Тест-драйв "Мазда" в Сарове
Подробности по щелчку на баннере.
1: EuG:
А баннер у него крутится...
А баннер у него крутится...
Блоцкыч, а дай сцылку тем, у кого баннера нема. Я тоже хочу на мазде
-
Pedro
- Поблагодарили: 623 раза
Mazda CX9 темно-бордовая в max комплектации (с люком, салон - бежевая кожа) 1618000р. нужна кому?
Приехала на меня в "Джей кар" сегодня, буду отказываться завтра в 12-00.
Приехала на меня в "Джей кар" сегодня, буду отказываться завтра в 12-00.
А я ,бляха-муха, как раз уезжаю. Как всегдаvokod1ak писал(а): Записался. Очень удачное время выбрали, я как раз в город приезжаю ))
насколько я понимаю, речь идет об Opel Insigniavokod1ak писал(а):5: Udjin:
О каком опеле в новом кузове Вы речь ведете?
-
vokod1ak
8: AlexRadoN:
Бладжад.. мешать матрешку и инсигну... Грешным делом подумал, что сбербанк привез в Саров новую астру ))
Бладжад.. мешать матрешку и инсигну... Грешным делом подумал, что сбербанк привез в Саров новую астру ))
>
> насколько я понимаю, речь идет об Opel Insignia
Вроде как Опель-астра_new: http://www.drive.ru/opel/news/2009/05/1 ... ushka.html
>vokod1ak писал(а):5: Udjin:
> О каком опеле в новом кузове Вы речь ведете?
> насколько я понимаю, речь идет об Opel Insignia
Вроде как Опель-астра_new: http://www.drive.ru/opel/news/2009/05/1 ... ushka.html
10: APG:
блин, ты меня окончательно расстроил. На новую "астру" я бы с удовольствием посмотрел.
блин, ты меня окончательно расстроил. На новую "астру" я бы с удовольствием посмотрел.
-
vokod1ak
11: AlexRadoN:
не переживай )) Опель не привезут, только мазду.
А новая астра - дело будущее, она вроде как с 10 года пойдет.
не переживай )) Опель не привезут, только мазду.
А новая астра - дело будущее, она вроде как с 10 года пойдет.
мазду6 универсал купили-не пожалели. кто раз прокатится на ней....мне каж не сядет никогда на другую
-
Serj
- Поблагодарили: 8 раз
14: star:
Перед покупкой мазды катался:
1. Рено - до лагуны включительно
2. пежо - до 406
3. ситроен до - ну не помню как баржа называется
4. тоёта - до авенсиса
5. хонда - сивик (аккорд, так же как и камри, уже в бюджет не входил)
6. сузуки - не паркетники
7. ниссан - примьера почему то то же не вписывалась
8. мицу - галант не понравился.... даже не поехал
9. форд до мондео
10. вольво до 60
11. бмв, ауди, мерс вылетали по цене
12. ну хундаи, киа, и т.п. корейцев....
13. Опели то же смотрелись
учитывал на тот момент: комфорт/качество/цена/цена эксплуатации
в общем собирался брать трешку - взял шестерку. полет 96 000 км - мне очень нравиться
да. не реклама!!! мне очень нравится хонда и бмв!!!!!!!!!!!
Перед покупкой мазды катался:
1. Рено - до лагуны включительно
2. пежо - до 406
3. ситроен до - ну не помню как баржа называется
4. тоёта - до авенсиса
5. хонда - сивик (аккорд, так же как и камри, уже в бюджет не входил)
6. сузуки - не паркетники
7. ниссан - примьера почему то то же не вписывалась
8. мицу - галант не понравился.... даже не поехал
9. форд до мондео
10. вольво до 60
11. бмв, ауди, мерс вылетали по цене
12. ну хундаи, киа, и т.п. корейцев....
13. Опели то же смотрелись
учитывал на тот момент: комфорт/качество/цена/цена эксплуатации
в общем собирался брать трешку - взял шестерку. полет 96 000 км - мне очень нравиться
да. не реклама!!! мне очень нравится хонда и бмв!!!!!!!!!!!
14: star:
в принципе ни на чем таком:
десятка
киа рио
пежо 307
бмв 3 предыдущая
ауди 80
в принципе ни на чем таком:
десятка
киа рио
пежо 307
бмв 3 предыдущая
ауди 80
-
vokod1ak
Хм... на вкус и цвет конечно... Но по результатам поездки на М6 могу сказать, что машина мне не понравилась...
1) Дизайн - это да, дизайн хорошо, но уж больно пидарский )
2) Интерьер - дешёвая, жесткая пластмаса. Дикое сочетание кожи и ручной регулировки сидения водителя. Сидеть удобно, но как то нет уюта.
3) Панель приборов перегружена
4) Коробка тупит
5) Двигатель (обещанного 2,4 не было) ничего так.
6) Подвеска - слишком жесткая для седана этого класса. За время поездки были пробои... И это на дорогах Сарова, хороших дорогах.
ЗЫ: Тестил мандюк новый буквально недавно... Мандюк мне нравится куда больше...
1) Дизайн - это да, дизайн хорошо, но уж больно пидарский )
2) Интерьер - дешёвая, жесткая пластмаса. Дикое сочетание кожи и ручной регулировки сидения водителя. Сидеть удобно, но как то нет уюта.
3) Панель приборов перегружена
4) Коробка тупит
5) Двигатель (обещанного 2,4 не было) ничего так.
6) Подвеска - слишком жесткая для седана этого класса. За время поездки были пробои... И это на дорогах Сарова, хороших дорогах.
ЗЫ: Тестил мандюк новый буквально недавно... Мандюк мне нравится куда больше...
у нас 2л 147лс,коробка автомат.... блин подвеска очень нра, вот насчет пластмассы в некоторой степени да
, едет как крейсер по нашим дорогам,коробка не тупит,вобщем очень нра
-
deniska
- Благодарил (а): 2 раза
Serj пишет:
> 14: star:
> Перед покупкой мазды катался:
> 4. тоёта - до авенсиса
> камри, уже в бюджет не входил)
Если чо, друк, камри стоит дешевле авенсиса при прочих равных (кроме топовой комплектации R5, которая 3.5литраV6, но у авенсиса такого двигателя нет ни в одной комплектации). За счёт того, что собирается в России.
Так что запесделся ты.
> 14: star:
> Перед покупкой мазды катался:
> 4. тоёта - до авенсиса
> камри, уже в бюджет не входил)
Если чо, друк, камри стоит дешевле авенсиса при прочих равных (кроме топовой комплектации R5, которая 3.5литраV6, но у авенсиса такого двигателя нет ни в одной комплектации). За счёт того, что собирается в России.
Так что запесделся ты.
-
Serj
- Поблагодарили: 8 раз
deniska пишет:
> Так что запесделся ты.
А за такие слова можно и канделябром по мордасам схлопотать....
не запустили еще камри в российскую сборку в тот момент.
да и не вызывает доверия эта сборка. как и цена на обслуживание этой модели.......
> Так что запесделся ты.
А за такие слова можно и канделябром по мордасам схлопотать....
не запустили еще камри в российскую сборку в тот момент.
да и не вызывает доверия эта сборка. как и цена на обслуживание этой модели.......
-
Rendes-vous
- Поблагодарили: 1 раз
я вот сколько знаю нормальных людей, они все покупают японские камри. и проблем не имеют. а на наши *дешовые* даже резину отечественную ставят
-
deniska
- Благодарил (а): 2 раза
Serj пишет:
> не запустили еще камри в российскую сборку в тот момент.
> да и не вызывает доверия эта сборка. как и цена на обслуживание этой модели.......
Цена снизилась на все камри, независимо от сборки.
Т.е. что японская, что питерская стоят одинаково.
Да и качество йепонцы гарантируют (за счёт этого и не делают разницы в цене между сборками).
Продажи говорят сами за себя (в кризис, в 2009 году продажи камри увеличились на 30%, в отличие от остальных одноклассников)
> не запустили еще камри в российскую сборку в тот момент.
> да и не вызывает доверия эта сборка. как и цена на обслуживание этой модели.......
Цена снизилась на все камри, независимо от сборки.
Т.е. что японская, что питерская стоят одинаково.
Да и качество йепонцы гарантируют (за счёт этого и не делают разницы в цене между сборками).
Продажи говорят сами за себя (в кризис, в 2009 году продажи камри увеличились на 30%, в отличие от остальных одноклассников)
-
Serj
- Поблагодарили: 8 раз
27: deniska:
Да ради бога. Только узнайте сколько стоит обслуживание у официалов... Год назад приятель размышлял о покупке авто и узнал ради интереса. ТО1 (10.000) стоило ОТ(!!!) 18 тыс.рублей.... это ж что там делать то за такие деньги нужно?
как я понимаю ВНИИЭФ закупил несколько машинок, но им по барабану сколько платить за обслуживание, так же как и остальным муниципальным и гос.структурам.
В общем - кому поп, кому попадья, а кому попова дочка
))
Да ради бога. Только узнайте сколько стоит обслуживание у официалов... Год назад приятель размышлял о покупке авто и узнал ради интереса. ТО1 (10.000) стоило ОТ(!!!) 18 тыс.рублей.... это ж что там делать то за такие деньги нужно?
как я понимаю ВНИИЭФ закупил несколько машинок, но им по барабану сколько платить за обслуживание, так же как и остальным муниципальным и гос.структурам.
В общем - кому поп, кому попадья, а кому попова дочка
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей