Поделитесь идеями празднования дня рождения
-
Рыжь
Через пару недель ребенку стукнет 10 лет. Первый сознательный юбилей. Хочется устроить что-нибудь запоминающееся.
Что можно придумать необычного для оравы из десяти гостей во главе с именинницей?
Что можно придумать необычного для оравы из десяти гостей во главе с именинницей?
0: Рыжь
Не парица и сводить в пицерию какую-нить (заказать, оплатить, не светиться), может некоторые дети ни разу там не были, запомнится как первый раз + самостоятельный праздник.
Не парица и сводить в пицерию какую-нить (заказать, оплатить, не светиться), может некоторые дети ни разу там не были, запомнится как первый раз + самостоятельный праздник.
-
Рыжь
Цены там... Московские. А зарплата у меня... Саровская. А гостей будет человек 10. Мне б какой-нибудь бюджетный вариант. Чтоб дёшево и сердито. Ни у кого такого опыта нету?
У мну тоже зарплата саровская))) В августе водила ораву (9 человек) друзей сына праздновать его день рождения в пиццерию в ДК. Взяла 3 пиццы, 2 бутылки лимонада, сок принесла с собой (там он ну очень дорогой). Играли в "записки", во всякие формы "слов", потом гуляли на детской площадке в близлежайшем дворе (детям по 10-11 лет, всем было весело, для каждого из дома взяла по игрушечному пистолету или автомату). Потом пошли к нам домой, смотреть фильм, пить чай с печеньем.
Весь день рождения обошелся в 1000 рублей.
))))) В следующий раз домой не поведу, замучалась прибираться потом и посуду мыть))))))))
Весь день рождения обошелся в 1000 рублей.
))))) В следующий раз домой не поведу, замучалась прибираться потом и посуду мыть))))))))
-
Zazi