ТО на отечественных машинах.
-
SERG80
- Поблагодарили: 3 раза
подходит время первого ТО. думаю стоит ли вообще его проходить.стоит ли оно этого, не иномарка же все таки. кто что скажет?
-
EButoff
если машина на агарнтии, а я так полагаю, то конечно надо делать. иначе слетишьс гарантии. но не гони в НН. мона сделать на силкина, где ГТО. они вроде официалы. много денег с тя невозьмут - рашан автопром))
-
SERG80
- Поблагодарили: 3 раза
EButoff пишет:
> если машина на агарнтии, а я так полагаю, то конечно надо делать. иначе слетишьс гарантии. но не гони в НН. мона сделать
> на силкина, где ГТО. они вроде официалы. много денег с тя невозьмут - рашан автопром))
Жень, да понятно что слечу с гарантии и все такое.просто не знаю стоит ли...
> если машина на агарнтии, а я так полагаю, то конечно надо делать. иначе слетишьс гарантии. но не гони в НН. мона сделать
> на силкина, где ГТО. они вроде официалы. много денег с тя невозьмут - рашан автопром))
Жень, да понятно что слечу с гарантии и все такое.просто не знаю стоит ли...
-
EButoff
2: SERG80:
ну решай сам) ну сделаешь ты ТО подешевле на тыщу. слетишь с гарантии. а потом тя наебнётся чонить серьёзное - ремонт за свои бабки. хотя тоже палка о двух концах)
ну решай сам) ну сделаешь ты ТО подешевле на тыщу. слетишь с гарантии. а потом тя наебнётся чонить серьёзное - ремонт за свои бабки. хотя тоже палка о двух концах)
-
Бе.Сом!
думается езжать. и ездить на все деньги, дабы чему суждено отвалиться было, отвалилось бы поскорее. как всё отпадет, можешь больше не ездить на ТО.
-
SERG80
- Поблагодарили: 3 раза
Просто чтобы поменять масло выбрасывать деньги чтобы это делали другие не хочется, а потом когда начнет все разваливаться тоже жалеть буду.вот и обратился за советом.
-
Кекс
"Гарантия или бережливое обслуживание авто своими руками..." - это дилемма, которая мучает многих включая и меня.
Что за аппарат? Если есть кондей или ЭУР или тому подобное сложное оборудование - да стоит. Ежели классика или зубила обычная - не стоит. Ничего там не ломается так кардинально уж первые 100 тыщ точно. А по мелочи - всяко дешевле ТО ремонт выйдет.SERG80 писал(а):подходит время первого ТО. думаю стоит ли вообще его проходить.стоит ли оно этого, не иномарка же все таки. кто что скажет?
-
Инкогнет
Проходил То 1 у Какоево. До сих пор не знаю что за масло у меня в двигателе!
Цена вопроса была около 4-рех Рублей
Весной проходить То 2 . Но точно не там!
Заменил Главный-Тормозной после первого пикового мороза!За свои кровные и не парился (с гарантией). Загнал на другой сервис и все сделал.
Зная наших производителей. Даже не представляю как к ним присобачить слово "гарантия"!
По мне купил и поставил.Нервы целы и машина под бокам! А не на подъемнике, дожидаясь когда же привезут какую нить дребедень...
P.s: Это лично мое мнение
Весной проходить То 2 . Но точно не там!
Заменил Главный-Тормозной после первого пикового мороза!За свои кровные и не парился (с гарантией). Загнал на другой сервис и все сделал.
Зная наших производителей. Даже не представляю как к ним присобачить слово "гарантия"!
По мне купил и поставил.Нервы целы и машина под бокам! А не на подъемнике, дожидаясь когда же привезут какую нить дребедень...
P.s: Это лично мое мнение
-
Мерлин
EButoff пишет:
> если машина на агарнтии, а я так полагаю, то конечно надо делать. иначе слетишьс гарантии. но не гони в НН. мона сделать
> на силкина, где ГТО. они вроде официалы. много денег с тя невозьмут - рашан автопром))
То на русское авто у официалов стоит сравнимо с то на бюджетную ИНО.
> если машина на агарнтии, а я так полагаю, то конечно надо делать. иначе слетишьс гарантии. но не гони в НН. мона сделать
> на силкина, где ГТО. они вроде официалы. много денег с тя невозьмут - рашан автопром))
То на русское авто у официалов стоит сравнимо с то на бюджетную ИНО.
-
EuG
12: Мерлин:
и что, 4-6 рублей большие деньги?
единственно, я бы порекомендовал найти чёткий список работ, которые должны быть проведены и проконтролировать проведение этих работ. Сомневаюсь, что ТО включает только замену масла. Протянуть подвеску, посмотреть состояние тормозов, почистить барабаны, если они есть, смазать замки и т.д.
и что, 4-6 рублей большие деньги?
единственно, я бы порекомендовал найти чёткий список работ, которые должны быть проведены и проконтролировать проведение этих работ. Сомневаюсь, что ТО включает только замену масла. Протянуть подвеску, посмотреть состояние тормозов, почистить барабаны, если они есть, смазать замки и т.д.
EuG пишет:
> 12: Мерлин:
> и что, 4-6 рублей большие деньги?
> единственно, я бы порекомендовал найти чёткий список работ, которые должны быть проведены и проконтролировать
> проведение этих работ. Сомневаюсь, что ТО включает только замену масла. Протянуть подвеску, посмотреть состояние
> тормозов, почистить барабаны, если они есть, смазать замки и т.д.
Я сильно сомневаюсь, что реально выполняется хоть что-то кроме замены некоторых расходников.
> 12: Мерлин:
> и что, 4-6 рублей большие деньги?
> единственно, я бы порекомендовал найти чёткий список работ, которые должны быть проведены и проконтролировать
> проведение этих работ. Сомневаюсь, что ТО включает только замену масла. Протянуть подвеску, посмотреть состояние
> тормозов, почистить барабаны, если они есть, смазать замки и т.д.
Я сильно сомневаюсь, что реально выполняется хоть что-то кроме замены некоторых расходников.
-
EuG
14: Евгений:
вполне возможно. Поэтому обязательное условие - наблюдение за процессом ТО. По закокону запретить это в сервисе не могут.
вполне возможно. Поэтому обязательное условие - наблюдение за процессом ТО. По закокону запретить это в сервисе не могут.
-
Mr.Alex025
- Благодарил (а): 1 раз
SERG80 пишет:
> подходит время первого ТО. думаю стоит ли вообще его проходить.стоит ли оно этого, не иномарка же все таки. кто что
> скажет?
Я думаю первое ТО делать надо обязательно,а потом нах - т.к. в случае какой либо поломки замучаешся доказывать что не ты сам виноват в том что у тебя что то сломалось и придётся всё равно за свои деньги ремонт делать.
> подходит время первого ТО. думаю стоит ли вообще его проходить.стоит ли оно этого, не иномарка же все таки. кто что
> скажет?
Я думаю первое ТО делать надо обязательно,а потом нах - т.к. в случае какой либо поломки замучаешся доказывать что не ты сам виноват в том что у тебя что то сломалось и придётся всё равно за свои деньги ремонт делать.
15: EuG:
А лучше самому делать - так?
Вам свое время не жалко?
А лучше самому делать - так?
-
Инкогнет
EuG пишет:
> 14: Евгений:
> вполне возможно. Поэтому обязательное условие - наблюдение за процессом ТО. По закокону запретить это в сервисе
> не могут.
Ты фишку не сечешь пока ты около нее крутишься, не одна живая душа к ней не приблизиться .
> 14: Евгений:
> вполне возможно. Поэтому обязательное условие - наблюдение за процессом ТО. По закокону запретить это в сервисе
> не могут.
Ты фишку не сечешь пока ты около нее крутишься, не одна живая душа к ней не приблизиться .
-
Инкогнет
Кстати там мойка вчистую "ПРИНУДИЛОВО"
Если даже машина только что с другой мойки!
Там в заявке первый пункт прописан четка Мойка
(Навязывание услуг
)
Если даже машина только что с другой мойки!
Там в заявке первый пункт прописан четка Мойка
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей