О внесении изменений в Правила продажи отдельных видов товар
-
ALEXXX
http://www.gravt.ru/help/gov185.htm
И З М Е Н Е Н И Я,
которые вносятся в Правила продажи отдельных видов товаров, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. № 55
1. Абзац второй пункта 4 дополнить словами ", программ для электронных вычислительных машин и баз данных".
2. Раздел XII изложить в следующей редакции:
"XII. Особенности продажи экземпляров аудиовизуальных произведений и фонограмм, программ для электронных вычислительных машин и баз данных.
90. Не допускается продажа экземпляров аудиовизуальных произведений, фонограмм, программ для электронных вычислительных машин и баз данных при осуществлении розничной торговли с использованием лотков и палаток.
При продаже экземпляров аудиовизуальных произведений, фонограмм, программ для электронных вычислительных машин и баз данных продавец обязан предоставить покупателю помимо сведений, указанных в пункте 11 настоящих Правил, следующую информацию о предлагаемом к продаже товаре, наличие которой на каждом экземпляре (упаковке) является обязательным:
наименование, место нахождения изготовителя экземпляра аудиовизуального произведения, фонограммы, программы для электронных вычислительных машин и базы данных, а также номер лицензии на осуществление деятельности по воспроизведению (изготовлению экземпляров) аудиовизуальных произведений и фонограмм;
технические характеристики носителя, а также записи аудиовизуального произведения, фонограммы, программы для электронных вычислительных машин и базы данных;
сведения об обладателе авторского права и(или) смежных прав на аудиовизуальное произведение, фонограмму, программу для электронных вычислительных машин и базу данных;
номер регистрации программы для электронных вычислительных машин или базы данных, если они были зарегистрированы.
В отношении экземпляров фильмов продавец обязан предоставить покупателю также следующую информацию:
номер и дата выданного в установленном законодательством Российской Федерации порядке прокатного удостоверения;
наименования фильма, страны и студии, на которой снят фильм, год его выпуска;
основные фильмографические данные (жанр, аннотация, сведения об авторе сценария, режиссере, композиторе, исполнителях главных ролей и др.);
продолжительность фильма (в минутах);
рекомендации по возрастному ограничению зрительской аудитории в соответствии с прокатным удостоверением (при их наличии).
91. Экземпляры аудиовизуальных произведений, фонограмм, программ для электронных вычислительных машин и баз данных до подачи в торговый зал (размещения в месте продажи) должны пройти предпродажную подготовку, включая осмотр и проверку целостности упаковки каждой единицы товара, а также наличия необходимой информации о товаре и его изготовителе, отсутствие которой препятствует продавцу в полном объеме выполнять требования, предусмотренные пунктом 90 настоящих Правил.
92. При передаче оплаченного товара покупателю продавец проверяет целостность его упаковки, а по требованию покупателя предоставляет ему возможность ознакомиться с фрагментами аудиовизуального произведения, фонограммы, программы для электронных вычислительных машин и базы данных. Торговые залы должны быть технически оснащены, для того чтобы предоставить покупателю возможность проверить качество приобретаемых экземпляров аудиовизуальных произведений, фонограмм, программ для электронных вычислительных машин и баз данных.
93. Продажа экземпляров аудиовизуальных произведений, фонограмм, программ для электронных вычислительных машин и баз данных осуществляется только в упаковке изготовителя".
____________
Москва,
30 марта 2007 г.,
N 0426
И З М Е Н Е Н И Я,
которые вносятся в Правила продажи отдельных видов товаров, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. № 55
1. Абзац второй пункта 4 дополнить словами ", программ для электронных вычислительных машин и баз данных".
2. Раздел XII изложить в следующей редакции:
"XII. Особенности продажи экземпляров аудиовизуальных произведений и фонограмм, программ для электронных вычислительных машин и баз данных.
90. Не допускается продажа экземпляров аудиовизуальных произведений, фонограмм, программ для электронных вычислительных машин и баз данных при осуществлении розничной торговли с использованием лотков и палаток.
При продаже экземпляров аудиовизуальных произведений, фонограмм, программ для электронных вычислительных машин и баз данных продавец обязан предоставить покупателю помимо сведений, указанных в пункте 11 настоящих Правил, следующую информацию о предлагаемом к продаже товаре, наличие которой на каждом экземпляре (упаковке) является обязательным:
наименование, место нахождения изготовителя экземпляра аудиовизуального произведения, фонограммы, программы для электронных вычислительных машин и базы данных, а также номер лицензии на осуществление деятельности по воспроизведению (изготовлению экземпляров) аудиовизуальных произведений и фонограмм;
технические характеристики носителя, а также записи аудиовизуального произведения, фонограммы, программы для электронных вычислительных машин и базы данных;
сведения об обладателе авторского права и(или) смежных прав на аудиовизуальное произведение, фонограмму, программу для электронных вычислительных машин и базу данных;
номер регистрации программы для электронных вычислительных машин или базы данных, если они были зарегистрированы.
В отношении экземпляров фильмов продавец обязан предоставить покупателю также следующую информацию:
номер и дата выданного в установленном законодательством Российской Федерации порядке прокатного удостоверения;
наименования фильма, страны и студии, на которой снят фильм, год его выпуска;
основные фильмографические данные (жанр, аннотация, сведения об авторе сценария, режиссере, композиторе, исполнителях главных ролей и др.);
продолжительность фильма (в минутах);
рекомендации по возрастному ограничению зрительской аудитории в соответствии с прокатным удостоверением (при их наличии).
91. Экземпляры аудиовизуальных произведений, фонограмм, программ для электронных вычислительных машин и баз данных до подачи в торговый зал (размещения в месте продажи) должны пройти предпродажную подготовку, включая осмотр и проверку целостности упаковки каждой единицы товара, а также наличия необходимой информации о товаре и его изготовителе, отсутствие которой препятствует продавцу в полном объеме выполнять требования, предусмотренные пунктом 90 настоящих Правил.
92. При передаче оплаченного товара покупателю продавец проверяет целостность его упаковки, а по требованию покупателя предоставляет ему возможность ознакомиться с фрагментами аудиовизуального произведения, фонограммы, программы для электронных вычислительных машин и базы данных. Торговые залы должны быть технически оснащены, для того чтобы предоставить покупателю возможность проверить качество приобретаемых экземпляров аудиовизуальных произведений, фонограмм, программ для электронных вычислительных машин и баз данных.
93. Продажа экземпляров аудиовизуальных произведений, фонограмм, программ для электронных вычислительных машин и баз данных осуществляется только в упаковке изготовителя".
____________
Москва,
30 марта 2007 г.,
N 0426
-
ALEXXX
24 апреля 2007г.
№ ЛАЕ-590
Председателю Правительства
Российской Федерации
М.Е. Фрадкову
Уважаемый Михаил Ефимович!
В мой адрес поступило совместное обращение от профессиональных объединений, представляющих участников рынка оборота объектов интеллектуальной собственности, в котором отмечается что в Постановлении Правительства Российской Федерации от 27 марта 2007 г. N 185 «О внесении изменений в Правила продажи отдельных видов товаров», определяющем особенности продажи экземпляров аудиовизуальных произведений и фонограмм, программ для электронных вычислительных машин и баз данных» отдельные положения раздела XII противоречат друг другу.
Так в пункте 92 установлено, что, с одной стороны, «при передаче оплаченного товара покупателю продавец проверяет целостность его упаковки, а по требованию покупателя предоставляет ему возможность ознакомиться с фрагментами аудиовизуального произведения, фонограммы, программы для электронных вычислительных машин и базы данных», т.е. для демонстрации фрагментов произведения должна быть вскрыта упаковка изготовителя.
При этом в пункте 93, с другой стороны, определяется, что «продажа экземпляров аудиовизуальных произведений, фонограмм, программ для электронных вычислительных машин и баз данных осуществляется только в упаковке изготовителя», т.е. вскрытие упаковки не допускается.
Исходя из этого, требования пункта 93 прямо противоречат требованиям пункта 92, т.к. невозможно продемонстрировать фрагменты приобретаемых экземпляров аудиовизуальных произведений фонограмм, программ для электронных вычислительных машин и баз данных без вскрытия упаковки изготовителя.
Кроме того, согласно текста второго предложения пункта 92 «торговые залы должны быть технически оснащены, для того чтобы предоставить покупателю возможность проверить качество приобретаемых экземпляров аудиовизуальных произведений, фонограмм, программ для электронных вычислительных машин и баз данных».
Однако, значительная часть розничной торговли лицензионными аудиовизуальными произведениями на территории Российской Федерации осуществляется через продовольственные супермаркеты самообслуживания, в которых экземпляры аудиовизуальных произведений и фонограмм выложены в упаковке производителя на стендах в торговом зале без продавца.
При этом все документы, подтверждающие лицензионность данного товара, являются неотъемлемой частью договора поставки между компанией-поставщиком и администрацией магазина, который составляется в соответствии с Гражданским Кодексом РФ.
Таким образом, положения пунктов 92 и 93 в редакции, изложенной в данном постановлении Правительства Российской Федерации, могут вызывать неоднозначную трактовку и при их реализации привести к частичному параличу лицензионного мультимедийного рынка, неоправданному росту розничных цен на лицензионные аудиовизуальные произведения и, тем самым, предоставить заведомо большие конкурентные преимущества для распространения контрафактной продукции.
Прошу Вас рассмотреть вопрос о возможности временной приостановки действия пунктов 92 и 93 Постановления Правительства Российской Федерации от 27 марта 2007 г. N 185 и сформировать рабочую группу из числа независимых экспертов и представителей бизнес-сообщества для срочного устранения существенных противоречий и внесения в тексты пунктов 92 и 93 необходимых изменений.
С уважением,
Заместитель председателя Комитета
по экономической политике,
предпринимательству и туризму,
председатель Экспертного совета
по правовому регулированию и защите
интеллектуальной собственности
А.Е.Лихачев
http://www.gravt.ru/partner/lihachev_24_04_2007.htm
№ ЛАЕ-590
Председателю Правительства
Российской Федерации
М.Е. Фрадкову
Уважаемый Михаил Ефимович!
В мой адрес поступило совместное обращение от профессиональных объединений, представляющих участников рынка оборота объектов интеллектуальной собственности, в котором отмечается что в Постановлении Правительства Российской Федерации от 27 марта 2007 г. N 185 «О внесении изменений в Правила продажи отдельных видов товаров», определяющем особенности продажи экземпляров аудиовизуальных произведений и фонограмм, программ для электронных вычислительных машин и баз данных» отдельные положения раздела XII противоречат друг другу.
Так в пункте 92 установлено, что, с одной стороны, «при передаче оплаченного товара покупателю продавец проверяет целостность его упаковки, а по требованию покупателя предоставляет ему возможность ознакомиться с фрагментами аудиовизуального произведения, фонограммы, программы для электронных вычислительных машин и базы данных», т.е. для демонстрации фрагментов произведения должна быть вскрыта упаковка изготовителя.
При этом в пункте 93, с другой стороны, определяется, что «продажа экземпляров аудиовизуальных произведений, фонограмм, программ для электронных вычислительных машин и баз данных осуществляется только в упаковке изготовителя», т.е. вскрытие упаковки не допускается.
Исходя из этого, требования пункта 93 прямо противоречат требованиям пункта 92, т.к. невозможно продемонстрировать фрагменты приобретаемых экземпляров аудиовизуальных произведений фонограмм, программ для электронных вычислительных машин и баз данных без вскрытия упаковки изготовителя.
Кроме того, согласно текста второго предложения пункта 92 «торговые залы должны быть технически оснащены, для того чтобы предоставить покупателю возможность проверить качество приобретаемых экземпляров аудиовизуальных произведений, фонограмм, программ для электронных вычислительных машин и баз данных».
Однако, значительная часть розничной торговли лицензионными аудиовизуальными произведениями на территории Российской Федерации осуществляется через продовольственные супермаркеты самообслуживания, в которых экземпляры аудиовизуальных произведений и фонограмм выложены в упаковке производителя на стендах в торговом зале без продавца.
При этом все документы, подтверждающие лицензионность данного товара, являются неотъемлемой частью договора поставки между компанией-поставщиком и администрацией магазина, который составляется в соответствии с Гражданским Кодексом РФ.
Таким образом, положения пунктов 92 и 93 в редакции, изложенной в данном постановлении Правительства Российской Федерации, могут вызывать неоднозначную трактовку и при их реализации привести к частичному параличу лицензионного мультимедийного рынка, неоправданному росту розничных цен на лицензионные аудиовизуальные произведения и, тем самым, предоставить заведомо большие конкурентные преимущества для распространения контрафактной продукции.
Прошу Вас рассмотреть вопрос о возможности временной приостановки действия пунктов 92 и 93 Постановления Правительства Российской Федерации от 27 марта 2007 г. N 185 и сформировать рабочую группу из числа независимых экспертов и представителей бизнес-сообщества для срочного устранения существенных противоречий и внесения в тексты пунктов 92 и 93 необходимых изменений.
С уважением,
Заместитель председателя Комитета
по экономической политике,
предпринимательству и туризму,
председатель Экспертного совета
по правовому регулированию и защите
интеллектуальной собственности
А.Е.Лихачев
http://www.gravt.ru/partner/lihachev_24_04_2007.htm
-
ALEXXX
Вскрыть нельзя проверить
Общественные организации, представляющие интересы правообладателей, дистрибьюторов и продавцов аудио- и видеопродукции, направили заместителю председателя комитета Госдумы по экономической политике, предпринимательству и туризму Алексею Лихачеву письмо с просьбой снять противоречия в постановлении правительства «О внесении изменений в правила продажи отдельных видов товаров».
Постановление, с одной стороны, предоставляет возможность покупателям проверить приобретаемый диск, а с другой — запрещает магазинам продавать диск без упаковки производителя.
Пункт 92 раздела «Особенности продажи экземпляров аудиовизуальных произведений и фонограмм…» постановления правительства РФ от 27 марта 2007 года «О внесении изменений в правила продажи отдельных видов товаров» предоставляет покупателю возможность ознакомиться с диском, вскрыв упаковку, а «торговые залы должны быть технически оснащены, чтобы предоставить покупателю возможность проверить качество приобретаемых экземпляров». Пункт 93 указывает, что продажа мультимедийной продукции «осуществляется только в упаковке изготовителя».
Гильдия по развитию аудио-видео торговли (ГРАВТ), Международная федерация производителей фонограмм (IFPI) и Национальная федерация производителей фонограмм (НФПФ) направили заместителю председателя комитета Госдумы по экономической политике, предпринимательству и туризму Алексею Лихачеву письмо, в котором просят пересмотреть пункты 92 и 93 постановления правительства РФ от 27 марта 2007 года.
Глава российского представительства IFPI Игорь Пожитков отмечает, что наличие диска без упаковки ставит под угрозу легальность самого магазина. А председатель совета ГРАВТ Алексей Наумов отмечает, что эти противоречия в первую очередь затронут продуктовые сети: «80% лицензионной мультимедийной продукции продается в продуктовых супермаркетах, то есть в магазинах самообслуживания. Чтобы покупатель проверил диск, нужны оборудование и продавец-консультант, а это дополнительные издержки, как для магазина, так и для оптовых поставщиков, которые отразятся на конечной стоимости диска». По его оценке, исполнение этой нормы увеличивает стоимость диска минимум на 20—30%, «а невысокая цена на диск сейчас основное конкурентное преимущество продавцов легальной продукции перед пиратами».
Авторы письма указывают и на то, что требование пункта 92 трудновыполнимо, особенно если речь идет о компьютерных программах. Исполнительный директор НФПФ Алексей Угринович отмечает, что техническое оснащение большинства точек, особенно в регионах, не позволяет иметь компьютер, с помощью которого можно ознакомиться с программой, «но, не выполнив просьбу покупателя, точка нарушает закон и может быть за это наказана».
Участники рынка соглашаются с предложениями авторов письма. «Покупатель имеет право прослушать CD, потому что не знает, нравится ли ему записанная музыка. Но назначение и потребительские качества программного обеспечения детально указаны на упаковке. Что еще нужно посмотреть в Windows Vista, чтобы понять, нужно ли его купить?» — недоумевает председатель совета директоров концерна «Союз» Александр Менн. Он напоминает, что большое количество программ можно инсталлировать лишь один раз.
Заместитель гендиректора сети гипермаркетов «Мосмарт» Семен Слуцкий говорит, что на днях во всех крупных магазинах сети будет установлено оборудование, позволяющее смотреть содержимое аудио- и видеодисков. «В магазинах площадью 300 кв. м возможности установить такое оборудование пока нет. Если поправки не пересмотрят, то оставлять мультимедийную продукцию в небольших точках, не нарушая закон, будет проблематично», — сожалеет г-н Слуцкий. По его словам, установка оборудования не влияет на цену диска, а наоборот, может увеличить их продажи. А директор по связям с общественностью сети «Техносила» Надежда Сенюк отмечает, что покупатели сети редко проверяют качество и содержимое дисков, хотя в магазинах сети есть необходимое оборудование: «Даже распаковать диски просят редко. Тем более что покупатель может вернуть продукцию».
RBCdaily
http://www.gravt.ru/novosti.php?subacti ... m=&ucat=10&
Общественные организации, представляющие интересы правообладателей, дистрибьюторов и продавцов аудио- и видеопродукции, направили заместителю председателя комитета Госдумы по экономической политике, предпринимательству и туризму Алексею Лихачеву письмо с просьбой снять противоречия в постановлении правительства «О внесении изменений в правила продажи отдельных видов товаров».
Постановление, с одной стороны, предоставляет возможность покупателям проверить приобретаемый диск, а с другой — запрещает магазинам продавать диск без упаковки производителя.
Пункт 92 раздела «Особенности продажи экземпляров аудиовизуальных произведений и фонограмм…» постановления правительства РФ от 27 марта 2007 года «О внесении изменений в правила продажи отдельных видов товаров» предоставляет покупателю возможность ознакомиться с диском, вскрыв упаковку, а «торговые залы должны быть технически оснащены, чтобы предоставить покупателю возможность проверить качество приобретаемых экземпляров». Пункт 93 указывает, что продажа мультимедийной продукции «осуществляется только в упаковке изготовителя».
Гильдия по развитию аудио-видео торговли (ГРАВТ), Международная федерация производителей фонограмм (IFPI) и Национальная федерация производителей фонограмм (НФПФ) направили заместителю председателя комитета Госдумы по экономической политике, предпринимательству и туризму Алексею Лихачеву письмо, в котором просят пересмотреть пункты 92 и 93 постановления правительства РФ от 27 марта 2007 года.
Глава российского представительства IFPI Игорь Пожитков отмечает, что наличие диска без упаковки ставит под угрозу легальность самого магазина. А председатель совета ГРАВТ Алексей Наумов отмечает, что эти противоречия в первую очередь затронут продуктовые сети: «80% лицензионной мультимедийной продукции продается в продуктовых супермаркетах, то есть в магазинах самообслуживания. Чтобы покупатель проверил диск, нужны оборудование и продавец-консультант, а это дополнительные издержки, как для магазина, так и для оптовых поставщиков, которые отразятся на конечной стоимости диска». По его оценке, исполнение этой нормы увеличивает стоимость диска минимум на 20—30%, «а невысокая цена на диск сейчас основное конкурентное преимущество продавцов легальной продукции перед пиратами».
Авторы письма указывают и на то, что требование пункта 92 трудновыполнимо, особенно если речь идет о компьютерных программах. Исполнительный директор НФПФ Алексей Угринович отмечает, что техническое оснащение большинства точек, особенно в регионах, не позволяет иметь компьютер, с помощью которого можно ознакомиться с программой, «но, не выполнив просьбу покупателя, точка нарушает закон и может быть за это наказана».
Участники рынка соглашаются с предложениями авторов письма. «Покупатель имеет право прослушать CD, потому что не знает, нравится ли ему записанная музыка. Но назначение и потребительские качества программного обеспечения детально указаны на упаковке. Что еще нужно посмотреть в Windows Vista, чтобы понять, нужно ли его купить?» — недоумевает председатель совета директоров концерна «Союз» Александр Менн. Он напоминает, что большое количество программ можно инсталлировать лишь один раз.
Заместитель гендиректора сети гипермаркетов «Мосмарт» Семен Слуцкий говорит, что на днях во всех крупных магазинах сети будет установлено оборудование, позволяющее смотреть содержимое аудио- и видеодисков. «В магазинах площадью 300 кв. м возможности установить такое оборудование пока нет. Если поправки не пересмотрят, то оставлять мультимедийную продукцию в небольших точках, не нарушая закон, будет проблематично», — сожалеет г-н Слуцкий. По его словам, установка оборудования не влияет на цену диска, а наоборот, может увеличить их продажи. А директор по связям с общественностью сети «Техносила» Надежда Сенюк отмечает, что покупатели сети редко проверяют качество и содержимое дисков, хотя в магазинах сети есть необходимое оборудование: «Даже распаковать диски просят редко. Тем более что покупатель может вернуть продукцию».
RBCdaily
http://www.gravt.ru/novosti.php?subacti ... m=&ucat=10&
2: ALEXXX
А вы сами по просьбе покупателя каждый диск будете вскрывать? Представь себе, пришел покупатель и попросил 10 фильмов фрагментами посмотреть и потом оказался что либо покупать, а я вот например диск вскрытый покупать уже не стану...
А вы сами по просьбе покупателя каждый диск будете вскрывать? Представь себе, пришел покупатель и попросил 10 фильмов фрагментами посмотреть и потом оказался что либо покупать, а я вот например диск вскрытый покупать уже не стану...
Первый раз что ли реализация постановлений правительства приводит к офигенным потерям?Таким образом, положения пунктов 92 и 93 в редакции, изложенной в данном постановлении Правительства Российской Федерации, могут ............... при их реализации привести к частичному параличу лицензионного мультимедийного рынка,
Вспомните парализацию алкогольного рынка,например.
В недалекие времена такое бы правительство в полном составе уже давно пригласили бы к "стенке"
Rootz :
> А вы сами по просьбе покупателя каждый диск будете вскрывать? Представь себе,
> пришел покупатель и попросил 10 фильмов фрагментами посмотреть и потом оказался
> что либо покупать, а я вот например диск вскрытый покупать уже не стану...
Ну, кому как, мне лично, если с дисками все нормально, пофигу, если не в подарок, конечно.
> А вы сами по просьбе покупателя каждый диск будете вскрывать? Представь себе,
> пришел покупатель и попросил 10 фильмов фрагментами посмотреть и потом оказался
> что либо покупать, а я вот например диск вскрытый покупать уже не стану...
Ну, кому как, мне лично, если с дисками все нормально, пофигу, если не в подарок, конечно.
Я трактую п.92 и 93 следующим образом: до совершении акта покупки (отдал деньги, получил диск) никакого вскрытия производить нельзя, потому что:
"При передаче оплаченного товара покупателю продавец проверяет целостность его упаковки"
и
"Продажа экземпляров аудиовизуальных произведений, фонограмм, программ для электронных вычислительных машин и баз данных осуществляется только в упаковке изготовителя".
А вот как купил – распечатывай и на, слушай, проверяй.
Но только после покупки.
Если некачественный диск, сбоит или ещё чего, тут же поменяют.
По-моему так.
И тогда противоречия не возникает.
"При передаче оплаченного товара покупателю продавец проверяет целостность его упаковки"
и
"Продажа экземпляров аудиовизуальных произведений, фонограмм, программ для электронных вычислительных машин и баз данных осуществляется только в упаковке изготовителя".
А вот как купил – распечатывай и на, слушай, проверяй.
Но только после покупки.
Если некачественный диск, сбоит или ещё чего, тут же поменяют.
По-моему так.
И тогда противоречия не возникает.
-
ALEXXX
6: BadBlock
по-моему тоже так ...
И еще - что означает заводская упаковка? Пленка или коробка?
Если пленка, то наверняка не секрет, что с завода диски отпускаются на шпилях безо всякой упаковки, а собирают их - вкладывают диски в боксы, вставляют полиграфичесике обложки и целлофанируют - уже на оптовых фирмах.
по-моему тоже так ...
И еще - что означает заводская упаковка? Пленка или коробка?
Если пленка, то наверняка не секрет, что с завода диски отпускаются на шпилях безо всякой упаковки, а собирают их - вкладывают диски в боксы, вставляют полиграфичесике обложки и целлофанируют - уже на оптовых фирмах.
Это к вопросу о вообще компетентности и содержимом головы наших чиновников, которые управляют страной.
Интересно как быть если я по описанию не понимаю что за фильм.. хочется ролик из фильма или рекламу увидеть... и консультатнт ничего внятного сказать не может... как тогда... предварительный просмотр не аллё?
9: Rootz Неа.. сорри.. Просмотр не светит... Если диск запечатан... Хотя никто не мешает его вскрыть... если региональное издание... 98% региональных идут незапечатанными... А вообще..продавец должен объяснить про фильм на пальцах....
0: ALEXXX
1: ALEXXX
2: ALEXXX
К чему это всё???????
1: ALEXXX
2: ALEXXX
К чему это всё???????
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей