Сейчас обсуждаем, пока придумали только, что он ее измеряет с погрешность на скорость ветра.
Возник спор про самолёт
Как самолёт или мотодельтаплан узнает собственную скорость относительно земли, если ветер дует в лицо?
Сейчас обсуждаем, пока придумали только, что он ее измеряет с погрешность на скорость ветра.
Сейчас обсуждаем, пока придумали только, что он ее измеряет с погрешность на скорость ветра.
Как правило измеряется скорость набегающего потока, т.е. как чукча - что видит то и поёт. НО, это если брать простейшие приборы. На современных машинах там целые комплексы, ониентирующиеся радаром по земле или ГлоНаС
TheJudge :
> Как правило измеряется скорость набегающего потока, т.е. как чукча - что видит
> то и поёт.
Гы.
> НО, это если брать простейшие приборы. На современных машинах там
> целые комплексы, ониентирующиеся радаром по земле или ГлоНаС
А, ну ГЛОНАСС это, конечно, хорошо, но не для наших мотодельтапланов наверное.
> Как правило измеряется скорость набегающего потока, т.е. как чукча - что видит
> то и поёт.
Гы.
> НО, это если брать простейшие приборы. На современных машинах там
> целые комплексы, ониентирующиеся радаром по земле или ГлоНаС
А, ну ГЛОНАСС это, конечно, хорошо, но не для наших мотодельтапланов наверное.
-
Ritchie
На сколько я помню, есть истинная и воздушная скорость, т.е. относит. земли и относительно потока прибор называется Комбинированный Указатель Скорости - 1200 (макс. значение), установите на дельтоплан..)))))) и зырьте себе тольстую и тонкую стрелки..)))))
-
Ritchie
Шутка конечно..))) летать со скоростью 100 км/ч с таким прибором конечно не гуд, на сколько я помню на выставках малой авиации были такие приборы, так что прецеденты есть ищите, да обрящете..))))
А принцип, принцип у них какой?
измерять скорость набегающего в трубку потока
-
PIL.P
Надеюсь вам говорит о чем нибудь это слово - GPS!
Именно с его помощью узнают скорость, высоту, ускорение, путь, направление и.т.д.
Именно с его помощью узнают скорость, высоту, ускорение, путь, направление и.т.д.
7: PIL.P
А ГЛОНАСС тебе что-нибудь говорит?
А ГЛОНАСС тебе что-нибудь говорит?
В общем, провел по инициативе ВВ опрос разработчика самолетных систем и выяснил следующее.
В авиации различают ВОЗДУШНУЮ и ПУТЕВУЮ скорость летательного аппарата (в дальнейшем ЛА).
Воздушная скорость характеризует скорость ЛА относительно обтекающего потока воздуха и является критерием аэродинамических свойств ЛА. Безотносительно направления ветра, воздушная скорость есть параметр пилотирования (т.е. если скорость встречного ветра равна скорости ЛА, то относительно Земли путевая скорость равна нулю, но пилотажные свойства ЛА максимальные, он маневрирует в воздушном потоке и является аэродинамическим объектом в полном смысле этого понятия). Вот эту скорость и меряет приёмник воздушного давления, и она отображается на приборе на доске приборов ЛА. Относительно показаний этого прибора пилот определяет стиль пилотирования, критические режимы и т.п.
Путевая скорость есть скорость ЛА относительно поверхности Земли, в авиации она определяется по разному, в том числе и по GPS, по координатам характерных ориентиров на маршруте (города, озёра и т.д.), иннерциальными системами (длительность и направление ускорений по трём осям), допплеровским датчикам и, может быть, ещё как-нибудь. Так что берите с собой в полёт штурмана, или крутитеголовой по полной, а то горючка тю-тю
Всем мягкой посадки, семь футов под килем и best regards!
В авиации различают ВОЗДУШНУЮ и ПУТЕВУЮ скорость летательного аппарата (в дальнейшем ЛА).
Воздушная скорость характеризует скорость ЛА относительно обтекающего потока воздуха и является критерием аэродинамических свойств ЛА. Безотносительно направления ветра, воздушная скорость есть параметр пилотирования (т.е. если скорость встречного ветра равна скорости ЛА, то относительно Земли путевая скорость равна нулю, но пилотажные свойства ЛА максимальные, он маневрирует в воздушном потоке и является аэродинамическим объектом в полном смысле этого понятия). Вот эту скорость и меряет приёмник воздушного давления, и она отображается на приборе на доске приборов ЛА. Относительно показаний этого прибора пилот определяет стиль пилотирования, критические режимы и т.п.
Путевая скорость есть скорость ЛА относительно поверхности Земли, в авиации она определяется по разному, в том числе и по GPS, по координатам характерных ориентиров на маршруте (города, озёра и т.д.), иннерциальными системами (длительность и направление ускорений по трём осям), допплеровским датчикам и, может быть, ещё как-нибудь. Так что берите с собой в полёт штурмана, или крутитеголовой по полной, а то горючка тю-тю
Всем мягкой посадки, семь футов под килем и best regards!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей