Типа кабинетка "Экзорцизм"

Раздел для ролевиков и фанатов fantasy
Сообщение
Автор
Bestesbulzibar

№ 0 Сообщение Bestesbulzibar » 13 янв 2006 18:42

Составитель: Вячеслав «Сэт» Соболев

Background

Однажды, на даче собралась компания молодых людей. Они надеялись отдохнуть, однако им предстояло сложнейшее испытание. На одного из них снизошел ангел и в облаке белого сияния провозгласил о том, что кто-то из них одержим демоном. Если с одержимым(-ми) не бороться, то через некоторое время все они станут одержимыми.

Мастер игры

В игре еще необходимо присутствие ведущего (Мастера игры). Мастер берет на себя основную ответственность за организацию и проведение игры. Во время игрового процесса Мастер берет на себя роль человека, на которого снизошел ангел. Мастер не может менять свой статус в ходе игры, он не подвержен экзорцизму. Мастер нейтрален и не заинтересован в выигрыше ни одной из сторон – его цель сделать игру справедливой и по возможности интересной для всех. Мастер точно знает, статус всех игроков и должен внимательно отслеживать все изменения в процессе игры. Он тайно сообщает игрокам об изменении или сохранении их статуса после проведения экзорцизма. Мастер так же решает все спорные вопросы, возникающие в ходе игры. Любое значимое для игры действие должно происходить в присутствии Мастера.

Игроки
Все играющие кроме Мастера Игры считаются игроками. Главной особенностью каждого игрока является его статус. Существует два статуса игрока – чистый и одержимый. Игрок со статусом «чистый» отыгрывает обычного человека. Игрок со статусом «одержимый» отыгрывает человека, в которого вселился демон. Игрок всегда знает свой статус (если он забывает, то может спросить у Мастера). Заметьте, что даже одержимый не обязательно знает остальных одержимых – он может только догадываться.

Цель игры
Хотя игроки делятся на два типа (по статусу), они не играют командами. Каждый игрок преследует свои индивидуальные цели. Эти цели одинаковы для всех игроков независимо от их статуса. Для выигрыша необходимо набрать максимальное количество очков. Для этого необходимо:
- избегать перемены статуса
- проводить побольше экзорцизмов
Игроки не выбывают из игры – при неудачной игре они просто теряют очки.
О наборе очков будет подробно рассказано ниже.

Экзорцизм
Есть только один способ изменить статус игрока – провести над ним экзорцизм. Человек, проводящий ритуал называется экзорцистом, а человек над которым проводится ритуал называется жертвой. Экзорцизм отыгрывается наложением рук экзорциста на плечи «жертвы». При этом следует придерживаться следующих правил:
- Экзорцизм может проводиться только в присутствии Мастера
- В ходе игры не могут применяться никакие насильственные методы
- Если жертва согласна на экзорцизм, экзорцист может провести ритуал в одиночку.
- Если жертва не согласна на экзорцизм, существуют два варианта:
а) Жертва, находящаяся на открытом воздухе считается неуязвимой. Ситуация расценивается так, что жертва может скрыться от экзорциста и его союзников сколько бы их не было. Побег жертвы не отыгрывается.
б) Жертва, находящаяся в помещении может быть принуждена к экзорцизму. Для этого среди всех присутствующих в помещении, проводится голосование. Каждый присутствующий игрок может воздержаться, стать союзником жертвы или союзником экзорциста. Принуждение не отыгрывается. Оно считается удачным, если у экзорциста хотя бы на одного союзника больше чем у жертвы. Если число союзников равное или у жертвы их больше, она не может быть принуждена к экзорцизму. Пока идет распределение на союзников жертва не может покинуть помещение по игре. Если игроку, отыгрывающему жертву необходимо покинуть помещение, игра приостанавливается до его возвращения.
Экзорцизм может как изгнать демона из одержимого, так и вселить его в чистого. Все зависит от статуса жертвы и экзорциста. После экзорцизма жертва получает тот статаус который имеет экзорцист. Таким образом, возможны четыре варианта:
• Жертва чистая, экзорцист чистый – жертва остается чистой.
• Жертва одержимая, экзорцист чистый – жертва становится чистой.
• Жертва чистая, экзорцист одержимый – жертва становится одержимой.
• Жертва одержимая, экзорцист одержимый – жертва остается одержимой.
После экзорцизма Мастер передает жертве бумажку, в которой указан ее статус. В бумажку может смотреть только жертва. После прочтения бумажка возвращается Мастеру. Жертва может сообщить о результате экзорцизма, но не обязана говорить при этом правду.

Определение одержимых
Главное и самое ценное знание в игре – знание о статусе других игроков. В качестве подсказки вводится следующее правило:
У каждого одержимого есть свое ключевое слово, которое придумывает и сообщает ему Мастер. Если жертва становится одержимой второй, третий и т.д. раз, ее ключевое слово изменяется. Во время игры, одержимый должен произносить это слово как минимум один раз за определенный промежуток времени. Этот промежуток так же устанавливается Мастером, но желательно, чтобы он был не менее полу часа. Одержимый, который не произнес ключевого слова за отведенное время, теряет очки. Слово считается произнесенным правильно только в том случае, если его одновременно слышали Мастер и как минимум два игрока помимо одержимого.
Предположения о чистоте и одержимости игроков можно делать так же исходя из интуиции или анализа их стиля игры.

Процесс игры
Игру желательно проводить при наличии как минимум нескольких часов свободного времени. Идеальный вариант – загородная дача, но подойдет и квартира. Процесс игры лучше всего совмещать с другой деятельностью – желательно общением. Фактически разговоры на отвлеченные темы и любые другие «не игровые» занятия так же являются отыгрышем. Главное не забывать о том что идет игра и внимательно следить за словами и действиями окружающих. Собственно игровые действия сводятся обычно к следующей схеме:
Один из игроков обвиняет другого игрока в одержимости. Затем предъявляет свои доводы в пользу этого обвинения. Остальные игроки высказываются за или против доводов (идет обсуждение). Затем может обсуждаться, кто станет экзорцистом. После обсуждения проводится голосование. Затем, возможно экзорцизм. И так далее, пока не надоест или пока все игроки не примут один статус. Если все игроки стали одержимыми или очистились – игра прекращается.

Начисление очков
Очки могут как прибавляться, так и вычитаться. При этом вполне возможен отрицательный счет. Вот события, влияющие на чет персонажа:
- Одержимый игрок забыл произнести ключевое слово -5
- Игрок сменил статус –1
- Игрок провел экзорцизм (независимо от результата) +1
- Игрок ни разу не изменил статус за всю игру +3

Немного о предохранении
Хотя, как вы уже поняли, сама по себе игра не содержит никаких предосудительных элементов, сторонние наблюдатели могут быть несколько шокированы словами «одержимый», «экзорцизм» и т.д. Игроков вполне могут обвинить в сектантстве или чем-нибудь еще. Во избежание подобных неприятностей, лучше не играть на виду у посторонних людей или, по крайней мере, позаботиться о том, чтобы они все правильно поняли (что будет достаточно непросто).

Вернуться в «Ролевые игры и фэнтези»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей