Про аккумуляторы
Вопрос в том какой, и где лучше покупать!? Вроде хвалят Varta и Bosh...
-
EuG
только же тема была http://www.sarov.info/forum/viewtopic.php?f=34&t=43292!
даже с первой страницы ещё не съехала...
Варту и Бош брать надо в Германии. Здесь бери Титан!) И ещё, какой бы в итоге не брал, убедись, что аккум свежий.
даже с первой страницы ещё не съехала...
Варту и Бош брать надо в Германии. Здесь бери Титан!) И ещё, какой бы в итоге не брал, убедись, что аккум свежий.
-
Блейд
Первоя Аккумуляторная Компания.
Цены более, чем лояльные...
ЗЫ: в НН конечно.
Цены более, чем лояльные...
ЗЫ: в НН конечно.
3: EuG:
год назад НОВЫЙ "Титан" взорвался под капотом девятки
год назад НОВЫЙ "Титан" взорвался под капотом девятки
-
Бе.Сом!
5: AlexRadoN:
как оно под капотом выглядело?
мой титан, побило крыльчаткой под капотом...его хорошо подкромсало с угла, ~8мм в глубь, но не потек..
крыльчатку под замену естественно.
вот думаю, может замазать чем, для верности.
как оно под капотом выглядело?
мой титан, побило крыльчаткой под капотом...его хорошо подкромсало с угла, ~8мм в глубь, но не потек..
крыльчатку под замену естественно.
вот думаю, может замазать чем, для верности.
6: Бе.Сом!:
некрасиво выглядело, много воды и соды понадобилось
некрасиво выглядело, много воды и соды понадобилось
-
мса
- Благодарил (а): 1 раз
сколько спецов столько и мнений аккумуляторы лучше покупать у профессионалов
практически всегда с12 часов возле стоянки кбу качественно
практически всегда с12 часов возле стоянки кбу качественно
-
Олежа
0: TJ:
Правильно выбрать аккумулятор – еще половина дела. Необходимо уметь грамотно его эксплуатировать, не забывать вовремя обслуживать и следить за исправностью остального электрооборудования автомобиля.
Если Ваша батарея перестала выполнять свои функции, обязательно выясните и устраните причину ее отказа, очень часто АКБ (аккумуляторная батарея) выходит из строя вследствие неправильной эксплуатации или неисправности электрооборудования, о чем автовладелец зачастую даже не подозревает.
Типичный случай – на время стоянки по рассеянности водителя оставлен включенным какой-либо потребитель (сигнализация – не в счет), например, лампочка в бардачке, габаритные огни, панель магнитолы - после чего традиционным способом двигатель запустить не удается. У лиц, сильно опаздывающих на работу, поиск «тарзана» или «буксира» сопровождается применением «ненормативной» лексики.
Частой причиной глубокого разряда батареи является не наличие в ней «большой доли вторичного сырья в процентном соотношении», а ослабление ремня привода генератора, или поломка регулятора напряжения, генератора.
Окисление (ослабление) контактов стартера или аккумуляторных клемм может даже привести к невозможности пуска двигателя и удивлению автовладельца.
Таким образом, состояние работоспособности изделий электрооборудования Вашего автомобиля (генератора, регулятора напряжения, стартера, соединительных проводов и промежуточных реле, предохранителей, выключателя зажигания) и условия эксплуатации, имеют прямое отношение к степени заряженности и сроку службы батареи, не стоит забывать об этом.
Правильно выбрать аккумулятор – еще половина дела. Необходимо уметь грамотно его эксплуатировать, не забывать вовремя обслуживать и следить за исправностью остального электрооборудования автомобиля.
Если Ваша батарея перестала выполнять свои функции, обязательно выясните и устраните причину ее отказа, очень часто АКБ (аккумуляторная батарея) выходит из строя вследствие неправильной эксплуатации или неисправности электрооборудования, о чем автовладелец зачастую даже не подозревает.
Типичный случай – на время стоянки по рассеянности водителя оставлен включенным какой-либо потребитель (сигнализация – не в счет), например, лампочка в бардачке, габаритные огни, панель магнитолы - после чего традиционным способом двигатель запустить не удается. У лиц, сильно опаздывающих на работу, поиск «тарзана» или «буксира» сопровождается применением «ненормативной» лексики.
Частой причиной глубокого разряда батареи является не наличие в ней «большой доли вторичного сырья в процентном соотношении», а ослабление ремня привода генератора, или поломка регулятора напряжения, генератора.
Окисление (ослабление) контактов стартера или аккумуляторных клемм может даже привести к невозможности пуска двигателя и удивлению автовладельца.
Таким образом, состояние работоспособности изделий электрооборудования Вашего автомобиля (генератора, регулятора напряжения, стартера, соединительных проводов и промежуточных реле, предохранителей, выключателя зажигания) и условия эксплуатации, имеют прямое отношение к степени заряженности и сроку службы батареи, не стоит забывать об этом.
-
Олежа
5: AlexRadoN:
О причинах взрыва АКБ
У свинцовых стартерных аккумуляторных батарей, применяемых на автомобильной и тракторной технике различных типов, есть одна малоизвестная неприятная особенность, которую обязательно необходимо учитывать при эксплуатации. Дело в том, что в процессе заряда на его заключительной стадии, в батарее начинается электролитическое разложение воды, содержащейся в электролите. При этом выделяются газы: водород и кислород. Часть выделяемого кислорода окисляет решетку положительных пластин, что приводит к ускорению ее коррозии. Это снижает электропроводность и сокращает срок службы батареи. Водород и большая часть выделившегося кислорода выходят из электролита на поверхность, создавая видимость его кипения, и скапливаются под крышками в каждой ячейке аккумуляторной батареи. Если отверстия в пробках не забиты грязью и нет других препятствий, через них эта смесь газов выходит наружу и легко рассеивается в окружающую среду. Соотношение кислорода и водорода таково, что представляет собой смесь, которая при наличии искры или открытого пламени горит во взрывном режиме. Сила взрыва и его последствия целиком зависят от количества (объема) газа, скопившегося к этому моменту. Например, при повышенном значении зарядного напряжения от генератора (нарушена работа регулятора напряжения) увеличивается интенсивность образования газа внутри аккумуляторной батареи и, следовательно, его выделение. При низком уровне электролита (нет регулярных доливок) увеличивается газовый объем под крышками ячеек АКБ.
Скоплению газа около аккумуляторной батареи может способствовать утепление, применяемое некоторыми водителями, забывающими при этом о необходимости свободного удаления газовой смеси.
В таком состоянии (режиме работы) появление искры от неисправной электропроводки либо открытого огня (сигареты) опасно для аккумуляторной батареи — происходит взрыв и ее разрушение. Детали АКБ при разрушении могут причинять повреждения окружающим предметам и людям. Возникновение искры возможно также от проводов в местах их соединения с полюсными выводами аккумуляторной батареи. Если длительное время полюсные выводы АКБ и внутренняя поверхность наконечников не очищались от окислов, нарушается нормальный электрический контакт.
Образование искры возможно также между деталями внутри АКБ, когда уровень электролита ниже верхних кромок пластин.
Таким образом, нарушение техники безопасности и режима обслуживания АКБ, длительная эксплуатация батареи на автомобилях с отклонениями технических показателей у изделий электрооборудования, служат причинами скопления выделяющегося «гремучего» газа и провоцируют возникновение взрыва, приводящего к разрушению корпуса свинцовых стартерных аккумуляторных батарей.
В такой ситуации завод-изготовитель, и уж тем более распростронитель (магазин-продавец) не виноваты... Вините только себя!!!!
О причинах взрыва АКБ
У свинцовых стартерных аккумуляторных батарей, применяемых на автомобильной и тракторной технике различных типов, есть одна малоизвестная неприятная особенность, которую обязательно необходимо учитывать при эксплуатации. Дело в том, что в процессе заряда на его заключительной стадии, в батарее начинается электролитическое разложение воды, содержащейся в электролите. При этом выделяются газы: водород и кислород. Часть выделяемого кислорода окисляет решетку положительных пластин, что приводит к ускорению ее коррозии. Это снижает электропроводность и сокращает срок службы батареи. Водород и большая часть выделившегося кислорода выходят из электролита на поверхность, создавая видимость его кипения, и скапливаются под крышками в каждой ячейке аккумуляторной батареи. Если отверстия в пробках не забиты грязью и нет других препятствий, через них эта смесь газов выходит наружу и легко рассеивается в окружающую среду. Соотношение кислорода и водорода таково, что представляет собой смесь, которая при наличии искры или открытого пламени горит во взрывном режиме. Сила взрыва и его последствия целиком зависят от количества (объема) газа, скопившегося к этому моменту. Например, при повышенном значении зарядного напряжения от генератора (нарушена работа регулятора напряжения) увеличивается интенсивность образования газа внутри аккумуляторной батареи и, следовательно, его выделение. При низком уровне электролита (нет регулярных доливок) увеличивается газовый объем под крышками ячеек АКБ.
Скоплению газа около аккумуляторной батареи может способствовать утепление, применяемое некоторыми водителями, забывающими при этом о необходимости свободного удаления газовой смеси.
В таком состоянии (режиме работы) появление искры от неисправной электропроводки либо открытого огня (сигареты) опасно для аккумуляторной батареи — происходит взрыв и ее разрушение. Детали АКБ при разрушении могут причинять повреждения окружающим предметам и людям. Возникновение искры возможно также от проводов в местах их соединения с полюсными выводами аккумуляторной батареи. Если длительное время полюсные выводы АКБ и внутренняя поверхность наконечников не очищались от окислов, нарушается нормальный электрический контакт.
Образование искры возможно также между деталями внутри АКБ, когда уровень электролита ниже верхних кромок пластин.
Таким образом, нарушение техники безопасности и режима обслуживания АКБ, длительная эксплуатация батареи на автомобилях с отклонениями технических показателей у изделий электрооборудования, служат причинами скопления выделяющегося «гремучего» газа и провоцируют возникновение взрыва, приводящего к разрушению корпуса свинцовых стартерных аккумуляторных батарей.
В такой ситуации завод-изготовитель, и уж тем более распростронитель (магазин-продавец) не виноваты... Вините только себя!!!!
-
sniper
TJ пишет:
> Вопрос в том какой, и где лучше покупать!? Вроде хвалят Varta и Bosh...
Бери Mutlu в гаражах у аэродрома (напротив платной стоянки). Спросишь Михаила, он занимается аккумуляторами. Гарантию даёт, обслуживание делает. Mutlu проверены временем (у меня, и нескольких знакомых). Работают долго (по 5 лет). И плюс в том, что не чисто кальциевые, т.е. если он вдруг разрядится, то при этом не сдохнет.
> Вопрос в том какой, и где лучше покупать!? Вроде хвалят Varta и Bosh...
Бери Mutlu в гаражах у аэродрома (напротив платной стоянки). Спросишь Михаила, он занимается аккумуляторами. Гарантию даёт, обслуживание делает. Mutlu проверены временем (у меня, и нескольких знакомых). Работают долго (по 5 лет). И плюс в том, что не чисто кальциевые, т.е. если он вдруг разрядится, то при этом не сдохнет.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя