Ролевая игра Морровинд
-
Homer
Принципиально ситуация с ролями такова.
К середине весны, в течении месяца будут собираться заявки.
Далее будут среди заявившихся распределены особые роли, большинство будет распределено по лагерям в соответствии с нуждами игры, ну и естессно в соответствии с пожеланиями.
Расклад такой.
4 ролей на управленцев т.е. глав
7-9 человек на Легион
5 на торговоимперскую компанию
3 человека суд(возможно не будет)
3 ч на гильду воров
3 ч на гильду магов.
3 ч на гильду воров.
4 ч на лагерь Алчущих силы.
3-5 ч на Храм.
39
Дом хаалу , редоран, телвани, по 3 советника.
Остальные люди идут свободными персонажами, способными пресоединиться на игре к любому лагерю или организации, но пока не распределены роли ни о каких свободных рас...ях речи быть не может.
К середине весны, в течении месяца будут собираться заявки.
Далее будут среди заявившихся распределены особые роли, большинство будет распределено по лагерям в соответствии с нуждами игры, ну и естессно в соответствии с пожеланиями.
Расклад такой.
4 ролей на управленцев т.е. глав
7-9 человек на Легион
5 на торговоимперскую компанию
3 человека суд(возможно не будет)
3 ч на гильду воров
3 ч на гильду магов.
3 ч на гильду воров.
4 ч на лагерь Алчущих силы.
3-5 ч на Храм.
39
Дом хаалу , редоран, телвани, по 3 советника.
Остальные люди идут свободными персонажами, способными пресоединиться на игре к любому лагерю или организации, но пока не распределены роли ни о каких свободных рас...ях речи быть не может.
-
IBars
Homer :
> 3 ч на гильду воров
> 3 ч на гильду магов.
> 3 ч на гильду воров.
Поправка:
3 ч гильдия воинов
3 ч гильдия магов
3 ч гильдия воров
> 3 ч на гильду воров
> 3 ч на гильду магов.
> 3 ч на гильду воров.
Поправка:
3 ч гильдия воинов
3 ч гильдия магов
3 ч гильдия воров
-
ЕжикОгневой
примерно...я уже знаю куда и пойду.... если позволят...в Дом Телвани...алхимиком...(самогонщиком...
-
Bestesbulzibar
35: Antalin
[Одеваю на нос очки и пытаюсь изобразить Хому]
"-Доктор у меня есть надежда?
-Надежда есть, а вот шансов никаких..."(c)Анекдот
PS Чем смогу помогу...
[Одеваю на нос очки и пытаюсь изобразить Хому]
Пока что я согласен с постом №4.Хает игру не увидев правил( их еще нет в полном варианте)
"-Доктор у меня есть надежда?
-Надежда есть, а вот шансов никаких..."(c)Анекдот
PS Чем смогу помогу...
-
Svarog
"-Доктор у меня есть надежда?
-Надежда есть, а вот шансов никаких..."(c)Анекдот
Локи не бухти. Чтобы хорошо прошла игра мало одного только профессионализма мастеров "но не пора ли спросить и с игроков (с)Г. Ярцев"
Возможно у этой игры мало шансов из-за того, что много игроков приходят на игру, чтобы бить друг другу в бубны, а не париться с "куплей-продажей". Так было на Готике.
У меня есть задумка: например, пошли мирные пахари выносить полигон от скуки. Ну, вынесли. А в мертвятнике всех мёртвых соединяют в армию и отпраляют её на усмиренее мятежа пахарей. После подавления мятежа армия может стать поселением и продолжать экономику. Конечно
эта модель не является совершенной, но что-то с этой проблемой делать надо!
-Надежда есть, а вот шансов никаких..."(c)Анекдот
Локи не бухти. Чтобы хорошо прошла игра мало одного только профессионализма мастеров "но не пора ли спросить и с игроков (с)Г. Ярцев"
Возможно у этой игры мало шансов из-за того, что много игроков приходят на игру, чтобы бить друг другу в бубны, а не париться с "куплей-продажей". Так было на Готике.
У меня есть задумка: например, пошли мирные пахари выносить полигон от скуки. Ну, вынесли. А в мертвятнике всех мёртвых соединяют в армию и отпраляют её на усмиренее мятежа пахарей. После подавления мятежа армия может стать поселением и продолжать экономику. Конечно
-
Homer
В морровинде невозможно подобное развитие событий. Силы Лагерей вернее гильдий изначально не равны. САмым сильным подразделением будет Легион, а вы когда нибудь видели дебоширящих ментов. (Революции не в счет).
-
IBars
А как добавление к сказанному, могу сказать: не каждый будет иметь возможность стать ментом. Роль ответственная, так что…
-
Ярик
>игра будет как военно-тактическая
А в чем будет это выражаться, если, как было сказано, войны быть не может, т.к. это одно государство?
А в чем будет это выражаться, если, как было сказано, войны быть не может, т.к. это одно государство?
-
Homer
имеется в виду что принципиально группа приключенцев может попытаться штурмануть поселок, просто это для них чревато.
-
Ярик
Ну тогда тактика - громкое слово для группы приключенцев.
Хорошо, другой вопрос - на каком конфликте будет строиться игра?
-
Svarog
To Homer
А суть игры. Или даже суть простого персоонажа(не приключенца). Например игрока гильдии(мага, воина, вора)?
А суть игры. Или даже суть простого персоонажа(не приключенца). Например игрока гильдии(мага, воина, вора)?
-
Bestesbulzibar
37: Svarog
В данном случае я считаю, что игра действительно во многом зависит от мастеров, ибо в основном люди будут приключенцами, цель которых расплывчата...Очень многое ложиться на плечи мастеров, а мне кажется, что мастера както отгараживаются от этой проблемы. Типа, игроки сами должны отыгрывать свои роли.
38: Homer Можно узнать, чем будет таким особенным этот Легион. Кто в нем будет?
39: IBars А от тебя хотелось бы узнать о роли Легионера, раз речь об этом пошла...
Да, я бы мог отыграть Темного Бога(это типа заява), побрил бы голову, одел бы черный балахон, немного гримма. Возможность самому набрать команду... От меня - хороший отыгрыш+ритуалы
(правда не знаю смогу ли я прийти летом, потомучто не знаю, что будет в этом году)
Даже не собирался...Локи не бухти
В данном случае я считаю, что игра действительно во многом зависит от мастеров, ибо в основном люди будут приключенцами, цель которых расплывчата...Очень многое ложиться на плечи мастеров, а мне кажется, что мастера както отгараживаются от этой проблемы. Типа, игроки сами должны отыгрывать свои роли.
38: Homer Можно узнать, чем будет таким особенным этот Легион. Кто в нем будет?
39: IBars А от тебя хотелось бы узнать о роли Легионера, раз речь об этом пошла...
Да, я бы мог отыграть Темного Бога(это типа заява), побрил бы голову, одел бы черный балахон, немного гримма. Возможность самому набрать команду... От меня - хороший отыгрыш+ритуалы
-
Homer
44: Bestesbulzibar
По сути Легион - это силы правопорядка (менты, если кому то так понятней)
Заниматься он будет своей основной обязанностью - поддержанием мира и спокойствия во имя великой империи Тамриэль. Т.е. ловить воров, пресекать беспорядки, расследовать преступления, решаль спорные игровые вопросы, охранять мирных граждан от внешних и внутренних врагов, а также многое другое. А по поводу бродячих приклоченцев, ты не прав. Их как раз будет меньшинство. Основная часть населения Морровинда будет принадлежать к тем или иным гильдиям, или получит личный запар, а то и не один.
По сути Легион - это силы правопорядка (менты, если кому то так понятней)
Заниматься он будет своей основной обязанностью - поддержанием мира и спокойствия во имя великой империи Тамриэль. Т.е. ловить воров, пресекать беспорядки, расследовать преступления, решаль спорные игровые вопросы, охранять мирных граждан от внешних и внутренних врагов, а также многое другое. А по поводу бродячих приклоченцев, ты не прав. Их как раз будет меньшинство. Основная часть населения Морровинда будет принадлежать к тем или иным гильдиям, или получит личный запар, а то и не один.
-
Bestesbulzibar
45: Homer
Какие у него будут преемущества(кроме численого)По сути Легион - это силы правопорядка
Ладно сЪел, согласен...Вопрос тогда другой главы гильдий получают запар от мастеров до игры, либо сами придумывают во времяОсновная часть населения Морровинда будет принадлежать к тем или иным гильдиям, или получит личный запар, а то и не один.
-
Homer
В основном конечно до игры, но никто не мешает им придумать что то еще.
Вообще исходя из той части правил что уже написаны получается Моделирующая игра.
Я пришел к выводу что делать игру на одном сюжете маразм. Никто не хочет играть NPC. Да и прописать сюжет ролевки на сотню человек так, чтобы все были довольны нереально.
Потому я остановился на моделировании, тоесть проще говоря я напришу первоочередные законы и серьезную экономику, а также их взаимосвязь и пусть народ плетет интриги, ловит воров, добывает ресурсы, торгует и ищет клады. Законодательство полностью в руках игроков.
Кстати желающие помочь в написании законов пусть оставляют свои идеи, здесь я выложил только первую версию. Прошу отнестись серьезно.
Выписка из Свода Законов
Империи Тамриэль
"Уголовный кодекс"
Ст. 134а Воровство.
Кража личного имущества граждан, а также порча или кража казенного имущества карается от 3 до 5лет(часов) каторги с конфискацией имущества в пользу государства и истца. Истец в случае признания вины обвиняемого получает 25% конфискованного. В случае оказания сопротивления при аресте карается смертью. Окончательное решение остается за судом.
В случае, если обвиняемый явился с повинной и вернул украденное и оплатил штраф в размере одной годовой оплаты труда, то постановлением суда обьявляется оправданным.
Ст. 134б Порча.
Порча личного имущества граждан карается карается штрафом в размере одной годовой оплаты труда либо каторгой от 3 до 5 лет(часов) и восмещением ущерба.
Ст. 135 Непредумышленное убийство.
Убийство, совершенное в одурманеном или заколдованном состоянии карается штрафом в размере одной годовой оплаты труда либо каторгой от 3 до 5 лет(часов). Окончательное решение остается за судом.
Ст. 136а Предумышленное убийство.
Убийство, совершенное в трезвом уме и здоровой памяти карается от 5 лет(часов) с конфискацией на усмотрение суда.
Ст. 136б Предумышленное убийство магией.
Предумышленное убийство магией или ядом считается особо тяжким и карается на усмотрение суда.
Ст. 137 Сопротивление при аресте карается смертью.
Ст. 137 Оскорбление чести офицера легиона или Императора карается штрафом в размере одной годовой оплаты труда либо каторгой от 3 до 5 лет(часов).
ст. 138 Бандитизм
Бандитизм считается особо тяжким преступлением и карается смертью на месте либо казнью через повешение.
Вообще исходя из той части правил что уже написаны получается Моделирующая игра.
Я пришел к выводу что делать игру на одном сюжете маразм. Никто не хочет играть NPC. Да и прописать сюжет ролевки на сотню человек так, чтобы все были довольны нереально.
Потому я остановился на моделировании, тоесть проще говоря я напришу первоочередные законы и серьезную экономику, а также их взаимосвязь и пусть народ плетет интриги, ловит воров, добывает ресурсы, торгует и ищет клады. Законодательство полностью в руках игроков.
Кстати желающие помочь в написании законов пусть оставляют свои идеи, здесь я выложил только первую версию. Прошу отнестись серьезно.
Выписка из Свода Законов
Империи Тамриэль
"Уголовный кодекс"
Ст. 134а Воровство.
Кража личного имущества граждан, а также порча или кража казенного имущества карается от 3 до 5лет(часов) каторги с конфискацией имущества в пользу государства и истца. Истец в случае признания вины обвиняемого получает 25% конфискованного. В случае оказания сопротивления при аресте карается смертью. Окончательное решение остается за судом.
В случае, если обвиняемый явился с повинной и вернул украденное и оплатил штраф в размере одной годовой оплаты труда, то постановлением суда обьявляется оправданным.
Ст. 134б Порча.
Порча личного имущества граждан карается карается штрафом в размере одной годовой оплаты труда либо каторгой от 3 до 5 лет(часов) и восмещением ущерба.
Ст. 135 Непредумышленное убийство.
Убийство, совершенное в одурманеном или заколдованном состоянии карается штрафом в размере одной годовой оплаты труда либо каторгой от 3 до 5 лет(часов). Окончательное решение остается за судом.
Ст. 136а Предумышленное убийство.
Убийство, совершенное в трезвом уме и здоровой памяти карается от 5 лет(часов) с конфискацией на усмотрение суда.
Ст. 136б Предумышленное убийство магией.
Предумышленное убийство магией или ядом считается особо тяжким и карается на усмотрение суда.
Ст. 137 Сопротивление при аресте карается смертью.
Ст. 137 Оскорбление чести офицера легиона или Императора карается штрафом в размере одной годовой оплаты труда либо каторгой от 3 до 5 лет(часов).
ст. 138 Бандитизм
Бандитизм считается особо тяжким преступлением и карается смертью на месте либо казнью через повешение.
-
IBars
137б Умышленный ввод правосудия в заблуждение и клевета.
Дача ложных свидетельств, укрытие или искажение фактов относительно дела проходящего в суде, либо отказ в содействии правосудию, а так же клевета на подсудимого или же свидетелей карается штрафом в размере 2 годовых оплат труда или же каторгой от 3 до 5 лет (часов) с полной конфискацией имущества в пользу государства.
137б.1 Лицо может быть освобождено от дачи показаний в случае наличия родственных связей с обвиняемым либо если он сам находиться под следствием.
Дача ложных свидетельств, укрытие или искажение фактов относительно дела проходящего в суде, либо отказ в содействии правосудию, а так же клевета на подсудимого или же свидетелей карается штрафом в размере 2 годовых оплат труда или же каторгой от 3 до 5 лет (часов) с полной конфискацией имущества в пользу государства.
137б.1 Лицо может быть освобождено от дачи показаний в случае наличия родственных связей с обвиняемым либо если он сам находиться под следствием.
-
Bestesbulzibar
Капля креатива
Ст.??? Распитие алкоголя в общественном месте.
Ст.??? Помощь бандитизму
N Раздел - Преступления против Лордов
Тяжкие преступления:
Измена, включая нападение на Лорда
Выступать в роли Лорда. Являться ЛжеЛордом.
Выступать в роли магистра
Подделка официального документа
Нападение на магистра
Серьезные преступления:
Выступать в роли стражника или офицера партуля
Повторение незначительных или мелких преступлений из этого раздела
Намеренное неподчинение эдикту Лорда
Незначительные преступления:
Незаконное прочтение или копирование официального документа
Нападение на любого офицера, находящегося на дежурстве
Мелкие Преступления:
Клевета или оскорбление Лорда, магистра или любого городского офицера.
N Раздел - Преступления против Города.
Тяжкие преступления
Отравление городских источников воды (также попытка захватить публичные колодцы или взимать плату за воду.)
Убийство
Шпионаж, саботаж
Серьезные преступления
Мошенничество
Сбыт краденного
Незаконный поединок (убийство)
Убийство с оправдающими обстоятельствами
Повторение незначительных или мелких преступлений из этого раздела
Подкуп или попытка подкупа официального лица
Незначительные преступления
Незаконная дуэль (со смертельным исходом)
Мелкие преступление
Подкуп
Незаконное пересечение городской границы по воздуху (разумными существами, используя магические или физические средства)
Клевета иностранных представителей (послов)
Бродяжничество
Загрезнение города (включая публичное испражение)
Опасно размахивать оружием
N Раздел - Преступления против Богов.
Тяжкие преступления:
Осквернение священного места - (поджог, вандализм, погром в храме)
Серьезные преступления:
Кража храмового имущества или подаяний (а также их порча)
Осквернение могил (воровство, вандализм, незаконный вход)
Повторение незначительных или мелких преступлений из этого раздела
Незначительные Преступления
Нападки и\или оскорбления жреца или верующего
Мелкие Преступления
Публичная клевета Бога или жрецов этого Бога
N Раздел - Преступления Против Горожан
Тяжкие преступления
Изнасилование
Нападение (с нанесением серьезного физического вреда)
Нападение с использованием магии
Подделка (не официальных городских документов)
Рабство (рабовладение, продажа рабов, незаконное принуждение)
Серьезные преступления:
Грабеж
Взлом и кража
Повторение незначительных или мелких преступлений из этого раздела
Незначительные преступления
Причинение вреда собственности
Незаконное противодействие ведению дела (например в случае отпугивания клиентов от магазина конкурента).
Мелкие преступления
Нападение (без воровства и ранения)
Шум (мешающий сну или ведению дела)
Если что понравилось могу написать наказания!!!
А теперь по написанному
Ст.??? Распитие алкоголя в общественном месте.
Ст.??? Помощь бандитизму
N Раздел - Преступления против Лордов
Тяжкие преступления:
Измена, включая нападение на Лорда
Выступать в роли Лорда. Являться ЛжеЛордом.
Выступать в роли магистра
Подделка официального документа
Нападение на магистра
Серьезные преступления:
Выступать в роли стражника или офицера партуля
Повторение незначительных или мелких преступлений из этого раздела
Намеренное неподчинение эдикту Лорда
Незначительные преступления:
Незаконное прочтение или копирование официального документа
Нападение на любого офицера, находящегося на дежурстве
Мелкие Преступления:
Клевета или оскорбление Лорда, магистра или любого городского офицера.
N Раздел - Преступления против Города.
Тяжкие преступления
Отравление городских источников воды (также попытка захватить публичные колодцы или взимать плату за воду.)
Убийство
Шпионаж, саботаж
Серьезные преступления
Мошенничество
Сбыт краденного
Незаконный поединок (убийство)
Убийство с оправдающими обстоятельствами
Повторение незначительных или мелких преступлений из этого раздела
Подкуп или попытка подкупа официального лица
Незначительные преступления
Незаконная дуэль (со смертельным исходом)
Мелкие преступление
Подкуп
Незаконное пересечение городской границы по воздуху (разумными существами, используя магические или физические средства)
Клевета иностранных представителей (послов)
Бродяжничество
Загрезнение города (включая публичное испражение)
Опасно размахивать оружием
N Раздел - Преступления против Богов.
Тяжкие преступления:
Осквернение священного места - (поджог, вандализм, погром в храме)
Серьезные преступления:
Кража храмового имущества или подаяний (а также их порча)
Осквернение могил (воровство, вандализм, незаконный вход)
Повторение незначительных или мелких преступлений из этого раздела
Незначительные Преступления
Нападки и\или оскорбления жреца или верующего
Мелкие Преступления
Публичная клевета Бога или жрецов этого Бога
N Раздел - Преступления Против Горожан
Тяжкие преступления
Изнасилование
Нападение (с нанесением серьезного физического вреда)
Нападение с использованием магии
Подделка (не официальных городских документов)
Рабство (рабовладение, продажа рабов, незаконное принуждение)
Серьезные преступления:
Грабеж
Взлом и кража
Повторение незначительных или мелких преступлений из этого раздела
Незначительные преступления
Причинение вреда собственности
Незаконное противодействие ведению дела (например в случае отпугивания клиентов от магазина конкурента).
Мелкие преступления
Нападение (без воровства и ранения)
Шум (мешающий сну или ведению дела)
Если что понравилось могу написать наказания!!!
А теперь по написанному
Хотелось бы увидить эти правилаВообще исходя из той части правил что уже написаны получается Моделирующая игра.
Кто-то пальцы гнул, что напишит 120 квестов...А все довольными никогда не будут, но надо сделать, чтобы было довольно большенство...Я пришел к выводу что делать игру на одном сюжете маразм. Никто не хочет играть NPC. Да и прописать сюжет ролевки на сотню человек так, чтобы все были довольны нереально.
ино никто не мешает им придумать что то еще.
Ага, но поощряться это не будет...(см. выше)Так все таки интриги поощряются или нет?и пусть народ плетет интриги, ловит воров, добывает ресурсы, торгует и ищет клады.
Ты же этого так боялся...Законодательство полностью в руках игроков.
-
Homer
49: Bestesbulzibar Спасибо за ценные мысли.
В законы войдут статьи:
Ст.??? Помощь бандитизму
Измена, включая нападение на Лорда
Выступать в роли Лорда. Являться ЛжеЛордом.
Выступать в роли магистра
Подделка официального документа
Нападение на магистра
Выступать в роли стражника или офицера партуля
Намеренное неподчинение эдикту Лорда
Незаконное прочтение или копирование официального документа
Нападение на любого офицера, находящегося на дежурстве
Клевета или оскорбление Лорда, магистра или любого городского офицера.
Незаконная дуэль (со смертельным исходом)
Бродяжничество
Загрезнение города (включая публичное испражение)
Опасно размахивать оружием
Осквернение священного места - (поджог, вандализм, погром в храме)
Кража храмового имущества или подаяний (а также их порча)
Осквернение могил (воровство, вандализм, незаконный вход)
Публичная клевета Бога или жрецов этого Бога
Подделка (не официальных городских документов)
Рабство (рабовладение, продажа рабов, незаконное принуждение)
Незаконное противодействие ведению дела (например в случае отпугивания клиентов от магазина конкурента).
Шум (мешающий сну или ведению дела)
Все это в той или иной форме войдет в законодательство.
Будут еще ценные мысли, пишите. Только прошу незабывать, что общество близко к средневековью, а значит никаких свобод слова и т.д.
Спасибо.
В законы войдут статьи:
Ст.??? Помощь бандитизму
Измена, включая нападение на Лорда
Выступать в роли Лорда. Являться ЛжеЛордом.
Выступать в роли магистра
Подделка официального документа
Нападение на магистра
Выступать в роли стражника или офицера партуля
Намеренное неподчинение эдикту Лорда
Незаконное прочтение или копирование официального документа
Нападение на любого офицера, находящегося на дежурстве
Клевета или оскорбление Лорда, магистра или любого городского офицера.
Незаконная дуэль (со смертельным исходом)
Бродяжничество
Загрезнение города (включая публичное испражение)
Опасно размахивать оружием
Осквернение священного места - (поджог, вандализм, погром в храме)
Кража храмового имущества или подаяний (а также их порча)
Осквернение могил (воровство, вандализм, незаконный вход)
Публичная клевета Бога или жрецов этого Бога
Подделка (не официальных городских документов)
Рабство (рабовладение, продажа рабов, незаконное принуждение)
Незаконное противодействие ведению дела (например в случае отпугивания клиентов от магазина конкурента).
Шум (мешающий сну или ведению дела)
Все это в той или иной форме войдет в законодательство.
Будут еще ценные мысли, пишите. Только прошу незабывать, что общество близко к средневековью, а значит никаких свобод слова и т.д.
Спасибо.
-
Rilian
Хома:
>1. Писарь.
>а. Подсидеть своего непосредственного начальника, Откопировать важные документы и продать врагам начальника или шантажировать его.
Возможно только в том случае, если есть эти самые важные докуметнты. А их не будет.
>б. подделать расходные документы и прикарманить денежки в самый ответственный для государства день.
Расходных документов тоже не будет. Деньги просто заберут из неохраняемой казны.
>в. влюбиться в царевну и досаждать ей различными письмами. Можно даже попытаться ее украсть.
Самое дело для писаря - похищать царевн... А вот писать письма писарю - это самое то!
>г. завести недруга и планомерно добиваться его смерти различными способами.
Вот это нормально. Только "заводить" его не надо.
>д. подсыпать государю дурман в чай и управлять от его имени государством.
Для этого нужны правила по дурману...
>е. снюхаться с врагами королевства и в нужный момент открыть ворота крепости (респект Барсу)
Интересно, а кто допустит писаря до засова ворот?
По законам:
>137б.1 Лицо может быть освобождено от дачи показаний в случае наличия родственных связей с обвиняемым либо если он сам находиться под следствием.
оЧЧень не согласен (почему - см. ниже)
>ст. 138 Бандитизм
Йопс! Может, ещё терроризм?
(см. ниже)
>Бродяжничество
Бррр... А это что? Считаются ли приключенцы бродягами?
Хома написал, что:
В средневековье не было термина "бандитизм". Напишити уж "разбой"...
И ещё: будет ли экзамен на знание законов для Имперского легиона?
Самое главное:
Хомер, у меня сложилось мнение, что ты ещё сам не определился. Ты сначала говоришь одно, потом прямо противоположное. Пример - интриги: в начале ты писал, что интриги не поощряются и не приветствуются. Сейчас:
>1. Писарь.
>а. Подсидеть своего непосредственного начальника, Откопировать важные документы и продать врагам начальника или шантажировать его.
Возможно только в том случае, если есть эти самые важные докуметнты. А их не будет.
>б. подделать расходные документы и прикарманить денежки в самый ответственный для государства день.
Расходных документов тоже не будет. Деньги просто заберут из неохраняемой казны.
>в. влюбиться в царевну и досаждать ей различными письмами. Можно даже попытаться ее украсть.
Самое дело для писаря - похищать царевн... А вот писать письма писарю - это самое то!
>г. завести недруга и планомерно добиваться его смерти различными способами.
Вот это нормально. Только "заводить" его не надо.
>д. подсыпать государю дурман в чай и управлять от его имени государством.
Для этого нужны правила по дурману...
>е. снюхаться с врагами королевства и в нужный момент открыть ворота крепости (респект Барсу)
Интересно, а кто допустит писаря до засова ворот?
По законам:
>137б.1 Лицо может быть освобождено от дачи показаний в случае наличия родственных связей с обвиняемым либо если он сам находиться под следствием.
оЧЧень не согласен (почему - см. ниже)
>ст. 138 Бандитизм
Йопс! Может, ещё терроризм?
>Бродяжничество
Бррр... А это что? Считаются ли приключенцы бродягами?
Хома написал, что:
Именно по этому ст.147б.1 не может иметь места: там не даже "дача показаний" была не для всех, простых людей и пытали иногда...Только прошу незабывать, что общество близко к средневековью, а значит никаких свобод слова и т.д.
В средневековье не было термина "бандитизм". Напишити уж "разбой"...
И ещё: будет ли экзамен на знание законов для Имперского легиона?
Самое главное:
Хомер, у меня сложилось мнение, что ты ещё сам не определился. Ты сначала говоришь одно, потом прямо противоположное. Пример - интриги: в начале ты писал, что интриги не поощряются и не приветствуются. Сейчас:
Вот... Так что посиди пару месяцев, продумай всё полность, а потом выкладывай на обсуждение. Лично мне (пока) мало что нравится...Интриги так же могут иметь место, но со стороны мастеров ни пресекаться, ни поощряться не будут. Интриги на игре дело игроков, а не мастеров.
-
Bestesbulzibar
Приговоры.
А - смерть (моментальная)
B - смерть (после осуждения)
С - изгнание или запрет на дальнейший вход в город
D - Телесное наказание (включая отсечение конечности).
E - Тяжелый каторжный труд
F - Заключение в темницу.
G - Лишение свободы (легкая работа в Замке)
H - Штраф (Городу)
I - Возмещение убытков третьей стороне (пострадавшим)
J - объявление эдикта обвиняемому (объявление запрета на те действия, что привели к совершению преступления).
Тоже на выбор...может что-то лишнее
P.$.
Бродяжничество я думаю это применимо для ночных действий
Подумай про иерархию(Лордов(правителей), магистров(судей), легионеров(исполнителей)), телесное наказание(отжимание, легкие удары дубинкой либо веревкой), штрав в зависимости от совершонного преступления, время изгнания (5-10 лет(часов)), тяжелый каторжный труд...
P.P.$. Сделай описание расс или народов... если игра будет городская, то можно 3-5 расс, если областная(боюсь я этого), то можно использовать все рассы, которые в игре...Поэтому могут существовать преступления из-за рассовой принадлежности.
А - смерть (моментальная)
B - смерть (после осуждения)
С - изгнание или запрет на дальнейший вход в город
D - Телесное наказание (включая отсечение конечности).
E - Тяжелый каторжный труд
F - Заключение в темницу.
G - Лишение свободы (легкая работа в Замке)
H - Штраф (Городу)
I - Возмещение убытков третьей стороне (пострадавшим)
J - объявление эдикта обвиняемому (объявление запрета на те действия, что привели к совершению преступления).
Тоже на выбор...может что-то лишнее
P.$.
Бродяжничество я думаю это применимо для ночных действий
Подумай про иерархию(Лордов(правителей), магистров(судей), легионеров(исполнителей)), телесное наказание(отжимание, легкие удары дубинкой либо веревкой), штрав в зависимости от совершонного преступления, время изгнания (5-10 лет(часов)), тяжелый каторжный труд...
P.P.$. Сделай описание расс или народов... если игра будет городская, то можно 3-5 расс, если областная(боюсь я этого), то можно использовать все рассы, которые в игре...Поэтому могут существовать преступления из-за рассовой принадлежности.
-
Bestesbulzibar
Леонид, работай над правилами.
Создай 10-20 ключевых фигур, на которых будет держаться сюжет(это всетаки не 120 квестов), продумай алгоритм игры(вплоть до минут), мы с Яриком на Готике для Болотного Лагеря писали цепочку событий, т.к. он для нас был основным (письмо -> гадалка -> СветлыйГуру собирает верующих -> ТемныйГуру ищет помошников для своих темных целей -> Нахождение артефактов(ножа и заклинания) -> поиск избранного), и т.д. причем Ю'берион должен был приглашать в свой лагерь, рассказывать о Спящем, принимать новых послушников и показывать чудеса. Вобщем для Болота программа у нас была на 15 часов минимум. У тебя Легион следит за порядком, а не плохо бы сделать полумастерских персонажей, которые доставляли бы послания от мастеров(на Готике это были орки(так было задумано и пару вещей мы всетаки сделали по приказу мастеров)) для этого могут сойти шпионы случайно пойманные, либо предсказатели, пришедшие из далека...
Создай 10-20 ключевых фигур, на которых будет держаться сюжет(это всетаки не 120 квестов), продумай алгоритм игры(вплоть до минут), мы с Яриком на Готике для Болотного Лагеря писали цепочку событий, т.к. он для нас был основным (письмо -> гадалка -> СветлыйГуру собирает верующих -> ТемныйГуру ищет помошников для своих темных целей -> Нахождение артефактов(ножа и заклинания) -> поиск избранного), и т.д. причем Ю'берион должен был приглашать в свой лагерь, рассказывать о Спящем, принимать новых послушников и показывать чудеса. Вобщем для Болота программа у нас была на 15 часов минимум. У тебя Легион следит за порядком, а не плохо бы сделать полумастерских персонажей, которые доставляли бы послания от мастеров(на Готике это были орки(так было задумано и пару вещей мы всетаки сделали по приказу мастеров)) для этого могут сойти шпионы случайно пойманные, либо предсказатели, пришедшие из далека...
-
Homer
53: Bestesbulzibar Я собственно именно так и делаю. Действительно будет 5-7 фигур олеченных властью, у которых направление деятельности будет расписано.
51: Rilian Только откровенный баран и дурак никогда не меняет своего мнения. Я себя таковыми не считаю. Мнение меняется когда мысль работает. Я на обсуждение я выкладываю, чтобы знать не только свое мнение, ведь и самым умным я себя не считаю. Любое мнение достойно обсуждения.
51: Rilian Только откровенный баран и дурак никогда не меняет своего мнения. Я себя таковыми не считаю. Мнение меняется когда мысль работает. Я на обсуждение я выкладываю, чтобы знать не только свое мнение, ведь и самым умным я себя не считаю. Любое мнение достойно обсуждения.
-
Bestesbulzibar
54: Homer
P.$. Пропиши магию. Вот где где а в этом пункте в тебя полетят куча камней и предложений
Я сказал 5-7??? Я вроде сказал 10 - 20 Чем больше ключивых фигур - тем лучше!!! Тогда и игрой упровлять будет легчеДействительно будет 5-7 фигур олеченных властью, у которых направление деятельности будет расписано
Мы ждем сюжета(должно же, наверное, произойди какое нить событие, с которого можно писать историю), вакантных ролей, и плана работы Как раз в плане ты бы и задовал вопросы как и что лучше моделировать.Любое мнение достойно обсуждения
P.$. Пропиши магию. Вот где где а в этом пункте в тебя полетят куча камней и предложений
-
Homer
Магия, алхимия, боевка, экономика - все это уже прописано и там мне помощь не понадобится. Спасибо конечно, но в этом вопресе все уже готово и так.
Боевка практически классическая, магия это традиционное кидание чипами, а экономика практически вчистую слизана с реальной жизни Морровинда. Те же самые ресурсы.
Боевка практически классическая, магия это традиционное кидание чипами, а экономика практически вчистую слизана с реальной жизни Морровинда. Те же самые ресурсы.
-
Bestesbulzibar
56: Homer
Повторяю – пропиши(а затем покажи) магию.
То ты говоришь
Повторяю – пропиши(а затем покажи) магию.
То ты говоришь
А потом сразуЯ на обсуждение я выкладываю, чтобы знать не только свое мнение, ведь и самым умным я себя не считаю. Любое мнение достойно обсуждения
все это уже прописано и там мне помощь не понадобится.
-
Ярик
Homer :
> Магия, алхимия, боевка, экономика - все это уже прописано и там мне помощь
> не понадобится. Спасибо конечно, но в этом вопресе все уже готово и так.
Шустер, однака... Если ты говоришь, что помощь тебе там не понадобится, то, надо понимать, ты считаешь, что у тебя в этих вопросах все идеально??? Ой, сомневаюсь...
> Боевка практически классическая, магия это традиционное кидание чипами, а экономика
> практически вчистую слизана с реальной жизни Морровинда. Те же самые ресурсы.
Ага... И моделироваться она будет, как в реальной жизни. Шахтеры будут реально копать руду из шахты, а кузнец будет реально из руды ковать в реальном времени меч.
Я тоже могу сказать, что экономика Готики была слизана с экономики комп. игры "Готика". Но мне от этого легче не станет, когда я буду вспоминать, что получилось. Вся суть, в том, как ты будешь это моделировать в полевой ролевой игре, а не в том, какие ресурсы - какое-то там молочко (косметическое, наверно) или же каменный уголь.
Кидание чипами - это что-то веселое.
Представляю камни, обернутые в бумажные чипы и бросаемые игроками друг в друга.
Этот забавный термин "кидание чипами" тоже абсолютно не отражает сути магии. Мана? Свитки? Произнесение? Типы заклинаний? И почему ты думаешь, что тут у тебя уже все готово и изменить нечего? Все мания величия?
> Магия, алхимия, боевка, экономика - все это уже прописано и там мне помощь
> не понадобится. Спасибо конечно, но в этом вопресе все уже готово и так.
Шустер, однака... Если ты говоришь, что помощь тебе там не понадобится, то, надо понимать, ты считаешь, что у тебя в этих вопросах все идеально??? Ой, сомневаюсь...
> Боевка практически классическая, магия это традиционное кидание чипами, а экономика
> практически вчистую слизана с реальной жизни Морровинда. Те же самые ресурсы.
Ага... И моделироваться она будет, как в реальной жизни. Шахтеры будут реально копать руду из шахты, а кузнец будет реально из руды ковать в реальном времени меч.
Кидание чипами - это что-то веселое.
-
Homer
Шарик - ты балбес. Я же сказал, я выношу на форум те разделы в которых мне нухна помощь. Остальное выйдет в составе первой версии правил. А те кто реально хочет мне помочь, давно уже это делают... а не хулят картину не увидев ее целиком.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей