЗ !!!НЕ ОБЕЗАТЕЛЕН!!!
> Так где этот знак купить - заехал в сигнал, там его нет.
> Весело, будут с 1 марта штрафовать за знак которого нигде не продают.
> Как всегда в россии сначал придумают закон, а потом че с ним делать.
мне он нах на заднем стекле и не нунон.....и не один доблестный гаетЦ не докопаетси...Так как у меня и резина счас шипованая.И не один из них не обротил внимание...
И ЕСЧЕ РАЗ !!!НЕ ОБЕЗАТЕЛЕН!!!
Я не про знак Шипы, а про желтый квадрат с восклицательным знаком.
-
Бе.Сом!
он разве желтый, не красный треугольничек?
треугольник на заднем стекле уже видел...
треугольник на заднем стекле уже видел...
-
EuG
53: Бе.Сом!:
не, "для чайников" точно квадрат и внутри восклицательный знак. А треугольник - это знак просто предупреждает о какой-то опасности вроде.
не, "для чайников" точно квадрат и внутри восклицательный знак. А треугольник - это знак просто предупреждает о какой-то опасности вроде.
-
Инкогнет
matey пишет:
> Я не про знак Шипы, а про желтый квадрат с восклицательным знаком.
Наклей се тогда по всем углам и в центе...для лутшей видимости
> Я не про знак Шипы, а про желтый квадрат с восклицательным знаком.
Наклей се тогда по всем углам и в центе...для лутшей видимости
-
nev
EuG пишет:
> 53: Бе.Сом!:
> не, "для чайников" точно квадрат и внутри восклицательный знак. А треугольник - это знак просто предупреждает
> о какой-то опасности вроде.
Квадрат - главная дорога, треугольник - уступи дорогу, ну или прочие опасности
> 53: Бе.Сом!:
> не, "для чайников" точно квадрат и внутри восклицательный знак. А треугольник - это знак просто предупреждает
> о какой-то опасности вроде.
Квадрат - главная дорога, треугольник - уступи дорогу, ну или прочие опасности
-
EuG
56: nev:
У главной дороги квадрат на угле стоит, а "для чайников" на ребре. И внутри у него восклицательный знак.
У главной дороги квадрат на угле стоит, а "для чайников" на ребре. И внутри у него восклицательный знак.
Заламинированная картонка со словами «Начинающий водитель» будет в виде квадрата желтого цвета (сторона 150 мм) с изображением восклицательного знака черного цвета высотой 110 мм. Устанавливать табличку необходимо под задним стеклом (за исключением тракторов, самоходных машин и мотоциклов).
-
nev
А это смотря как голову наклонитьУ главной дороги квадрат на угле стоит, а "для чайников" на ребре. И внутри у него восклицательный знак.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей