Honda CR-V VS. Mazda CX-7
-
Turkish
- Благодарил (а): 5 раз
Вот хотелось бы узнать мнение присутствующих на данную тему: новая CR-V или новая CX-7. Цена вопроса, примерно, одинакова...
-
Serj
- Поблагодарили: 8 раз
кому нравится поп, кому попадья..... а кому от попова дочка 
субъективно - мазда.
двигун у нее только один
на 260 кобыл
(( а налоги вряд ли отменят
субъективно - мазда.
двигун у нее только один
0: Turkish:
Ром, лучше уазик.
Ром, лучше уазик.
-
star
0: Turkish:
Мазда-бешенная табуретка,а хонда для спокойного перемещения и гораздо комфортнее. На бездорожье одинаково беспомощны.
Мазда-бешенная табуретка,а хонда для спокойного перемещения и гораздо комфортнее. На бездорожье одинаково беспомощны.
1: Serj пишет:
> кому нравится поп, кому попадья..... а кому от попова дочка
>
> субъективно - мазда.
>
> двигун у нее только один
на 260 кобыл
(( а налоги вряд ли отменят
Сейчас в продаже появилась переднеприводная версия CX-7 со 163 л.с., на 300 тыр дешевле полноприводной с 230 лошадками.
> кому нравится поп, кому попадья..... а кому от попова дочка
>
> субъективно - мазда.
>
> двигун у нее только один
Сейчас в продаже появилась переднеприводная версия CX-7 со 163 л.с., на 300 тыр дешевле полноприводной с 230 лошадками.
-
_nukanaka_
Audi Q3 — компактный кроссовер от немецкого автопроизводителя из Ингольштадта. Автомобиль представляет модельный ряд 2011 года.
Автомобиль построен на платформе PQ35, которую испоьзуют многие автомбили VAG: Volkswagen Tiguan, Volkswagen Golf Mk6 , Audi A3 Mk2 и другие.
Автомобиль оснащается бензиновыми двигателями мощностью 170 и 211 л.с. (разгон до 100 км/ч - 6.9 сек) и дизельными агрегатами мощностью 140 и 177 лошадиных сил.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Audi_Q3
Компания Audi Россия объявила стоимость кроссовера Q3. Компактный SUV премиум-класса появится в салонах дилеров осенью по цене от 1 279 000 рублей.
На российском рынке Audi Q3 будет представлен в двух вариантах:
Audi Q3 2.0 TFSI (170 л.с.) quattro с 6-ступенчатой механической КП;
Audi Q3 2.0 TFSI (211 л.с.) quattro S tronic.
http://www.zr.ru/a/315544/
ИМХО Audi лучше любого японцаДлина машины — 4 390мм, ширина — 1 830 мм, высота — 1 600 мм (включая рейлинги). Создатели машины потрудились, чтобы машина стала легкой (вес в базовой модификации — менее 1 500 кг) и характеризовалась хорошей аэродинамикой (коэффициент — 0,32).
http://news.drom.ru/Audi-Q3-SUV-16353.html
9: _nukanaka_ пишет:
> ИМХО Audi лучше любого японца
Это так кажется до выяснения стоимости КАСКО и первой поездки на ТО Audi с ее бешеными расценками на нормочасы.
> ИМХО Audi лучше любого японца
Это так кажется до выяснения стоимости КАСКО и первой поездки на ТО Audi с ее бешеными расценками на нормочасы.
9: _nukanaka_:
>ИМХО Audi лучше любого японца
Нет настоящего японского качества.
>ИМХО Audi лучше любого японца
Нет настоящего японского качества.
-
_nukanaka_
обслуживание и зап.части японских авто далеко не дешевые, так что тут можно с вами поспорить что цены у Audi бешеные! Все же относительно)
при практически одинаковых ценах автомобилей и КАСКО будет стоить примерно одинаково.
другой вопрос что я навязываю сравнивать автомобили разных классов, но этого никто не заметил
в конце концов решать не мне... я лишь вступил в дискуссию
при практически одинаковых ценах автомобилей и КАСКО будет стоить примерно одинаково.
другой вопрос что я навязываю сравнивать автомобили разных классов, но этого никто не заметил
в конце концов решать не мне... я лишь вступил в дискуссию
-
333
- Поблагодарили: 1 раз
5: Wazovsky пишет:
> BMW X6 стопудов лучше
BMW X6 и Инфинити РУЛЯТ однозначно.
> BMW X6 стопудов лучше
BMW X6 и Инфинити РУЛЯТ однозначно.
-
yarikx777@mail.ru
Я бы судил так, чё прошить можно и у чего управляемость приятнее, чиптюнинг рулит)) EVOTECH Motorsport http://www.evotech.ru/
12: _nukanaka_ пишет:
> обслуживание и зап.части японских авто далеко не дешевые, так что тут можно с вами поспорить что цены у Audi бешеные!
> Все же относительно)
У Ауди расценки на нормочас существенно выше, как и на оригинальные запчасти.
> при практически одинаковых ценах автомобилей и КАСКО будет стоить примерно одинаково.
Так, для сведения - при прочих равных условиях (цена автомобиля, стаж водителя, мощность двигателя и т.д.) КАСКО на Q5 стоит 99к, на CX-7 - 72к. Разница обуславливается как более высокой ценой ремонта, так и большей популярностью Audi у угонщиков.
> обслуживание и зап.части японских авто далеко не дешевые, так что тут можно с вами поспорить что цены у Audi бешеные!
> Все же относительно)
У Ауди расценки на нормочас существенно выше, как и на оригинальные запчасти.
> при практически одинаковых ценах автомобилей и КАСКО будет стоить примерно одинаково.
Так, для сведения - при прочих равных условиях (цена автомобиля, стаж водителя, мощность двигателя и т.д.) КАСКО на Q5 стоит 99к, на CX-7 - 72к. Разница обуславливается как более высокой ценой ремонта, так и большей популярностью Audi у угонщиков.
12: _nukanaka_:
Зачем тогда вообще покупать CX-7 или Q5, если нет денег на их обслугу? Тогда FF3 или Opel Astra, дешево и сердито. Вы хотите ездить на дорогих авто, а дорогое обслуживание уже не тянем? Нельзя купить дорогой автомобиль и вкладывать в него как в жигуль.
Зачем тогда вообще покупать CX-7 или Q5, если нет денег на их обслугу? Тогда FF3 или Opel Astra, дешево и сердито. Вы хотите ездить на дорогих авто, а дорогое обслуживание уже не тянем? Нельзя купить дорогой автомобиль и вкладывать в него как в жигуль.
-
EuG
16: LSD:
В целом прав. Но ведь даже среди дорогих авто неплохой разброс цен в обслуге.
В целом прав. Но ведь даже среди дорогих авто неплохой разброс цен в обслуге.
-
_nukanaka_
2Alazar: с КАСКО и обслуживанием был не прав, сорри)
2LSD:
мне не надо сх-7 и q5 у меня уже есть на чем мой зад перевозить)) наверное пока не надо))
2LSD:
мне не надо сх-7 и q5 у меня уже есть на чем мой зад перевозить)) наверное пока не надо))
-
dvp
11: BadBlock пишет:
> 9: _nukanaka_:
>>ИМХО Audi лучше любого японца
>
> Нет настоящего японского качества.
Ага, а в Мазде нет немецкого качества
> 9: _nukanaka_:
>>ИМХО Audi лучше любого японца
>
> Нет настоящего японского качества.
Ага, а в Мазде нет немецкого качества
16: LSD пишет:
> 12: _nukanaka_:
> Зачем тогда вообще покупать CX-7 или Q5, если нет денег на их обслугу? Тогда FF3 или Opel Astra, дешево и сердито. Вы хотите
> ездить на дорогих авто, а дорогое обслуживание уже не тянем? Нельзя купить дорогой автомобиль и вкладывать в него
> как в жигуль.
При чем тут это ? Я просто привел факт - Q5 в эксплуатации стоит существенно дороже CX-7.
> 12: _nukanaka_:
> Зачем тогда вообще покупать CX-7 или Q5, если нет денег на их обслугу? Тогда FF3 или Opel Astra, дешево и сердито. Вы хотите
> ездить на дорогих авто, а дорогое обслуживание уже не тянем? Нельзя купить дорогой автомобиль и вкладывать в него
> как в жигуль.
При чем тут это ? Я просто привел факт - Q5 в эксплуатации стоит существенно дороже CX-7.
Turkish пишет:
> Вот хотелось бы узнать мнение присутствующих на данную тему: новая CR-V или новая CX-7. Цена вопроса, примерно, одинакова.
> ..
именно из этих тачек выбирал пару лет назад. выбрал мазду совершенно категорически.
сиэрви - откровенно пенсионерская тачка.. куча полочек, ящичков и овощная природа..
сикс - вполне себе гоночная... 240 лошадей, турбина, ходовая и минимум комфорта в салоне (минимум для премиум класса разумеется, но все одноклассники почти в два раза дороже... а если сравнивать с любой тачкой за эти деньги - то все будут отставать по всем позициям)
недостаток один - много жрет бензина. но когда ускоряешься со 120 до 180 км/ч отчетливо понимаешь за что эта переплата
валит на все деньги! ну и раздражает что электропривод только на водительское кресло... но раздражает это кстате не меня.. гы.. и может у рестайлинговых поставили тоже пассажиру кнопки?
вобщем маздо рулит в этом треде по-любому
> Вот хотелось бы узнать мнение присутствующих на данную тему: новая CR-V или новая CX-7. Цена вопроса, примерно, одинакова.
> ..
именно из этих тачек выбирал пару лет назад. выбрал мазду совершенно категорически.
сиэрви - откровенно пенсионерская тачка.. куча полочек, ящичков и овощная природа..
сикс - вполне себе гоночная... 240 лошадей, турбина, ходовая и минимум комфорта в салоне (минимум для премиум класса разумеется, но все одноклассники почти в два раза дороже... а если сравнивать с любой тачкой за эти деньги - то все будут отставать по всем позициям)
недостаток один - много жрет бензина. но когда ускоряешься со 120 до 180 км/ч отчетливо понимаешь за что эта переплата
валит на все деньги! ну и раздражает что электропривод только на водительское кресло... но раздражает это кстате не меня.. гы.. и может у рестайлинговых поставили тоже пассажиру кнопки?
вобщем маздо рулит в этом треде по-любому
-
Паша_с_Уралмаша
- Поблагодарили: 3 раза
21: Ivan:
>треде по-любому
щас.
срв.
обяснение. хонда - это хонда. а мазда - вапщефигпоймичо.
дада. цены и посмотрите. особенно на машины 2-4х летние.
>треде по-любому
щас.
срв.
обяснение. хонда - это хонда. а мазда - вапщефигпоймичо.
дада. цены и посмотрите. особенно на машины 2-4х летние.
-
Паша_с_Уралмаша
- Поблагодарили: 3 раза
особина если вспомнить что это таки форд. хехе.
http://en.wikipedia.org/wiki/Mazda_CX-7
21: Ivan:
>овощная природа..
дада. конечно сравнить 150 лс и 260 лс это конечно мощщна.
хотите 260 - купите финик. ну конечно, он дороже, но это же для вас не проблема! так в чем же дело тогда? почему не купили финик-то??
овощ... маздоводы.
http://en.wikipedia.org/wiki/Mazda_CX-7
21: Ivan:
>овощная природа..
дада. конечно сравнить 150 лс и 260 лс это конечно мощщна.
хотите 260 - купите финик. ну конечно, он дороже, но это же для вас не проблема! так в чем же дело тогда? почему не купили финик-то??
овощ... маздоводы.
-
Serj
- Поблагодарили: 8 раз
22: Паша_с_Уралмаша:
Все субъективно.
Предыдущая машинка была мазда, сейчас хонда. Один и тот же класс.
Радуют обе! В отличии от предыдущего немецкого качества
- до этого был фольц. Хотя надо сказать, что фатальных проблем и он не доставлял.
Тем не менее предпочтение отдаю мазде. И плевал я на цены
)))) Народ вон дуром логаны и калины берет и радуется... Что на толпу то смотреть?
Что нравится - то и бери!
Все субъективно.
Предыдущая машинка была мазда, сейчас хонда. Один и тот же класс.
Радуют обе! В отличии от предыдущего немецкого качества
Тем не менее предпочтение отдаю мазде. И плевал я на цены
Что нравится - то и бери!
-
Паша_с_Уралмаша
- Поблагодарили: 3 раза
24: Serj:
на цену можно посмотреть, с цель сориентироваться, что быстрее дешевеет.
срв и сх-7 в одной цене, а класс разный. к чему бы это?
на цену можно посмотреть, с цель сориентироваться, что быстрее дешевеет.
срв и сх-7 в одной цене, а класс разный. к чему бы это?
-
Паша_с_Уралмаша
- Поблагодарили: 3 раза
24: Serj:
на цену можно посмотреть, с цель сориентироваться, что быстрее дешевеет.
срв и сх-7 в одной цене, а класс разный. к чему бы это?
на цену можно посмотреть, с цель сориентироваться, что быстрее дешевеет.
срв и сх-7 в одной цене, а класс разный. к чему бы это?
-
Serj
- Поблагодарили: 8 раз
26: Паша_с_Уралмаша:
да элементарно - маркетинговый ход.
1. цена автомобиля может опуститься до нуля в очень короткие сроки. Прям мгновенно. Так что покупка с целью вложения (или возврата) средств смысла не имеет.
2. разница класса так же условная. оба паркетники. размер +/- лапоть. Если важен именно размер - нужно брать газель. Эти предназначены возить только задницы.
3. обслуживание - вот у мазды оно немного дешевле. но это где то 10-20% видимо не существенно.
4. ломучесть - приблизительно одинаковые. слава богу пока машинки из Японии.
5. Понты - для кого то очень важный момент. Да! Тут хонда выигрывает из за местного менталитета. Но лучше тогда Мерина или Беху. Или Ренджа......
мое мнение: покататься на обоих. что понравится больше - то и брать! Оба производителя достойны внимания!
женщины вот то же бывают разные. и брюнетки и блондинки... еще рыженькие
и худые как велосипед и полные...
и цены (не подумайте плохого - только гонорары в модельном бизнесе
) разные. но у каждого предпочтения свои
да элементарно - маркетинговый ход.
1. цена автомобиля может опуститься до нуля в очень короткие сроки. Прям мгновенно. Так что покупка с целью вложения (или возврата) средств смысла не имеет.
2. разница класса так же условная. оба паркетники. размер +/- лапоть. Если важен именно размер - нужно брать газель. Эти предназначены возить только задницы.
3. обслуживание - вот у мазды оно немного дешевле. но это где то 10-20% видимо не существенно.
4. ломучесть - приблизительно одинаковые. слава богу пока машинки из Японии.
5. Понты - для кого то очень важный момент. Да! Тут хонда выигрывает из за местного менталитета. Но лучше тогда Мерина или Беху. Или Ренджа......
мое мнение: покататься на обоих. что понравится больше - то и брать! Оба производителя достойны внимания!
женщины вот то же бывают разные. и брюнетки и блондинки... еще рыженькие
и цены (не подумайте плохого - только гонорары в модельном бизнесе
-
Паша_с_Уралмаша
- Поблагодарили: 3 раза
27: Serj:
я имел в виду сравнить цены на 2-3 летние. когда 1й хозяин начинает продавать машину.
остальное тоже спорно, но не принципиально.
я имел в виду сравнить цены на 2-3 летние. когда 1й хозяин начинает продавать машину.
остальное тоже спорно, но не принципиально.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя