Беременность и роды - поддержка и помощь

Родительские проблемы, роды, кормление, уход, врачи, воспитание, обучение...
Ежкина Мама

№ 0 Сообщение Ежкина Мама » 12 дек 2016 21:08

Дорогие будущие, планирующие и недавно состоявшиеся родители!

Я приглашаю Вас в эту тему для поддержки на пути становления материнства (и отцовства).
Предлагаю обсудить здесь вопросы о беременности, родах и послеродовом периоде, которые Вас волнуют.
Я постараюсь помочь по мере своих сил.
Писать можно здесь или в ЛС здесь https://vk.com/n_polevaya

О себе.
В нашем городе я веду встречи для будущих мам "Круг тепла" https://vk.com/krug_tepla_sarov Я обучалась на инструктора курсов подготовки к родам. В данный момент учусь на доулу (поддержка в беременность и в родах). Я не медик. Но мы вполне можем обсудить некоторые вопросы в плане поддержки, принятия решений на основе статистических данных, опыта, Вашего мнения. Могу заняться поиском информации по Вашему запросу.

Желаю будущим мамам благополучия, осознанности и принятия!

:grats2:

Рентген
Благодарил (а): 1 раз

№ 1 Сообщение Рентген » 14 дек 2016 09:29

Секта какая-то.

Вопросы обсуждать зовет. Вы кто? У Вас есть специальное образование? Вы вырастили детей? Дали им образование и они признанные обществом заслуженные люди? Поэтому Вы стремитесь поделиться секретами успешного материнства?

Что с Вами обсуждать, какие вопросы? Вы перескажете прочитанное в интернете?

Понятно, что запретить Вам говорить/обсуждать никто не сможет, но тем не менее.
'Доула', тьфу, слово то какое. Были люди как люди и раз...(с)

Ежкина Мама

№ 2 Сообщение Ежкина Мама » 14 дек 2016 10:40

Я не делюсь секретами успешного материнства. Да, у меня есть дети, но я не заявляю, что мои способы воспитания и прочего лучшие. Но вот есть же тема про роды, про гв, про что-то еще, где мамочки просят совет или рассказать что, где, как... для чего-то они нужны.
Я предлагаю общее пространство, а также личную поддержку.

И мне совсем не хочется отвечать на предыдущее сообщение((