Снимок экрана (100).png1.png
Всё пропало?)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Здесь всё понятно, первым должен проехать зелёный легковой автомобиль,НО если бы автобус стоял слева, а не прямо, я бы засомневался. Хотя стрелку там и поставили, что бы не было таких непонятных ситуаций. Я так понял, когда горит стрелка, то у всех должен быть красный.
Если нет ни какого подвоха, то зеленый. даже без светофора он на главной, а автобус выезжает на главную.
№ 1: revun, а если у автобуса "зеленый" свет светофора это что то меняет?
Может всетаки исходить с позиции зеленого, сначала уступить всем а потом проехать.
Хотя другого варианта то и нет
Хотя другого варианта то и нет
Как видно, и в Сарове многие правила не знают 
13.5. При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.
А знаки приоритета при включенном светофоре не действуют.
13.5. При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.
А знаки приоритета при включенном светофоре не действуют.
Правильного ответа нет. Условия задачи не полны. Надо видеть, что показывает светофор для микроавтобуса. Если красный или желтый - то зелёная легковушка проезжает первой. Если зелёный или основной красный с горящей зелёной стрелкой налево - тогда никто не едет, оба стоят, пропуская друг друга.
Пояснения
Зелёная легковушка по 13.5 ПДД должна пропустить ТС, движущиеся с других направлений, в т.ч. и со встречного. Так что она стоит и пропускает микроавтобус.
Микроавтобус при основном зелёном не знает, двигается зелёный автомобиль со встречного (для него) направления на основной зелёный, или на стрелку при основном красном. Поэтому вынужден пропускать его. При основном красном и зелёной стрелке налево он в соответствии с 13.5 ПДД уступает зеленой легковушке.
В итоге оба стоят и пропускают друг друга.
Такая организация работы светофора недопустима. С таким же успехом можно поставить знаки "Уступи дорогу" со всех сторон перекрёстка и спрашивать, кто проедет перекрёсток первым. У микроавтобуса в это время должен гореть красный. С ним может гореть доп. стрелка направо. Но не налево!
Пояснения
Зелёная легковушка по 13.5 ПДД должна пропустить ТС, движущиеся с других направлений, в т.ч. и со встречного. Так что она стоит и пропускает микроавтобус.
Микроавтобус при основном зелёном не знает, двигается зелёный автомобиль со встречного (для него) направления на основной зелёный, или на стрелку при основном красном. Поэтому вынужден пропускать его. При основном красном и зелёной стрелке налево он в соответствии с 13.5 ПДД уступает зеленой легковушке.
В итоге оба стоят и пропускают друг друга.
Такая организация работы светофора недопустима. С таким же успехом можно поставить знаки "Уступи дорогу" со всех сторон перекрёстка и спрашивать, кто проедет перекрёсток первым. У микроавтобуса в это время должен гореть красный. С ним может гореть доп. стрелка направо. Но не налево!
Как же в Выездном на светофоре налево поворачивают в Сарове? Я тоже не знаю когда у них красный загорелсяТакая организация работы светофора недопустима
revun писал(а) ↑ 16 мар 2018 21:11:Я так понял, когда горит стрелка, то у всех должен быть красный.
Такого правила нет!
Выше comm уже привёл ПДД:
---------------------------
13.5. При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.
--------------------------
Т.е. круглый зеленый "старше" зеленой стрелки, включенной одновременно с запрещающим сигналом.
Да, обычно светофоры настроены так, что если тебе горит зеленая стрелка - хоть совместно с красным, хоть с зеленым - то это воспринимается, как разрешение ехать по стрелке не глядя. Но это сделано из сострадания к не знающим ПДД людям (чтобы меньше бились, а потом с изумлением узнавали ПДД среди обломков на перекрестке), а не в силу некого закона! И "сострадательно" сделано это почти везде, но не везде. Например, в НН при движении снизу по Окскому съезду в правой полосе для поворота с пл.Лядова на Гагарина есть светофор. Так вот, он горит зеленой стрелкой совместно с круглым красным для поворачивающих на Гагарина одновременно с круглым зеленым для едущих по площади прямо. А еще есть места (тоже немного, недавно попадалось, не могу вспомнить где), где на перекрестках есть постоянно активная зеленая стрелка для поворота направо. Слыхал, что на Украине таких перекрестков больше. Там тоже получается, что постоянная стрелка с красным даёт право повернуть направо, уступая едущим по поперечной улице на круглый зеленый.
Ответ у задачи простой: если знаешь этот перекресток и то, что с зеленой стрелкой у "тех" горит красный - езжай. Или если впереди тебя едут местные и смело едут по стрелке, а "те" стоят - езжай. Иначе - глянь на поведение "тех". Едут - сам стой, значит у них зеленый, стоят - сам езжай. Больше никак.
Вольф писал(а) ↑ 16 мар 2018 21:20:Если нет ни какого подвоха, то зеленый. даже без светофора он на главной, а автобус выезжает на главную.
yratam писал(а) ↑ 16 мар 2018 22:08:revun, а если у автобуса "зеленый" свет светофора это что то меняет?
WhiteCat писал(а) ↑ 16 мар 2018 23:39:Такая организация работы светофора недопустима. С таким же успехом можно поставить знаки "Уступи дорогу" со всех сторон перекрёстка и спрашивать, кто проедет перекрёсток первым. У микроавтобуса в это время должен гореть красный. С ним может гореть доп. стрелка направо. Но не налево!
Да и про "уступи дорогу со всех направлений" в ПДД есть.
-----------------
13.11. На перекрестке равнозначных дорог, за исключением случая, предусмотренного пунктом 13.11(1) Правил, водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа.
-----------------
Я, признаться, таких, с 4 морковками, перекрёстков не видал. Но слыхал про перекрёстки со знаком "stop" со всех направлений. В любом случае, равнозначных пересечений без знаков, проезжаемых по помехе справа, навалом в любом дворе, частном секторе или ГК, а перекрёсток, обозначенный знаком 1.6 как равнозначный, имеется например в центре г.Бутурлиновка Воронежской области (на одной из троп на русские юга).
-
Pedro
- Поблагодарили: 623 раза
Вопрос из серии.. )
https://youtu.be/TusatKJzfzI
И, кстати, не факт, что девочка прямо вот неправа совершенно. Вопросы надо корректно задавать )
https://youtu.be/TusatKJzfzI
И, кстати, не факт, что девочка прямо вот неправа совершенно. Вопросы надо корректно задавать )
Честно, не помню что там за светофор - с доп. стрелкой или без неё. Но, в любом случае, если я на разрешающий зелёный сигнал светофора на перекрёстке поворачиваю налево, я ВСЕГДА уступаю дорогу тем, кто двигается со встречного направления прямо и направо. Заметьте, что при этом я не вижу их светофора (который для встречного направления) и не знаю, что там горит. Я также не вижу и не знаю, оснащён ли тот светофор секцией с дополнительной стрелкой и включена ли она. Этот светофор не для меня. Его вообще может и не быть. Я не должен его видеть и знать его сигналы для принятия правильного решения об очередности проезда перекрёстка. Тот светофор может быть вообще сломан или выключен или мигать желтым. Но это меня не касается. Он для встречных, а не для меня.matey писал(а) ↑ 17 мар 2018 06:58:Как же в Выездном на светофоре налево поворачивают в Сарове? Я тоже не знаю когда у них красный загорелся
Этот пункт применим лишь в том случае, кода водители знают статус всех дорог на перекрёстке. Например стоит знак "Пересечение равнозначных дорог" или, в случае, когда главная дорога на перекрёстке меняет направление, и под знаком приоритета установлена информационная табличка "Направление главной дороги". Либо, когда перед перекрёстком вообще отсутствуют знаки приоритета - в этом случае он получается равнозначным.babaykin писал(а) ↑ 17 мар 2018 07:59:Да и про "уступи дорогу со всех направлений" в ПДД есть.
-----------------
13.11. На перекрестке равнозначных дорог, за исключением случая, предусмотренного пунктом 13.11(1) Правил, водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа.
-----------------
Снова повторюсь: каждый водитель видит лишь те сигналы светофора, знаки и разметку, что обращены к нему. Ни один водитель на перекрёстке не видит и не знает знаков для водителей, подъезжающих к нему с других направлений. Поэтому водитель А считает свою дорогу второстепенной и уступает дорогу водителю Б, подъезжающему к перекрёстку по перпендикулярной дороге. В свою очередь, водитель Б видя знак "Уступи дорогу", считает свою дорогу второстепенной и уступает дорогу водителю А.
Т.е. каждый из водителей точно знает, что этот перекрёсток неравнозначный и что он двигается по второстепенной дороге, а пересекаемая дорога является для него главной. Так что п. 13.11 в данной ситуации неприменим. И что в итоге делает каждый из водителей? Стоит и уступает дорогу другому. Вот и стоят они оба и уступают друг другу.
Та же ситуация, когда на перекрёстке с одного направления установлен знак "Уступи дорогу" а с другого знаков приоритета нет. Один будет уступать, т.к. видит знак уступи дорогу, другой же, видя, что знаков нет будет считать перекрёсток равнозначным и уступать тому, что приближается по пересекаемой дороге справа. Вот и стоят они и уступают друг другу. И оба правы. Только сделать по ПДД ничего не могут - вынуждены уступать.
Там стрелки нет, но со стороны Ардатова на 20 секунд раньше красный загорается
Эта задачка оформлена, как вопрос из билета теоретического экзамена по ПДД. А там очень часто бывают варианты ответов, типа таких:
- никто
- оба автомобиля
- все автомобили
и т.п.
Так что наиболее правильный вариант ответа для этого билета будет никто. Т.е. никто не проедет перекрёсток первым. Оба будут стоять, уступая друг другу.
Если бы вопрос был поставлен по-другому: "Должен ли зелёный автомобиль уступить дорогу микроавтобусу?" - я бы ответил, что да, должен.
На вопром: "Должен ли микроавтобус уступить дорогу зелёному автомобилю?" - я бы тоже ответил, что, да, должен.
Приписка внизу порадовала. Я сначала её не заметил:
Повернём картинку на 180 градусов и посмотрим на ситуацию глазами водителя микроавтобуса. Предположим, что ему горит основной зелёный, т.е. ему разрешён проезд перекрёстка в любом направлении, в т.ч. налево и разворот. Он видит, что со встречного направления на перекрёсток въезжает зелёная легковушка и намеревается проехать его направо. Сигналов светофора для неё микроавтобус не видит - он не может знать, двигается ли легковушка на основной зелёный или на основной красный с горящей зелёной стрелкой направо - см. ту самую приписку внизу. Он вообще о самом существовании светофора и доп. стрелки для встречного направления знать не должен. Они не для него. Для него их нет. Вопрос: как должен поступить водитель микроавтобуса - проехать перекрёсток первым или уступить дорогу зелёной легковушке?
- никто
- оба автомобиля
- все автомобили
и т.п.
Так что наиболее правильный вариант ответа для этого билета будет никто. Т.е. никто не проедет перекрёсток первым. Оба будут стоять, уступая друг другу.
Если бы вопрос был поставлен по-другому: "Должен ли зелёный автомобиль уступить дорогу микроавтобусу?" - я бы ответил, что да, должен.
На вопром: "Должен ли микроавтобус уступить дорогу зелёному автомобилю?" - я бы тоже ответил, что, да, должен.
Приписка внизу порадовала. Я сначала её не заметил:
Всё верно написано, я о том же самом всегда говорю. Вот только в контексте данной картинки и самого вопроса приводит к патовой ситуации.upd: для тех, кто не может угадать ответ, т.к. не знает, какой сигнал горит микроавтобусу - в жизни вы тоже выходите из машины и идёте на противоположную сторону, чтобы увидеть, какой сигнал горит у встречной?
Повернём картинку на 180 градусов и посмотрим на ситуацию глазами водителя микроавтобуса. Предположим, что ему горит основной зелёный, т.е. ему разрешён проезд перекрёстка в любом направлении, в т.ч. налево и разворот. Он видит, что со встречного направления на перекрёсток въезжает зелёная легковушка и намеревается проехать его направо. Сигналов светофора для неё микроавтобус не видит - он не может знать, двигается ли легковушка на основной зелёный или на основной красный с горящей зелёной стрелкой направо - см. ту самую приписку внизу. Он вообще о самом существовании светофора и доп. стрелки для встречного направления знать не должен. Они не для него. Для него их нет. Вопрос: как должен поступить водитель микроавтобуса - проехать перекрёсток первым или уступить дорогу зелёной легковушке?
-
old
- Поблагодарили: 8 раз
В Москве говорят реально есть такой перекресток и менты справа ждут кто первый повернет, того и крячат. правда статьи разные.
Если зеленая стрелка в дополнительной секции горит вместе с красным сигналом светофора, то движение в направлении зеленой стрелки разрешено, но требуется уступить дорогу ТС, едущим с других направлений.
-
old
- Поблагодарили: 8 раз
про то и речь. А автобус должен уступить поворачивающему направо по другому пункту. нарушит тот кто повернет первым)SlawaKPSS писал(а) ↑ 17 мар 2018 20:49:Если зеленая стрелка в дополнительной секции горит вместе с красным сигналом светофора, то движение в направлении зеленой стрелки разрешено, но требуется уступить дорогу ТС, едущим с других направлений.
Ну и разу не видел, чтобы светофор был так настроен, обычно стрелку применяют для выезда на пересекаемую часть, когда они прут на зеленый, но никак не встречка. Но даже если такое и есть, то два одыквата разъедутся легко и гайцы ничего не предъявят, тока в случае ДТП разбора. НЕ, ну кого то, может и разведутold писал(а) ↑ 17 мар 2018 21:09: про то и речь. А автобус должен уступить поворачивающему направо по другому пункту. нарушит тот кто повернет первым)
comm писал(а) ↑ 16 мар 2018 22:36: Как видно, и в Сарове многие правила не знают
13.5. При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.
А знаки приоритета при включенном светофоре не действуют.
А автобус не с другого направления. В разделе 13 фигурируют три типа направлений на перекрестке - попутное, встречное и другое. Очевидно, автобус на встречном.
ПыСы. Вопрос из серии - все четыре светофора зеленые, кто первый едет...
На счет Арзамаса на повороте в Выездное. Стоишь на зеленый, пропускаешь встречных. Встает поток встречных и начинаешь с опаской поворот налево, а встречные стоят, а у меня нет информации, почему они стоят.
Зачем так далеко искать примеры? У нас на площади давно такое творится.Вольф писал(а) ↑ 18 мар 2018 18:49:начинаешь с опаской поворот налево, а встречные стоят, а у меня нет информации, почему они стоят.
Вольф писал(а) ↑ 18 мар 2018 18:49:На счет Арзамаса на повороте в Выездное. Стоишь на зеленый, пропускаешь встречных. Встает поток встречных и начинаешь с опаской поворот налево, а встречные стоят, а у меня нет информации, почему они стоят.
А какая разница, почему? Машина встречная резко не прыгнет на 10 метров, ты стоишь на середине перекрестка, тебе доли секунд нужны для поворота.
Так много где сделано. В НН например прям на въезде от нас, где раньше магазин перекресток был. Это удобно, не надо стрелку городить и три режима светофора. Да на Музрукова новый светофор такой же, что-то паники не видно.
[п....ц]
Кто-нибудь видит вариант режима работы светофора со стороны жёлтого автобуса, при котором организация движения на перекрёстке будет корректной?
Кто-нибудь видит вариант режима работы светофора со стороны жёлтого автобуса, при котором организация движения на перекрёстке будет корректной?
Это на основании каких пунктов ПДД?babaykin писал(а) ↑ 17 мар 2018 07:59:Т.е. круглый зеленый "старше" зеленой стрелки, включенной одновременно с запрещающим сигналом.
Первым поедет зеленый автомобиль в любом случае....и пох. на желтый!!! Если работает светофор - знаки приоритета в сторону...Зеленая стрелка с доп. секцией...Поворот разрешен, но пропустить кто по пересечению (таких нет)...В чем тут сложность (подвох?)....
Ты сделал цитату с сообщения, где пункт ПДД прописан на строчку выше.Апологет писал(а) ↑ 19 мар 2018 10:19:Это на основании каких пунктов ПДД?babaykin писал(а) ↑ 17 мар 2018 07:59:Т.е. круглый зеленый "старше" зеленой стрелки, включенной одновременно с запрещающим сигналом.
ПДД говорит по-другому:Pavel034 писал(а) ↑ 19 мар 2018 21:47:Поворот разрешен, но пропустить кто по пересечению
по пересечению != с других направлений13.5. При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.
Именно из-за этого и возник сам вопрос, как я полагаю. Если бы в ПДД была формулировка "по пересекаемой дороге" этого вопроса бы в принципе не возникло.
А вот сейчас начнётся обсуждение, включает ли в себя понятие "другое направление" в контексте п. 13.5 и картины перекрёстка глазами водителя зелёной легковушки понятие "встречное направление" или нет
Ananas своё мнение высказал - нет, не включает.
Я воздержусь - это слишком тонкая юридическая игра терминов. Может да, а может и нет. У разных инспекторов ГИБДД и судей на этот счёт могут быть разные мнения.
Bald писал(а) ↑ 19 мар 2018 21:53:Ты сделал цитату с сообщения, где пункт ПДД прописан на строчку выше.
Непонятно, почему тролли от ПДД считают "другое направление" == "поперечное".WhiteCat писал(а) ↑ 19 мар 2018 22:33:А вот сейчас начнётся обсуждение, включает ли в себя понятие "другое направление" ... понятие "встречное направление" или нет
Есть попутное направление, встречное, поперечное. Вроде как есть попутное и "другие" (встречное и поперечное)
Не, ну при желании можно и паровозу предъявить, что он не на главной... Чо уж.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей