Вынуждены сменить школу! Старый район.

Родительские проблемы, роды, кормление, уход, врачи, воспитание, обучение...
Сообщение
Автор
elviraK

№ 0 Сообщение elviraK » 08 апр 2014 09:04

В связи с непониманием с учителями вынуждены сменить школу №5.
Нелады начались ещё в 3 классе, когда пришла новый учитель и начала ребёнка потихоньку гнобить. С трудом доучились до 5 класса, думали вот придут разные учителя и мы вздохнём с облегчением. Но не тут-то было. Я думала, что в 4 классе тяжело, но потом поняла, что тогда был санаторий!!! Сейчас ребёнок делает уроки, но приносит 2 и 3! И уже идёт в школу с мыслями: "мне всё равно хорошей оценки не поставят!"
Вот и решили детёныша не мучать дальше, а попробовать перевести в другую школу.
Выбор из: 20, 10 и 7. Может кто-то посоветует. Спасибо!

Дед_Ягун
Аватара пользователя
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 89 раз

№ 1 Сообщение Дед_Ягун » 08 апр 2014 17:06

0: elviraK: Про смену школы ничего сказать не могу. Но такая ситуация была у моих знакомых. На их примере обсуждали с дочерью данную ситуацию. Объясняла, что учимся не для учителей, родителей, президента, а исключительно для себя. Что оценки это хорошо и важно, но знания важнее. Что да, тяжело, несправедливо, но жизнь иногда несправедлива, к сожалению, но нельзя "выкалывать себе глаз на зло другим".

elviraK

№ 2 Сообщение elviraK » 09 апр 2014 07:28

Это, да! Говорили. Даже к психологу в "Открытый мир" ходили и репетитора по математике наняли (для уверенности ребёнка, репетитор, кстати, не понимает, откуда такие оценки, откуда двойки). Ничего не меняется. Просто боюсь, что ребёнок совсем в себя верить перестанет. Даже ситуация была странная. Ребёнок хорошо пишет, печатались в газетах несколько раз, в школе задали небольшое сочинение, написали. Ребёнок занимается журналистикой и сочинение прочитала преподаватель журналистики, даже исправлять ничего не стала, сказала, что всё хорошо. А в школе поставили "3". Ну вот без объяснений. Что это?! И таких моментов море.
Спасибо, всё равно!
Думаю, что наша ситуация не такая уж и нередкая. Просто родители как правило ищут причины только в детях, что они мол ничего не делают. Так проще, наверное.

mel26
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2 раза

№ 3 Сообщение mel26 » 09 апр 2014 07:37

надо идти и вставлять учителю.тайно от ребенка.что бы ребенок пришел и почувствовал изменения в лучшую сторону сам.
а перевод в школу другую ,это еще хуже. там не учителя,а дети гнобить уже будут новенького,тем более в таком возрасте.и не факт что там учителя лучше будут.тут у него уже друзья и поддержка есть.а на учителей проще внимания не обращать и учиться лучше и доказывать правоту своими знаниями. а если учитель так же продолжает ставить 2-3 просто так. идти к директору. и делать открытый урок.и смотреть кто кого"гнобит"
Последний раз редактировалось mel26 09 апр 2014 07:46, всего редактировалось 1 раз.

Victory
Аватара пользователя
Поблагодарили: 1 раз

№ 4 Сообщение Victory » 09 апр 2014 07:41

0: elviraK:
а сама дочка хочет учиться?

В чем проявляется "ребёнок делает уроки, но приносит 2 и 3" ?
Это за письменные работы? Или устные ответы?
С письменными работами можно относительно объективного оценить ситуацию, посчтав ошибки, исправления, зачеркивания....
С устными... Сложнее родителям быть объективными... Поскольку ребенок, даже вроде как выучив урок дома под надзором родителей, на уроке может оставаться пассивным и просто не отвечать, заниматься своими делами и т.п....
Причины разные могут быть... Не нужно было ждать 2-3 года (3, 4, 5 класс). Вероятно, проблемы были, учитель их как-то озвучивал... К сожалению, многие родители иногда не решаются по разным причинам как-то реагировать на откровенно "аховую" ситуацию, ждут, когда "само рассосется". НО чем дальше - тем сложнее. Большинство проблем можно и нужно решать до 5-7, в крайнем случае до 9-10 лет. Дальше тоже можно будет, но гораздо гораздо сложнее, т.к. ребенок меняется и физиологически и психологически - вступает в подростковый возраст.
Я это пишу не для того, чтобы в чем-то обвинить вас... Вы и так страдаете от бессилия... Но нужно понимать, что часто проблемы, с которыми столкнулась Ваша девочка, имеют внутренние корни, и сменой внешних обстоятельств ситуацию глобально изменить не всегда получается. В 20, 10, 7 школах (да впрочем, и в любой другой) - свои "тараканы"... Изменится ли что-то глобально, если дочка не интересуется и не хочет? Кроме этого, новый детский коллектив - тоже не всегда предсказуемо - как оно сложится...

Я бы шла по такому пути.
1. Нашла бы хорошего, опытного психолога и попросила провести комплексную диагностику познавательных и личностных особенностей девочки. Для того, чтобы определить причины и возможности ребенка.
2. На семейном совете, в теплом кругу постаралась бы найти те точки и области, которые интересны ребенку, которые вызывают если не блеск, то хотя бы искорки в глазах. Увлечения реальными вещами, творчество - обладают потрясающим "двигательным" потенциалом. Через интерес к конструированию, музыке и пр. очень возможно пробудить интерес к предметам естественно-математического цикла - математике и пр.
3. Подумала бы о том, где, в каких местах ребенок мог бы реализовать ростки своих творческих порывов. Может быть, кружок, студия, какая-то школа углубленная. Здесь дочка не только с заинтересованными взрослыми общаться будет (руководитель), но и с увлеченными ровесниками - что очень важно во всех отношениях. НО! Не пускать ни в коем случае на самотек (чтобы потом опять не вернуться к тому же). Обязательно интересуйтесь, спрашивайте, делитесь впечатлениями КАЖДЫЙ день друг с другом (родители с дочкой) и периодически обращайтесь к преподавателю - будьте на связи!

В результате, думаю, ситуацию вполне реально изменить. Не сразу, конечно. Возможно, уйдут годы (ведь 3 года, по сути упущенных - это увы (((( ) , прежде, чем вы увидите реальные результаты. Но надейтесь на результат - и вы его увидите... Надо понимать, что 90 и больше % зависит именно от вас, а не от школы, окружения и пр. Повторюсь, сейчас возраст непростой, очень легко потерять нить доверия, будьте вместе!

elviraK

№ 5 Сообщение elviraK » 09 апр 2014 07:47

Ходила. Учитель сказал, что пересмотрит своё отношение к детёнышу. Но тут сложно. Учитель по математике-директор. Другой учитель сказала, что только бить!!! А завуч извиняется и говорит, что мы будем разбираться. Разбираются...видимо.... Но вот уже 4 четверть и ничего не меняется.
Да и косяки не только по математике. Много чего.

Victory
Аватара пользователя
Поблагодарили: 1 раз

№ 6 Сообщение Victory » 09 апр 2014 07:55

2: elviraK:
Ага, увидела Ваш ответ :)

Знаете, с репетитором ситуация может быть банальна:
А) учитель видит, что ребенок не работает на уроке, не усваивает схемы, способы и пр. и, вместе с тем, приносит отличные работы из дома.
Здесь я не столько оправдываю учителя, сколько рассказываю об очень распространенной практике... Сами репетиторы порой рассказывают о подобных ситуациях... Просто чтобы вы поняли и оценили ситуацию "с другой стороны". Если к тому же ребенок ведет себя вызывающе, проявляет неуважение и пр. (Родители! Будьте сдержанны в оценке окружающих, в том числе и учителя, особенно, если рядом находятся Ваши дети...) Я не о Вашем конкретно ребенке, а о ситуациях, которые часто встречаются...
б) Репетитор работает по другой программе... Для помощи в учебе, ликвидации пробелов, важен не репетитор "вообще", а специалист, который ориентируется в конкретной программе, по которой идет школа, конкретный класс.

Дочка, увлеченная журналистикой - замечательно! Уже есть от чего оттолкнуться...

Сочинение с оценкой "без объяснения причин" ну... нереально практически... Есть жестка система оценивания ученических работ. Если учитель позволяет себе ставить оценку "просто так" - это реальный повод для разговора с администрацией школы. Честно, не уверена, что в 5 школе есть такие учителя, которые откровенно ищут проблем подобного рода.... Вы пробовали подойти к учителю и оценить ситуацию объективно? 5 класс в любой школе - время непростое, ребята адаптируются к новым условиям, у многих падает успеваемость - новые учителя, новые требования. Важно, опять же, не пускать на самотек, быть на связи, пытаться понять - в чем причины. И причины, действительно, чаще всего не только в детях...

elviraK

№ 7 Сообщение elviraK » 09 апр 2014 08:06

В 3 классе мы пытались разговаривать с учителем, выяснить причину, говорили, какие есть у нас претензии, она нам говорила, что всё не плохо! А потом на ребёнка на уроке орала и говорила, чтобы родители больше к ней не приходили, что у неё после этого голова болит. Мы ходили к директору, он был в ужасе, но ничего не менялось.
К психологу мы обращались, ходили в "Открытый мир". Хороший или нет, сказать не могу. Очень на неё надеялись. Но после работы с нами она сказала, что нужно время и ещё много чего сказала, от чего мне было совсем не по себе. Мне, конечно, понятно, что дело не только в школе! У психолога я и пыталась разобраться в ситуации, понять как быть с тем, что имеем. Но ничего. Жаль! Может кто посоветует другого психолога (хотя теперь даже страшно идти к ним).
По поводу увлечений. Тут всё нормально. Ребёнок занимается журналистикой. Быбор был самостоятельный. Это увлечение!
И музыкой занимались. 5,5 лет в музыкалке, на скрипке. В этом году были вынуждены взять академ, т.к. здоровье не позволяло да и школа высасывала все силы. Ребёнок очень сожалеет, что не доучился, но планирует всё же это доделать.
В нашем случае смена школы-это жест отчаяния! Не верится в то, что ребёнок сможет себя реабилитировать. Это даже взрослому не всегда по силам! А новая школа и новый коллектив-как стимул начать всё с чистого листа! Знания у ребёнка есть.

elviraK

№ 8 Сообщение elviraK » 09 апр 2014 08:13

Репетитор по математике знаком с преподавателем по той же математике, да и сам преподаёт в школе (только в другой).
Тут ситуация такая, что наш ребёнок дома делает, а потом не отвечает. Почему? Пытались выяснить. Но то один ответ, то другой. Я не знаю и мне кажется, что ребёнок сам не знает почему. Учит, дома рассказывает, а потом пишет самостоялку по этой теме на "3". Спрашиваю, что помешало? Т.К. сама проверяла, что учили. Ответ: " я не знаю, я забыл, я волновался и от страха всё забыл". В другой раз другие ответы. Т.е. дело не только в том, что ребёнок боится ответить. Что-то мешает.

Mouse
Аватара пользователя
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 4 раза

№ 9 Сообщение Mouse » 09 апр 2014 20:30

Почему не ходили в Департамент Образования с жалобой?
Я сама через это проходила - предвзятое отношение учителя математики. Родители сходили в ДО (тогда ГорОНО), инспектор проверила мои работы, признал предвзятое отношение и меня перевели в параллельный класс.

С чем Вам и ребенку предлагал работать психолог? Уверенность в себе, повышение самооценки - я бы на это обратила внимание. Необходимо разобраться: почему при ответе на уроке у ребенка ступор, почему при стрессовой ситуации ребенок не может сосредоточиться? И, главное, откуда страх?

Подумайте: часто ли Вы его хвалите, поощряете за успехи, говорите, что любите? И что говорит школьный психолог?

mel26
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2 раза

№ 10 Сообщение mel26 » 09 апр 2014 21:09

9: Mouse пишет:
предвзятое отношение учителя математики.

а какая школа?

elviraK

№ 11 Сообщение elviraK » 10 апр 2014 07:19

Не могу сказать, что тут предвзятое отношение. От учителя математики пол класса воет. А в остальном..., даже не знаю, и требования в норме, просто несостыковка какая-то. Может это просто 5-й класс так проходит. Адаптация. Но вот выровняется ли...?! Как помочь детёнышу, как не потерять веру в себя? Мы дома одно говорим, потом школа и уж веры нет!

Mouse
Аватара пользователя
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 4 раза

№ 12 Сообщение Mouse » 10 апр 2014 21:11

10: mel26 пишет:
>
> а какая школа?
Я бы не хотела озвучивать, просто из уважения к этой учительнице, ибо если озвучу школу - сразу станет понятно о ком речь.

mur-r
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

№ 13 Сообщение mur-r » 10 апр 2014 21:39

по русскому - Юкова?

helenushka

№ 14 Сообщение helenushka » 11 апр 2014 13:07

Ситуация болезненна для ребенка. Этапы такие: разговор с учителем с конкретными вопросами - что нам делать? чем помочь ребенку? Именно конструктивный разговор, а не желание унизить учителя. Учителя совсем не монстры, дорогие родители. И учителя нужно послушать внимательно: он любовью к ребенку не перегружен, а оценивает его личностные качества, видит его недостатки и, как правило, готов помочь. Нет результата - беседа с администрацией школы. А бегать по школам...Дай бог, конечно, ребенок приживется в новом коллективе и ему понравится, но это совсем не факт. То, что такое происходит в 5 школе, удивительно: нам эта школа, наоборот, помогла в свое время. Успехов вам.

Nasty
Аватара пользователя
Благодарил (а): 15 раз

№ 15 Сообщение Nasty » 11 апр 2014 17:17

Была похожая ситуация у одних знакомых. В школе в младших классах была двоешницей. Ребенок ходил в школу со слезами. Перешли в другою школу - стала почти отличницей.

elviraK

№ 16 Сообщение elviraK » 12 апр 2014 11:27

Спасибо всем, кто ответил, всем, кто остался неравнодушным. В этой школе мы перепробовали уже всё, что вы предлагали сделать. Это делалось в течение года. Потратилось немало средств и нервных клеток. Поэтому я лишь спрашивала совета о школе. Смена школы-дело почти решёное, осталось только решить какую выбрать. Жаль, что именно этого никто не написал...

Eva
Аватара пользователя

№ 17 Сообщение Eva » 12 апр 2014 21:49

16: elviraK:
Идите в 7!я сама там училась и сейчас несколько знакомых детишек отдали,все довольны.Там отличный директор и завуч,думаю лучший вариант из тех,что выбираете!

Nasty
Аватара пользователя
Благодарил (а): 15 раз

№ 18 Сообщение Nasty » 13 апр 2014 08:05

16: elviraK:

К сожалению, школу посоветовать не могу. Но как вариант - если есть подружки, которые в другую школу ходят - можно к ним попробовать перейти. Так хоть у ребенка в классе поддержка будет, и "приживание" в новом коллективе легче пойдет. Ну а родители могут поговорить с учителем - чтоб у учителя настрой к новенькой был правильный.

elviraK

№ 19 Сообщение elviraK » 13 апр 2014 19:51

Спасибо! Мы про 7-ю активнее всего думаем. Никто из класса не уходит, во всяком случае мы не знаем.

кошка

№ 20 Сообщение кошка » 15 апр 2014 09:56

5: elviraK пишет:
> Ходила. Учитель сказал, что пересмотрит своё отношение к детёнышу. Но тут сложно. Учитель по математике-директор.
> Другой учитель сказала, что только бить!!! А завуч извиняется и говорит, что мы будем разбираться. Разбираются..
> .видимо.... Но вот уже 4 четверть и ничего не меняется.
> Да и косяки не только по математике. Много чего.

Учимся в школе 20, учителя большей частью адекватные, найти с ними общий язык с ними всегда можно. Хорошие препы по русскому/литературе, по английскому - как повезет, с химией будет провал (без репетитора не обойдетесь), неплохие математики. Попадете по математике к Малыгиной Анне Васильевне - будет вам счастье))) Подбор в классах разный. Советую предварительно зайти в школу, побеседовать с директором, выяснить обстановку в классе. Жалоб на школу у нас нет.

pioner

№ 21 Сообщение pioner » 24 апр 2014 12:47

У нас была аналогичная ситуация с моей сестрой, учитель просто гнобил ребенка, как позже она призналась, она уже начинала думать о самоубийстве!!!! И это в 9-10 классе! Мы подняли шум в школе и перевелись незадумываясь в другую школу, а после нас по этой же причине ушли еще несколько человек. это дело дошло до ГОРоно и учителя начали проверять. Причиной всему были неприязненные отношения учителя к родителям ребенка. Банально, но злость срывалась на ребенке.

Вернуться в «Родительский форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей