Гусеницами по асфальту

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
DIMM62
Благодарил (а): 1 раз

№ 0 Сообщение DIMM62 » 16 фев 2010 22:45

Наблюдаю в последнее время как бодро по утрам и вечерам стали ездить воровато гусеничные тракторы и экскаваторы по асфальту и соответственно превращать его в хлам. Вроде службы должны пресекать это безобразие и транспортировать это железо колесным транспортом.

Ольга_
Аватара пользователя

№ 1 Сообщение Ольга_ » 16 фев 2010 23:03

по идее ваще низя пускать гусеницу по асфальту! дэпу походу по барабану

DIMM62
Благодарил (а): 1 раз

№ 2 Сообщение DIMM62 » 16 фев 2010 23:15

Не только ДЭПу , я раз видел даже милицейская машина сопровождала гусеничный транспорт месивший асфальт , и ничего, все замечательно!

ХЗ
Экономный
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 347 раз

№ 3 Сообщение ХЗ » 16 фев 2010 23:18

а как по вашему деньги на ремонте дорог отмывать ?

DIMM62
Благодарил (а): 1 раз

№ 4 Сообщение DIMM62 » 16 фев 2010 23:21

Песка побольше в асфальт и укладывать в дождь :D

Бе.Сом!
Аватара пользователя

№ 5 Сообщение Бе.Сом! » 17 фев 2010 00:29

4: DIMM62:
выгоднее поменьше битума, нежели песка добавлять.
пусть ездят. Шипы по асфальту, думается не меньшая проблема, для долговечности, с такими -то объёмами оных на дорогах.

ХЗ
Экономный
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 347 раз

№ 6 Сообщение ХЗ » 17 фев 2010 00:40

5: Бе.Сом!:
думается что от шипов меньше проблем.

Бе.Сом!
Аватара пользователя

№ 7 Сообщение Бе.Сом! » 17 фев 2010 01:05

6: X3:
экспертизы , и экспериментов не проведем.

НО те объёмы, особенно по осене-весне, когда погодные условия постоянно изменны, и такой объем шин...не думается что гусеницы этот эффект переплюнут.

Ananas
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 212 раз

№ 8 Сообщение Ananas » 17 фев 2010 05:56

Бе.Сом! пишет:
> 6: X3:
> экспертизы , и экспериментов не проведем.
>
> НО те объёмы, особенно по осене-весне, когда погодные условия постоянно изменны, и такой объем шин...не думается
> что гусеницы этот эффект переплюнут.

Да ну. Шипы стирают верхний слой асфальта. Максимум колея будет. НА мкаде хорощо видно.
А гусеницы его разрушают. Вместе с основой под ним.
Но сцать не надо. Главный мудэповец дней 10 назад ясно сказал по ТВ - идите все в .... Трактор ездит исключительно по снегу толщиной 10 см и ничего не портит. И вообще, с его слов, у нас жуткий катоклизм, 100 с лихуем единиц снегоуборочной техники не справляются, без трактора никуда. Кстати штраф за это при "доброй" воли гаи не децкий.

ХЗ
Экономный
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 347 раз

№ 10 Сообщение ХЗ » 17 фев 2010 10:17

9: Opa:
+1

Rotator
Аватара пользователя
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 15 раз

№ 11 Сообщение Rotator » 17 фев 2010 10:34

В За Рулем (не помню какой номер) привели пример канадских дорожников:
От шипов образуется небольшая колея- как протертость. У нас такую видно сразу после моста если ехать с харитона к парку вверх
А от перегрузки или некачественного асфальта- колея, с вспученными краями. Как у нас на многих автобусных остановках, на перекресте около икара, на перекрестке Садовая- Зернова( если ехать по Зернова со стороны КПП.
Если на дороге появляется такая хрень как продавленные колеи- то нужен очень глубокий ремонт основания дороги иначе, если срезать верхний слой и положить новый через 2-3 года получим то же самое :hlp:

Апологет
Аватара пользователя
Благодарил (а): 449 раз
Поблагодарили: 330 раз

№ 12 Сообщение Апологет » 17 фев 2010 11:06

Зафотайте хоть раз повреждения асфальта.

AndreyKa
Поблагодарили: 7 раз

№ 13 Сообщение AndreyKa » 17 фев 2010 11:44

9: Opa:

В левом ряду на МКАДе колея-то как раз очень глубокая.

Ananas
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 212 раз

№ 14 Сообщение Ananas » 17 фев 2010 11:54

AndreyKa пишет:
> 9: Opa:
>
> В левом ряду на МКАДе колея-то как раз очень глубокая.

Да. Не зря Лужков бьется за запрет шипов. Хотя бы летом...

noy
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 20 раз

№ 15 Сообщение noy » 17 фев 2010 13:04

В левом ряду колея большая только исключительно из-за больших скоростей, меньше 100 там не принято ездить.

AndreyKa
Поблагодарили: 7 раз

№ 16 Сообщение AndreyKa » 17 фев 2010 14:23

15: noy:

Ну с левым рядом ясно, там надо просто положить новое покрытие и ездить 60, тогда и колеи не будет. Оказывается все просто. А что же делать с остальными рядами...

Hawk
Аватара пользователя
Поблагодарили: 8 раз

№ 17 Сообщение Hawk » 17 фев 2010 14:25

Шипы для асфальта (хоть зимой, хоть летом) - зло. В качестве примера - Рублёво-Успенское шоссе. В мае 2009 перекладывали асфальт практически на всём протяжении за исключением небольших участков, сделали очень ровненько, всего-то неровностей - пара стыков да переезд перед Раздорами. Сейчас уже везде отчётливо заметная колея, а зима ещё не кончилась и на шипах ещё 2 месяца точно будут ездить.

noy
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 20 раз

№ 18 Сообщение noy » 17 фев 2010 15:28

Если и шипы зло, то что же каждый раз после выезда за МКАД резину менять?

Инкогнет

№ 19 Сообщение Инкогнет » 17 фев 2010 17:48

За рубежом все Малохольные!!! :D Там чуть что.... так груда машин (разбитые в хлам!) Смешно смотреть как они пытаются тормозить на спуске :lol: И машина как на санках :lol: "бам-трам-бам!!!" Скрежет метала и лом пластика :appl: :D

DIMM62
Благодарил (а): 1 раз

№ 21 Сообщение DIMM62 » 17 фев 2010 19:57

Hawk Надо технологию работ по укладке дорожного покрытия правильную , материалы качественные и не нарушать, тогда все вопросы отпадут.
Инкогнет А забугорные бабушки и дедушки правильно тормозят, на другое действие у них реакции не хватит ввиду возраста :)

Ananas
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 212 раз

№ 22 Сообщение Ananas » 17 фев 2010 19:59

Инкогнет писал(а):За рубежом все Малохольные!!! :D Там чуть что.... так груда машин (разбитые в хлам!) Смешно смотреть как они пытаются тормозить на спуске :lol: И машина как на санках :lol: "бам-трам-бам!!!" Скрежет метала и лом пластика :appl: :D
Не, это их круиз контроль подводит. Пока ногу достанут из под жопы пока тормоз нажмут...

Hawk
Аватара пользователя
Поблагодарили: 8 раз

№ 23 Сообщение Hawk » 18 фев 2010 16:56

21: DIMM62:
Я думаю, что на Рублёвке и с технологиями, и с качеством матералов - полный порядок. И это при том, что положили новый асфальт за неделю, работая с 23:00 до 5:00, дабы не создавать препятствий проезду слуг народа и их жёнам, друзьям, подругам и пр.

DIMM62
Благодарил (а): 1 раз

№ 24 Сообщение DIMM62 » 18 фев 2010 17:52

23: Hawk
Богатых , больше всего и разводят на деньги, поскольку они у них есть :)
Лично я в качестве очень сильно сомневаюсь.

Hawk
Аватара пользователя
Поблагодарили: 8 раз

№ 25 Сообщение Hawk » 19 фев 2010 11:52

24: DIMM62:
>Богатых , больше всего и разводят на деньги, поскольку они у них есть :)
Нет, ты, видимо, не совсем понимаешь. Вернее, совсем не понимаешь. По Рублёвке почти каждый день ездят Дмитрий Анатольевич и Владимир Владимирович. Плюс ещё товарищи рангом пожиже. Думаетсо, что их как-то чревато на бабки разводить, не находишь?

>Лично я в качестве очень сильно сомневаюсь.
Я по Рублёвке практически каждый день езжу. Как очевидец тебе говорю - с качеством там полный порядок.

DIMM62
Благодарил (а): 1 раз

№ 26 Сообщение DIMM62 » 19 фев 2010 13:19

25: Hawk
Ну я не каждый день конечно, но езжу иногда, да неплохая дорога, но не идеальная, есть к чему стремиться.
Лучше бы все дороги были хорошего качества, чем одна типа отличного ,а остальные убитые.

Hawk
Аватара пользователя
Поблагодарили: 8 раз

№ 27 Сообщение Hawk » 19 фев 2010 13:59

26: DIMM62:
К состоянию М1 у меня лично претензий никаких нет на всём её протяжении от Москвы до Белоруссии.

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя