Кстати о краш-тестах

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8125 раз

№ 0 Сообщение BadBlock » 27 июл 2009 23:17

Прелестный краш-тест китайского грузовичка

http://www.youtube.com/watch?v=D827IxEJVS4 


А вот грузовичок Volvo

http://www.youtube.com/watch?v=JA4Pw-UnycU 

R.I.P passenger dummie
Пристёгиваццо надо, ёпт.

Pedro
Аватара пользователя
Поблагодарили: 623 раза

№ 1 Сообщение Pedro » 28 июл 2009 21:36

Не так давно "жарко" спорили на работе по поводу тестов EuroNCAP, по результатам которого самой безопастным паркетником по кол-ву баллов оказался Nissan Quashkai.

Детально изучив тесты, лично я пришел к выводу, что они крайне субъективны и не отражают безопастность автомобиля в целом. К примеру, конечная оценка не учитывает средства активной безопастности автомобиля, которые будут принимать во внимание только к 2012 году.

Большинство автомобилистов при оценке безопастности, ИМХО, понимают их слишком буквально, вот что я хочу сказать.

Andrey_1
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

№ 2 Сообщение Andrey_1 » 28 июл 2009 22:50

Pedro пишет:

> Большинство автомобилистов при оценке безопасности, ИМХО, понимают их слишком буквально, вот что я хочу сказать.

Не учитывают, что в них моделируются идеальные условия, суммарная скорость не более 65км-ч, частичное перекрытие...а у нас на дорогах зачастую летают очень низко, и при обнаружении неожиданно возникшего препятствия, сбросить скорость до тестовой практически нереально. + камикадзе, идущие в лобовую специально, как правило упираются до конца, кащеи бессмертные, мля. Даже если успеешь сам остановиться до 0, то получить в лоб от летящего на 100 км-ч уже труба...

comm
Аватара пользователя
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 75 раз

№ 3 Сообщение comm » 28 июл 2009 22:58

Andrey_1 пишет:
> Не учитывают, что в них моделируются идеальные условия, суммарная скорость не более 65км-ч, частичное перекрытие.

Как моделировать реальные условия, если они каждый раз разные? Конечно берутся "усредненные по больнице"
Кстати, частичное перекрытие - гораздо опаснее 100%-ного.

Vadim
Аватара пользователя

№ 4 Сообщение Vadim » 29 июл 2009 15:46

0: BadBlock:
древний volvo:

http://www.youtube.com/watch?v=uhR2FuFNExI 

Andrey_1
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

№ 5 Сообщение Andrey_1 » 29 июл 2009 15:51

3: comm:
Для нашей страны надо брать свои усредненные. Сколько водителей у нас ездят за городом не более 90км-ч? Сколько у нас разделительных барьеров в расчете на все федеральные трассы? Тут много чего накладывает свои отпечатки...
Резюмируя вышенаписанное могу сказать, что при выборе автомобиля результаты западных крЭш-тестов лучше принимать просто к сведению, а не как некую истину.

comm
Аватара пользователя
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 75 раз

№ 6 Сообщение comm » 29 июл 2009 23:58

Andrey_1 пишет:
> Для нашей страны надо брать свои усредненные. Сколько водителей у нас ездят за городом не более 90км-ч? Сколько
> у нас разделительных барьеров в расчете на все федеральные трассы? Тут много чего накладывает свои отпечатки..
> .
> Резюмируя вышенаписанное могу сказать, что при выборе автомобиля результаты западных крЭш-тестов лучше принимать
> просто к сведению, а не как некую истину.

Так кто же спорит. Но лучше хоть такие результаты знать, чем никакие

Oigen McPine
Аватара пользователя
Поблагодарили: 1 раз

№ 7 Сообщение Oigen McPine » 30 июл 2009 09:22

5: Andrey_1:
Вот она - истина! Как не усредняй. )))
нежно нажать тут

c0mrade
Аватара пользователя

№ 8 Сообщение c0mrade » 30 июл 2009 10:26

Oigen McPine пишет:
> 5: Andrey_1:
> Вот она - истина! Как не усредняй. )))
> нежно нажать тут
Страх...
[запомнил список "капсул смерти", приведённый там же]

Andrey_1
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

№ 9 Сообщение Andrey_1 » 30 июл 2009 15:55

7: Oigen McPine:
Не, хочется увидеть тест 5-тизвездочных моделей на скорости на 10-30км-ч быстрее чем 64. А если учесть, что почти все авто сейчас делаются на компах, то такие данные есть у конструкторов, тока нам эти страшные секреты никогда не расскажут, их можно, к сожалению, увидеть только на дорогах.

Инкогнет

№ 10 Сообщение Инкогнет » 29 авг 2009 20:08

Седня чуть два японца не повстречались в лоб в лоб!!!Краш-тест не состоялси :pray: Успел дать по тормазам :pray:

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей