МагиЯ

Раздел для ролевиков и фанатов fantasy
Сообщение
Автор
Bestesbulzibar

№ 0 Сообщение Bestesbulzibar » 30 июн 2005 10:12

По просьбам трудящихся...



Дружно вспоминаем AD&D и тамошний меморайзинг спеллов. Для неискушенных в столь щекотливых вопросах поясним: грубо говоря, маг, имея какой-то "арсенал" заклинаний, в день может "запомнить" только ограниченное их количество, а потом уже использовать...

На начало игры все маги должны заявить мастерам, какие заклинания они хотят "запомнить" и мы выдадим им необходимое.

Для реализации магии используются конвертики.

Снаружи конвертика написаны название, объект и механизм воздействия заклинания - т.е. что нужно сделать заклинателю. После совершения всех махинаций конвертик, конечно же, разрывается - внутри будет описан эффект, который получился в итоге (спектр, как вы понимаете, тоже весьма широк - от усиления эффекта до нашего любимого "Вас разорвало на куски!").



А вот текст поясняющий картинку...

Маг(назавем его Эрик), читая свою магическую книгу выучил заклинание Испуг (после прочтения которого монстр бежит в ужасе). По дороге в данжон на него напал злобный монстр. Эрик читает заклинание, которое приберег как раз для этого случая. Но результат превзошел все ожидания.

Мне очень понравилась такая система магии... Маги особо шалить не будут (придеться использовать свои заклинания в особо экстренных случаях)...Да и в Сигиле(систему делали как раз для этой игрушки) магия не обузданная и её применение имеет разные эффекты

Вернуться в «Ролевые игры и фэнтези»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей