Formula1
Баттон - молодец, резину беречь по прежнему умееет в любых обстоятельствах, даже когда атакует и прорывается с середины пелотона.
Шумахер в очередной раз с кряхтением "учитесь, сынки" показал всем, как надо ездить в дождь. Где то в середине процесса показывания Масса тоже вспомнил, что и он когда то это умел и тоже решил попробовать. И тоже получилось!
Петров - умничка, жаль не показали, как он справился с обидчиком Хайфельда.
Ну и Феттель, феттель понимаешь.. В очередной раз сложилось у меня впечатление, что он у нас из вьюноша хрупкого в мужчину так и не превратился. Не, когда он "возглавляет пеллотон" - выглядит сурьезно, но когда это у него не получается и назревает борьба, частенько производит впечатление мальчика в истерике. В общем - быстро ездить умеет, бороться - нет.
Шумахер в очередной раз с кряхтением "учитесь, сынки" показал всем, как надо ездить в дождь. Где то в середине процесса показывания Масса тоже вспомнил, что и он когда то это умел и тоже решил попробовать. И тоже получилось!
Петров - умничка, жаль не показали, как он справился с обидчиком Хайфельда.
Ну и Феттель, феттель понимаешь.. В очередной раз сложилось у меня впечатление, что он у нас из вьюноша хрупкого в мужчину так и не превратился. Не, когда он "возглавляет пеллотон" - выглядит сурьезно, но когда это у него не получается и назревает борьба, частенько производит впечатление мальчика в истерике. В общем - быстро ездить умеет, бороться - нет.
991: EuG: [Вытирая пот]
Уфф, видимо лучшая гонка сезона!
Шуми - снова торт, Баттон - монстар, Феттель - халявщик.
Петрову сочувствуем, он не виноват.
http://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Avt ... ie-momenti
ЗЫ. На данном сайте есть и запись гонки, а за 25 р - и в формате HD!
Уфф, видимо лучшая гонка сезона!
Шуми - снова торт, Баттон - монстар, Феттель - халявщик.
Петрову сочувствуем, он не виноват.
http://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Avt ... ie-momenti
ЗЫ. На данном сайте есть и запись гонки, а за 25 р - и в формате HD!
-
EuG
992: MadBiker:
Да уж, первые 17 кругов у меня пульс был такой, что может, и хорошо, что Макларены вырвались вперёд, а то не знаю, дожил ли бы до финиша))))
Петрова жаль, хотя не думаю, что он много добился бы в гонке. Росберга жаль, т.к. очень хотелось бы увидеть, как бы сработала его тактика с шинами. По той же причине жаль Переса.
А так, да, драк много хороших было буквально на всей дистанции гонки)
Да уж, первые 17 кругов у меня пульс был такой, что может, и хорошо, что Макларены вырвались вперёд, а то не знаю, дожил ли бы до финиша))))
Петрова жаль, хотя не думаю, что он много добился бы в гонке. Росберга жаль, т.к. очень хотелось бы увидеть, как бы сработала его тактика с шинами. По той же причине жаль Переса.
А так, да, драк много хороших было буквально на всей дистанции гонки)
993: EuG:
>Да уж, первые 17 кругов у меня пульс был такой, что может, и хорошо, что Макларены вырвались вперёд, а то не знаю, дожил ли бы до финиша))))
Ну так почувствовал бы себя пилотом до конца
>По той же причине жаль Переса.
Вот да. Показывали его мало, но он как-то тихой сапой на 7-ое вышел. Хотя Попов его тактику преоценивал, как мне кажется. После пита он бы откатился на 8ое - 9ое, и потом бы с трудом возращал 7ое. Ну т.е. как Бруно
>Да уж, первые 17 кругов у меня пульс был такой, что может, и хорошо, что Макларены вырвались вперёд, а то не знаю, дожил ли бы до финиша))))
Ну так почувствовал бы себя пилотом до конца
>По той же причине жаль Переса.
Вот да. Показывали его мало, но он как-то тихой сапой на 7-ое вышел. Хотя Попов его тактику преоценивал, как мне кажется. После пита он бы откатился на 8ое - 9ое, и потом бы с трудом возращал 7ое. Ну т.е. как Бруно
-
EuG
994: MadBiker:
думаю, что пилоты нормальный пульс имеют в большинстве случаев. Всё же они проходят мощную психологическую подготовку.
А Перес на момент схода шёл с отрывом на 7-15 сек от 8-го места при том, что должен был получить более быструю, да ещё и неиспользованную новую, резину против прочих соперников. Он, в отличие от Сенны, шёл на 1 пит стоп, а бразилец на 2(3).
думаю, что пилоты нормальный пульс имеют в большинстве случаев. Всё же они проходят мощную психологическую подготовку.
А Перес на момент схода шёл с отрывом на 7-15 сек от 8-го места при том, что должен был получить более быструю, да ещё и неиспользованную новую, резину против прочих соперников. Он, в отличие от Сенны, шёл на 1 пит стоп, а бразилец на 2(3).
995: EuG:
>думаю, что пилоты нормальный пульс имеют в большинстве случаев.
Самыми крутыми биороботами в гонках, емнип, были Сенна и Шуми с ЧСС 80-100 в гонке. Ну так у них он в спокойном состоянии вроде бы 40-60.
>А Перес на момент схода шёл с отрывом на 7-15 сек от 8-го места при том, что должен был получить более быструю, да ещё и неиспользованную новую, резину против прочих соперников.
Ну и? Время пита 20+ вроде бы было, плюс он мог с заездом и протупить, дождавшись серьезного падения темпа.. Бруно ж "показал", что сама по себе "новая" мягкая резина в гонке не стоит ничерта.
>думаю, что пилоты нормальный пульс имеют в большинстве случаев.
http://www.f1news.ru/interview/ceccarelli/49450.shtmlРикардо Чекарелли: В мире нет другого спорта, сравнимого с Формулой 1 по нагрузке на сердце. В напряженной атмосфере гонки сердце бьётся с частотой 180 ударов в минуту на протяжении полутора часов. Это огромная нагрузка, никакой другой спорт не даёт столь высокого ритма на продолжительном отрезке. Кроме того, мышцы шеи должны справляться с перегрузками, достаточно велика нагрузка на ноги и поясничный отдел. Обычный человек сможет проехать два-три круга за рулём Формулы 1, не более.
Самыми крутыми биороботами в гонках, емнип, были Сенна и Шуми с ЧСС 80-100 в гонке. Ну так у них он в спокойном состоянии вроде бы 40-60.
>А Перес на момент схода шёл с отрывом на 7-15 сек от 8-го места при том, что должен был получить более быструю, да ещё и неиспользованную новую, резину против прочих соперников.
Ну и? Время пита 20+ вроде бы было, плюс он мог с заездом и протупить, дождавшись серьезного падения темпа.. Бруно ж "показал", что сама по себе "новая" мягкая резина в гонке не стоит ничерта.
-
EuG
996: MadBiker пишет:
>>А Перес на момент схода шёл с отрывом на 7-15 сек от 8-го места при том, что должен был получить более быструю, да ещё и неиспользованную новую, резину против прочих соперников.
>
> Ну и? Время пита 20+ вроде бы было, плюс он мог с заездом и протупить, дождавшись серьезного падения темпа.. Бруно
> ж "показал", что сама по себе "новая" мягкая резина в гонке не стоит ничерта.
Как это не стоит?
По твоей ссылке нарезка повторов. Там, ближе к концу, есть запись, как Сенна обошёл ТороРоссо Буэми на торможении к первому повороту. Там видно, как далеко Бруно был от Себа(для борьбы на одинаковом типе резины), но когда они начали тормозить, бразилец смог гораздо позже начать торможение и только благодаря этому обошёл швейцарца. Но это ещё что. Чтобы подобраться к следующему сопернику, Сенне надо было отыграть 5 сек. И за 3 или 4 круга он успел это сделать. Так, на последнем круге гонки Пол диРеста прошёл свой лучший(!) круг в гонке 1:28.054, в то время как Сенна прошёл последний круг со временем 1:26.921. Отрыв составил 0.8 сек. Таким образом ещё бы круг, и Сенна ещё одно место отыграл бы. А там всего 4 сек до Альгерсуари оставалось, который тоже проходил круги 1:28 - 1:29.
>>А Перес на момент схода шёл с отрывом на 7-15 сек от 8-го места при том, что должен был получить более быструю, да ещё и неиспользованную новую, резину против прочих соперников.
>
> Ну и? Время пита 20+ вроде бы было, плюс он мог с заездом и протупить, дождавшись серьезного падения темпа.. Бруно
> ж "показал", что сама по себе "новая" мягкая резина в гонке не стоит ничерта.
Как это не стоит?
По твоей ссылке нарезка повторов. Там, ближе к концу, есть запись, как Сенна обошёл ТороРоссо Буэми на торможении к первому повороту. Там видно, как далеко Бруно был от Себа(для борьбы на одинаковом типе резины), но когда они начали тормозить, бразилец смог гораздо позже начать торможение и только благодаря этому обошёл швейцарца. Но это ещё что. Чтобы подобраться к следующему сопернику, Сенне надо было отыграть 5 сек. И за 3 или 4 круга он успел это сделать. Так, на последнем круге гонки Пол диРеста прошёл свой лучший(!) круг в гонке 1:28.054, в то время как Сенна прошёл последний круг со временем 1:26.921. Отрыв составил 0.8 сек. Таким образом ещё бы круг, и Сенна ещё одно место отыграл бы. А там всего 4 сек до Альгерсуари оставалось, который тоже проходил круги 1:28 - 1:29.
>>996: MadBiker пишет:
>>997: EuG:
>>Бруно ж "показал", что сама по себе "новая" мягкая резина в гонке не стоит ничерта.
>Как это не стоит?
Если я не попутал ничего, то рекорд круга был поставлен кем-то из первой тройки уже на жестком типе. И Бруно на мягком, на машине потенциально не слабее, до этого времени круга не дотянул секунду - полторы. А уж фразу Попова по поводу того, что "Перес на софте начал бы подъезжать к лидерам" уже можно провести по разряду ненаучной фантастики.
>>997: EuG:
>>Бруно ж "показал", что сама по себе "новая" мягкая резина в гонке не стоит ничерта.
>Как это не стоит?
Если я не попутал ничего, то рекорд круга был поставлен кем-то из первой тройки уже на жестком типе. И Бруно на мягком, на машине потенциально не слабее, до этого времени круга не дотянул секунду - полторы. А уж фразу Попова по поводу того, что "Перес на софте начал бы подъезжать к лидерам" уже можно провести по разряду ненаучной фантастики.
-
EuG
998: MadBiker:
Рекорд круга в гонке, конечно, поставлен лидерами, и, конечно, на жёсткой. Но тут дело уже в том, что машина становится лёгкой, и лидеры есть лидеры. В квалификации, например, Сенна лидерам ~ 1 сек проиграл.
Сравнивать Лотус Сенны с лидерами не стоит, но с диРестой вполне. Да, ещё интересный факт - на том же последнем круге проехал лучший круг для себя так же и Фелипе Масса. И его время было 1:26.924. Т.е. на .003 медленнее последнего круга Сенны. Но это был не быстрейший круг Бруно. Так что слова Попова имеют какой-то смысл.
Рекорд круга в гонке, конечно, поставлен лидерами, и, конечно, на жёсткой. Но тут дело уже в том, что машина становится лёгкой, и лидеры есть лидеры. В квалификации, например, Сенна лидерам ~ 1 сек проиграл.
Сравнивать Лотус Сенны с лидерами не стоит, но с диРестой вполне. Да, ещё интересный факт - на том же последнем круге проехал лучший круг для себя так же и Фелипе Масса. И его время было 1:26.924. Т.е. на .003 медленнее последнего круга Сенны. Но это был не быстрейший круг Бруно. Так что слова Попова имеют какой-то смысл.
999: EuG:
>Сравнивать Лотус Сенны с лидерами не стоит
С каких пор он стал Лотусом? С какими лидерами - не стоит?
>Сравнивать Лотус Сенны с лидерами не стоит
С каких пор он стал Лотусом? С какими лидерами - не стоит?
-
EuG
1000: MadBiker:
в прошлом году ещё стал. Если не в курсе, две команды выступает с похожим названием - Lotus Renault GP(бывш. Рено, сейчас Рено осталось в названии лишь из-за моторов) и Team Lotus.
Про лидеров - в первую очередь Феттель, Гамильтон, Алонсо и, порой, Баттон.
в прошлом году ещё стал. Если не в курсе, две команды выступает с похожим названием - Lotus Renault GP(бывш. Рено, сейчас Рено осталось в названии лишь из-за моторов) и Team Lotus.
Про лидеров - в первую очередь Феттель, Гамильтон, Алонсо и, порой, Баттон.
1001: EuG:
>Если не в курсе, две команды выступает с похожим названием - Lotus Renault GP(бывш. Рено, сейчас Рено осталось в названии лишь из-за моторов) и Team Lotus.
Именно потому, что в курсе, причем не только названий, но и расстановки сил, а так же обозначений в официальных протоколах, твоё Lotus вызывает резкое неприятие с подозрениями в попытках подмены понятий.
>Про лидеров - в первую очередь Феттель, Гамильтон, Алонсо и, порой, Баттон.
Ну и где эти лидеры и где грешный Заубер? Ему до Рено с Мерсом в большинстве случаев далековато, так что фраза Попова и вызывает гм.. ухмылку. Сам написал - Масса шел в одном темпе с Бруно (не с Пересом, а Бруно!), причём Бруно боролся за позицию, а Фелипе доезжал, т.е. реально Перес на софте вошел бы в десятку.. Так он и так бы в нее вошел из-за сходов Росберга, Петрова, Вебера, Сутиля и Кобаяши.
>Если не в курсе, две команды выступает с похожим названием - Lotus Renault GP(бывш. Рено, сейчас Рено осталось в названии лишь из-за моторов) и Team Lotus.
Именно потому, что в курсе, причем не только названий, но и расстановки сил, а так же обозначений в официальных протоколах, твоё Lotus вызывает резкое неприятие с подозрениями в попытках подмены понятий.
>Про лидеров - в первую очередь Феттель, Гамильтон, Алонсо и, порой, Баттон.
Ну и где эти лидеры и где грешный Заубер? Ему до Рено с Мерсом в большинстве случаев далековато, так что фраза Попова и вызывает гм.. ухмылку. Сам написал - Масса шел в одном темпе с Бруно (не с Пересом, а Бруно!), причём Бруно боролся за позицию, а Фелипе доезжал, т.е. реально Перес на софте вошел бы в десятку.. Так он и так бы в нее вошел из-за сходов Росберга, Петрова, Вебера, Сутиля и Кобаяши.
-
EuG
1002: MadBiker пишет:
> 1001: EuG:
>>Если не в курсе, две команды выступает с похожим названием - Lotus Renault GP(бывш. Рено, сейчас Рено осталось в названии лишь из-за моторов) и Team Lotus.
>
> Именно потому, что в курсе, причем не только названий, но и расстановки сил, а так же обозначений в официальных протоколах,
> твоё Lotus вызывает резкое неприятие с подозрениями в попытках подмены понятий.
Какая ещё подмена понятий? Реальность такова, какая есть. Теперь это Лотус, нравится это кому-либо или нет. Называть эту команду "Рено" теперь некорректно.
Если что, то мне не нравится, что Рено ушла из Ф1, как команда, и Петров попал в нестабильную ситуацию( учитывая слухи, что уже есть потенциальный новый покупатель на эту команду). Как бы эта команда не повторила судьбу Jordan...
>
>>Про лидеров - в первую очередь Феттель, Гамильтон, Алонсо и, порой, Баттон.
>
> Ну и где эти лидеры и где грешный Заубер? Ему до Рено с Мерсом в большинстве случаев далековато, так что фраза Попова
> и вызывает гм.. ухмылку. Сам написал - Масса шел в одном темпе с Бруно (не с Пересом, а Бруно!), причём Бруно боролся
> за позицию, а Фелипе доезжал, т.е. реально Перес на софте вошел бы в десятку.. Так он и так бы в нее вошел из-за сходов
> Росберга, Петрова, Вебера, Сутиля и Кобаяши.
А чего Заубер? Перес шёл впереди Сенны. Хорошо впереди, в то время, когда обоим оставалось по одному пит-стопу. И скорость у Заубера была.
Да и мне кажется, что уж больно придираешься ты к словам Попова. У него там было гораздо меньше времени на всякие анализы, и при том надо интерес какой-то поддерживать у публики(русскоязычной), которая как мне кажется в большинстве своём не так сильно разбирается во всех этих делах.
А да, и "войти в десятку" для Заубера тоже достижение, учитывая, что они уже 3 гонки подряд "без очков".
Ну и говорить, что Фелипе просто доезжал некорректно, учитывая что на последнем круге прошёл лучший для себя круг, да ещё при том, что ни с кем он не боролся, и никто ему не угрожал сзади.
> 1001: EuG:
>>Если не в курсе, две команды выступает с похожим названием - Lotus Renault GP(бывш. Рено, сейчас Рено осталось в названии лишь из-за моторов) и Team Lotus.
>
> Именно потому, что в курсе, причем не только названий, но и расстановки сил, а так же обозначений в официальных протоколах,
> твоё Lotus вызывает резкое неприятие с подозрениями в попытках подмены понятий.
Какая ещё подмена понятий? Реальность такова, какая есть. Теперь это Лотус, нравится это кому-либо или нет. Называть эту команду "Рено" теперь некорректно.
Если что, то мне не нравится, что Рено ушла из Ф1, как команда, и Петров попал в нестабильную ситуацию( учитывая слухи, что уже есть потенциальный новый покупатель на эту команду). Как бы эта команда не повторила судьбу Jordan...
>
>>Про лидеров - в первую очередь Феттель, Гамильтон, Алонсо и, порой, Баттон.
>
> Ну и где эти лидеры и где грешный Заубер? Ему до Рено с Мерсом в большинстве случаев далековато, так что фраза Попова
> и вызывает гм.. ухмылку. Сам написал - Масса шел в одном темпе с Бруно (не с Пересом, а Бруно!), причём Бруно боролся
> за позицию, а Фелипе доезжал, т.е. реально Перес на софте вошел бы в десятку.. Так он и так бы в нее вошел из-за сходов
> Росберга, Петрова, Вебера, Сутиля и Кобаяши.
А чего Заубер? Перес шёл впереди Сенны. Хорошо впереди, в то время, когда обоим оставалось по одному пит-стопу. И скорость у Заубера была.
Да и мне кажется, что уж больно придираешься ты к словам Попова. У него там было гораздо меньше времени на всякие анализы, и при том надо интерес какой-то поддерживать у публики(русскоязычной), которая как мне кажется в большинстве своём не так сильно разбирается во всех этих делах.
А да, и "войти в десятку" для Заубера тоже достижение, учитывая, что они уже 3 гонки подряд "без очков".
Ну и говорить, что Фелипе просто доезжал некорректно, учитывая что на последнем круге прошёл лучший для себя круг, да ещё при том, что ни с кем он не боролся, и никто ему не угрожал сзади.
1003: EuG:
>Какая ещё подмена понятий? Реальность такова, какая есть. Теперь это Лотус, нравится это кому-либо или нет.
Смотрим официальный протокол http://www.formula1.com/results/season/2011/856/ . Где команда Lotus?
>Да и мне кажется, что уж больно придираешься ты к словам Попова.
Да он уже задрал в шишки своим оптимизмом, а ты не думая - повторяешь.
>Какая ещё подмена понятий? Реальность такова, какая есть. Теперь это Лотус, нравится это кому-либо или нет.
Смотрим официальный протокол http://www.formula1.com/results/season/2011/856/ . Где команда Lotus?
>Да и мне кажется, что уж больно придираешься ты к словам Попова.
Да он уже задрал в шишки своим оптимизмом, а ты не думая - повторяешь.
-
EuG
1004: MadBiker пишет:
> 1003: EuG:
>>Какая ещё подмена понятий? Реальность такова, какая есть. Теперь это Лотус, нравится это кому-либо или нет.
>
> Смотрим официальный протокол http://www.formula1.com/results/season/2011/856/ . Где команда Lotus?
Ну фантазии дело такое... Люди любят этим позаниматься.
А может и не только мне не нравится, что Рено больше нет.
В общем, смотрим параметр Full Team Name.
>
>>Да и мне кажется, что уж больно придираешься ты к словам Попова.
>
> Да он уже задрал в шишки своим оптимизмом, а ты не думая - повторяешь.
Да я не повторял изначально. Сказал, лишь, что жаль Переса с его уникальной тактикой одного пита...
> 1003: EuG:
>>Какая ещё подмена понятий? Реальность такова, какая есть. Теперь это Лотус, нравится это кому-либо или нет.
>
> Смотрим официальный протокол http://www.formula1.com/results/season/2011/856/ . Где команда Lotus?
Ну фантазии дело такое... Люди любят этим позаниматься.
А может и не только мне не нравится, что Рено больше нет.
В общем, смотрим параметр Full Team Name.
>
>>Да и мне кажется, что уж больно придираешься ты к словам Попова.
>
> Да он уже задрал в шишки своим оптимизмом, а ты не думая - повторяешь.
Да я не повторял изначально. Сказал, лишь, что жаль Переса с его уникальной тактикой одного пита...
1005: EuG:
>В общем, смотрим параметр Full Team Name.
Если бы ты привел полное имя команды, вопросов не было бы. А официальное сокращенное - таки Renault.
>Да я не повторял изначально. Сказал, лишь, что жаль Переса с его уникальной тактикой одного пита...
Жалко - в попке у пчелки, а Перес в очередной раз - неасилил, что ж теперь.
>В общем, смотрим параметр Full Team Name.
Если бы ты привел полное имя команды, вопросов не было бы. А официальное сокращенное - таки Renault.
>Да я не повторял изначально. Сказал, лишь, что жаль Переса с его уникальной тактикой одного пита...
Жалко - в попке у пчелки, а Перес в очередной раз - неасилил, что ж теперь.
-
EuG
1006: MadBiker пишет:
> 1005: EuG:
>>В общем, смотрим параметр Full Team Name.
>
> А официальное сокращенное - таки Renault.
Что-то не нашёл подтверждения этому. На сайте команды и Лотус и Рено называются партнёрами. Лотус титульным, а Рено техническим. Сама команда принадлежит третьим лицам.
>
>>Да я не повторял изначально. Сказал, лишь, что жаль Переса с его уникальной тактикой одного пита...
>
> Жалко - в попке у пчелки,
дет.сад.
> а Перес в очередной раз - неасилил, что ж теперь.
Вообще-то оба Заубера сошли из-за коробки. При чём тут конкретно Перес?
> 1005: EuG:
>>В общем, смотрим параметр Full Team Name.
>
> А официальное сокращенное - таки Renault.
Что-то не нашёл подтверждения этому. На сайте команды и Лотус и Рено называются партнёрами. Лотус титульным, а Рено техническим. Сама команда принадлежит третьим лицам.
>
>>Да я не повторял изначально. Сказал, лишь, что жаль Переса с его уникальной тактикой одного пита...
>
> Жалко - в попке у пчелки,
дет.сад.
> а Перес в очередной раз - неасилил, что ж теперь.
Вообще-то оба Заубера сошли из-за коробки. При чём тут конкретно Перес?
1007: EuG:
>> А официальное сокращенное - таки Renault.
>Что-то не нашёл подтверждения этому.
Ссылку из поста 1004 еще раз открой и перечитай несколько раз, какое сокращение использует FIA для этих команд на официальном сайте. Если мало - включаешь запись любой гонки сезона и смотришь на информацию на экране, кто как сокращенно называется.
1007: EuG:
>При чём тут конкретно Перес?
Мне тоже непонятен этот вопрос.
>> А официальное сокращенное - таки Renault.
>Что-то не нашёл подтверждения этому.
Ссылку из поста 1004 еще раз открой и перечитай несколько раз, какое сокращение использует FIA для этих команд на официальном сайте. Если мало - включаешь запись любой гонки сезона и смотришь на информацию на экране, кто как сокращенно называется.
1007: EuG:
>При чём тут конкретно Перес?
Мне тоже непонятен этот вопрос.
-
EuG
1008: MadBiker пишет:
> 1007: EuG:
>>> А официальное сокращенное - таки Renault.
>>Что-то не нашёл подтверждения этому.
>
> Ссылку из поста 1004 еще раз открой и перечитай несколько раз, какое сокращение использует FIA для этих команд на официальном
> сайте. Если мало - включаешь запись любой гонки сезона и смотришь на информацию на экране, кто как сокращенно называется.
Эта ссылка, лишь косвенное отношение имеет к вопросу. Считаю, что название команды "Лотус Рено ГП" там сократили до Рено лишь для того, чтобы всё было привычней неискушённому наблюдателю и не было путаницы.
В том же протоколе, например, к "Sauber" добавили "Ferrari", хотя это слово не входит в официальное название команды. Понятно, что они имели ввиду поставщика моторов, но колонка называется "Team", где ожидаешь увидеть название команды, а не его поставщиков оборудования/запчастей.
Нормальным доказательством, что команда в сокращённом виде называется Рено, и никак иначе, может служить подтверждение с официального сайта команды или, например, из интервью, кого-либо из начальства команды. Остальное - лишь фантазии, твои или людей из FIA и FOM.
>
>
> 1007: EuG:
>>При чём тут конкретно Перес?
>
> Мне тоже непонятен этот вопрос.
Ты обвинил конкретно Переса в том, что он не осилил.
> 1007: EuG:
>>> А официальное сокращенное - таки Renault.
>>Что-то не нашёл подтверждения этому.
>
> Ссылку из поста 1004 еще раз открой и перечитай несколько раз, какое сокращение использует FIA для этих команд на официальном
> сайте. Если мало - включаешь запись любой гонки сезона и смотришь на информацию на экране, кто как сокращенно называется.
Эта ссылка, лишь косвенное отношение имеет к вопросу. Считаю, что название команды "Лотус Рено ГП" там сократили до Рено лишь для того, чтобы всё было привычней неискушённому наблюдателю и не было путаницы.
В том же протоколе, например, к "Sauber" добавили "Ferrari", хотя это слово не входит в официальное название команды. Понятно, что они имели ввиду поставщика моторов, но колонка называется "Team", где ожидаешь увидеть название команды, а не его поставщиков оборудования/запчастей.
Нормальным доказательством, что команда в сокращённом виде называется Рено, и никак иначе, может служить подтверждение с официального сайта команды или, например, из интервью, кого-либо из начальства команды. Остальное - лишь фантазии, твои или людей из FIA и FOM.
>
>
> 1007: EuG:
>>При чём тут конкретно Перес?
>
> Мне тоже непонятен этот вопрос.
Ты обвинил конкретно Переса в том, что он не осилил.
1009: EuG:
>Эта ссылка, лишь косвенное отношение имеет к вопросу.
У тебя весьма забавные представления о официальной инфе на официальном сайте
>Ты обвинил конкретно Переса в том, что он не осилил.
Что бы не пускаться в демагогию, на что у меня нет желания, сойдемся на том, что результат который Перес мог показать со своей тактикой нам не известен, т.к. сошел. Причины, вызвавшие отказ коробки неизвестны тоже. Засим предлагаю оставить Переса в покое, что бы он мог не икая подготовится к ГП.
>Эта ссылка, лишь косвенное отношение имеет к вопросу.
У тебя весьма забавные представления о официальной инфе на официальном сайте
>Ты обвинил конкретно Переса в том, что он не осилил.
Что бы не пускаться в демагогию, на что у меня нет желания, сойдемся на том, что результат который Перес мог показать со своей тактикой нам не известен, т.к. сошел. Причины, вызвавшие отказ коробки неизвестны тоже. Засим предлагаю оставить Переса в покое, что бы он мог не икая подготовится к ГП.
-
EuG
1010: MadBiker пишет:
> 1009: EuG:
>>Эта ссылка, лишь косвенное отношение имеет к вопросу.
>
> У тебя весьма забавные представления о официальной инфе на официальном сайте
Хе, а для тебя информация с того сайта будто имеет божественное происхождение - не вызывающая сомнений.
> 1009: EuG:
>>Эта ссылка, лишь косвенное отношение имеет к вопросу.
>
> У тебя весьма забавные представления о официальной инфе на официальном сайте
Хе, а для тебя информация с того сайта будто имеет божественное происхождение - не вызывающая сомнений.
EuG: Ну чё, расскажи мне про гениальную тактику одного питстопа и вообще езды на более жесткой на примере ГП Сингапура
Особенно, если сравнивать Хама с лузерами из Форс-Индии
ЗЫ. "Российская" команда порадовала, да. Надеюсь их успех не является случайностью.
Особенно, если сравнивать Хама с лузерами из Форс-Индии
ЗЫ. "Российская" команда порадовала, да. Надеюсь их успех не является случайностью.
-
EuG
1012: MadBiker:
Ну ты сам понимаешь, что одна и та же тактика в разных боях может давать разные результаты, а трасса Марина Бей является полной противоположностью трассе в Монце.
Этот ГП смотрел без телеметрии и в почти чёрно-белом формате, так что комментировать кто как ехал не могу.
Скажу лишь, что расстроен сходом Шумахера(не случился батл с Росбергом) и никаким результатом Петрова. А так гонка была довольно скучной, что неудивительно учитывая, что в квалификации между 1-м и 10-м местами было 3 сек, что есть целая пропасть.
Блин, и как тебе в голову пришло сравнить Максларен с Форс Индией? Даже не говоря о чистой скорости, пилоты индийской команды убили весь свой SS, чтобы попасть в третью часть квалификации, в то время как у Гамильтона вообще был один "нулёвый" комплект. С такими вводными на гонку выбор в тактике очевиден. По крайней мере для команды Виджея.
Ну ты сам понимаешь, что одна и та же тактика в разных боях может давать разные результаты, а трасса Марина Бей является полной противоположностью трассе в Монце.
Этот ГП смотрел без телеметрии и в почти чёрно-белом формате, так что комментировать кто как ехал не могу.
Скажу лишь, что расстроен сходом Шумахера(не случился батл с Росбергом) и никаким результатом Петрова. А так гонка была довольно скучной, что неудивительно учитывая, что в квалификации между 1-м и 10-м местами было 3 сек, что есть целая пропасть.
Блин, и как тебе в голову пришло сравнить Максларен с Форс Индией? Даже не говоря о чистой скорости, пилоты индийской команды убили весь свой SS, чтобы попасть в третью часть квалификации, в то время как у Гамильтона вообще был один "нулёвый" комплект. С такими вводными на гонку выбор в тактике очевиден. По крайней мере для команды Виджея.
1013: EuG:
>Этот ГП смотрел без телеметрии и в почти чёрно-белом формате
http://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Avt ... -Singapura - запись гонки, за 25р - в формате HD. Рекомендую, теперь сам смотрю через инет.
>Даже не говоря о чистой скорости, пилоты индийской команды убили весь свой SS, чтобы попасть в третью часть квалификации, в то время как у Гамильтона вообще был один "нулёвый" комплект.
Я квал не смотрел, но в гонке Попов вроде говорил, что Форсы как раз решили не выходить в третьем сегменте, что бы резину сэкономить именно на гонку. А Гамильтон успел заехать в боксы поменять спойлер (+35 сек), заехать на штраф (проезд по питлэйну +20 сек) и с 18 места прорваться на 5-ое, два раза пройдя неторопливо катящих Форсов, хотя у одного из них и была тактика с меньшим количеством пит-стопов. Короче, если машина не едет - считай калека и никакая тактика тебе не поможет.
Я, как бы, когда говорят о тактике с меньшим количеством питов всегда вспоминаю незабвенные 90-е, когда меньшее количество питов у Вильямса приводило к адскому глумёжу Шуми над Дэймоном в итоге. Он успевал его пройти раза 2-3 за гонку. Пройдет, через деяток кругов на пит за новой резиной, еще раз пройдет.. А бедняга Дэймон ничего сделать не может, хотя в квале он Шуми драл как только мог.
>Этот ГП смотрел без телеметрии и в почти чёрно-белом формате
http://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Avt ... -Singapura - запись гонки, за 25р - в формате HD. Рекомендую, теперь сам смотрю через инет.
>Даже не говоря о чистой скорости, пилоты индийской команды убили весь свой SS, чтобы попасть в третью часть квалификации, в то время как у Гамильтона вообще был один "нулёвый" комплект.
Я квал не смотрел, но в гонке Попов вроде говорил, что Форсы как раз решили не выходить в третьем сегменте, что бы резину сэкономить именно на гонку. А Гамильтон успел заехать в боксы поменять спойлер (+35 сек), заехать на штраф (проезд по питлэйну +20 сек) и с 18 места прорваться на 5-ое, два раза пройдя неторопливо катящих Форсов, хотя у одного из них и была тактика с меньшим количеством пит-стопов. Короче, если машина не едет - считай калека и никакая тактика тебе не поможет.
Я, как бы, когда говорят о тактике с меньшим количеством питов всегда вспоминаю незабвенные 90-е, когда меньшее количество питов у Вильямса приводило к адскому глумёжу Шуми над Дэймоном в итоге. Он успевал его пройти раза 2-3 за гонку. Пройдет, через деяток кругов на пит за новой резиной, еще раз пройдет.. А бедняга Дэймон ничего сделать не может, хотя в квале он Шуми драл как только мог.
-
EuG
1014: MadBiker:
При разнице на круге в 3 сек, как ни крути, первым не приехать. Думаю, даже тактика Рено 2008(Сингапур) не поможет.
При разнице на круге в 3 сек, как ни крути, первым не приехать. Думаю, даже тактика Рено 2008(Сингапур) не поможет.
А где у нас трансляции онлайн посмотреть можно? Желательно HD
1016: Demonaz: http://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Avt ... la_1/video , правда HD- платное, 25 р за трансляцию в виде СМС.
1017: MadBiker:
Там плеер кривой какой-то. Куча народу жалуется. У меня тож не работает.
Там плеер кривой какой-то. Куча народу жалуется. У меня тож не работает.
1018: Demonaz: Google Chrome кажет нормально по ночам.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей