Опрос на тему фотосессий

Обсуждение вопросов, связанных с домашними животными. Объявления здесь не размещать! Для них предназначен специальный раздел в "Барахолке".

Пользуетесь ли Вы услугами фотографа-анималиста?

Нет, нет достойных фотографов в городе
2
6%
Нет, мне не по карману услуги фотографа
5
14%
Нет, у меня есть знакомый человек с зеркалкой
8
23%
Нет, просто не считаю нужным, котят/щенков и так покупают
2
6%
Нет, считаю, что цена не соответствует качеству
1
3%
Да, и меня все устраивает!
10
29%
Да, но хотелось бы лучшего качества работ
3
9%
Да, но хотелось бы дешевле
4
11%

Всего голосов: 35

Anna_Tyurina
Благодарил (а): 3 раза

№ 0 Сообщение Anna_Tyurina » 06 янв 2012 21:05

Навеяло тут...
Стало интересно мнение заводчиков-питомников.

Voitelniza

№ 1 Сообщение Voitelniza » 07 янв 2012 18:01

надо было добавить ещё 1 вариант "нет,я сам фотограф"

Shtern193

№ 2 Сообщение Shtern193 » 09 янв 2012 17:38

Не могу ничего сказать, к сожалению еще ни разу не пробовала воспользоваться услугами проф. фотографа , однажды когда хотела , прочитала , что вы хотите чтобы собака была на все 100 отдрессирована и т. д. , посчитала , что мы не совсем подходим , решила найти более лояльного фотографа . Без обид )) Ну как-то так .

Anna_Tyurina

№ 3 Сообщение Anna_Tyurina » 09 янв 2012 19:51

2: Shtern193:
да, к тем, кто хочет безвозмездных фоточек, требования жесткие, так что действительно без обид :) Ведь когда оно для души - хочется наиболее комфортно снимать :rollhappy:

А когда для работы - да пусть кто угодно снимается, мне ничто не помешает отличные кадры сделать (в доказательство - темы приемника, там мне животные не позируют, так что моменты я ловить умею :shuffle: ).

Omi

№ 4 Сообщение Omi » 11 янв 2012 16:59