39: Белк@ пишет:
> 36: bebe:
>> 150 рэ взрослый с ребёнком, уж как делить 100 рэ взрослый билет или наоборот не знаю, с точки зрения дохода, надо делить 100 рэ - детский билет, 50 рэ взрослый, т.к. взрослому в 99% это нахрен не нужно, и он идет только в качестве сопровождающего, а лет с пяти, уже и без сопровождения ребенка туда можно отправить. С точки зрения "как у всех", то традиционно детские билеты дешевле взрослых, но тут от этой традиции можно и отступить, т.к. основной потребитель всё же - дети.
>
> Так можно вообще записать ребенка на станцию юных натуралистов.
> Бесплатно и родителям ходить не надо.
Вот видите, Вы сами начали искать альтернативные решения
Можно еще в зоомагазины иногда с ребенком заходить, дёшево и сердито.
Скажите, а из двух надувных батутов, установленных в городе, Вы какой выбираете?
Тот, который в ПКиО, за 80 рэ или тот, который у ТКС?
При работе с возражениями, ни в коем случае нельзя объяснять клиенту, какие проблемы у бизнеса (малая проходимость, налоги, аренда, з/пл и т.д.), клиента это абсолютно не интересует, начав это объяснять Вы уже проиграли спор, т.к. внесли в сознание потенциального потребителя сомнения, по поводу надежности того, кто пытается ему что-то продать. Клиенту надо объяснять, какую замечательную, уникальную вещь или услугу он получает, в общем-то за небольшие на самом деле деньги, тогда он (клиент) проникнется и безусловно купит. Например, при продаже дорогого пылесоса в кредит, надо говорить как упростится после покупки этой чудо техники уборка в квартире, а платить за это надо всего-то 1500 рэ в месяц, не уточняя, что таких месяцев будет 24.
А тема альтернативы предлагаемым в Сарове услугам, стоит давно и обсуждается давно, ни чего нового я тут не сказал viewtopic.php?f=1&t=115154&start=60