Хочу танк!
-
Turkish
- Благодарил (а): 5 раз
Тут такое дело...
Хороший человек предлагает мне Соренту. Два года, пробег 35000 км, из Москвы, цена, считаю, халява - 700000 рублей. Дизель, 145 л/с, полная комплектация, трансмиссия механическая. Рамный внедорожник. Дуги. Цепь.
Вот думаю - продолжать и дальше на Фокусе снег брюхом гладить или сесть за Соренто...
Хороший человек предлагает мне Соренту. Два года, пробег 35000 км, из Москвы, цена, считаю, халява - 700000 рублей. Дизель, 145 л/с, полная комплектация, трансмиссия механическая. Рамный внедорожник. Дуги. Цепь.
Вот думаю - продолжать и дальше на Фокусе снег брюхом гладить или сесть за Соренто...
-
Мурзилка
У меня у сестрицы Соренто - она довольна, только к габаритам
долго привыкала (пересела с Акцента)
долго привыкала (пересела с Акцента)
-
Erex
Turkish пишет:
> Тут такое дело...
> Хороший человек предлагает мне Соренту. Два года, пробег 35000 км, из Москвы, цена, считаю, халява - 700000 рублей. Дизель,
> 145 л/с, полная комплектация, трансмиссия механическая. Рамный внедорожник. Дуги. Цепь.
> Вот думаю - продолжать и дальше на Фокусе снег брюхом гладить или сесть за Соренто...
А где это ты ездишь, что у тебя Фокус брюхом цепляет?
Я на нем отдыхаю просто!
ПЫСЫ Я бы с Москвы машину брать не стал
> Тут такое дело...
> Хороший человек предлагает мне Соренту. Два года, пробег 35000 км, из Москвы, цена, считаю, халява - 700000 рублей. Дизель,
> 145 л/с, полная комплектация, трансмиссия механическая. Рамный внедорожник. Дуги. Цепь.
> Вот думаю - продолжать и дальше на Фокусе снег брюхом гладить или сесть за Соренто...
А где это ты ездишь, что у тебя Фокус брюхом цепляет?
ПЫСЫ Я бы с Москвы машину брать не стал
-
Turkish
- Благодарил (а): 5 раз
Erex пишет:
> А где это ты ездишь, что у тебя Фокус брюхом цепляет?
Я на нем отдыхаю просто!
Свинья грязи всегда найдет!
> ПЫСЫ Я бы с Москвы машину брать не стал
Why?
> А где это ты ездишь, что у тебя Фокус брюхом цепляет?
Свинья грязи всегда найдет!
> ПЫСЫ Я бы с Москвы машину брать не стал
Why?
-
Erex
Turkish пишет:
>> ПЫСЫ Я бы с Москвы машину брать не стал
> Why?
Да соображения тривиальные. Личная фобия в общем то. Химией там улицы уливают, гниют авто. А ты трехлетку собрался брать... Вот по форумам полазил, почти у всех в больших городах существуют темы, типа какое Г это краска у такого то авто. Но почему то ругаются именно обитатели больших городов.
>> ПЫСЫ Я бы с Москвы машину брать не стал
> Why?
Да соображения тривиальные. Личная фобия в общем то. Химией там улицы уливают, гниют авто. А ты трехлетку собрался брать... Вот по форумам полазил, почти у всех в больших городах существуют темы, типа какое Г это краска у такого то авто. Но почему то ругаются именно обитатели больших городов.
Покупал в мск тойоту 5лет, киа 3 года - если дтп (особенно серьезных) не было, то проблем по кузову не замечал. Другое дело, что например на прадо капот облезает (не из-за химии, из-за плохого качества покраски - красят по гарантии).
Вот тазы, москвичи, оды - да, гниют и без дтп в довольно молодом возрасте.
Сорик- тачка гут, ее еще зовут убийцей легковушек. Но ижевскую я б не стал брать - качество хромает. По дизелю чистое имха: меньший расход, больший момент не стоят дороговизны (частоты) обслуживания (не дай бог ремонта). Купить новую - да, но после гарантии продавать.
Вот тазы, москвичи, оды - да, гниют и без дтп в довольно молодом возрасте.
Сорик- тачка гут, ее еще зовут убийцей легковушек. Но ижевскую я б не стал брать - качество хромает. По дизелю чистое имха: меньший расход, больший момент не стоят дороговизны (частоты) обслуживания (не дай бог ремонта). Купить новую - да, но после гарантии продавать.
-
stas9ih
Erex пишет:
> Turkish пишет:
>>> ПЫСЫ Я бы с Москвы машину брать не стал
>
>> Why?
>
> Да соображения тривиальные. Личная фобия в общем то. Химией там улицы уливают, гниют авто.
Всетаки светлое пиво лучше темного
))
> Turkish пишет:
>>> ПЫСЫ Я бы с Москвы машину брать не стал
>
>> Why?
>
> Да соображения тривиальные. Личная фобия в общем то. Химией там улицы уливают, гниют авто.
Всетаки светлое пиво лучше темного
-
Turkish
- Благодарил (а): 5 раз
Andrey_1 пишет:
По дизелю чистое
> имха: меньший расход, больший момент не стоят дороговизны (частоты) обслуживания (не дай бог ремонта). Купить новую - да, но после гарантии продавать.
Гарантия, как я понял, там скоро всё. А че с ремонтом? Есть косяки?
По дизелю чистое
> имха: меньший расход, больший момент не стоят дороговизны (частоты) обслуживания (не дай бог ремонта). Купить новую - да, но после гарантии продавать.
Гарантия, как я понял, там скоро всё. А че с ремонтом? Есть косяки?
7: Turkish:
Не косяки, а его стоимость. Лучше почитай на http://www.forum.sorento.kia-club.ru/
Думаю поэтому и продает, что гаратния ек (по крайней мере оч. важная причина). Сборка-то чья?
Не косяки, а его стоимость. Лучше почитай на http://www.forum.sorento.kia-club.ru/
Думаю поэтому и продает, что гаратния ек (по крайней мере оч. важная причина). Сборка-то чья?
-
Turkish
- Благодарил (а): 5 раз
8: Andrey_1:
Спасибо за ссылочку. Про сборку точно не знаю, но вроде как корейская специально для России. Уточню сегодня.
А кто-нить подскажет, в Сарове с дизелями какие сервисы связываются? На всякий случай...
Хотя там пробег-то "детский", турбина, как минимум, сотку тыщ пройдет. Сам с дизелями никогда дел не имел...
Да и вообще, может кто опытом по эксплуатации дизеля поделится?
Спасибо за ссылочку. Про сборку точно не знаю, но вроде как корейская специально для России. Уточню сегодня.
А кто-нить подскажет, в Сарове с дизелями какие сервисы связываются? На всякий случай...
Да и вообще, может кто опытом по эксплуатации дизеля поделится?
9: Turkish:
Опытом БИЛ поделится
А вот с ремонтом плохо все у нас в городе.
Опытом БИЛ поделится
1. Насчет халявной цены - по осень паджеро спорт (новый но не последний) за 860 в автосалоне отцу покупал.
2. Есть у меня приятель - любитель дизелей у него 2 мерседеса - атмосферник и CRDI (по моему такой в соренто), в на атмосферник в сарове не смогли ни форсунки отрегулировать (в результате форкамера выгорела) и разобраться что произошло. У CRDI 1 насос-форсунка около $400 а она не вечная.
Хорошая машина - новая машина.
2. Есть у меня приятель - любитель дизелей у него 2 мерседеса - атмосферник и CRDI (по моему такой в соренто), в на атмосферник в сарове не смогли ни форсунки отрегулировать (в результате форкамера выгорела) и разобраться что произошло. У CRDI 1 насос-форсунка около $400 а она не вечная.
Хорошая машина - новая машина.
Кстати посмотрел на цену на дизельный соренто ижевской сборки на ручке в максимальной комплектации у первого попавшегося диллера - 889тыс - 40тыс скидка.
-
Turkish
- Благодарил (а): 5 раз
SergeB пишет:
> 1. Насчет халявной цены - по осень паджеро спорт (новый но не последний) за 860 в автосалоне отцу покупал.
> 2. Есть у меня приятель - любитель дизелей у него 2 мерседеса - атмосферник и CRDI (по моему такой в соренто), в на атмосферник
> в сарове не смогли ни форсунки отрегулировать (в результате форкамера выгорела) и разобраться что произошло. У CRDI 1 насос-форсунка около $400 а она не вечная.
> Хорошая машина - новая машина.
Вывод какой? Не стОит?
> 1. Насчет халявной цены - по осень паджеро спорт (новый но не последний) за 860 в автосалоне отцу покупал.
> 2. Есть у меня приятель - любитель дизелей у него 2 мерседеса - атмосферник и CRDI (по моему такой в соренто), в на атмосферник
> в сарове не смогли ни форсунки отрегулировать (в результате форкамера выгорела) и разобраться что произошло. У CRDI 1 насос-форсунка около $400 а она не вечная.
> Хорошая машина - новая машина.
Вывод какой? Не стОит?
На любителя - хочешь лотерею или любишь сам ковыряться - бери.
Я предпочитаю новые машины.
Я предпочитаю новые машины.
-
Паша_с_Уралмаша
- Поблагодарили: 3 раза
15: SergeB:
спорно, врочем спор вечный и офтоп к тому же.
спорно, врочем спор вечный и офтоп к тому же.
-
Turkish
- Благодарил (а): 5 раз
Сборка корейская. С машиной были проблемы. К 2000 км наебнулся двиган. Выяснилось - заводской брак. Двигатель был полностью заменен по гарантии. После этого (на данный момент) пробег 30 тыщ с копейками, проблем - 0. У владельца это не единственная машина, есть еще БМВ копейка, так что машина в разнос не юзается.
Летом видел своими глазами эту машину - состояние совершенно новой машины.
Сейчас волнует, в основном, опыт эксплуатации дизеля (особенно зимой
), возможность обслуживания в Сарове, ну и по деньгам как бы
...
Летом видел своими глазами эту машину - состояние совершенно новой машины.
Сейчас волнует, в основном, опыт эксплуатации дизеля (особенно зимой
-
Erex
Turkish пишет:
> Сборка корейская. С машиной были проблемы. К 2000 км наебнулся двиган. Выяснилось - заводской брак. Двигатель был
> полностью заменен по гарантии. После этого (на данный момент) пробег 30 тыщ с копейками, проблем - 0.
Ну - ну...
> У владельца это
> не единственная машина, есть еще БМВ копейка, так что машина в разнос не юзается.
Сдается мне, что как раз для "разноса" вторая машина-джип и нужна...
> Сейчас волнует, в основном, опыт эксплуатации дизеля (особенно зимой
),
Заправляться придется в перчатках.
> Сборка корейская. С машиной были проблемы. К 2000 км наебнулся двиган. Выяснилось - заводской брак. Двигатель был
> полностью заменен по гарантии. После этого (на данный момент) пробег 30 тыщ с копейками, проблем - 0.
Ну - ну...
> У владельца это
> не единственная машина, есть еще БМВ копейка, так что машина в разнос не юзается.
Сдается мне, что как раз для "разноса" вторая машина-джип и нужна...
> Сейчас волнует, в основном, опыт эксплуатации дизеля (особенно зимой
Заправляться придется в перчатках.
-
Hawk
- Поблагодарили: 8 раз
17: Turkish:
>Сейчас волнует, в основном, опыт эксплуатации дизеля (особенно зимой
Бгы-гы, зимой готовься вставать по утрам на полчасика раньше и ехать, не снимая шапки, перчаток и шарфа.
>Сейчас волнует, в основном, опыт эксплуатации дизеля (особенно зимой
Бгы-гы, зимой готовься вставать по утрам на полчасика раньше и ехать, не снимая шапки, перчаток и шарфа.
Если дизель исправен и соляра зимняя - проблем нету.
По прогреву - на паджеро спорт 2.5td на ходу дизель прогревается не дольше обычной бензиновой легковушки(был сам удивлен), на CRDI возможно дольше - КПД повыше.
По прогреву - на паджеро спорт 2.5td на ходу дизель прогревается не дольше обычной бензиновой легковушки(был сам удивлен), на CRDI возможно дольше - КПД повыше.
-
333
- Поблагодарили: 1 раз
По поводу завода зимой если АКБ гуд то и проблем нет,по поводу прогрева то я сам на дизеле и прогревается он намного быстрее чем зажигалки .В городет врятли найдеш толкового мастера по дизелям с таким вопросом в Н.Н
А вебасту для зимы поставить не судьба што ли?
А вебасту для зимы поставить не судьба што ли?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость