Запись с утра
Кстати, до каких пор вообще будет продолжаться эта порочная практика - чтобы записаться к врачу надо прийти к 7-ми утра (а фактически к 6-ти, чтобы очередь занять).
Почему нельзя сделать запись по телефону? или через интернет? (при регистрации через http://esr.sarov.info/ довольно легко контролировать кто именно записывает)
Почему нельзя сделать запись по телефону? или через интернет? (при регистрации через http://esr.sarov.info/ довольно легко контролировать кто именно записывает)
-
Козлов
#55
Запись по телефону к врачам детской поликлиники не производится. Доступ в Интернет имеется не у всех. Прошлогодний опрос на эту тему показал, что за 1,5 месяца за запись черезИнтернет высказались лишь около 50 человек.
С. Козлов
Запись по телефону к врачам детской поликлиники не производится. Доступ в Интернет имеется не у всех. Прошлогодний опрос на эту тему показал, что за 1,5 месяца за запись черезИнтернет высказались лишь около 50 человек.
С. Козлов
58: Козлов:
Количество людей имеющих доступ в интернет постоянно растет, а 1.5 месяца слишком маленький срок чтобы привлечь посетителей на сайт, особенно если нет рекламы.
Очень жаль, что нет ответа на вопрос почему надо приходить к 7-ми утра чтобы записаться.
Количество людей имеющих доступ в интернет постоянно растет, а 1.5 месяца слишком маленький срок чтобы привлечь посетителей на сайт, особенно если нет рекламы.
Очень жаль, что нет ответа на вопрос почему надо приходить к 7-ми утра чтобы записаться.
-
Козлов
Ответ находится в Вашем вопросе, а если серьезно, то предложение значительно опережает спрос. Связано это с различными причинами: нормативы на 10 тыс. детского населения, отсутствие врача на рабочем месте по причине болезни, неравномерная нагрузка в течение года, желание записаться к специалисту минуя участкового врача (часть проблем может решить имеенно он), необходимость проведения профилактических осмотров и др. Сейчас готовится обоснование для главного врача КБ-50 о необходимости введения дополнительныхдолжностей врачей невролога и травматолога.
С. Козлов
С. Козлов
61: Козлов:
я вообще то не о нагрузке врачей говорил, а о крайней неприятной процедуре записи к врачам. Вот, к примеру, сегодня некоторые люди пришли занимать очередь в полчетвертого утра. Я пришел в 6.10 и передо мной уже было человек 30-40. А что творилось в 7 утра это вообще безобразие сплошное.
А не хотите ли как-нибудь сами постоять в этой пятничной очереди?
p.s. если запись через интернет была, то зачем ее прекратили? чем она помешала то раз уж у детской поликлиники есть свой сайт?
я вообще то не о нагрузке врачей говорил, а о крайней неприятной процедуре записи к врачам. Вот, к примеру, сегодня некоторые люди пришли занимать очередь в полчетвертого утра. Я пришел в 6.10 и передо мной уже было человек 30-40. А что творилось в 7 утра это вообще безобразие сплошное.
А не хотите ли как-нибудь сами постоять в этой пятничной очереди?
p.s. если запись через интернет была, то зачем ее прекратили? чем она помешала то раз уж у детской поликлиники есть свой сайт?
-
Козлов
Вариантов записи к врачам мы перепробовали много (талоны, самозапись на день, на неделю, на месяц, по направлению участковых врачей). Существующий порядок определили путем проведения опроса родителей, которые стояли в очереди в один из пятничных дней. Очереди ликвидировать легко: прекратить самозапись и, как Вы советуете, принимать заявки по телефону или через Интернет. Однако, еще раз повторяю, при этом возможность доступа к врачам не будет одинаковой для всех.
В пятничной очереди постоять не хочу. Готов обсуждать конструктивные предложения, отвечать на конретные вопросы.
С. Козлов
В пятничной очереди постоять не хочу. Готов обсуждать конструктивные предложения, отвечать на конретные вопросы.
С. Козлов
64: Козлов:
>Однако, еще раз повторяю, при этом возможность доступа к врачам не будет одинаковой для всех.
Почему? Мне кажется, что если не интернет, то телефон-то уж точно есть у всех.
>Однако, еще раз повторяю, при этом возможность доступа к врачам не будет одинаковой для всех.
Почему? Мне кажется, что если не интернет, то телефон-то уж точно есть у всех.
-
vio
Основная проблема, как мне кажется, в том, что если записываться по телефону на текущий день, то утром будет нереально дозвониться. Если сделать запись на неделю, то будет эта же проблема. В назначенный день записи будут обрывать телефон.
Конечно возможна запись на месяц вперед, но вижу как минимум две проблемы. Во-первых, сложно в отношении врача, он может заболеть, ему нужен отгул. что делать с записавшимися на этот день?
Вторая проблема: прием ведется бесплатно и значит проценов двадцать записавшихся не будет приходить. Опять же, нагрузка у врача падает и "сгорает" свободный талон.
Конечно возможна запись на месяц вперед, но вижу как минимум две проблемы. Во-первых, сложно в отношении врача, он может заболеть, ему нужен отгул. что делать с записавшимися на этот день?
Вторая проблема: прием ведется бесплатно и значит проценов двадцать записавшихся не будет приходить. Опять же, нагрузка у врача падает и "сгорает" свободный талон.
смсками на call-центр запись вести. Быстро и поддается автоматизации.
67: Burg:
Какие SMS? Какая там автоматизация? Мечты. Автоматизация – это с доступом через интернет, и чтобы сотрудники регистратуры тех, кто по старинке ногами пришёл, в эту же систему записывали. Имею опыт внедрения приёма заявок через SMS, интернет и телефон, так что могу себе представить.
Только я не понимаю, как это решит проблему. Проблема, я так представляю, связана с превышением количества желающих записаться над количеством талонов. Если бы талонов хватало на всех, к 4 утра приходить не имело бы смысла. Поправьте меня, если я ошибаюсь.
Ну так вот, начинается в пятницу в 7 утра, скажем, запись – по телефону и через интернет. Ну и через 5 минут все талоны разобраны, кто не успел, тот опоздал. Та же лотерея.
При этом живая очередь тогда вообще теряет смысл, т.к. через интернет с его скоростным параллельным доступом все талоны разберут раньше, чем регистратура обслужит первые 5 человек. И тогда те, кто не смог дозвониться и не обладает доступом в интернет, вообще теряют шанс записаться.
Об этом вам говорят в №64.
P.S. В принципе, эти вещи решаемые, варианты в голове даже есть, вопрос в наличии желания и возможностей (например, разработка и обслуживание системы, как ни странно, стоит денег). Хотя и здесь варианты в голове уже есть.
Блин, я так тут почитаю тему еще с недельку, и в голове готовое ТЗ родится, а проект станет самоокупаемым.
Какие SMS? Какая там автоматизация? Мечты. Автоматизация – это с доступом через интернет, и чтобы сотрудники регистратуры тех, кто по старинке ногами пришёл, в эту же систему записывали. Имею опыт внедрения приёма заявок через SMS, интернет и телефон, так что могу себе представить.
Только я не понимаю, как это решит проблему. Проблема, я так представляю, связана с превышением количества желающих записаться над количеством талонов. Если бы талонов хватало на всех, к 4 утра приходить не имело бы смысла. Поправьте меня, если я ошибаюсь.
Ну так вот, начинается в пятницу в 7 утра, скажем, запись – по телефону и через интернет. Ну и через 5 минут все талоны разобраны, кто не успел, тот опоздал. Та же лотерея.
При этом живая очередь тогда вообще теряет смысл, т.к. через интернет с его скоростным параллельным доступом все талоны разберут раньше, чем регистратура обслужит первые 5 человек. И тогда те, кто не смог дозвониться и не обладает доступом в интернет, вообще теряют шанс записаться.
Об этом вам говорят в №64.
P.S. В принципе, эти вещи решаемые, варианты в голове даже есть, вопрос в наличии желания и возможностей (например, разработка и обслуживание системы, как ни странно, стоит денег). Хотя и здесь варианты в голове уже есть.
68: BadBlock:
Ты это, не замалчивай... у меня чего-то даже мысль на энтузазизме все сделать... а то посмотрю как народ мучается с этми талонами, страшно становится...
Ты это, не замалчивай... у меня чего-то даже мысль на энтузазизме все сделать... а то посмотрю как народ мучается с этми талонами, страшно становится...
Кир, снеси в отдельную тему, а то мешаем народу, плиз.
-
silencesnake
BadBlock пишет:
> 67: Burg:
>
> Какие SMS? Какая там автоматизация? Мечты. Автоматизация – это с доступом через интернет, и чтобы сотрудники регистратуры
> тех, кто по старинке ногами пришёл, в эту же систему записывали. Имею опыт внедрения приёма заявок через SMS, интернет
> и телефон, так что могу себе представить.
>
> Только я не понимаю, как это решит проблему. Проблема, я так представляю, связана с превышением количества желающих
> записаться над количеством талонов. Если бы талонов хватало на всех, к 4 утра приходить не имело бы смысла. Поправьте
> меня, если я ошибаюсь.
Верно на 200%!!!
>
> Ну так вот, начинается в пятницу в 7 утра, скажем, запись – по телефону и через интернет. Ну и через 5 минут все талоны
> разобраны, кто не успел, тот опоздал. Та же лотерея.
>
> При этом живая очередь тогда вообще теряет смысл, т.к. через интернет с его скоростным параллельным доступом все
> талоны разберут раньше, чем регистратура обслужит первые 5 человек. И тогда те, кто не смог дозвониться и не обладает
> доступом в интернет, вообще теряют шанс записаться.
>
> Об этом вам говорят в №64.
>
> P.S. В принципе, эти вещи решаемые, варианты в голове даже есть, вопрос в наличии желания и возможностей (например,
> разработка и обслуживание системы, как ни странно, стоит денег). Хотя и здесь варианты в голове уже есть.
И это верно.
> Блин, я так тут почитаю тему еще с недельку, и в голове готовое ТЗ родится, а проект станет самоокупаемым.
А вот про самоокупаемость? ?
> 67: Burg:
>
> Какие SMS? Какая там автоматизация? Мечты. Автоматизация – это с доступом через интернет, и чтобы сотрудники регистратуры
> тех, кто по старинке ногами пришёл, в эту же систему записывали. Имею опыт внедрения приёма заявок через SMS, интернет
> и телефон, так что могу себе представить.
>
> Только я не понимаю, как это решит проблему. Проблема, я так представляю, связана с превышением количества желающих
> записаться над количеством талонов. Если бы талонов хватало на всех, к 4 утра приходить не имело бы смысла. Поправьте
> меня, если я ошибаюсь.
Верно на 200%!!!
>
> Ну так вот, начинается в пятницу в 7 утра, скажем, запись – по телефону и через интернет. Ну и через 5 минут все талоны
> разобраны, кто не успел, тот опоздал. Та же лотерея.
>
> При этом живая очередь тогда вообще теряет смысл, т.к. через интернет с его скоростным параллельным доступом все
> талоны разберут раньше, чем регистратура обслужит первые 5 человек. И тогда те, кто не смог дозвониться и не обладает
> доступом в интернет, вообще теряют шанс записаться.
>
> Об этом вам говорят в №64.
>
> P.S. В принципе, эти вещи решаемые, варианты в голове даже есть, вопрос в наличии желания и возможностей (например,
> разработка и обслуживание системы, как ни странно, стоит денег). Хотя и здесь варианты в голове уже есть.
> Блин, я так тут почитаю тему еще с недельку, и в голове готовое ТЗ родится, а проект станет самоокупаемым.
А вот про самоокупаемость? ?
10: Burg:
Тезисы:
1. Направления терапевта идут с уникальным кодом, код вводится при интернет-записи – минус граждане, перепрыгивающие через терапевта.
2. Количество (процент) талонов, выделяемых на интернет-запись в врачам каждой специализации, обуславливается заранее, чтобы не ограничивать доступ к медуслугам для остальных.
3. Опционально: возможно введение данной услуги как дополнительной/платной, с оплатой теми же SMS-ками на премиальные номера. Всё лучше, чем пилить с утра лично. Система начинает окупать собственное обслуживание и модернизацию, начиная с ~600-800 заявок в месяц.
> у меня чего-то даже мысль на энтузазизме все сделать...
Забудь.
Одному человеку это месяц-два работы с утра до вечера (и это мы полное ТЗ наивно считаем уже утвержденным) + сервер + установка и настройка + обучение персонала + сопровождение и обслуживание. Внедрение обойдётся в итоге, грубо прикидываю, порядка 200 тыр., включая оборудование, но с учётом, что система будет универсальной и применимой и в других подразделениях КБ-50, типа поликлиники №1 и стоматологии.
Тезисы:
1. Направления терапевта идут с уникальным кодом, код вводится при интернет-записи – минус граждане, перепрыгивающие через терапевта.
2. Количество (процент) талонов, выделяемых на интернет-запись в врачам каждой специализации, обуславливается заранее, чтобы не ограничивать доступ к медуслугам для остальных.
3. Опционально: возможно введение данной услуги как дополнительной/платной, с оплатой теми же SMS-ками на премиальные номера. Всё лучше, чем пилить с утра лично. Система начинает окупать собственное обслуживание и модернизацию, начиная с ~600-800 заявок в месяц.
> у меня чего-то даже мысль на энтузазизме все сделать...
Забудь.
Так маленький набросочек
1. Для записи через инет конечно же какое-то ограниченное число талончиков.
2. Обязательно после того как записался через инет прийти в любое удобное время для получения талончика в регистратуру. Причем если записываешься не в день приема, то прийти обязательно ДО дня приема.
3. Запись через инет платная (ну скажем 25р.) оплата при получении талончика.
1. Для записи через инет конечно же какое-то ограниченное число талончиков.
2. Обязательно после того как записался через инет прийти в любое удобное время для получения талончика в регистратуру. Причем если записываешься не в день приема, то прийти обязательно ДО дня приема.
3. Запись через инет платная (ну скажем 25р.) оплата при получении талончика.
14: Manfred

BR Chem
В кассе платных услуг в первой поликлинике3. Запись через инет платная (ну скажем 25р.) оплата при получении талончика.
BR Chem
15: chem:
Речь про детскую поликлинику
Речь про детскую поликлинику
-
JEN)os
9: BadBlock, не поверишь, примерно такой же план составил)
Но вот со сроками и ценами ты чё-та переборщил... думаю, не напрягаясь за месяц сделаю)
Но вот со сроками и ценами ты чё-та переборщил... думаю, не напрягаясь за месяц сделаю)
17: JEN)os:
а сервер, к тому же, уже есть
а сервер, к тому же, уже есть
17: JEN)os:
включая оборудование
20: BadBlock:
Вот и пионеры пришли
Мне таких жена периодически зачитывает на фрилансе
Вот и пионеры пришли
-
Serg21053
Опять какой-то тупик. Самого задолбали эти утренние пятничные мероприятия записи. В первый раз вообще был в полном шоке
Думал затопчут нафиг. Напомнило советские ночные очереди за коврами. Думаю на самом деле проблема не только в системе записи, а главным образом в несоизмеримо малом количестве медперсонала, относительно пациентов. Специалистов каждого направления тупо по одному. Получается ему ни пописать ни пакакать, не то что в отпуск или заболеть. Народу приходит сотни, а вакансий в десятки раз меньше.
В общем видимо нужно расширять пропускную способность Д/п.
В общем видимо нужно расширять пропускную способность Д/п.
22: Serg21053:
А на это уже отвечали, что у нас все по нормам на 1000 чел
А на это уже отвечали, что у нас все по нормам на 1000 чел
23: Burg:
ну у нас все по нормам, нормативам, СНИПам и т.п.
ну у нас все по нормам, нормативам, СНИПам и т.п.
-
Кошечк@
К нервопатологу не попасть совсем. Муж приехал в пятницу к семи и был пятидесятым уже, люди стояли с половины четвертого. На неделю выдается только 18 бесплатных мест... Как из старого района попасть к нормальному нервопатологу????
25: Кошечк@:
Платно. 290 руб.
Платно. 290 руб.
-
Кэтринка
я считаю это просто издевательство над родителями, записывать надо по телефону, по интернету и выкладывать листы самозаписи на общий доступ, кому как удобнее пусть тот так и пишется
27: Кэтринка:
Правильно. Захотели записаться на массаж - записались. Ничего, что очередь дойдет через полгода.
Правильно. Захотели записаться на массаж - записались. Ничего, что очередь дойдет через полгода.
А вот Кировская область (оплот либерализма, btw) ввела запись по интернету:
Из каментов:Хочу еще раз анонсировать нашу электронную регистратуру.
С ее помощью вы можете записаться к врачу через интернет. Система запущена в марте и действует в 20 учреждениях города Кирова, 37 муниципальных и 11 областных учреждениях. В конце года планируем включить всех оставшихся.
Уже сейчас еженедельно делается около 15 500 записей через электронную регистратуру, из них 4 600 пациентами напрямую, остальные 10 900 через врачей.
http://m-gaidar.livejournal.com/178224.html
- Особенно интересна цифра на фоне грандиозных распилов на подобных проектах в других сферах и регионах...
- 0 руб. дополнительно. Все в рамках текущей деятельности областного медицинского информационно-аналитического центра (МИАЦ). С ЛПУ - компьютеры и интернет.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей