Двигатель: полет нормальный
Вчера видел, около часа дня в окрестностях Сарова (на пути в НН).
Стояла Киа-рио носом к городу на своей полосе, а в нескольких метрах прямо по курсу
на осевой двигло с коробкой.
Нос у Киы распотрошен, конечно, все залито маслом, все в черной дряни.
Впереди и сзади в отдалении припаркованы грузовики.
Может быть, Рио при обгоне боком воткнулся в (или наехал на стоячий) грузовик.
Киа "притормозил" об стену, а двигун с коробкой отделились от ходовой и проломивши капот, пустились вскачь по проезжей части.
Милиция была, скорой не было. Как люди ездят в таких маленьких машинках, страшно же.
Стояла Киа-рио носом к городу на своей полосе, а в нескольких метрах прямо по курсу
на осевой двигло с коробкой.
Нос у Киы распотрошен, конечно, все залито маслом, все в черной дряни.
Впереди и сзади в отдалении припаркованы грузовики.
Может быть, Рио при обгоне боком воткнулся в (или наехал на стоячий) грузовик.
Киа "притормозил" об стену, а двигун с коробкой отделились от ходовой и проломивши капот, пустились вскачь по проезжей части.
Милиция была, скорой не было. Как люди ездят в таких маленьких машинках, страшно же.
Как люди ездят в таких маленьких машинках
Даешь Фолькс Фаэтон!
Ну или Ауди А6!
1: oksik:
да Киа Опирус тоже сойдет
да Киа Опирус тоже сойдет
-
WhiteWolf
хм... у меня всего один вопрос: это на какой скорости надо лететь, или до какого состояния нужно довести машину, чтобы движек вырвало с подушек, шрусов и выбросило на несколько метров вперед сквозь радиатор и всякие ребра моторного отсека?
3: DeadLord:
радиатор закрепллен слабо очень. Никаких ребер там нет особо. Думаю скорости 40-60 вполне хватит, что бы улетел движок (ну если машина очень резко тормозится об препятствие)
радиатор закрепллен слабо очень. Никаких ребер там нет особо. Думаю скорости 40-60 вполне хватит, что бы улетел движок (ну если машина очень резко тормозится об препятствие)
А если пнут в жопу, двигатель улетит в салон?
5: BadBlock:
А вот там уже есть нормальная переборка между моторным и салоном, да и конструкцию стараются сделать так, что бы движок с коробкой уходили под машину. Да и ускорение при толчке в жопу не может быть слишком большим, пока там бампер сомнется, потом весь багажник (это еще метр замедления) ну и т.д.
А вот там уже есть нормальная переборка между моторным и салоном, да и конструкцию стараются сделать так, что бы движок с коробкой уходили под машину. Да и ускорение при толчке в жопу не может быть слишком большим, пока там бампер сомнется, потом весь багажник (это еще метр замедления) ну и т.д.
-
Мурзилка
Как люди ездят в таких маленьких машинках, страшно же.
по возможности стараются ездить по-аккуратней, под грузовики и джипомашины не прятаться, перед ними не кидаться, справа не соваться, но ... не всегда получается
п.с. первое время было страшно ездить между фур и еще когда смотришь в зеркало заднего вида, а там "свирепая морда" радиаторной решетки
-
vvb
4: X3:
Что б двигун вырвал все опоры и прочию хрень, авто должно на недетской скорости тормознутся об что-то очень твердое и не сдвигаемое. Все в салоне однозначно будут трупы.
Что б двигун вырвал все опоры и прочию хрень, авто должно на недетской скорости тормознутся об что-то очень твердое и не сдвигаемое. Все в салоне однозначно будут трупы.
8: vvb:
да ладно, все зависит от резкости торможения. На скольки болтах движок с коробкой держаться то ? А масса движка какая ?
да ладно, все зависит от резкости торможения. На скольки болтах движок с коробкой держаться то ? А масса движка какая ?
Авто было не "в два раза короче".
Просто разлохмачен моторный отсек и двигло отдельно.
Интересно все же, что это было и чем закончилось.
Просто разлохмачен моторный отсек и двигло отдельно.
Интересно все же, что это было и чем закончилось.
-
WhiteWolf
X3 пишет:
> 8: vvb:
> да ладно, все зависит от резкости торможения. На скольки болтах движок с коробкой держаться то ? А масса движка
> какая ?
ну не знаю как в киа, а в зубиле движек лежит на трех подушках- две на моторном щите и одна спереди, сорвать с них не так просто.
Насчет радиатора? прикручен то он может и слабо, но его тоже выбить надо
Насчет нет ребер. Под капот давно заглядывали? Неужели двигатель с кишками всеми так легко пролазит в отверстие под радиатор? сильно сомневаюсь.. Опять же на примере зубилы? блок смещен в правую часть отсека, то есть при таком раскладе он будет должен выбить еще и то, что по морде справа, а там железо... Или КИА такие пластмассовые машины делает?
> 8: vvb:
> да ладно, все зависит от резкости торможения. На скольки болтах движок с коробкой держаться то ? А масса движка
> какая ?
ну не знаю как в киа, а в зубиле движек лежит на трех подушках- две на моторном щите и одна спереди, сорвать с них не так просто.
Насчет радиатора? прикручен то он может и слабо, но его тоже выбить надо
Насчет нет ребер. Под капот давно заглядывали? Неужели двигатель с кишками всеми так легко пролазит в отверстие под радиатор? сильно сомневаюсь.. Опять же на примере зубилы? блок смещен в правую часть отсека, то есть при таком раскладе он будет должен выбить еще и то, что по морде справа, а там железо... Или КИА такие пластмассовые машины делает?
-
Бе.Сом!
Как в знаменитой фразе: "Дайте мне точку опоры..."
Так, и двигатель этот так же может выпасть.
Последнее фото видел, от бэмэвэ на мкаде. там двигатель так же в аккурат лежал на проезжей, что примечательно, то даже половина выпуска была на нём, считай в сборе, ставь, и езжай далее.
Так, и двигатель этот так же может выпасть.
Последнее фото видел, от бэмэвэ на мкаде. там двигатель так же в аккурат лежал на проезжей, что примечательно, то даже половина выпуска была на нём, считай в сборе, ставь, и езжай далее.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей