Сложный выбор!(фото)
-
Nikitos
Собственно сабж...
посоветуйте пожалуйста обоснованно
выбор между NIKON D50 и KONIKA DYNAX 5D...
посоветуйте пожалуйста обоснованно
выбор между NIKON D50 и KONIKA DYNAX 5D...
-
n3o
Второй ИМХО
У него КИТ лучше + стабилизатор
матрица одна и таже
Ну и + Сони сейчаз поналяпает оптики))
НАДО ПОДЕРЖАТЬСЯ!!! ЭТО СТОПУДНЯК! Если непонравится в руке, то все плюсы будут напрасны! Подержать хоть один из них!
Бери Сони Альфа))
У него КИТ лучше + стабилизатор
матрица одна и таже
Ну и + Сони сейчаз поналяпает оптики))
НАДО ПОДЕРЖАТЬСЯ!!! ЭТО СТОПУДНЯК! Если непонравится в руке, то все плюсы будут напрасны! Подержать хоть один из них!
Бери Сони Альфа))
0: Nikitos
ответил в ЛС. Впредь буду писать сюда, чтоб все читали.
З.Ы. Если кто чего подумал, то занайте - я не профессионал, профессиональной съемкой не занимаюсь и не собираюсь. А снимаю исключительно для собственного удовольствия. Можетя что-то знаю и умею, но это не так уж много.
ответил в ЛС. Впредь буду писать сюда, чтоб все читали.
З.Ы. Если кто чего подумал, то занайте - я не профессионал, профессиональной съемкой не занимаюсь и не собираюсь. А снимаю исключительно для собственного удовольствия. Можетя что-то знаю и умею, но это не так уж много.
3: n3o
>посоветуйте пожалуйста обоснованно
обоснованно вряд ли смогу, потму как сам практически не рассматривал данные камеры на предмет приобретения
>выбор между NIKON D50 и KONIKA DYNAX 5D...
обе камеры по своеу хороши, KM D5D выделяется встроенным антишейком, очень полезная вещь. Я когда выбирал всерьез задумывался о KM D7D. Остановило сообщение о продажи фотоотделения КМ компании Sony. Была некоторая неопределенность будет ли продолжение серии. Сейчас неопределенность отпала. Sony выпустила новую камеру - Альфа, с байонетом А (наследство Минольты). И объявило много оптики под этот байонет... вот...