В этом году когда начало?

Собственно, всё понятно из названия.
Сообщение
Автор
albertikk

№ 180 Сообщение albertikk » 15 апр 2007 22:59

177: !Grasper!
И что это за дисциплина которую я не знаю - приземляться в землю рогом с разворота? При чем здесь купольная акробатика. Это просто эффектное распиздяйство (да простит меня бог и сис. админ)!
Да и вообще как это может быть купол был самый удачный и вдруг сразу стал плохой?

!Grasper!
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

№ 181 Сообщение !Grasper! » 15 апр 2007 23:12

albertikk :
> 177: !Grasper!
> И что это за дисциплина которую я не знаю - приземляться в землю рогом с разворота?
> При чем здесь купольная акробатика. Это просто эффектное распиздяйство (да
> простит меня бог и сис. админ)!

Ну да, ну да. Все херня и распиздяйство, кроме классики!!! Классика форева!!! Но она почему то умерла... :shuffle:

!Grasper!
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

№ 182 Сообщение !Grasper! » 15 апр 2007 23:19

А вот что эти "неадекваты" (адекваты только те кто прыгает с точностным мешком и только на точность ;) ) творят!!!
http://www.dropzone.com/cgi-bin/safety/ ... cgi?ID=657
Это же ужас! Всех нужно отстранить на весь сезон!!! :)

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8125 раз

№ 183 Сообщение BadBlock » 15 апр 2007 23:37

albertikk :
> И что это за дисциплина которую я не знаю - приземляться в землю рогом с разворота?

Это дисциплина swoop. Например:
С 19 по 21 августа на аэродроме Аэроград-Коломна состоятся соревнования по парашютному спорту в дисциплине пилотирование скоростных куполов Euro Swoop Tour 2005

Очередное событие фестиваля экстремальных видов спорта Panasonic ideas for life перевернёт ваши представления о парашютном спорте!

Swoop (свуп) пилотирование скоростных куполов самый зрелищный вид парашютного спорта, в котором сама идея парашюта перевёрнута с ног на голову. Спортсмены используют купол не для торможения, а чтобы разгоняться! Горизонтальная скорость при заходе на посадку достигает 120 км/час. И всё это в метре над землёй!

Или над водой, что ещё более зрелищно, и в то же время безопасней. Впервые за свою пятилетнюю историю Euro Swoop Tour будет проводиться в России. Дропзона* Аэроград-Коломна заслужила это право, построив первый в России и самый большой в Европе искусственный swoop водоём размером 100х40 метров и глубиной 1 метр. Он создан в соответствии с международными правилами, и идеально подходит для проведения тренировок и соревнований самого высокого уровня.

В российском этапе открытого европейского кубка Euro Swoop Tour примут участие около 50 спортсменов - лучших пилотов из Европы и Америки. Среди них: участники профессиональных команд: Icarus Team Extream (ведущие рейтинговые пилоты, авторы исторических экстремальных проектов), Чемпион мира американская команда PD Factory Team, собравшая лучших спортсменов со всего мира. Среди российских участников сильнейшие пилоты восточной Европы: Михаил Минеев, Владимир Поляков, Александр Головкин. Звёзды парашютного спорта на глазах изумлённой публики будут сражаться за призовой фонд более чем в 300000 рублей.

Вход для зрителей свободный. Захватывающее зрелище гарантировано.

Swoop (соревнования по пилотированию скоростных куполов ) делает парашютизм доступным для наземного зрителя. Этот самый молодой и быстро прогрессирующий вид парашютного спорта в 2004 году впервые включён в программу чемпионата Мира. Основное отличие от других парашютных соревнований возможность наблюдать за спортсменами непосредственно с земли и с минимального расстояния, ограниченного только требованиями безопасности. В большинстве других видов парашютного спорта всё самое интересное происходит в небе на большой высоте, ещё до раскрытия парашюта, и доступно только в видео записи, сделанной операторами - парашютистами.
Основное упражнение дисциплины Swoop - дальность пролёта парашютиста над землей, от контрольных ворот, которые спортсмен должен пролететь на ограниченной высоте (скорость 120 км/ч!), до первого касания земли (максимальная дальность полёта может доходить до 100 м). По правилам соревнований полёт проходит только внутри коридора, обозначенного маркерами, при касании земли вне коридора попытка не засчитывается. Самое красивое упражнение - чирк (swoop), в котором оценивается длина скольжения пилота по поверхности воды настоящий клад для фотокорреспондентов и видео операторов: скорость, брызги, отражения.
Видео:
http://youtube.com/watch?v=fKW_7cbJlLg 

> При чем здесь купольная акробатика.

При том, что такая же в принципе ботва: купольщики строят свои формации, а ведь надо оставлять хотя бы несколько десятков метров между куполами, а вдруг просадка или ещё чего, купола завяжутся. Эффектное распиздяйтво эта ваша купольная!

Разница только в том, что купольная более старая и зрелая дисциплина, против неё возражать как-то нелепо, а? Никто ж не тянет силком в экстремальные дисциплины парашютного спорта, хочешь – занимайся, не хочешь – не занимайся, крути, к примеру, комплекс.

albertikk

№ 184 Сообщение albertikk » 16 апр 2007 01:13

Ну спасибо, чуваки, просветили. Теперь я знаю что такое свуп и теперь понятно почему люди энтим начали заниматься - потому что другого им не дано. Люди идут по пути наименьшего сопротивления, рзогнался - приводнился - приземлился кое как - тут же подмылся - вот это кайф, вот это экстрим. А чего учиться этому не надо - пару десятков прыжков и кувыркайся. Дэ-би-ли-зьм! Вот одиночная акробатика (не классическая) (не знаю как это сейчас называется - фристайл или фрифлай - подскажите если знаете) - это - сила! Купольную - красиво, уважаю! Групповую (восьмерки, четверки) - тоже ничего, хотя не так зрелищьно. Конечно вам выбирать! Но все это в наших условиях (поездки в Богородск, Правдинск и пр. за 1-2 пыжками) нереал. Ничего похожего вы не добьетесь. Вот и остается просто утюжить воздух и придумывать разную херню, типа свупа. Превратили парашютизм черт знает во что! И хорош меня классикой все время попрекать. Я хоть в классике кое чего добился, посмотрим чего вы добьетесь в "современном" парашютизме (свуп несчитается - это дерьмо полное).

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8125 раз

№ 185 Сообщение BadBlock » 16 апр 2007 02:34

184: albertikk

> Люди идут по пути наименьшего сопротивления, рзогнался - приводнился - приземлился
> кое как - тут же подмылся - вот это кайф, вот это экстрим. А чего учиться этому не надо -
> пару десятков прыжков и кувыркайся

Тебе уже сказали: пилотировать такие купола сложно, этому серьёзно и долго учатся, ты как будто не слышишь и не читаешь, обидно за камрада, зря пишет для тебя, наверное.

Пишут: "...свуп есть отдельная дисциплина, которая требует высокого уровня подготовки пилота, прохождения специального обучения и соответственно выполнения данного типа прыжков не как красивое завершение любого прыга, а выполнение его как отдельного задания. По его мнению для выполнения прыжков на свуп необходимо в год совершать минимум 600 прыжков именно на свуп."

Впрочем, цена твоему мнению – ноль без палочки, мы это уже выяснили.

Хотя, ты как раз можешь и "кувыркаться" – на втором "сейбре" разгонись и воткнись в землю с размаху, своей смертью наглядно докажешь, ЧТО в действительности есть дебилизьм.

> (свуп несчитается - это дерьмо полное).

Да, конечно, что тебе лично не нравится, то дерьмо и не считается. Каков красавец.


Кстати, вот короткое видео мирового рекорда нашел, 146 метров пролёт. :)
http://www.performancedesigns.com/pdzon ... nlongd.mov

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8125 раз

№ 186 Сообщение BadBlock » 16 апр 2007 03:22

Кстати, замечательно красивый рассказ
Swoop или «ветер в спину»

spin

№ 187 Сообщение spin » 16 апр 2007 11:49

BadBlock :
> 97: Гость
>
> Если крыло – это не обязательно сразу второй Сейбр. =)
Действительно, чего мелочится то? Вэндженс или Кроссфайр, ну Стилетто на худой конец, а то какие то сябры непацанские :lol: :super: :shuffle:

spin

№ 188 Сообщение spin » 16 апр 2007 12:08

Arutkina :
>
> А Стройные_ножки не советую начинать с круглого
А почему?
Много народу с дубофф начинали
у меня первые 23 прыга были на Д 1-5у, из них 12 программных
Вроде жив вполне.
Поломался несколько позднее, но исключительно по собственному раздолбайству и вовсе не на дубе

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8125 раз

№ 189 Сообщение BadBlock » 16 апр 2007 12:50

spin :
>> А Стройные_ножки не советую начинать с круглого
> А почему?

По второму кругу, что ли?
Уже в топике ж всё вроде обсудили. :-\

albertikk

№ 190 Сообщение albertikk » 16 апр 2007 13:07

BadBlock :
> 184: albertikk
>
>> Люди идут по пути наименьшего сопротивления, рзогнался - приводнился - приземлился
>> кое как - тут же подмылся - вот это кайф, вот это экстрим. А чего учиться этому не надо -
>> пару десятков прыжков и кувыркайся
>
> Тебе уже сказали: пилотировать такие купола сложно, этому серьёзно и долго
> учатся, ты как будто не слышишь и не читаешь, обидно за камрада, зря пишет
> для тебя, наверное.
Да ладно! Пилотировать! Называй вещи своими именами. Парашют он и в Африке парашют.
>
> Пишут: "...свуп есть отдельная дисциплина, которая требует высокого уровня
> подготовки пилота, прохождения специального обучения и соответственно выполнения
> данного типа прыжков не как красивое завершение любого прыга, а выполнение
> его как отдельного задания. По его мнению для выполнения прыжков на свуп необходимо
> в год совершать минимум 600 прыжков именно на свуп."
>
> Впрочем, цена твоему мнению – ноль без палочки, мы это уже выяснили.
А твое мнение на чем основывается? На количестве просмотренных и прочитанных сайтов? Что ты сам то можеш? Сам начинал с дуба, а всем советуешь крыло. Ты на крыло то хоть пересел или все на дубу сидишь?
Ну это так, к слову, чтоб не зарывался. Не обижайся. ;) Сам начал.
>
> Хотя, ты как раз можешь и "кувыркаться" – на втором "сейбре" разгонись и воткнись
> в землю с размаху, своей смертью наглядно докажешь, ЧТО в действительности
> есть дебилизьм.
>
>> (свуп несчитается - это дерьмо полное).
>
> Да, конечно, что тебе лично не нравится, то дерьмо и не считается. Каков красавец.
>
>
>
> Кстати, вот короткое видео мирового рекорда нашел, 146 метров пролёт. :)
> http://www.performancedesigns.com/pdzon ... athanlongd.
> mov

!Grasper!
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

№ 191 Сообщение !Grasper! » 16 апр 2007 13:30

albertikk :
> BadBlock :
> А твое мнение на чем основывается? На количестве просмотренных и прочитанных
> сайтов? Что ты сам то можеш? Сам начинал с дуба, а всем советуешь крыло. Ты
> на крыло то хоть пересел или все на дубу сидишь?
> Ну это так, к слову, чтоб не зарывался. Не обижайся. ;) Сам начал.

О как :) Это что, понты или аргументы закончились? :)
Я тебе предлагал представиться, но ты отказался пытаясь сохранить свою анонимность. Так что перед тем как пытаться кого то опустить - перестань анонимировать :)
Читать ты ничего не хочешь. Ехать и посмотреть самому - тебе тоже неохота. Видео посмотреть - кликнуть мышкой впадлу... Говорить/рассказывать/обьяснять тебе бессмысленно - ты просто игнорируешь это.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8125 раз

№ 192 Сообщение BadBlock » 16 апр 2007 13:36

Да ладно! Пилотировать! Называй вещи своими именами. Парашют он и в Африке парашют.
Да, пилотировать.
Человек под таким куполом называется "пилот".
Ещё какие вопросы?

Мощные вопросы типа "да кто ты такой?" оставь себе, пожалуйста.
Показатель, что нечего сказать по теме.
У тебя, кстати, уже спрашивали, ты вопрос проигнорировал.

albertikk

№ 193 Сообщение albertikk » 16 апр 2007 13:47

Ладно пацаны, не ругайтесь. Читаю я и смотрю ваши ссылки, спасибо за просвещение. Вы что правда считаете свуп серьезной дисциплино и собираетесь ею заняться и прыгнуть 600 прыжков чтобы научиться так приземляться? Ну это не серьезно! Свуп это просто шоу на зрителя. Это быстро пройдет и надоест. Ну это как на западе прыгают в воду на самодельных летательных аппаратах - кто пиз..тей еб...ся.

!Grasper!
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

№ 194 Сообщение !Grasper! » 16 апр 2007 14:21

albertikk :
> Ну это не серьезно!
> Свуп это просто шоу на зрителя. Это быстро пройдет и надоест. Ну это как на
> западе прыгают в воду на самодельных летательных аппаратах - кто пиз..тей еб.
> ..ся.

А с чего же такая категоричность? :) К примеру, та же классика на западе умерла ооочень быстро и давно :) А вот групповая акробатика, фрифлай и тот же свуп очень даже живут и развиваются :) Да и в СССР класика бы не развилась до таких масштабов, если бы у людей была свобода действий. Но тогда партия постановила, что (парашютный спорт)=(классика).
Загибаются те дисциплины, которые не зрелищные. Те в которые не идет народ из-за их скучности. И с чего же загнуться свупу если это одна из зрелищных и эффектных дисциплин? :) И то что свуп одна из самых сложных дисциплин народ не сильно останавливает.
Но что мы свуп, да свуп. Сейчас 90% производимых основных куполов - скоростные. Купола производятся как спокойные для пост-аффников, так и косонервюрники предназначенных только для очень опытных пилотов. Каждый выпирает купол и его загрузку по своему опыту. За тем чтобы кто-либо не схватил купол который не соответствует его опыту - следят инструктора, РП, начальник ПДС, укладчики знакомые и т.д. Слава Богу, Россия уже практически переболела ажиотажем на агрессивные купола с экстримальными загрузками.
Кстати, с января этого года в Ступино я только один раз видел точностной купол в небе. Это уже о чем то говорит.
Про пилотов. Да именно пилотов. Принципы построения заходов примерно те же что и в авиации (ты то это точно знаешь). Скорости как у легких летательных аппаратов (только диапазон скоростей выше). Есть четкие правила поведения в траффике (в небе одновременно около 15 - 30 тел одновременно) при приземлении. Что не так?

Гость

№ 195 Сообщение Гость » 16 апр 2007 16:54

Рано утром, с бодунища
Собрались парашютисты
На родном аэродроме
Бля буду, желают прыгать

Все уложены запаски,
И настроены приборы
На высоты небольшие:
Самолет летает низко.

Так сидят, глотая пиво...
Слабые занудно ноют,
Мол, кирдык сегодня прыгам
При такой метеосводке

Но бывалых экстремалов
Брать на понт - лишь слюни тратить,
Хули им, парашютистам,
Бля, дожди и ураганы

Выползает тут инструктор
От блевотины зеленый
Со вчерашнего похмелья
Головой бодая стены

Говорит: "Пиздец, ребята...
Нет бензина, дождь хуячит,
Так что слюни подберите,
Писей все прыжки накрылись..."

"...И скажу вам откровенно,
Самолет вчера пропил я
Вместе с техником гундосым
Поменял на ящик водки..."

Досказать ему не дали...
Огорчившися без меры,
Поднялись парашютисты,
Бля , оставив парашюты...

И немного попинали
Для порядка придушили,
Чтоб инструктора не мучил
С бодуна синдром похмельный

И на тело дружно плюнув
Прочь они брели, шатаясь...
И под тяжестью согнувшись
Бесполезных парашютов

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8125 раз

№ 196 Сообщение BadBlock » 16 апр 2007 17:20

195: Гость

позитивненько =)

albertikk

№ 197 Сообщение albertikk » 16 апр 2007 17:40

195: Гость
Забавненько!

albertikk

№ 198 Сообщение albertikk » 16 апр 2007 17:56

!Grasper! :
> albertikk :
>> 177: !Grasper!
>> Как раз все по теме. Если бы это был единичный случай - другое дело, а я это
>> уже не раз видел, и именно на современных куполах (не По-9 и 16). Ну нафига
>> доводить до последнего, ну нужно же оставить пару - тройку секунд на непредвиденную
>> ситуацию (типа провалов, завихрений и пр.) Не понимаю я этого лихачества! Ради
>> чего - ради эффектного приземления? Ну я бы еще понял, когда спортсмен получил
>> травму в прыжке на точность приземления, потянувшись за "нулем" и то только
>> на соревнованиях. Здесь я думаю со мной согласится большинство участников форума.
>>
>
> Альберт, сорри, но ты настолько не в курсе того, что из себя представляет СОВРЕМЕННЫЙ
> парашютный спорт, что с тобой нужно не спорить, а рассказывать/показывать,
> т.е. фактически учить с нуля. Ты этого не понимаешь. И продолжаешь ввязываться
> в спор с высоты своего опыта и с НУЛЕВЫМИ знаниями по данному предмету :)
> Войти в курс дела тебе лень. Ты считаешь себя ну очень опытным спортсменом.
>
>
> Позабавили слова: "Ну я бы еще понял, когда спортсмен получил травму в прыжке
> на точность приземления, потянувшись за "нулем" и то только на соревнованиях".
> Интересно получается :) Сломать позвоночник прыгая на точность - это нормально.
> Этому вас учили. Это привычно. Тогда же вас учили что "... на спортивном парашюте
> типа планирующая оболочка модели ПО-9с2/ПО-9с3/ПО-16/ПО-17/Талка (и куча ее
> бестолковых модификаций) - развороты ниже 100 метров более чем на 90 грудусов
> - ЗАПРЕЩЕНЫ!" Что бывает с теми кто делает резкие развороты на минимальной
> высоты - вы видели сами. И т.д. и т.п.
> Но я еще раз попытаюсь донести следующее:
> 1. Swoop - это отдельная и самостоятельная парашютная дисциплина ничем не лучше
> и не хуже остальных.
> 2. Для высокоскоростных приземлений проектируются специальные купола, которые
> предназначены только для высокоскоростный приземленый. Для тех кто в танке
> - на точность с ними, как на фойле (что такое Para-Foil надеюсь знаешь), не
> походишь :)
Я не знаю какой у тебя Фойл :-? - но я лично в живую наблюдал как один МСМК по классике давил на нем нули :up: , бля буду не вру! :o По моему у него даже реверс есть, т.е. внатуре назад идет :cry: ,без срыва, что противоречитвсем всем законам аэродинамики. С тех пор зародилась мечта прыгнуть на Парафойле :shuffle: . Но она к сожелению не осуществилась до сих пор. Если у тебя Фоил просвети, если не лень.
> 3. Swoop это не просто взял скоростной мешок и пошел заламывать его на нцати
> метрах над землей надеясь, что в этот раз пронесет. Может быть так делали в
> ваше время, но не сейчас ;) Этой дисциплине учат и учат серьезно. Ты поразишься
> тому насколько серьезно и больше там преподают информации и практических навыков
> по пилотированию куполов различных классов, чем давали вам. Поэтому те маневры
> которые для тебя кажутся верхом безумства, для swooper'ов (но не для героев
> неба со 100 прыжками и куполом с загрузкой больше 2) - совершенно нормальны
> и привычны.
> Но опять же. Для того чтобы прыгать с хорошо загруженным косонервюрником -
> не обязательно прыгать только на свуп. Может ты сильно удивишься, но сейчас
> классики мирового уровня прыгают комплекс с системами в которых стоят долеко
> не точностные мешки ;)
> Я уже упомянал купольщиков. Все любят смотреть как они работают. Все с замиранием
> сердца смотрят как они вяжутся. Но очень мало народа идет в эту дисциплину.
> Опастно.
> Групповая родилась как развлечение. Ее долго никто не принимал в серьез. А
> теперь? Теперь это каролева парашютного спорта :)
> Но эти дисциплины никто не критикует. Они привычны и боле менее понятны.
> Но почему люди вашей формации не хотят понять одну простую вешь? Не нравится
> данная дисциплина - не прыгай! Но если она появилась, значит значительное кол-
> во людей хотят ей заниматься и заниматься серьезно.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8125 раз

№ 199 Сообщение BadBlock » 16 апр 2007 18:05

spin :
> у меня первые 23 прыга были на Д 1-5у, из них 12 программных
> Вроде жив вполне.

Йа тоже жив вполне. :super:

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8125 раз

№ 200 Сообщение BadBlock » 16 апр 2007 18:08

albertikk :
> Я не знаю какой у тебя Фойл :-? - но я лично в живую наблюдал как один МСМК
> по классике давил на нем нули :up: , бля буду не вру! :o

Блин, так об этом и говорят: Parafoil это классический точностной купол,
выпускается и эксплуатируется уже много лет.
На нём многие спортсмены и уже давно и успешно давят нули.
Про реверс не знаю. =)
А вот на скоростных куполах в отличие от фойла, на точность не попрыгаешь,
об этом тебе и сказали.

У нас с Parafoil прыгают Кирилл Тюпанов и Руслан Дибиров, так что если есть желание, то...
Да и в том же Богородске их в аренду дают, по-моему, вполне. :up:
По крайней мере информация такая у них на сайте есть.

Вот тут Тюпанов как раз на нём
http://www.sarov.info/forum/album_page.php?pic_id=8016
http://www.sarov.info/forum/album_page.php?pic_id=8018

Для недоверчивых на куполе видны буковки "Parafoil 2000". =)

P.S. Просьба при ответе на сообщения избегать оверквотинга (излишнего цитирования). Цитируй пожалуйста из исходного сообщения столько, сколько нужно ,чтобы понять, на что именно ты отвечаешь, и не более того.

albertikk

№ 201 Сообщение albertikk » 16 апр 2007 18:24

Пардон, про фойл не въехал. Именно точностной. А позвольте узнать: у нас кто нибудь на нем чего нибудь давит или просто катаются и утюжат. При последнем моем посещении Елизарьево я там круга приземления не видел.

albertikk

№ 202 Сообщение albertikk » 16 апр 2007 18:33

BadBlock :
> spin :
>> у меня первые 23 прыга были на Д 1-5у, из них 12 программных
>> Вроде жив вполне.
>
> Йа тоже жив вполне. :super:
Это пока на "крыло не встал", т.е. не сел! :lol:

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8125 раз

№ 203 Сообщение BadBlock » 16 апр 2007 18:50

201: albertikk

Тюпанов давит, даже вон на соревнования по Paraski ездит.

!Grasper!
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

№ 204 Сообщение !Grasper! » 16 апр 2007 21:07

albertikk :
> По моему у него даже реверс есть, т.е. внатуре назад идет :cry: ,без срыва, что
> противоречитвсем всем законам аэродинамики.

:appl: :D :D :D :appl:
Представляешь, действительно есть :) И это ну ни купли не противоречит ну никаким законам физики :) Просто нужно хорошо представлять конструкцию купола и понимать что к чему ;)

albertikk

№ 205 Сообщение albertikk » 16 апр 2007 21:39

204: !Grasper!
Издеваешься, да? Ну знаешь - расскажи вкратце, что это за конструкция такая, я раньше не вникал в это, а сейчас хочу все знать.

!Grasper!
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

№ 206 Сообщение !Grasper! » 16 апр 2007 21:55

albertikk :
> 204: !Grasper!
> Издеваешься, да?

Ну есть немного, т.к. сам правоцируешь :)

> Ну знаешь - расскажи вкратце, что это за конструкция такая,
> я раньше не вникал в это, а сейчас хочу все знать.

Ну вообще то, такие понятия как тангаж купола, регулировки и перепады которые они обеспечивают, конструкция воздухозаборников, конструкция нервюр, профиль, удлинение, хорда и влияние этих характеристик на летные качества - должны быть тебе известны ;)
Ну низачто не поверю, что ты сам не перевязывал свой купол. Не выведывал всеми возможными способами на соревнованиях и сборах регулировки куполов у чемпионов ;)
У меня то на классику меньше 100 прыжков, но и то довелось выведывать регулировки у тренера сборной РФ и перевязывать свой купол самому :)

albertikk

№ 207 Сообщение albertikk » 16 апр 2007 22:52

206: !Grasper!
А я то думал что-то принципиально новое придумали буржуи.

!Grasper!
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

№ 208 Сообщение !Grasper! » 16 апр 2007 23:54

albertikk :
> 206: !Grasper!
> А я то думал что-то принципиально новое придумали буржуи.

Да нет. Просто собрали весь опыт проектирования точностных куполов, подключили компьютерное моделирование, высокоточное производство, лучшие материалы, привлекли к испытаниям лучших точнистов и получили на выхлопе ту оптимальную конфигурацию точностного купола.
Тот же самый подход используется для конструирования всех куполов. Как запасок, так и, особенно, высокоскоростных куполов. Без такого подхода разработать купол отвечающий современным стандартам надежности и летных характеристик - нереально. Что подтверждается нынешним состоянием парашютостроения в России. Крайним боле-менее удачным куполом, который сваяло Иваново был ПО-16. А потом пошел такой хлам, что его просто стали запрещать к эксплуатации...
Когда я покупал себе Радар, то был настолько рад, что даже не стал перемерять его. А вот когда я его перемерил... Матерился очень долго. Как можно было пошить уши разной площади??? Как можно было пошить купол у которого диагонали не равны? Т.е. купол представляет из себя четырехугольник, а не прямоугольник. Не говоря уже о том, что ткань на нем самая хреновая, кокую вообще можно было найти. А сама конструкция требует произвести столько обязательных доработок, что легче самому пошить новую систему с нуля. Про летные характеристики я вообще молчу. Выше обсуждали как разбилась девка на первом кроссе из-за колапса. Из-за этой конструктивной недоработки пострадало ну 10, ну 20 человек во всем мире (причем летальный исход вроде бы был только один). А сколько разбилось на Радаре в России из-за хреновых летных характеристик, обусловленных кривым проектированием? Когда купола складывались тогда когда этого в принципе быть не должно. Когда рвалась ткань, стропы. Отрывались свободные концы запаски и т.д. И это все на ОДНОЙ системе! Да если бы такая статистика была у PD или IcarusCanopies - они бы себе харакири сделали. А Иваново хоть бы хны. Шьют гуано и толкают его в диких количествах по неприлично высоким ценам в армию. Блин...

P/S/ Кстати, этот замечательный радар можно самим пошюпать в Сарове. Сейчас на нем прыгает Сашка Перов. И вроде как он уже чуть не размазался по земле из-за складывания.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8125 раз

№ 209 Сообщение BadBlock » 17 апр 2007 03:29

> А сколько разбилось на Радаре в России из-за хреновых летных характеристик, обусловленных кривым проектированием?

Ну и сколько? Зачем это вот риторическое, можно тут по незнанию накрутить себе невесть что. Читаю внимательно отчёты о парашютных происшествиях каждый год, пока что ничего похожего на массовый падёж парашютистов на Радарах не заметил. :) Вообще он там редко фигурирует.

Не, я тебя понимаю, конечно, я бы и сам расстроился, когда за свои немалые деньги купил подобный экземпляр. :)

> P/S/ Кстати, этот замечательный радар можно самим пошюпать в Сарове.
> Сейчас на нем прыгает Сашка Перов. И вроде как он уже чуть не размазался
> по земле из-за складывания.

Ну да, подлип он у него немножко, они прыгали летом на показуху в Богородске,
на день города, что ли.

Стадион, сам понимаешь, какие там могут быть интересные завихрения.
На дропзоне обычно он так себя не ведет. :)

Насчёт "чуть не размазался" – это ты слишком сильно как-то, там же без скоростей всё,
без разгонов и прочих выкрутасов, ну, с пары-тройки метров рухнул чутка, не более того –
денек-другой похромал. :)

Касательно запрещения к эксплуатации, Мальва-24 таки успешно прошла испытания.
Пишут:
В 2005 году парашютная система «Мальва-24» успешно прошла государственные испытания, что подтверждает Акт государственных совместных испытаний № 14/202 103-065 ВП, 202 103-066 ВП. Данной системе присвоен товарный знак № 286311.
Поэтому разрешена к эксплуатации, но выпуска не ранее 2005 года.
Ну вообще, известное дело, нехер экономить, Парафойл наше всё. :)
Арбалет у нас, кстати, кто шьёт? Звезда?
А не то есть некие задумки на AFF, а какие тут студенческие купола в округе,
не очень в курсе, по-моему, на Соколе как раз Арбалеты.

Вернуться в «Парашютизм»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей