BMW (б/у) или Форд Фокус новый
-
sniper
89: TJ45:
Ну при доходе в 50 т.р. я бы точно внедорожник покупать не стал... Или это шнива?
Ну при доходе в 50 т.р. я бы точно внедорожник покупать не стал... Или это шнива?
TJ45 пишет:
>радиаторы на его машину стоили 2700-4000 в зависимости от материала и производителя.
УАЗ?
>радиаторы на его машину стоили 2700-4000 в зависимости от материала и производителя.
УАЗ?
Serg21053 пишет:
> Ипать внедорожнеГ нашли
Ээээ...
А что тогда вседорожнее?
> Ипать внедорожнеГ нашли
Ээээ...
А что тогда вседорожнее?
-
Serg21053
Евгений пишет:
> Serg21053 пишет:
>> Ипать внедорожнеГ нашли
>
>
> Ээээ...
> А что тогда вседорожнее?
Да то что хотя бы должно стоит реально на много больше например сраной приоры. Когда гнут фаланги "типа у мну жып", нифика не подразумевают УАЗег
> Serg21053 пишет:
>> Ипать внедорожнеГ нашли
>
>
> Ээээ...
> А что тогда вседорожнее?
Да то что хотя бы должно стоит реально на много больше например сраной приоры. Когда гнут фаланги "типа у мну жып", нифика не подразумевают УАЗег
Serg21053 пишет:
> Евгений пишет:
>> Serg21053 пишет:
>>> Ипать внедорожнеГ нашли
>>
>>
>> Ээээ...
>> А что тогда вседорожнее?
> Да то что хотя бы должно стоит реально на много больше например сраной приоры. Когда гнут фаланги "типа у мну
> жып", нифика не подразумевают УАЗег
По моему, УАЗик как то больше соответствует понятию "внедорожник" или "джип", чем Кайен или Х3/Х5 -)
> Евгений пишет:
>> Serg21053 пишет:
>>> Ипать внедорожнеГ нашли
>>
>>
>> Ээээ...
>> А что тогда вседорожнее?
> Да то что хотя бы должно стоит реально на много больше например сраной приоры. Когда гнут фаланги "типа у мну
> жып", нифика не подразумевают УАЗег
По моему, УАЗик как то больше соответствует понятию "внедорожник" или "джип", чем Кайен или Х3/Х5 -)
Alazar пишет:
> Serg21053 пишет:
>> Евгений пишет:
>>> Serg21053 пишет:
>>>> Ипать внедорожнеГ нашли
>>>
>>>
>>> Ээээ...
>>> А что тогда вседорожнее?
>> Да то что хотя бы должно стоит реально на много больше например сраной приоры. Когда гнут фаланги "типа у мну
>> жып", нифика не подразумевают УАЗег
>
> По моему, УАЗик как то больше соответствует понятию "внедорожник" или "джип", чем Кайен или Х3/Х5 -)
+10000
> Serg21053 пишет:
>> Евгений пишет:
>>> Serg21053 пишет:
>>>> Ипать внедорожнеГ нашли
>>>
>>>
>>> Ээээ...
>>> А что тогда вседорожнее?
>> Да то что хотя бы должно стоит реально на много больше например сраной приоры. Когда гнут фаланги "типа у мну
>> жып", нифика не подразумевают УАЗег
>
> По моему, УАЗик как то больше соответствует понятию "внедорожник" или "джип", чем Кайен или Х3/Х5 -)
+10000
-
sniper
94: Евгений:
96: Alazar:
Тема ушла в обсуждение новый против бу, и гарантию. И тут появляется "внедорожник" у которого потёк радиатор и что вся гарантия - херня.
Мы и говорим что это нихрена не внедорожник по данной теме, это обычный уазик! И ехать на нём на гарантию в НН или нет это уже совсем другая проблема и к данной теме никак не относится.
96: Alazar:
Тема ушла в обсуждение новый против бу, и гарантию. И тут появляется "внедорожник" у которого потёк радиатор и что вся гарантия - херня.
Мы и говорим что это нихрена не внедорожник по данной теме, это обычный уазик! И ехать на нём на гарантию в НН или нет это уже совсем другая проблема и к данной теме никак не относится.
-
Serg21053
Alazar пишет:
> По моему, УАЗик как то больше соответствует понятию "внедорожник" или "джип", чем Кайен или Х3/Х5 -)
Речь о цене и надежности, а не о проходимости.
> По моему, УАЗик как то больше соответствует понятию "внедорожник" или "джип", чем Кайен или Х3/Х5 -)
Речь о цене и надежности, а не о проходимости.
-
TJ45
sniper пишет:
> И ехать на нём на гарантию в НН или
> нет это уже совсем другая проблема и к данной теме никак не относится.
А что относится к теме? Замени в моем посте слова "внедорожник" на "Форд Фокус", а "радиатор" на "датчик" и будет как раз в тему. Т.е. самому его заменить будет дешевле чем катить в НН на гарантийное обслуживание. А написал "внедорожник" чтоб было понятно откуда большой расход бензина, т.е. с фокусным расходом бензина актальность гарантии наступит при поломке на меньшую сумму, чем с уазиком, гелендвагеном и прочими прожорливыми полноприводами.
> И ехать на нём на гарантию в НН или
> нет это уже совсем другая проблема и к данной теме никак не относится.
А что относится к теме? Замени в моем посте слова "внедорожник" на "Форд Фокус", а "радиатор" на "датчик" и будет как раз в тему. Т.е. самому его заменить будет дешевле чем катить в НН на гарантийное обслуживание. А написал "внедорожник" чтоб было понятно откуда большой расход бензина, т.е. с фокусным расходом бензина актальность гарантии наступит при поломке на меньшую сумму, чем с уазиком, гелендвагеном и прочими прожорливыми полноприводами.
-
sniper
100: TJ45:
>льность гарантии наступит при поломке на меньшую сумму, чем с уазиком, гелендвагеном и прочими прожорливыми полноприводами.
Если на фокусе (тем более дорогом внедорожнике) радиатор потечёт это не починишь за 5 тыщ. И в нижний будет ехать по-любому выгоднее. Тем более если полезут менять и при этом что-нибудь другое сломают... Покупая иномарку надо быть готовым ездить в НН, некоторым ещё и на эвакуаторе туда авто отправлять приходится.
Тем более можно взять не административный, а отгул, т.е. поработать в выходные если не в лом!
Так что по прежнему считаю, что тот ответ маленько не в тему.
>льность гарантии наступит при поломке на меньшую сумму, чем с уазиком, гелендвагеном и прочими прожорливыми полноприводами.
Если на фокусе (тем более дорогом внедорожнике) радиатор потечёт это не починишь за 5 тыщ. И в нижний будет ехать по-любому выгоднее. Тем более если полезут менять и при этом что-нибудь другое сломают... Покупая иномарку надо быть готовым ездить в НН, некоторым ещё и на эвакуаторе туда авто отправлять приходится.
Тем более можно взять не административный, а отгул, т.е. поработать в выходные если не в лом!
Так что по прежнему считаю, что тот ответ маленько не в тему.
-
EuG
а вот у парня одного недавно фокус поломался, так что сам не мог перемещаться. Машину на сервис в нижний отвёз на эвакуаторе. и там ему и ремонт и эвакуатор оплатили по гарантии.
А БМВ ту же придётся так же в сервис катать. Только там уже гарантии не будет - всё за свой счёт. При том, что отзывы о сервисах БМВ в странах бывшего СССР приводят в уныние, а цены тем более.
Ещё одна проблема заключается в том, что "умников" в нашей стране, выбирающих в данном споре БМВ довольно много. Но бюджета на обслуживание у них не хватает. И так, при поломке машины, они едут за запчастями не в магазин, а на авторазборку в надежде купить детальку подешевле. Но приехав на место зачастую они получают не деталь, а ммм... ничего. Оказывается, что на такую детальку уже очередь. И непонятно когда оно будет.
Потому я и предлагал вариант покупки бмв - брать в придачу б/у классику по-дешёвке, чтобы было на чём ездить в те месяцы, когда любимица бешка будет ожидать ремонта.
А БМВ ту же придётся так же в сервис катать. Только там уже гарантии не будет - всё за свой счёт. При том, что отзывы о сервисах БМВ в странах бывшего СССР приводят в уныние, а цены тем более.
Ещё одна проблема заключается в том, что "умников" в нашей стране, выбирающих в данном споре БМВ довольно много. Но бюджета на обслуживание у них не хватает. И так, при поломке машины, они едут за запчастями не в магазин, а на авторазборку в надежде купить детальку подешевле. Но приехав на место зачастую они получают не деталь, а ммм... ничего. Оказывается, что на такую детальку уже очередь. И непонятно когда оно будет.
Потому я и предлагал вариант покупки бмв - брать в придачу б/у классику по-дешёвке, чтобы было на чём ездить в те месяцы, когда любимица бешка будет ожидать ремонта.
-
Turkish
- Благодарил (а): 5 раз
А у меня есть еще более комичный пример...
Есть у меня корешок один. Работает у саровского чп, бизнес которого нынешний кризис отправил в статус "RIP". Ну вот он с марта зарплату-то и не получает... так, швырнут ему рублей 500 в неделю на бензин и за то спасибо скажи. Так на сегодняшний день за март он вроде и получил по мелочи. А так висит на балансе у мамы. Чуваку тридцатник. Ездит чувак на 2-х летней Калине. У мамы есть бабла немного от доли в проданной хате. Так вот, собственно, замутился он, чего бы ему взять рублей за 450 (продать Калину и у мамы отжать мало-мало). И нарыл он где-то Лексус ЭрЭкс 300 99-го года (та самая переходная модель). Мотивация такая - "хуле я буду как лошара на чуть-чуть б/у Фокусе ездить, когда здесь такая тачила невъебенно крутая, мля...". Вот я даже и не знаю как ему еще объяснять, что за одно колесо для этой машины ему придется очень долго работать, если че... Все пофиг, короче...
Есть у меня корешок один. Работает у саровского чп, бизнес которого нынешний кризис отправил в статус "RIP". Ну вот он с марта зарплату-то и не получает... так, швырнут ему рублей 500 в неделю на бензин и за то спасибо скажи. Так на сегодняшний день за март он вроде и получил по мелочи. А так висит на балансе у мамы. Чуваку тридцатник. Ездит чувак на 2-х летней Калине. У мамы есть бабла немного от доли в проданной хате. Так вот, собственно, замутился он, чего бы ему взять рублей за 450 (продать Калину и у мамы отжать мало-мало). И нарыл он где-то Лексус ЭрЭкс 300 99-го года (та самая переходная модель). Мотивация такая - "хуле я буду как лошара на чуть-чуть б/у Фокусе ездить, когда здесь такая тачила невъебенно крутая, мля...". Вот я даже и не знаю как ему еще объяснять, что за одно колесо для этой машины ему придется очень долго работать, если че... Все пофиг, короче...
К этому делу подходить надо с головой. Если разбираешься в авто и в ценах на авто, то сдесь сразу понятно, что за 450 тыс.р. это будет ведро и еще немного болтов.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя