Игра "Planescape: Sigil"

Раздел для ролевиков и фанатов fantasy
Сообщение
Автор
Bestesbulzibar

№ 0 Сообщение Bestesbulzibar » 14 дек 2004 20:14

Игра будет!




Сейчас будут доробатываться правила, мастера будут читать информацию про Sigil, будет писаться сюжет.
Мастерская группа та же, кто делал "Готику"+ещё пару человек.
Обо всем будет писаться(пока) в этом топике.

Bestesbulzibar

№ 1 Сообщение Bestesbulzibar » 14 дек 2004 23:38

Вступление


Для начла немного философии. Чтобы понять вселенную…



Система мировоззрений (alignment)

Мы все знаем, что существуют люди, склонные к добру и люди, склонные ко злу. Значит, если вводить промежуточную классификацию, можно разбить все общество на три группы: добрые, злые и нейтральные личности.
Но некоторые люди по природе своей – бунтари, а некоторые, наоборот, всегда ведут себя в соответствии с общепринятыми нормами. Значит, всех людей можно разделить на другие три группы: хаотичные, законопослушные и нейтральные.
Эти два очень условных способа разделения можно объединить в один, и получить 9 возможных комбинаций мировоззрений

Конечно, эта модель является очень приближенной, но она все же достаточно точно описывает основные типы взглядов. Ни один человек никогда не соответствует целиком одному из представленных типов, но все же большинство наших поступков можно определить в одну из этих девяти областей.
Итак:

Законопослушный добрый (Lawful Good, LG): Чтобы гарантировать качество жизни надо создавать законы и подчиняться им. Когда люди уважают законы и стараются помогать друг другу, общество в целом процветает. По этой такие люди являются сторонниками вещей, что принесут самые значительные выгоды большинству, и меньше всего причинят вреда. Честный и усердно трудящийся рабочий, добрый и мудрый правитель – примеры законопослушных добрых людей.
Законопослушный нейтральный (Lawful Neutral, LN): Порядок и организация являются вещами первостепенной важности для людей с данным характером. Они верят в сильное, хорошо упорядоченное правительство, является ли это правительство тиранией или великодушной демократией. Военный, никогда не обсуждающий отданных ему приказаний – хороший примеры законопослушного нейтрального поведения.
Законопослушный злой (Lawful Evil, LE): Эти персонажи верят в использование общества и его законов для собственной выгоды. Структура и организация возвышают тех, кто заслуживает управлять, и предоставляют чётко определённую иерархию между господином и слугой. С этой стороны законопослушные злые персонажи поддерживают законы и общества, которые защищают их интересы. Любая диктатура – это пример законопослушно-злого мировоззрения. Пожалуй, наиболее типичными примероми законопослушно-злых государств являются Германия и СССР конца 30-х, начала 40-х годов.
Нейтральный добрый (Neutral Good, NG): Эти люди считают, что интересы закона и хаоса не стоят выше необходимости добра. Если для того, чтобы способствовать развитию добра, нужно поддерживать организованное общество, то тогда так и надо делать. Если добро может прийти только через свержение существующего общественного порядка, пусть так и будет. Сама по себе структура общества не имеет для них значения.
Истинно нейтральный (True Neutral, TN): Эти люди отказываются воспринимать действия как добрые или злые. Поскольку большинство людей имеет свою собственную четкую позицию, то людей с Истинно Нейтральным мировоззрением достаточно мало. Хороший пример: активный сторонник какой-нибудь экологической организации, который ради защиты природы может использовать как законные, так и преступные методы.
Нейтральный злой (Neutral Evil, NE): Нейтральные злые люди в первую очередь заняты собой и собственным продвижением. Они не будут колебаться, если можно предать своих друзей и компаньонов ради личной выгоды. Их верность основана на власти и деньгах, что делает их крайне благосклонными к взяткам. Беспринципный наёмник, обычный вор, и информатор-обманщик, кто предаёт людей властям ради собственной защиты и продвижения вперёд – типичные примеры нейтральных злых персонажей.
Хаотический добрый (Chaotic Good, CG): Хаотические добрые личности - это сильные индивидуалисты, отмеченные чертой доброты и благожелательности. Они верят во все достоинства добра и справедливости, но законы и правила им ни к чему. Робин Гуд – отличный пример хаотического доброго.
Хаотический нейтральный (Chaotic Neutral, CN): Хаотические нейтральные люди считают, что порядка ни в чём нет, в том числе и в их действиях. Следуя этому принципу, они стремятся потакать любой своей причуде, которая взбредёт в голову. Добро и зло неуместны при принятии решения. С хаотическими нейтральными людьми обычно крайне трудно иметь дело. Некоторые душевнобольные и сумасшедшие склонны к хаотическому нейтральному поведению.
Хаотический злой (Chaotic Evil, CE): Пожалуй, самый страшный тип. Эти люди – гибель всего хорошего и организованного. Хаотические злые движимы только желанием личной выгоды и удовольствия. Они совершенно не видят ничего плохого в том, чтобы взять что им хочется любыми возможными способами. Законы и правительства лишь инструменты слабаков, неспособных защитить себя. Сильные имеют право брать что они захотят, а слабые здесь, чтобы можно было ими пользоваться.




А теперь подумаем о том, что у каждого народа есть свое представление о загробном мире и о богах. Обычно место Добрых Богов – рай, а место Злых Богов – ад. Для системы мировоззрений принято считать места с добрыми областями(LG, NG, CG) – раем или верхними планами, а места со злыми областями(LE, NE, CE) – адом или нижними планами.
Это упрощенная система вселенной для Planescape. Все области расположены рядом друг с другом и образуют круг, а в центре круга находится шпиль, который считается центром мультивселенной. На верху этого шпиля висит в воздухе дивный город – Сигил, об этом городе мы сейчас и поговорим.


Сигил это чудесный город, где возможно все. Жители этого города считают его Центром Вселенной, Городом Дверей и Клеткой. Почему? В этот городе полным полно порталов, которые могут перенести тебя в любую точку вселенной(будь то Крин, Забытые Королевства, и др. Существует наш мир и бесконечное количество проекций на него, которые могут находиться в каких-нибудь далеких уголках вселенной), а также на планы где правят Боги, планы человеческих мировоззрений. Существа могут переходить из города в любую точку, и наоборот, они могут открыть портал из своего мира и оказаться в Сигиле. Но есть одно НО. Если ты не знаешь, куда ведет портал, то лучше в него не входить, ибо на другой стороне тебя может ждать долгая и мучительная смерть. А так как другого выхода из города нет, многие жители называют Сигил – Клеткой.
Так что же внутри этого города? Кто им правит? Ведь если Силы Добра или Зла захватят этот город это может послужить концом их воине в пользу захватчиков. Чтобы этого не было двери для Сил(Богов) закрыты здесь, и следит за этим Госпожа - Леди Боли. Эта женщина, которую можно увидеть плывущей по городу, для всех загадка, но ясно одно - не вставай у неё на пути, если она владеет такой силой, что может сдерживать даже богов.

Bestesbulzibar

№ 2 Сообщение Bestesbulzibar » 19 дек 2004 07:15

Маленькое обнавление. В игре будут задействованны некотрые(или даже все) фракции. Так что "Чуз ю Селф..."

Фpакции - это политико-философские объединения, играющие важную pоль в жизни большинства жителей Sigil . Фракцией руководит лидер - фактол (factol) и гpуппа помощников - фактоpов (factors). Остальную часть фpакционеpов составляют активные члены фpакции - фактотумы (factotums) и неймеpы (namers) - состоящие во фpакции лишь фоpмально.

ИзображениеАгностики
Быстрый взгляд на философию фракции: Боги – обманщики; неизведанная правда скрывается за их завесой

Философия Фракции. Следуя мнению этих людей, великие и ужасные силы - это всего лишь лжецы! Те, кто называют себя "богами", на самом деле - смертные, подобные нам. Да, они невообразимо сильны, но они не боги. В конце концов, они могут умереть, они должны дарить радость своим последователям и они часто враждуют друг с другом, подобно детям. Конечно же, где-то может быть истинный бог, может быть даже не один, но подобную силу просто невозможно себе представить. Подобных существ нельзя увидеть, с ними нельзя поговорить, и смертные не могут понять их.. Конечно же, Агностики не так глупы. "Пускай силы называют себя богами", говорят они. "Не нужно смеяться над этим, так как не стоит обижать силы". Несмотря ни на что, разъяренная сила может быть опасным врагом. Все Агностики хотят сорвать вуаль тайны, раскрыв секрет вселенной, и заглянуть в лицо неизвестности.
Союзники и Враги. Философия Агностиков подобна философии Божьих Людей. Они часто бывают союзниками, но не всегда.

ИзображениеБожьи Люди
Быстрый взгляд на философию фракции: Вся жизнь происходит из одного божественного источника, восходящая и изменяющаяся в своей форме, тестируемая космосом.

Философия Фракции. Для этих людей, все вещи – божественны. Все вещи могут возвыситься к великой славе – если не в этой жизни, то в следующей. Главное быть терпеливым. Смотрите, люди, истина в следующем: Все проходят через ряд испытаний. Выжить, преуспеть и возвыситься – вот цель каждого существа. Потерпев неудачу, реинкарнируйся и попробуй вновь. Довольно просто и откровенно. Конечно же, все не так уж легко. Во-первых, никто в действительности не знает, что представляют собой эти испытаний. Должен ли человек быть добрым, злым или каким-то еще? Божьи Люди пытаются разгадать это. Во- вторых, человек может двигаться и в обратном направлении – сглупить и вернуться обратно в качестве младенца или чего-то еще более неприятного. Есть и те, кому не посчастливилось превратиться в новой жизни в демонов. И, наконец, есть еще одна деталь, которую никто не может понять. Обретение силы не является завершением этого цикла. Есть еще что-то, чего позволяет добиться полученная сила. Перейди в иную, идеальную форму, и навсегда освободись от оков этой вселенной. В данный момент, существует несколько существ, достигших этого, и рано или поздно мы последуем за ними, но это будет только тогда, когда силу обретут все обитатели вселенной. Множество миров, на, так называемом "бесконечном" Основном Материальном Плане уже довольно плотно заселены. Рано или поздно, все осознают истину, перейдут на более высокую ступень существования, и когда это произойдет, то вселенная завершит свое существование и исчезнет. Так что, как вы видите, Люди Богов считают это главной целью вселенной.

Союзники и Враги. Так как центральное место в философиях Людей Богов и Атар занимает идея того, что существует нечто более великое, чем силы, эти две фракции часто выступают в качестве союзников. Таким же образом, вера в конец существования вселенной объединяет Людей со Стражами Судьбы, хотя любые альянсы между двумя этими группами всегда оказываются временными. И Безумцы, и Пыльные возражают против философии Людей Богов, и они являются противниками этой фракции.

ИзображениеБезумцы
Быстрый взгляд на философию фракции: Вселенная не обязана иметь смысл; нет никакой великой схемы,
глубокого значения, нет порядка. Единственная достойная правда таится в глубине.

Философия Фракции. Вот кредо Безумцев: "Вселенная не имеет смысла и не должна его иметь". Все легко и просто. Их убеждения нельзя сформулировать, как "вселенная не имеет значения", так как сам ответ уже несет в себе некое значение. Никто не находится здесь с некой высшей целью. Все состоит в том, да и сам смысл вселенной тоже, что мы представляем в окружающей нас пустоте. Как только человек понимает, что все вокруг ничего не значит, все начинает обретать свой смысл. Вот почему некоторые странники сходят с ума – они пытаются найти то, чего нет. Конечно же, некоторые люди просто не способны принять истину. Они воют и рычат, забиваются в углы и молятся силам, как будто бы это может помочь им. Ну что же, им можно посочувствовать. Безумцы знают печальную истину, и если другие не могут осознать её, то это их проблема. Для того чтобы присоединиться к Безумцам, человеку нужно сделать три вещи: перестать искать смысл, принять то, что происходит с ним, и заглянуть в себя. Снаружи нет смысла, и потому главный вопрос состоит в следующем: "А есть ли смысл внутри?"

Союзники и Враги. Безумцы это не та группа, к которой можно относиться нейтрально. Стражи Судьбы, Пыльные, Анархисты и Люди Хаоса относятся к Безумцам доброжелательно. Братство Порядка, Гармониум и Убийцы Милосердия с очень большим трудом принимают нигилистическую точку зрения Безумцев, и потому их можно записать в ряды врагов данной фракции.

ИзображениеСтражи Судьбы
Быстрый взгляд на философию фракции: Энтропия восхитительна; гниение божественно. Вселенная обязана развалиться на части. Мы здесь только для того, чтобы никто этому не мог помешать.

Философия Фракции. Когда-нибудь слышал об энтропии, брат? Посмотри вокруг: все уходит в землю, разваливается на части, останавливается. Люди умирают, скалы выветриваются, звезды падают, планы тают. Это энтропия – судьба вселенной. Множество людей думает, что это ужасно, но только не Стражи Судьбы. Они уверенны в том, что ничто не вечно. Так и должно быть, говорят они, это цель всего. Рано или поздно, последние кусочки вселенной исчезнут, и не останется ничего – расценивайте это, как окончательное освобождение нашего существования от боли и тяжелого труда. Те люди, которые пытаются укрепить вещи – остановить разложение и соединить все снова – не правы. Они сражаются с природной целью вселенной, пытаясь совершить нечто неестественное. Они не правы. Поэтому знай, что Стражи Судьбы пришли сюда для того, чтобы помочь извечному процессу, который царит во вселенной. Вещи должны разрушаться, а Стражи Судьбы обязаны следить за тем, чтобы некоторые надоедливые существа не мешали этому. Какое право имеют смертные нарушать природный ход вещей? Не воспринимайте эту фракцию неправильно. Все это не значит, что если кто-то строит дом, то они разрушают его. Это здание – часть всеобщего разложения: каменщик разрушает скалу, лесоруб рубит дерево, а потом термиты прогрызают бревна до тех пор, пока вся конструкция не превращается в руины. Но до этого пройдет еще много времени. Бедняга, который не видит всего великого замысла, поступит очень глупо, если будет разрушать все, что построили до него. В этом глобальном разрушении все играет свою роль.

Союзники и Враги. И Безумцы, и Пыльные считают энтропические убеждения Стражей весьма сходными с их собственными философиями, хотя Безумцы высмеивает их веру в то, что энтропия является "целью вселенной". Божьи Люди соглашаются с идеей о том, что вселенная обречена на гибель, но они не могут принять идею о том, что разрушение может быть целью само по себе. Братство Порядка и Гармониум отвергают философию Стражей Судьбы.

ИзображениеПыльные
Быстрый взгляд на философию фракции: Все мы мертвы – кто-то больше, кто-то меньше. Мы переносим наше теперешнее состояние с терпением и стремимся к чистоте Истинной Смерти.

Философия Фракции. Эти люди считают, что Жизнь – это шутка, огромная ложь. Нет ничего живого: на самом деле даже нет такой вещи, как Жизнь. Все просто: "Все эти миры и все эти вселенные – это всего лишь тени иного существования". Просто задумайтесь, если бы все вокруг действительно было бы живым, разве существовало бы столько боли и страданий во вселенной? Конечно же нет! Жизнь должна быть наполнена радостью и позитивными ощущениями. Наше существование безмолвно, безрадостно, переполнено болью и искажено горем. Разве есть во всем этом место радости? Это существование – всего лишь отголосок истинной жизни. Кроме того, существуют бродячие мертвецы. Они единственные сумели сохранить в этом мире непорочность – отринув все страсти и чувства. Мы должны очистить себя от скверны, стать одними из истинно мертвых. Есть еще одна важная деталь: для того, чтобы оценить Смерть подобно Пыльному, человек должен исследовать свою так называемую "жизнь" и понять свой текущий уровень существования со всеми его испытаниями перед тем, как подняться на новую ступень лестницы Истины. Человек, который становится неугомонным и торопит ход событий, умирает, как глупец, и, возможно, ему придется вновь начать путь сначала – воистину напрасная трата времени! Истина в следующем: Уважай Смерть и никогда не обращайся с ней, как со слугой.

Союзники и Враги. Взгляды Пыльных провоцируют сильную реакцию. Безумцы принимает их мрачную точку зрения, так же, как и Стражи Судьбы. С другой стороны, фаталистическое отрицание жизни Мертвыми противоречит убеждениям Отмеченных. Из всех фракций, Сенсаты сильнее всего отрицает учение Мусорщиков. Более того, большая часть людей с очень большим трудом общается с Мусорщиками, так как их взгляды на жизнь и смерть слишком противоположны.

Bestesbulzibar

№ 3 Сообщение Bestesbulzibar » 19 дек 2004 07:48

ИзображениеОбреченные
Быстрый взгляд на философию фракции: Вселенная принадлежит тем, кто может её покорить. За бедную судьбу неудачника нельзя винить никого, кроме самого неудачника.

Философия Фракции. Эта фракция говорит, что вселенная принадлежит тому, кто может владеть ею. Каждый человек сам создает собственную судьбу, и никто не может винить другого в своих же ошибках. Тот, кто жалуется на свою плохую удачу – слабак; если бы он хотел преуспеть, он бы сделал это. Вот, как устроена вселенная, с точки зрения Обреченных: У каждого человека есть потенциал стать великим, но это не значит, что он им станет. Для того чтобы это случилось необходимо много труда и пота, а не праздных надежд. Тот, кто работает не щадя себя, получит то, чего заслужил. Не следует печалиться о странниках, которые не смогли сделать ничего хорошего – их поражение объясняется только их собственной слабостью. Некоторые добросердечные люди могут назвать это жестокой философией, говоря, будто в ней нет места состраданию. На самом деле, это попытка оправдать слабость. Сострадание существует, но только для тех, кто заслужил его. Лучший способ не пострадать – это быть достаточно сильным, чтобы отбиться от всех противников. "В следующий раз, когда кто-то будет плакать над своей разбитой жизнью", говорят Обреченные, "просто напомните ему, что силы дали этому человеку возможность самостоятельно распоряжаться собственной судьбой. И только он виноват, если ему это не удалось".

Союзники и Враги. Из всех философий, учение Обреченных ближе всех к принципу "оставьте-меня-в-покое" Свободной Лиги и две этих фракции часто работают вместе. Убийцы Милосердия разделают определенные положения с Обреченными, особенно отношение к милосердию и состраданию. Гармониум считает Обреченных опасными глупцами и эти две фракции можно назвать врагами.


ИзображениеБратство Порядка
Быстрый взгляд на философию фракции: Все имеет свои законы; большинство которых скрыто. Познай законы вселенной и ты будешь править ею.

Философия Фракции. Эти люди верят, что у всего есть свои законы. Человечество имеет законы. Сигил имеет законы. Значит, если человек записывает законы, то это хорошо, не так ли? Он знает, как использовать их в свою пользу и как нарушить их, чтобы его не поймали. И если все имеет свои законы, то все эти законы можно узнать. Видишь, куда это ведет? Познай законы миров и то, как их можно нарушить, как можно обернуть их в свою пользу. Стань посвященным, настоящим профессионалом и обрети истинную мощь. Подумайте, что сможет совершить человек, если ему будут подчиняться законы вселенной. Он сможет управлять самой сутью вещей! Знания – в знаниях сила. Необходимы исследования и поиски. Иногда страннику необходимо отправиться на планы в поисках ответов на вопросы. Иногда ему приходится заняться наукой, исследованиями и обучением. Существуют миллионы законов, и чем больше знает человек, тем больше он может сделать.

Союзники и Враги. Благодаря знанию законов, Братство Порядка считают полезными многие обитатели вселенной. Они являются союзниками Убийц Милосердия, которые обеспечивают соблюдение законов и близки к Гармониуму. С другой стороны, Люди Хаоса и Анархисты находятся в прямой оппозиции к Братству. Стражи Судьбы, хотя и не считаются врагами этой фракции, все же с подозрением относятся к Гавнерам, считая, что они пытаются продолжить жизнь вселенной.

ИзображениеСвободная Лига
Быстрый взгляд на философию фракции: Это не фракция и никто не говорит нам, что мы должны делать. Право выбора принадлежит тебе; никто не знает абсолютной правды.

Философия Фракции. Это не фракция и никто не может указывать им, что делать. Идея в том, что каждый человек знает истину, и что все остальные не правы – да, с этим не поспоришь. Истина одновременно проста и сложна: Никто не знает ключа к истине, и потому следует учитывать все возможности. Приняв одно убеждение, а потом узнав о том, что оно было неправильным, можно утратить все. Это глупо! Тем не менее, человек должен принадлежать к какой-то группировке, если он хочет оставаться в живых. Свободная Лига представляет собой неформальную группу тех, кто думает именно так. Они делятся новостями, договариваются о работе и наблюдают за каждым встречным. Эй, в месте, похожем на плане, никогда нельзя терять осторожность. Никто не может учить Независимого, что и как ему делать. Они нанимаются на службу к тем, кто им понравился, атакуют тех, кто бросил им вызов, и пьют со всеми остальными. Каждое существо может найти свой собственный путь, свое собственное значение вселенной, и то, что подходит одному, не всегда окажется ответом для другого. Истина в том, что правда – не одна. Некоторые считают Независимых трусами, которые боятся сделать свою ставку на истину, но Независимые верят, что они являются одними из немногих свободомыслящих, которые отказываются следовать какой-то слепой идеологии.

Союзники и Враги. Так как Независимые поставили себя над какой-либо философией, большая часть фракций относится к Свободной Лиге с циничной нейтральностью. В глазах других Независимые могут быть кем угодно: полезными наемниками, потенциальными рекрутами или опасными шпионами. Только Гармониум с его строгими убеждениями находится в прямой оппозиции к Независимым.

ИзображениеГармониум
Быстрый взгляд на философию фракции: Наша цель – мир. Правда, приходится прикладывать силу,чтобы остальные поступали правильно, как следует. Так мы все достигнем

Философия Фракции. Тайна вселенной? Она проста и известна каждому страннику в рядах Гармониума: "Гармониум всегда прав". Смотрите, цель каждого разумного обитателя вселенной – жить в совершенной гармонии со всеми остальными существами. Посмотри вокруг: Война или мир – вот единственные состояния вселенной. Если существо и те, кто находятся рядом с ним, придерживаются одних и тех же взглядов, то между ними будет мир. Если они не согласны друг с другом, то разгорается война; один из противников решает использовать кулаки, чтобы убедить в своей правоте других. Конечно же, некоторые могут поспорить с этим, но Гармониум считает, что мир лучше войны. В конце концов, в мирные времена то, что создается руками человека, не может погибнуть от рук других существ. Семьи не разрушаются, короли проводят свое время в управлении подданными, ученые проводят исследования, а просители пожинают плоды своего труда. С другой стороны, Гармониум считает, что мира можно достичь, только если идти по одному пути: их пути. Война или мир – пререкайся вместе со всеми остальными или присоединись к Гармониуму – вот единственно возможные выборы. Гармониум верит, что окончательной целью вселенной является всеобщая гармония, и готов распространить это убеждение среди всех остальных обитателей планов. Если для распространения истины необходимо разбивать головы, то Гармониум с готовностью этим займется.

Союзники и Враги. Из-за яростной веры в порядок (пусть и свой порядок), Гармониум очень близко сотрудничает с Братством Порядка и Убийцами Милосердия. Таким образом, это трио формирует в Сигиле механизм правосудия: Гармониум производит задержание, Братство выносят приговор, а Убийцы Милосердия приводят его в действие. Из-за своих несгибаемых позиций, Гармониум обзавелся и большим количеством врагов. Свободная Лига, Анархисты и Люди Хаоса не принимают строгие взгляды Гармониума.

ИзображениеУбийцы Милосердия
Быстрый взгляд на философию фракции: Правосудие – это все. Правильно примененное наказание ведет к совершенству

Философия Фракции. Как считают представители этой фракции, правосудие – это все, и ни один человек не имеет права насмехаться над ним. Те люди, которые пытались совершить это, уже преследуются Убийцами Милосердия, и потому лучше даже не пытаться повторять их действия. Единственное, для чего существует закон – это слежка за соблюдением правосудия. Правосудие очищает людей от зла и делает их лучше, помогая им существовать во вселенной. Правосудие является абсолютным и совершенным, но его необходимо правильно блюсти. Человек должен знать преступников и уметь отличать невинных от виновных, чтобы не допустить ошибки. Милосердие – это оправдание, созданное слабаками и преступниками. Они думаю, что могут убивать и грабить, а потом избежать наказания, взмолившись о милосердии. Убийцы Милосердия не настолько глупы. Каждое преступление должно быть наказано в соответствие с буквой закона. Были случаи, когда хитрые люди пытались убедить всех, что смогут поймать Убийц Милосердия на и собственный крючок и обвинить их в совершенных ими преступлениях. Представители Убийц Милосердия просто улыбнулись и сказали, что совершенное ими соответствует высшему закону. Взявшие на себя миссию защищать порядок, они могут делать то, чего не дозволено другим – во имя правосудия.

Союзники и Враги. Гармониум, Братство Порядка и Убийцы Милосердия создают природную триаду, состоящую из ареста, суда и наказания. Стражи Судьбы симпатизируют целям Убийц Милосердия, замечая в процессе наказания совершенную энтропию. Не удивительно, что Убийцы Милосердия находятся на ножах с теми, кто превыше всего ставит личность. Отмеченные, Сенсаты и особенно Анархисты постоянно находятся в разногласиях с Красной Смертью. Можно было бы ожидать, что Свободная Лига также бросят им вызов, но эта группа решила оставить все, как есть.

ИзображениеАнархисты
Быстрый взгляд на философию фракции: Статус кво построен на лжи и жадности. Уничтожь фракции. Разбей их на части и собери снова из того, что останется – это единственный способ найти настоящую правду.

Философия Фракции. "Эти вселенные, эти силы, все это неправильно!" кричит эта фракция. "Они ведут людей в ложном направлении, создавая из них пленников и рабов, заставляя покоряться более сильным. Все старые убеждения – ложь!" Анархисты считают, что пришло время изменить этот порядок. Время разорвать цепи и увидеть настоящую истину. Но это произойдет только тогда, когда люди разорвут оковы других фракций. Существо должно иметь возможность сделать свой выбор, но разве могут предложить это другие фракции? Подумайте, разве может сказать Гармониум: "Конечно же, мы согласны, что мы были не правы. Идите, и найдите свой собственный путь". Невозможно! Единственный способ обрести свободу – это разрушить старые фракции. Сбросьте их цепи, уничтожьте их, подорвите их мощь – вот что необходимо сделать! Конечно же, борцам за свободу следует быть осторожными. Правители не хотят делиться своей властью, и поэтому они попытаются сломить революционный дух – если им удастся найти его. Человеку следует вести себя осторожно и держаться подальше от фактолов, иначе в одну из ночей он закончит свои дни на аллее. Боец не должен атаковать их в лоб, если он не хочет оказаться в книге мертвых. Как только фракции будут повержены, люди смогут познать истину. Какую истину? Этого не знает никто, да и никто не смог бы выразить это словами. Бессмысленно даже задумываться над этим вопросом, пока вселенной властвуют сильные мира сего. Уничтожить все, а потом вновь возродить мир из праха – вот единственный план Анархистов.

Союзники и Враги. Хотя их идея состоит в свержении всего, и Анархистов все же есть союзники. Стражи Судьбы и Люди Хаоса видят в действиях Анархистов положительные стороны, хотя они и не согласны с их философией. С другой стороны, Гармониум и Братство Порядка считают Революционную Лигу отвратительной.

Bestesbulzibar

№ 4 Сообщение Bestesbulzibar » 19 дек 2004 08:02

ИзображениеОтмеченные
Быстрый взгляд на философию фракции: Вселенная существует только потому, что разум выдумывает её. Отмеченные – это может быть любой из них – создали вселенную силой своей мысли.

Философия Фракции. Каждый человек, каждая индивидуальность являются уникальными. "Мир существует благодаря тому, что твой разум представляет его. Без тебя, вся вселенная разрушилась бы". Таким образом, каждый Отмеченный становится самой важной персоной во вселенной. Только представьте, что без одного Отмеченного не существовало бы всех остальных фракций! Лучше относиться к Отмеченным получше, брат, так как они просто могут вообразить себе, что человек не существует. Думаешь, они на это не способны? Может и так, но слишком глупо будет рисковать, пытаясь проверить это. Множество людей уже бесследно исчезло, и немало среди них было врагов Отмеченных. Заставляет задуматься, не так ли? Ну, хорошо, говорят умные люди, а что же тогда происходят, когда два Отмеченных не согласны друг с другом? Что если они представляют себе две диаметрально противоположных вещи? Что случится тогда? В конце концов, вселенная едина для всех. Для Отмеченного ответ прост. Так как он является центром вселенной, то все остальное просто представляет собой плод его воображения. Как это может быть? Множество людей не принимает эту идею. В конце концов, они сосредоточены на своих чувствах и эмоциях, своем собственном я, что подтверждает неправоту Отмеченных. И Отмеченные заявляют, что просто выдумали все это. То, что чувствуют и думают другие – это ложь; реальны только ощущения и мысли Отмеченного. Так кто же придумал вселенную? Этого не знают даже Отмеченные. Это точно был один из них, но они до сих пор спорят, кто именно.

Союзники и Враги. Отмеченные и Сенсаты разделяют определенные моменты в их философиях, что делает их двумя природными союзниками. Гармониум считает Отмеченных более чем просто надоедливыми, а Безумцы находится в постоянно оппозиции данной фракции.

ИзображениеСенсаты
Быстрый взгляд на философию фракции: Чтобы познать вселенную, испытай её. Ощущения создают путь к той правде, что вселенная не существует вне того, что можно почувствовать.

Философия Фракции. Следуя мнению этих людей, вселенная постигается благодаря органам чувств – единственным доказательствам существования. Без опыта и без чувств ничего не существует. Единственный способ действительно что-то узнать – это использовать чувства. Что более реально: описание розы, или сама роза? Только глупец может выбрать описание, так как оно нереально. У него нет запаха, нет шипов, нет цвета. Сорви розу и она будет реальной, и, благодаря этому, ты познаешь её. Только с помощью чувств можно познать вселенную. Только когда человек испытал всю великую вселенную, ему удается поднять завесу мрака, скрывающую её сущность. Это может показаться невыполнимой задачей, но, должен существовать способ решить её, обмануть вселенную, скажем так. Можно предположить, что вселенная не существует за пределами органов чувств человека. Ответ на вопрос: “Что лежит за соседним холмом”, – прост – "ничего". Чувствующие верят, что у вселенной есть границы, и странник может познать её всю. Существо должно прочувствовать глубину, понять всю сложность. Только тогда он начнет понимать тайны вселенной.

Союзники и Враги. Сенсаты тепло относятся к Братству и Независимым, довольно близко интересуясь их взглядом на вещи. Тем не менее, они не принимают философию Стражей Судьбы, которые рассматривают миры, только как разлагающиеся объекты.

ИзображениеСовершенный Орден
Быстрый взгляд на философию фракции: Действие без раздумий является совершенным. Тренируй тело и разум действовать в гармонии, и твой дух станет един со вселенной.

Философия Фракции. Эти люди говорят, что для того, чтобы объединиться с вселенной, необходимо просто перестать мыслить и действовать. Действия без мысли являются чистейшей формой мысли. Когда человек поймет, что значит делать что-то даже не думая о нем, тогда он станет одним целым с окружающим его миром. Это происходит так. Каждый человек является частью вселенной и он никто без неё. Значит, каждый из нас знает, что он должен предпринять в данный момент. Проблема в том, что некоторые люди начинают думать и нарушают правильный ход вещей. Мышление вызывает сомнения и неуверенность в себе. Оно превозмогает инстинкты и разрывает связь человека с вселенной. Когда существо задумывается о чем-то, то оно забывает о том, что должно сделать в данный момент. Так что главное для человека, это перестать думать, не так ли? Конечно же, это нелегко. Любой полоумный может говорить и действовать без малейшего проблеска мысли, но цель Ордена не в этом. Человек должен упорно работать над своим обучением – обучением своего разума и инстинктов правильным действиям до тех пор, пока они не будут производиться автоматически. Этого можно достичь долгими тренировками тела и разума. Так же, как воры развивают ловкость рук и пальцев, Скрытые тренируют свой разум (источник действий) и тело (якорь), пытаясь подчинить их одной идее.
Союзники и Враги. Веря, что вся истина скрывается внутри человека, Орден не ищет себе среди других фракицй ни друзей, ни врагов. Большинство других групп относится к ним безразлично, хотя Гармониум постоянно подозревает, что тайные мысли Скрытых противоречат вселенской гармонии.

ИзображениеЛюди Хаоса
Быстрый взгляд на философию фракции: Хаос – это истина, а порядок – лишь илюзия.
Прими непредсказуемость вселенной и познай её секреты.

Философия Фракции. Эти люди считают, что вселенная не возникла из Хаоса – она и есть Хаос. В ней нет порядка или правил. Вот в чем смысл вселенной, великая тайна, которую может понять каждый, тогда как все остальное – это никчемные и трусливые попытки скрыться от истины. Посмотри вокруг. Существуют ли в этой жизни правила? Нет, ни одного. Единственный существующий порядок – этот то, что пытаются навязать полоумные Братство Порядка и Гармониум. Их порядок чужд вселенной. Всего через мгновение после их ухода, вселенная возвращается в свое обычное состояние беспорядка и хаоса. Так зачем же бороться с хаосом, если он и должен царить в этом мире? В нем есть своя красота и магия. Заглядывая в Хаос, обучаясь ценить его случайность и понимая его величайшую запутанность, мы познаем тайны вселенной.

Союзники и Враги. Хаоты, Стражи Судьбы и, в некоторой степени, Безумцы, движутся в одном направлении и работают вместе, во всяком случае так, как могут работать совместно, те, кто посвятил свои жизни Хаосу. Неудивительно, что Гармониум и Братство порядка находятся в оппозиции к теориям Людей Хаоса

Bestesbulzibar

№ 5 Сообщение Bestesbulzibar » 19 дек 2004 08:17

Вот, пока можно пообсуждать это, присмотреться...а мы пока решаем создавать ли особых персонажей на которых завязан сюжет и которые привязаны к фракциям, а игроки будут подовать заявки на этих персонажей. Либо игроки сами будут подавать заявки на понравившиеся фракции, а потом будем отсеивать лишние фракции.

Wild_Child
Аватара пользователя

№ 6 Сообщение Wild_Child » 25 фев 2005 17:22

Ухты, Локи, мне эти фракции напоминают соционику! :rotate:
Кстати, когда примерно будет игра?
Если пойду, даж знаю,куда пойду... :D

Bestesbulzibar

№ 7 Сообщение Bestesbulzibar » 25 фев 2005 20:51

6: Wild_Child В городе, пока, только три мастера, которые занимаются этой игрой...
Да и то, у кого то времяни нет... кого то я давно не видел и т.д.
Тут есть другая замута, которую мы собираемся провести в ближайшее время. Хотим сделать кабинетку(и не одну) по Сигилу. Первая кабинетка будет показывать район Хайва, а действие будет происходить в Морге. Фракции, которые задействованны -> ЛигаЗаконники, Анархисты, Гармониум, Пыльные, Люди Хаоса. Основная информация, надеюсь, скоро будет в "Азимуте". Ну а сроки проведения... в ближайшем месяце, если чуть по шевелимся...
ВотЪ

Wild_Child
Аватара пользователя

№ 8 Сообщение Wild_Child » 26 фев 2005 00:30

Ну вот... на кабинетку не смогу,наверное...:(

Инветиль
Аватара пользователя

№ 9 Сообщение Инветиль » 02 мар 2005 23:38

7: Bestesbulzibar
Работайте господа, работайте.

Bestesbulzibar

№ 10 Сообщение Bestesbulzibar » 24 мар 2005 23:49

Меня наверное убьют...я все равно не отвечаю за свои действия, но все таки выложу правила кабинетки. От Jein жду Вводную :roll: Это первые правила не редактированные..задавайте вопросы, может ответим =)


Шапка
(сами ее напишите)

Квента.
Утро в Хайве. Здесь находится городской Морг, в который со всего города на огромных телегах свозят трупы. Некромант приступает к своей работе. Он с удовольствием садится в кресло, достает перо и чернила, открывает Журнал и переписывает имена мертвецов… Ничто не должно нарушить эту идиллию.

Правила.
1. Правила поведения на игре.
Оговариваются вопросы дисциплины и штрафные санкции(бла-бла-бла). Табак и мат(а также слова не по игре) запрещаются. Алкоголь в малых дозах(и малых 0) разрешен тока с разрешения мастеров (например, Пыльный припрятал бутылочку в морге и тихо попивает ее).
2. Об игровой территории.
Действие игры будет происходить в помещение Морга. Надеюсь, что будет хотя бы один зал в котором будет находиться Некромант, занимающийся своей обычной работой(оформлением разных документов). Еще будет место, где складываются новые, “свежие” трупы. Неигровой территорией должна быть комната(коридор) из которой должны игроки входить в игру.
3. Смерть.
Убить может Начальник патруля Гармониума, Некромант (Говорящий с Мертвыми, Фрактол Пыльных), а также убийца. Остальные персонажи пришли в морг не воевать, а разобраться в своих проблемах. Ищите другие способы выяснения отношения.
Но это не значит, что игроки будут без оружия… возможно, другие игроки будут иметь при себе оружие, и даже могут воспользоваться им. В этом случае жертве придется “красиво умереть”, рухнув на пол. К вам подойдут мастера(зомби) и отведут в безопасное место. Не волнуйтесь, скорее всего, рана не значительная, и вы через некоторое время можете снова ходить 
Начальник патруля за всю игру может убить только один раз. Он должен зачитать приговор, в этот момент “жертва” не должна сопротивляться(куда-то бежать, ваще двигаться и махать руками), но может говорить. После прочтения приговора Начальник должен провести своим оружием по телу жертвы. После этого человек также “красиво” падает, но сослаться на легкое(тяжелое) ранение он не может. Теперь он труп, и говорить он может, если только Некромант не применит свою магию.
Некромант тоже может убить так, что больше не встанешь. Сделать он это может, после того как найдет имя жертвы в своем большом списке, и переписывает имя на отдельный бланк. После заполнения особой формы(может даже печать нужно будет поставить), он показывает этот бланк игроку, дальше см. выше, “красиво падать”, сесть в угол и молчать.
А ещё можно получить смерть от ножа, которым провели по твоей груди, стоя у тебя за спиной, при этом тихо прошептав на ушко “Убит…” Но так может сделать только убийца(мы не будим говорить кто это).
4. Об оружии.
Как правило, это кинжалы, даги, короткие и одноручные мечи. Доспехи не дают никаких плюсов или минусов, они только для антуража. Расхитовки никакой нет(если уж попали мечом по пузу - падай).
5. О магии.
???
6. Об игровом имуществе.
Деньги
Зелья
Свитки
Бланки(и прочие канцелярские принадлежности)
7. Требования по отыгрышу и костюмам.
Мастера просят игроков относиться к игре ответственно, не обращаться друг к другу по жизни и не выбывать всем этим из образа других игроков.
Здесь же могут содержаться некоторые рекомендации мастера по костюмам.
8. Вакансии.
см. ниже
9. Оргвзнос.
???
10. Контактная информация.
Элементарно – все необходимые для связи с мастерами координаты и способы «забивания» стрелок.

Приложения.

Фракции

Хранители Праха (Пыльные)

Hикто не жив; нет такой штуки, как Жизнь. Самые примитивные ходячие мертвецы - обычные не думающие и ничего не ощущающие представители нежити - на мой взгляд, куда лучше; Но раз они не думают, они не знают, как близко они подобрались к идеалу. Так в чем же секpет? Он пpост: "Все эти миpы и все вселенные лишь тени дpугого существования". В эту вселенную существа попадают после смерти.

Так значит ты согласен, что “жизнь“ – фальшивка? Это хорошо, ведь только теперь ты сможешь приступить к исследованию данной стадии смерти и двигаться далее – к следующей. Да, все стадии существования – это уровни смерти.
Что-то ты не слишком рад, что тебя приняли в наши ряды; это тоже хороший признак. Чтобы занять место среди нас, тебе придется потрудиться и забыть все свои страсти. Эмоции говорят только о том, что ты еще цепляешься за иллюзию “жизни“. Запомни: Без страсти, у тебя нет и боли. Очисти себя от всех страстей и ты достигнешь финальной стадии смерти – ты станешь Истинно Мертвым. Это наша цель и она отнюдь не проста. Всегда будь спокоен. Познай ту стадию смерти, в который сейчас существуешь.

- Скэлл, Фрактол Пыльных


Гармониум (Твердолобые)
Наша цель – мир. Правда, приходится прикладывать силу,
чтобы остальные поступали правильно, как следует. Так мы все достигнем
полной гармонии.
Из-за яростной веры в порядок (пусть и свой порядок), Гармониум очень близко сотрудничает с Законниками и Убийцами Милосердия. Таким образом, это трио формирует в Сигиле механизм правосудия: Гармониум производит задержание, Законники выносят приговор, а Убийцы Милосердия приводят его в действие. Из-за своих несгибаемых позиций, Гармониум обзавелся и большим количеством врагов. Независимые, Революционная Лига и Хаоситекты не принимают строгие взгляды Гармониума.
Члены фракции взяли на себя ответственность арестовывать тех, кто, по их мнению, нарушает закон. Их прямолинейный взгляд на вещи означает, что они с радостью уничтожили бы преступность, но их законы несколько не совпадают с законами Сигила, и потому они часто арестовывают людей, которые в действительности не сделали ничего плохого. К счастью, арестованный Гармониумом человек допрашивается Законниками , которые лучше разбираются в том, что является преступлением, а что нет.


Хаоситы

Во вселенной нет порядка или правил. Посмотри вокруг. Существуют ли в этой жизни правила? Нет, ни одного. Единственный существующий порядок – этот то, что пытаются навязать другие фракции. Их порядок чужд вселенной. Всего через мгновение после их ухода, вселенная возвращается в свое обычное состояние беспорядка и хаоса. Хаоситы хотят играть внутри бесформенного Хаоса и быть частью его неуправляемых энергий.


Лира Революционеров (Анархисты)
Долой! Долой всех этих богов, все эти воинствующие фракции - никому нет дела до простых граждан! Мы должны сами устанавливать законы, а не идти слепо на поводу у существующих! Революция уже близка!
Как давно существует Лига Революционеров? Скорее всего, столько же, сколько существует власть, которой они противостоят. Как только появляется какое-либо правительство – возникает и группа, подобная Анархистам, которая борется с ним. Но можно ли считать тех анархистов Анархистами? Еще один хороший вопрос на который вряд ли найдется хороший ответ. Вряд ли кто-либо способен отличить независимого анархиста от того, кто является частью Лиги. Проблема в том, что Анархисты (и большая часть анархистов) не ведет записей, - они не оставляют улик и свидетельств.
Лигу винят буквально во всем, что выглядит как саботаж: когда проваливается очередной проект фракции, кто-то из лидеров погибает насильственной смертью или просто рушится дом, - всегда находится Анархист, берущий на себя ответственность за то или иное "торжество свободы".

- Беринг, один из негласных лидеров фракции


Братство Порядка (Законники)
Все вокруг подчинено особым законам. Нет необъяснимых вещей - просто мы не понимаем их сути и не видим скрытых процессов. Раз уж законы есть во всем, то почему бы не обратить их в свою пользу? Надо знать, как их соблюдать для своей выгоды и как их обходить не нарушая.
Их абсолютная вера в Закон превращает их в леденяще спокойных служителей закона. В результате этого, Хаоситы и Гармониум счастливы уже только благодаря тому, что Законники могут только следовать законам, но не создавать их.


Свободная Лига (Независимые)

Мы не фракция и никто не говорит нам, что мы должны делать.
Право выбора принадлежит тебе. Мы все равны и не имеем права ставить себя выше других.


Хайв (Район Сигила)

The Hive Ward - название района происходит от одноименного огромного, плотного и хаотичного скопления всевозможных строений. Здесь находится городской Морг, в который со всего города на огромных телегах свозят трупы. Жизнь в Хайве хуже, чем в каком-либо другом месте, если, конечно же, странник не живет в самом сердце гниения, ибо здесь чья-то жизнь стоит гораздо меньше, чем порция еды. Здешняя жизнь редко бывает скучной, из-за того, что она слишком коротка и смертельна. Честной работы никогда не хватает, и потому люди живут так, как могут. Для большинства, это означает воровство или поиски опасной работы, за которую ни один находящийся в здравом уме человек не возьмется. Именно сюда отправляются те, кому нужна помощь какой-то банды, кто хочет нанять отряд плохо обученных воинов, или убийцу, согласного на отчаянно опасное задание.

Bestesbulzibar

№ 11 Сообщение Bestesbulzibar » 24 мар 2005 23:51

Вакансии





Некромант. Член фракции Хранителей Праха (Пыльных). Занимается в основном бумагами. Может говорить с мертвыми.

Начальник патруля Гармониум. Бес, в прошлом командовал одним из легионов в Кровавой Войне (Blood War). А теперь отошел от карьеры воина и отправлен в Сигил, где занимает неплохой пост в рядах Гармониума. Был послан в Хайв, патрулировать улицы. Характер вспыльчивый.

Убийца. О нем ничего не известно.

Хаосит. Безумец, с ярко выраженной паранойей. Боится даже собственной тени.

Судебный пристав. Член фракции Законников по какой-то причине оказавшийся в районе Хайва. Характер скрытный.

Пыльная. Женщина, которая бальзамирует трупы и готовит их к кремации.
Группа приключенцев. Занимается всем тем, за что хорошо заплатят. Находится в поиске ключа к порталу, поэтому и оказалась в Хайве.

Пьяница. Типичный представитель района Хайв, который, наверное, видел чуть больше чем все остальные.

Бедные Родственники. Родные(сыновья, дочери) недавно умершего судьи, которые пришли в морг посмотреть на погребение.

Зомби. Мастерские персонажи.

Ярик
Аватара пользователя

№ 12 Сообщение Ярик » 25 мар 2005 00:39

Мама моя! Да вы неплохо работаете там! Зря что ли меня Леха пугает? :)

Jein
Аватара пользователя

№ 13 Сообщение Jein » 25 мар 2005 08:53

Локи! Закопаю!!! Оно же еще сырое! Смотри в ЛС и если тебе так приспичило, то лучше выложи "упорядоченный хаос"...

Ярик
Аватара пользователя

№ 14 Сообщение Ярик » 25 мар 2005 10:25

Правильно, закопать его!!! :D Ибо нефик самовольничать!

Bestesbulzibar

№ 15 Сообщение Bestesbulzibar » 25 мар 2005 12:03

Дык. Вот вам упорядоченный бред... тока тока посмотрел, уже много недочетов вижу :roll:

Представляем
Вашему вниманию кабинетную игру «Mortuary»,
написанную на основе будущей РИ «Сигил».

Свет робко пополз по кварталам Хайва, ластясь, словно уличный пес, к обшарпанным стенам, пыльным мостовым, забитым дверям и окнам. Вдруг он мельком тронул веки спящего в канаве пьянчуги и разбился о глухие стены морга, откуда тянуло запахом падали. Для тех, кто пережил эту ночь, настало утро.
Вот по улице, стараясь держаться стен, крадется чья-то тень, за которой уже пристроился звук шагов, а вот идет Пыльный, бледный ровно настолько, насколько может быть бледен труп. Смотрите-ка, да это же тот самый Некромант из морга!
Сейчас он войдет внутрь и с удовольствием упокоит свои кости в кресле, потом достанет из верхнего левого ящика стола перо и чернила, возьмет Журнал и начнет переписывать имена мертвецов… как и в любое другое утро любого другого дня. И горе тому, кто посмеет нарушить эту мертвецки тихую идиллию.

Правила.

1. Правила поведения на игре.
1.1. На игре запрещается курить сигареты (курение трубок зависит от помещения), распивать алкогольные напитки, а также появляться на игре в состоянии алкогольного опьянения.
1.2. Использование матерных слов, ругательств и пожизненного жаргона («хайратник», «хиты») также запрещается.
1.3. Мастерская группа рассчитывает на благоразумие игроков и их желание участвовать в игре. На игру приходят отыгрывать свою роль, а не тусоваться.
1.4. Игроки, нарушающие правила могут быть выдворены за игровую территорию силами мастерской группы.
1.5. Подача заявки на игру является автоматическим согласием с правилами игры. Подавая заявку, игрок тем самым обязуется соблюдать правила игры.

2. Об игровой территории.
Помещение, в котором будет проводиться игра, еще не определено. Раздел в разработке.

3. Смерть.
3.1. Убить может Начальник патруля Гармониума, Некромант, а также убийца. Остальные персонажи пришли в морг не воевать, а разобраться в своих проблемах. Ищите другие способы выяснения отношения.
3.2. Если вы получили удар каким-либо оружием, то вы должны “красиво умереть”, рухнув на пол. К вам подойдут мастера(зомби) и отведут в безопасное место. Не волнуйтесь, скорее всего, рана не значительная, и вы через некоторое время можете снова ходить. J
3.4. Начальник патруля за всю игру может убить только один раз. Он должен зачитать приговор, в этот момент “жертва” не должна сопротивляться(куда-то бежать, ваще двигаться и махать руками), но может говорить. После прочтения приговора Начальник должен провести своим оружием по телу жертвы.
3.5. Некромант тоже может убить так, что больше не встанешь. Сделать он это может, после того, как найдет имя жертвы в своем большом списке, и переписывает имя на отдельный бланк. После заполнения особой формы, он показывает этот бланк игроку, дальше см. ниже.
3.6. Также можно получить смерть от ножа, которым провели по твоей груди, стоя у тебя за спиной, при этом, тихо прошептав на ушко “Убит…” Но так может сделать только убийца (а мы не будим говорить кто это).
3.7. Если игрок погибает от рук Некроманта, убийцы или Начальника патруля Гармониума, то он также «красиво падает», но сослаться на легкое(тяжелое) ранение больше не может. Теперь он труп, и не может говорить, если только Некромант не применит свою магию.

4. Об оружии и доспехах.
4.1. Запрещается использовать оружие, не допущенное мастерской группой.
4.2. На игру допускается только кулуарное (не длиннее 30 см) и одноручное оружие. Мастерская группа оставляет за собой право не допускать оружие на игру, если по каким-либо критериям оно будет являться негуманным.
4.3. На этой игре доспехи не дают плюсов или минусов, и могут использоваться некоторыми игроками только в качестве элемента антуража.
4.4. Расхитовка отсутствует. (см. 3.Смерть)

5. О магии.
В разработке.

6. Об игровом имуществе.
Деньги
Зелья
Свитки
Бланки(и прочие канцелярские принадлежности)

7. Требования по отыгрышу и костюмам.
Мастера просят игроков относиться к игре ответственно, не обращаться друг к другу по жизни и не выбывать всем этим из образа других игроков.

8. Вакансии.
???
9. Оргвзнос.
???
10. Контактная информация.
Элементарно – все необходимые для связи с мастерами координаты и способы «забивания» стрелок.


Помоиму много лишнего, только штобы больше циферок поставить ...

Bestesbulzibar

№ 16 Сообщение Bestesbulzibar » 25 мар 2005 12:06

14: Ярик Здесь всё ставилось на моем самовольничестве...так что не надо Х(

Ярик
Аватара пользователя

№ 17 Сообщение Ярик » 25 мар 2005 20:08

16: Bestesbulzibar Все! Теперь я тут самовольничаю! Цыц! :D

>Игроки, нарушающие правила могут быть выдворены за игровую территорию силами мастерской группы.

Гы! Прям договор о границах какой-то! Захватчики будут выдворены за родную территорию силами нашей доблестной армии! :D Сорри за ОФФ, просто у меня 3 контрольных на этой неделе было... :(

Jein
Аватара пользователя

№ 18 Сообщение Jein » 26 мар 2005 08:13

Бррр... Локи, за мою горячую голову я могу и извиниться, а смысл?
Опять-таки правила еще сырые....

Bestesbulzibar

№ 19 Сообщение Bestesbulzibar » 26 мар 2005 08:58

18: Jein А смысл их не выкладывать... Тайный замысел Анархиста По(или Ri) я знаю, он, конечно, будет говорить, что пока ничего не готова и показывать ничего не стоит...затем будет мутить воду и задавать архиважные вопросы типа "Откуда маги получают свои спелы"...да чуть не забыл! ещё он всячески будет критиковать мои наработки и называть их хаотичным бредом. Главное, чтобы в последний момент он никуда не уехал =) А время то идет. Можно конечно отказаться от всего этого:roll: ...
Раз правила сырые и недаработанные укажи ГДЕ!!!! Затем подумай как это можно реализовать и кидай свои наработки мне в личку.
Пусть, то что я выложил будет вам стимулом. ВСЁ ПУТИ НАЗАД НЕТ!!!

может я чуть погаречился... :( просто я не вижу активности. измененные правила отличаються от моих только художественным языком. Я знаю, что без вас я один не справлюсь(я, правда, не доверяю Анархисту По), и что мы одна команда(кстати, как вам название ПСИХИ - Первый Союз Игротехников Хороших Игр...помоиму слишком громко :roll:), но надо работать...договариваться с "Азимутом", работать над антуражем и т.д. От меня пока тока идеи.

Д/З подумайте над пунктом 5,6,7,9 у меня есть кой какие идеи....а у вас

Ярик
Аватара пользователя

№ 20 Сообщение Ярик » 26 мар 2005 13:53

18: Jein
19: Bestesbulzibar

Блин, анархисты! :) Скиньте мне что ль ЛСку, о том что у вас там происходит! А то из сбивчивого рассказа Лехи по телефону я так ничего и не понял!

Bestesbulzibar

№ 21 Сообщение Bestesbulzibar » 26 мар 2005 20:57

20: Ярик С Хаосом у нас все в Порядке =) =) =)

Jein
Аватара пользователя

№ 22 Сообщение Jein » 27 мар 2005 03:41

Как мне он надоел, этот ваш хаос! И грызня ваша мне тоже надоела... :(

Bestesbulzibar

№ 23 Сообщение Bestesbulzibar » 27 мар 2005 04:05

22: Jein А что мне надоело смотри выше. :roll: Вот тока Хаос не трогать...ему, правда, все равно до того как к нему относяться, от этого его не убудит... А что за грызня???

Я, блин подумал...может *действительно* зря правила засунул сюда...не вижу интузиазма, жалко... просто руки опускаються. Обсуждение игры помоиму ведется только между Jein, Яриком и мной... Ни одной заявки пока не получили. Неужто цель из за которой я выкладывал данный труд провалилась :roll:

Пока забиты 3 вакансии -> Некромант, Пыльная, Судебный пристав.

P$ Jein что с форумом???

Invetil.
Аватара пользователя

№ 24 Сообщение Invetil. » 27 мар 2005 12:41

23: Bestesbulzibar
P$ Jein что с форумом???
Если с нашим, то ве в порядке...

Bestesbulzibar

№ 25 Сообщение Bestesbulzibar » 28 мар 2005 19:20

24: Invetil. Спасиба МашЪЪ ;)

Invetil.
Аватара пользователя

№ 26 Сообщение Invetil. » 29 мар 2005 20:22

25: Bestesbulzibar

Код: Выделить всё

Спасиба МашЪЪ
Это кому???В полном недоумении.... :-?

Ярик
Аватара пользователя

№ 27 Сообщение Ярик » 30 мар 2005 03:14

22: Jein
23: Bestesbulzibar
Я требую полной отчетности о проделанных безобразиях!
[хмурит хмурое лицо] :)

Jein
Аватара пользователя

№ 28 Сообщение Jein » 31 мар 2005 07:04

25: Bestesbulzibar Делаю! но неужели ты думаешь, что у меня запарок других нет? К концу каникул попытаюсь закончить. Скинь на мыло или в ЛС - кого ты там сагитировал, плз.

27: Ярик :) А Леха молчит? Ладно - сегодня-завтра кину тебе на мыло письмо... с "отчетом". Если меня кто-нибудь опередит - я не виновата.

26: Invetil. Это мне. если ты не в курсе, то меня зовут Машей, но это уже off. А форумов на меня повесилось несколько. Но это тоже мелочи.

Invetil.
Аватара пользователя

№ 29 Сообщение Invetil. » 31 мар 2005 08:57

28: Jein
Я прекрасно знаю, что тебя так зовут, как и то что у Локи была куча возможностей исправить эту маленькую ошибку...

Вернуться в «Ролевые игры и фэнтези»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей