По поводу того, что плачу за интернет, и он как бы есть, но его нет (ничего не грузит или постоянные разрывы). Все проверял как я, так и их так называемый "мастер", сказал что проблема не у вас.
И второй повод на работу саровской тех поддержки, которая не откликается по заявке с января?.
Как правильно написать претензию в Ростелеком(волгателеком)
прийти на советскую в абонентский отдел, взять бланк заявления и в свободной форме изложить суть.
-
грыб
- Поблагодарили: 19 раз
Лучше сбросить в ЛС номер договора и контактный телефон. Вам перезвонят.
-
Cassul
2: грыб пишет:
> Лучше сбросить в ЛС номер договора и контактный телефон. Вам перезвонят.
Ваши ростелекомовские архаровцы, как оказалось всю пятницу 26.08.2011 лазили по подъезду что-то ковыряли. В итоге ничего не доделали и ушли, рабочий день закончился видетили. И оставили меня без интернета на вечер пятницы, субботу и воскресенье. А самым эпичным стало то, что сломали еще и телефон. Звоню и дозваниваюсь до двух абонентов сразу - тому кому звонил и случайному выйгравшему в лотерею, также связь может внезапно оборваться, как будто трубку положили.
Пожалуй в понедельник отнесу еще одну претензию.
> Лучше сбросить в ЛС номер договора и контактный телефон. Вам перезвонят.
Ваши ростелекомовские архаровцы, как оказалось всю пятницу 26.08.2011 лазили по подъезду что-то ковыряли. В итоге ничего не доделали и ушли, рабочий день закончился видетили. И оставили меня без интернета на вечер пятницы, субботу и воскресенье. А самым эпичным стало то, что сломали еще и телефон. Звоню и дозваниваюсь до двух абонентов сразу - тому кому звонил и случайному выйгравшему в лотерею, также связь может внезапно оборваться, как будто трубку положили.
Пожалуй в понедельник отнесу еще одну претензию.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей