Прыги 25-26 марта

Собственно, всё понятно из названия.
Сообщение
Автор
Grasper

№ 0 Сообщение Grasper » 29 мар 2006 10:28

Кто ездил - колитесь как отпрыгали в Богородске :)

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8125 раз

№ 1 Сообщение BadBlock » 29 мар 2006 10:41

Прально я не поехал!
Леха говорит, кошмар, ветер 8, порывами ещё больше, на Д1-5-У покатался по полю, хы-хы.

TheJudge
Аватара пользователя
SVGA
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 853 раза

№ 2 Сообщение TheJudge » 29 мар 2006 10:44

А вот я был, скоро фотки залью :)

и атчитаюся

Grasper

№ 3 Сообщение Grasper » 29 мар 2006 11:13

Мы в воскресенье были проездом в Киржаче. Уже на подьезде к дз перед ними предстала подзабытая, но так греющая душу картина "дубовой" регаты по снегу... Эх... на это зрелище можно долго смотреть, потягивая сигарету и отхлебывая горячий кофе... Картину только портят челы на снегоходах, которые ловят этих забавных "яхтсменов" и транспортируют их к манефесту... :)

Хех.... :)

BATMAN

№ 4 Сообщение BATMAN » 29 мар 2006 12:43

НУ на счёт кайтмэнов с дубами - это было - зрелище
но вот когда тащило бывалых крылолётов с Богородска, которые не знают, что такое клеванты у купола
ну отцепка на худой конец - вот это был полный амбец и хохма, в добавок - местный летун (пилотом назвать тяжело) просигналил и выбросил "несколько не там", ну а местначи "подчиняются" исключительно его командам, ну и соответственно все повылетали в поле ( поле там боооольшое) и снегохода там нету, Анжелка свой продала, короче - полный экстрим.... 2 в одном -( новый вид двоеборья, прыжок в поле и бегом по снегу по-яйца до финиша)

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8125 раз

№ 5 Сообщение BadBlock » 29 мар 2006 12:56

[глубокомысленно]

Нужно прыгать, когда тепло и тихо!

TheJudge
Аватара пользователя
SVGA
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 853 раза

№ 6 Сообщение TheJudge » 29 мар 2006 13:11

5: BadBlock

Не, в зимнем прыге своя прелесть, уверяю :)


0: Grasper
4: BATMAN

а что, залогиниться нельзя ;)

!Grasper!
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

№ 7 Сообщение !Grasper! » 29 мар 2006 13:19

TheJudge :
> 5: BadBlock
>
> Не, в зимнем прыге своя прелесть, уверяю :)

Поэтому некоторые вообще зимой не прыгают :)))

> 0: Grasper
> 4: BATMAN
>
> а что, залогиниться нельзя ;)

А тебя это сильно смущает? ;)

TheJudge
Аватара пользователя
SVGA
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 853 раза

№ 8 Сообщение TheJudge » 29 мар 2006 14:50

7: !Grasper!

да :)

фоты поклал

http://www.sarov.info/forum/album_cat.php?cat_id=578

Вобщем приехали, прошли инструктаж, подготовили купола (запаски свои уродские дали кстати :( ), оделись дотопали до ЛА, залезли взлетели выпрыгнули, приземлились, покатались, собрались, добрались, уе.....лись.....

это так вкратце

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8125 раз

№ 9 Сообщение BadBlock » 29 мар 2006 16:48

Видео:
http://atsk.sarov.info/video/2006/2006- ... orodsk.avi (4.06 метра)

ЫЫЫЫЫЫЫЫыыыы...
Второй и крайний зажгли!
Я такого отделения ещё не наблюдал. =)

[утирает пот ушанкой]

Енот
Аватара пользователя

№ 10 Сообщение Енот » 29 мар 2006 21:14

24.03.06 торжественно проводил из Сарова, как оказалось, в Борогодск, "рыбный обоз".
29.03.06 смотрел отчет о "проделанной работе".
Мало того, что эти ....... оставили после себя в клубе срач невообразимый, так они еще это же продемонстрировали и в небе дружественного аэроклуба.
ФАБРИКА ЗВЕЗД НА ВЫЕЗДЕ!!!

P.S. Кстати, зачем Бетмун брал видеокамеру? :cry:

!Grasper!
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

№ 11 Сообщение !Grasper! » 29 мар 2006 22:37

Енот :
> 24.03.06 торжественно проводил из Сарова, как оказалось, в Борогодск, "рыбный
> обоз".
> 29.03.06 смотрел отчет о "проделанной работе".
> Мало того, что эти ....... оставили после себя в клубе срач невообразимый,
> так они еще это же продемонстрировали и в небе дружественного аэроклуба.
> ФАБРИКА ЗВЕЗД НА ВЫЕЗДЕ!!!

Саш, зачЭм ругаешьсА, а? Ребятам прыгать нужно, опыт получать.

>
> P.S. Кстати, зачем Бетмун брал видеокамеру? :cry:

Как зачем? Вот даже по этому маленькому кусочку видео можно сказать, что именно Леша неправильно сделал и почему его развурнуло на отделении. И просмотрев вместе с ним это отделение, ты можешь пальцем показать на его ошибки.

P/S/ Сорри, что упомянул только Лешу, т.к. из тех кто отделяется на сьемке - только с ним лично знаком.

TheJudge
Аватара пользователя
SVGA
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 853 раза

№ 12 Сообщение TheJudge » 29 мар 2006 23:37

кстати очень полезно наблюдать свои косяки... удобно делать выводы

тут вот выяснилось что некоторых "пилотов" в Богородске не учили не только кидать нормально, но и газ на выброске сбрасывать, в итоге поток оказался значительно сильнее и меня при выходе развернуло. Ну с другой стороны я в отличии от остальных не кувыркался....

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8125 раз

№ 13 Сообщение BadBlock » 30 мар 2006 01:37

Енот :
> ФАБРИКА ЗВЕЗД НА ВЫЕЗДЕ!!!

Ты-то, четырёхзвёздный, чего не поехал? 8-)

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8125 раз

№ 14 Сообщение BadBlock » 30 мар 2006 01:41

TheJudge :
> кстати очень полезно наблюдать свои косяки... удобно делать выводы

Народ говорит, сойдёт!
Никто не сделал сальто в стропы, никто не поймал медузу подмышкой. :rotate:
Д1-5-У рулит. :)

!Grasper!
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

№ 15 Сообщение !Grasper! » 30 мар 2006 11:06

TheJudge :
> тут вот выяснилось что некоторых "пилотов" в Богородске не учили не только
> кидать нормально, но и газ на выброске сбрасывать, в итоге поток оказался значительно
> сильнее и меня при выходе развернуло. Ну с другой стороны я в отличии от остальных
> не кувыркался....

Не нужно винить высокую скорость на отделении :) К тому же на высокой скорости отделяться гораздо проще чем на низкой.
А вообще, нормальная скорость на выброске - 100-190 км/ч (в зависимости от типа ЛА, загрузки борта, кол-ва народу вываливающегося за раз и т.д.).

TheJudge
Аватара пользователя
SVGA
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 853 раза

№ 16 Сообщение TheJudge » 30 мар 2006 12:28

мля, я не виню высокую скорость. Я хочу сказать что ввиду того, что я не знал то скорость будет высокая и не учёл этого при отделениии.

!Grasper!
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

№ 17 Сообщение !Grasper! » 30 мар 2006 12:48

а ладошку за борт высунуть никак? :)

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8125 раз

№ 18 Сообщение BadBlock » 30 мар 2006 12:55

Ну ты как-то вяло выскочил, без энтузиазма! :)

TheJudge
Аватара пользователя
SVGA
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 853 раза

№ 19 Сообщение TheJudge » 30 мар 2006 13:47

ну перерыв полгода сказывается

Dad
Аватара пользователя

№ 20 Сообщение Dad » 31 мар 2006 22:42

Привет Братаны!!! Фигасе! Че я вижу?! Форууум... Нормуль.. Бродск канешна харашо, вот я в след выхи в Ступу сбираюсь, пока еще есть места, бронируем неспеша, без фанатизьму... А ваще здорово, что наконец то есть форум саровских небоныров, полный тэскэзэть респект вам и уважуха.
Санек! Ты же главный рвач всея Нижегородчины! Как жа ты в Бродск та не выбрался со товарищи?! Не хватала тея, аднака.. Шлему твою, опять же акромя тебя, ну нихто не осилит ;)
Поздравляю с открытием сайта, форума и фсе такое.. Всем привет! Обнимаю...

TheJudge
Аватара пользователя
SVGA
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 853 раза

№ 21 Сообщение TheJudge » 31 мар 2006 22:58

20: Dad

видео заценил ;) ?

Dad
Аватара пользователя

№ 22 Сообщение Dad » 01 апр 2006 21:10

Видео да.. Скажем так... есть над чем поработать.. :) Сезон в Бродске сегодня закрыли так что теперь либо Сокол (с 15 апреля) либо подмосковье... Еще раз поздравляю с открытием сайта! Саров forever! ..и фсе такое...

Jules
Аватара пользователя

№ 23 Сообщение Jules » 03 апр 2006 10:53

Мда! Леша как всегда в своем духе!
TheJudge :
> тут вот выяснилось что некоторых "пилотов" в Богородске не учили не только
> кидать нормально, но и газ на выброске сбрасывать, в итоге поток оказался значительно
> сильнее и меня при выходе развернуло. Ну с другой стороны я в отличии от остальных
> не кувыркался....

ты по всякому должен уметь,тя же не будут всю жизнь срашивать:"Алексей Батькович на какой скорости вы бы хотели отделиться на этот раз".
ничо страшного в этой скорости нет. :appl:

TheJudge
Аватара пользователя
SVGA
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 853 раза

№ 24 Сообщение TheJudge » 03 апр 2006 11:50

Я не говорю что она страшная, я говорю что был не в курсе...

Jules
Аватара пользователя

№ 25 Сообщение Jules » 03 апр 2006 15:14

Да ладно те, не придерайся к словам. Я те говорю про то, что надо к любой быть готовым. Ну как можно не понять сбросил пилот скорость или нет!!!

TheJudge
Аватара пользователя
SVGA
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 853 раза

№ 26 Сообщение TheJudge » 03 апр 2006 15:30

элементарно, я слышу - обороты упали, думаю типа сбросил тягу... а он тягу то сбросил, а шаг винта видать на максимум поставил...

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8125 раз

№ 27 Сообщение BadBlock » 03 апр 2006 16:29

26: TheJudge

А чем тяга отличается от шага винта?

:lamer:

Dad
Аватара пользователя

№ 28 Сообщение Dad » 03 апр 2006 17:07

Обсуждение данной темы не имеет особого смысла т. к. необходимо учиться ориентироваться в потоке "де факто", независимо от типа л/а и скорости выброски.. В Ступе, например, можно за день с трех типов л/а прыгнуть, причем ощущения на отделении абсолютно разные, а задача всегда одна... Хотя на первых прыгах, мне кааца, гораздо важнее не сам момент отделения, а способность спортсмена исправлять допущенные косяки грамотными действиями.. Когда из Л-410 вываливается одновременно 25 тел, может всякое случицца: и толкнут и подвернут, а счет идет на секунды..

TheJudge
Аватара пользователя
SVGA
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 853 раза

№ 29 Сообщение TheJudge » 03 апр 2006 17:08

у винта есть газ, ещё его называют тягой и шаг винта

газ - это количество оборотов совершаемых винтом, т.е. чем больше газа даёшь тем быстрее вращается пропеллер

шаг винта - это по сути угон наклона лопастей, который изменяется, чем выше шаг винта тем больше угол наклона и соответсвенно больше воздуха гребёт винт

как правило когда дают большой газ - шаг винта уменьшают и наоборот, можно заметить по работе пилота.

Т.е. давать одинаковый воздушный поток можно как сбрасывая газ и увеличивая шаг, так и не сбрасывая газ и уменьшая шаг. Тут есть и обратная сторона, чем больше шаг винта, тем больше лобовое сопротивлени ЛА. Поэтому обычно на выброске убирают газ и шаг винта, дабы не было потока и наименьшее сопротивление. В Богородске же пилот видимо тягу то сбросил а вот шаг винта нет...

Вернуться в «Парашютизм»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей