Отыгрыш живого мертвеца

Раздел для ролевиков и фанатов fantasy
Сообщение
Автор
HamsterBall
Аватара пользователя
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 22 раза

№ 0 Сообщение HamsterBall » 23 авг 2007 14:42

Утром появился вопрос.
Как можно уменьшить травмоопасные ситуации при столкновении вооруженного бойца и безоружного зомби. При этом сохраняя атмосферу хоррора. :roll:
Свои идеи имею, но интересно мнение других людей.

Dioptry
Аватара пользователя

№ 1 Сообщение Dioptry » 24 авг 2007 20:48

Зомби должен нападать на бойца исключительно сзади и исключительно ночью!

Север

№ 2 Сообщение Север » 25 авг 2007 10:57

Спец для зомби откопать(сделать, одолжить... и тд.) Несколько стёганок, поверх которых уже вышать белые одежды...

OraCool
Аватара пользователя

№ 3 Сообщение OraCool » 25 авг 2007 21:36

План такой,чтобы проверить всё это на деле,надо напоить Фандина,Тифа или кого-то в этом духе,причём до полусознательного состаяния,а потом сказать что он педик и сильно неправ!
Дальше пройдёт от нескольких мгновений до почти вечности на осознание "этим телом" выговоренного ему в лицо...,а вот дальше....два варианта,причём первый нам допускать нельзя и нужно стараться снова и снова.Первый:на вас забьют и скажут "сам такой",а второй-на вас набросятся с целью доказать обратное,вот тут-то и будет реаный шанс увидеть как должен вести себя зомбяк "в бычке" и,чего можно от него ожидать.
кроме того можно посматреть что бы было с зомбиков если ему вмазать от души,ну разумеется не по мотивам "Resident of evil",а так,-по морде,просто.

HamsterBall
Аватара пользователя
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 22 раза

№ 4 Сообщение HamsterBall » 25 авг 2007 22:19

1: Dioptry Хоррор есть, травмоопастность тоже. :roll:

2: Север Кисти рук, голова....вроде незашещенна....а так спасиб.

3: OraCool :appl: :appl: :appl: Вот тока травмы опять будут.

Правила боевки во время ночных действий это +, а вот спец. правила для зомби где нить учитывались? Типа уничтожить магией/святой водой/освященным оружием...какое повреждение они наносят? Могут ли убить или тока обездвижить.

OraCool
Аватара пользователя

№ 5 Сообщение OraCool » 26 авг 2007 01:15

Всё что связано со святыми примочками валит низкоуровневую нежить наповал.
тока всякие личи и тому подобнуе получают 200% повреждения от холи атак.
кроме того,огонь по нежити всегда от 125 до 150% повреждения.

OraCool
Аватара пользователя

№ 6 Сообщение OraCool » 26 авг 2007 01:22

На самом деле всякие подобные боёвки основаны на сознательности играющих.
Тот факт что чел зомбяк еше не значит что HeadShot ему не повредит...в первую очередь надо дружит с головой,А потом уже всякие железяки и палки хватать в руки.На самом деле,на играх с участием мертвячины я бы сделал разделение светового дня на день и ночь,к примеру с 6 утра до 15 это день а вот с 15 до 21-22 уже ночь,тогда не пришлось бы думать над вопорсом ночных боёвок с травмами "по глупости" из-за разложившихся мозгов "зомбяков"...но как всегда-это спорные вопросы.

HamsterBall
Аватара пользователя
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 22 раза

№ 7 Сообщение HamsterBall » 26 авг 2007 07:17

6: OraCool Также думал и я :)
Подытожим.
Могущественный некромант провел ритуал "rise undead" в середине игры (часов так в 14-15). Полученный мертвяк является - ну...например...умертвием, сохраняя свое оружие и доспехи. Тип мышления - раб, но не овощ. Обозначается такой воин какой нить пометкой(череп и кости, например, нарисованы )Боевые правила. чуть больше хитов, боязнь холи символов ну и т.д.
Наступает вечер(20-21). тот же некромант вызывает более страшное заклинание Чума. Как работает такое заклинание надо уточнить, но как результат - толпа зомби (~ 6 штук) наводящие террор. Воют, орут...в ночное время используются кинжалы, но они вреда им не наносят(я надеюсь, надеюсь, так же, что ни зомби ни люди приемы карате использовать не будут). Опять же уязвимым местом зомби является магия и крест. А вот их целью....мммм...пусть будет террор и kidnapping )))
Думаю дальше тема развиваться не бует....или кто еще что добавит, придумает?

P.$. И самое главное
в первую очередь надо дружит с головой,А потом уже всякие железяки и палки хватать в руки.

OraCool
Аватара пользователя

№ 8 Сообщение OraCool » 26 авг 2007 21:51

К боёвке я бы прибавил еще тот факт что ранение нанесённое мертвяком отравляет и если чел в течении часа ненаходит дохтура то ему каюк.Но он не становится мертвяком и не мочит сородичей а просто умирает.

Корум
Аватара пользователя
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 152 раза

№ 9 Сообщение Корум » 28 авг 2007 05:59

8: OraCool
Поддерживаю.

Исчо в тему:
если делать зомбяков игротехническими персонажами, имеет смысл подумать о скрытом пластиковом комплекте защиты. Оружие - когти или что-то вроде того. Можно за образец взять, скажем, зомби из пятых "Героев".

OraCool
Аватара пользователя

№ 10 Сообщение OraCool » 28 авг 2007 10:22

нафиг пластик,зомбяк слишком медленный,чтобы смог вас догнать,а вот драться с ними простым клинов нестоит ибо дамага ненаносится,просто показываешь ему f*ck и прогулочной походкой идёшь дальше

Корум
Аватара пользователя
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 152 раза

№ 11 Сообщение Корум » 28 авг 2007 20:11

10: OraCool
"...а зомби здесь шустрые..."
Это если вспомнить мега-фильму "Рассвет мертвецов".

HamsterBall
Аватара пользователя
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 22 раза

№ 12 Сообщение HamsterBall » 29 авг 2007 06:30

ИМХО шустрые зомби перестают быть зомби :roll: в классическом понимание. Да и игротехническими персонажами я их с трудом представляю.

Могу добавить еще время и расстояние...если делить световой день на день и ночь, то и заклинание поддерживающее зомби заканчивается где то в 21:30. Ну и расстояние - это то на скока могут отойти зомби от своего создателя, таким образом они будут хоть кем-то контролироваться.

Dioptry
Аватара пользователя

№ 13 Сообщение Dioptry » 29 авг 2007 20:34

Возможное дополнение.

1) Зомби, как и практически всякая другая мертвечина, имеет либо сильные резы, либо вообще иммунитнет к колющему (а иногда и дробящему) оружию, тем более что вопрос вроде как на Равенлофт завязан. Посему тыкать в зомбю кинджалом, стрелою и прочими тонкими, но обидными палками, смысла не имеет.

2) Зомби, по всем канонам, это нечто с минимальной харизмой, да еще и жутко тупое. То есть, будучи поднятым по тревоге/желанию/необходимости некромантом, может выполнять только простейшие команды: стоять, идти, рубить дрова (гы гы). А вот чтобы отряд трупачков смог грамотно крякнуть заставу, возможно даже используя разведку, тут необходимо непосредственное присутствие папы-некроманта. Посему: если папа-некромант находится в поле зрения зомби (или в непосредственной близости), наш трупак может иметь больше свободы для отыгрыша. Ибо при этом команды вроде как отчетливо поступают.

Morphiy

№ 14 Сообщение Morphiy » 25 дек 2007 22:45

О мертвяках...боятся святых символов ...это если воспринимать поднявшую магию как нечто дурное,а если это не так,то и святая вода не поможет.
Возможно ли у трупа некое присутствие сознания прежнего хозяина тела? Если да,то и более четких команд некру не потребуется.Мертвяки будут более подвижные и разумные,только чуточку мертвые.

HamsterBall
Аватара пользователя
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 22 раза

№ 15 Сообщение HamsterBall » 26 дек 2007 16:48

14: Morphiy Играя в Д'н'Д узнаешь про такие заклинания как:
Reincarnate
Resurrection
Raise Dead
Animate Dead
которые имеют разные эффекты :roll: а также множество видов Андедов...не будем их перечислять...
давайте остановимся на обычном заклятие "Animate Dead", к примеру, и не будем уходить так далеко
Возможно ли у трупа некое присутствие сознания прежнего хозяина тела
Тебе это охота обсудить? В зависимости от времени смерти

Morphiy

№ 16 Сообщение Morphiy » 26 дек 2007 17:11

В Д'н'Д увы не играл никогда.
Некромантия на игре меня очень интересует и как один из аспектов живые мертвецы поднятые некром.
Возможное моделирование мертвяков на игре...не думал о времени смерти поднимаемого...как может варьироваться присутствие сознания прежнего владельца тела от времени смерти?Буду рад доброму ответу.))

HamsterBall
Аватара пользователя
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 22 раза

№ 17 Сообщение HamsterBall » 26 дек 2007 17:34

16: Morphiy Для начала создать мертвеца и воскрешение - разные заклинания. Про моделирование мертвяков уже многое было сказано в начале(если есть что-то новое, прошу, высказывайся :) ) Про воскрешение. Это заклинание возвращает душу убитого в тело(как мне кажется), поэтому память остается прежней(на играх полевых до часа перед смертью, чтобы убийце дать шанс)как и до времени смерти. Чем дольше время смерти, тем сложнее поднять мертвого. Не знаю, кто заморачивается на тему отыгрыша после воскрешения, ну ладно...Воскрешаемый должен испытать шок, может даже сойти с ума или просто не вернуться к жизни(это в Д'н'Д), а также потерять память

Корум
Аватара пользователя
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 152 раза

№ 18 Сообщение Корум » 29 апр 2008 20:46

Немного не в тему…
Недавно Макс сказал, что после просмотра «Рассвета мертвецов» и «28 дней спустя» он воспринимает уличную пьянь как зомби. И, черт возьми, он меня этим тоже заразил. Во всяком случае внешне – различий нет: неуверенная походка, бессмысленный взгляд, небритость и пятна на коже, рваная грязная одежда и соответствующий аромат. Рука невольно тянется к ножу, в общем.

Вернуться в «Ролевые игры и фэнтези»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей