Поделитесь впечатлением о школах № 16 и № 14
15: llis:
25: Trulyalushechka:
Почему же вы в свое время остались "деградировать" в 16 школе, а не перешли во 2ю или 3ю?
25: Trulyalushechka:
Почему же вы в свое время остались "деградировать" в 16 школе, а не перешли во 2ю или 3ю?
-
Trulyalushechka
Про деградировать я ничего не писала. Переехала из старого района с родителями в новый и собственно говоря попала в 16 шк. Про качество образования могу судить только сейчас, когда школа давно позади. Тогда мы все учились не задумываясь о том, что школу нужно менять и т.п. или не менять. Кого-то не брали в 10-11 кл., но как позже оказалось это было бредом. Нормальных ребят вышвыривали в "профуру", а двоечников из др. школ набирали на их места. А вы заметили какая"текучка" учителей в 16 шк. Это было и когда я училась и сейчас. Кстати, те немногие учителя которые нравились, уже оттуда ушли. Т.е. не только ученикам, но и учителям обстановочка мягко говоря не нравилась. Хочется чтобы детей учили не только те кто хочет, а только те кто имеет призвание это делать.
-
Trulyalushechka
Очень жаль что таких учителей оч. и оч. мало. Буду надеяться, что мои дети попадут к таким учителям, о кторых у них останутся самые светлые воспоминания. Был у нас в шк. учитель у которого учились все хорошо, потому что его просто напросто любили. Отличный человек с чувством юмора и отношением к своим ученикам как к людям (детям), а не к как надоевшей, рутинной работе. В принципе в любой профессии есть люди не на своем месте. Так что повезет не повезет.
-
АгаТа
Trulyalushechka пишет:
> Сама закончила 16 шк. Надеюсь своих детей туда не поведу. Сильных учителей не было вообще. Просто не было. Я училась
> в ней с ее открытия. С 5-11 кл. Одни учителя заочники. Ну сами представляете что это значит. Кто в 13 шк. директор знаю.
> Всем родителям сочувствую. Анна Ивановна действительно была учителем информатики у нас. Но как-то недолго. Уже
> не помню куда она исчезла. Как она нам преподавала не помню, но взгляд и суровый, злой даже я бы сказала и безжалостный
> запомнила на всю жизнт. Сейчас она ходит прямо как "царь, оч. приятно".
Смешное сравнение
, но главное - в точку!))
> Сама закончила 16 шк. Надеюсь своих детей туда не поведу. Сильных учителей не было вообще. Просто не было. Я училась
> в ней с ее открытия. С 5-11 кл. Одни учителя заочники. Ну сами представляете что это значит. Кто в 13 шк. директор знаю.
> Всем родителям сочувствую. Анна Ивановна действительно была учителем информатики у нас. Но как-то недолго. Уже
> не помню куда она исчезла. Как она нам преподавала не помню, но взгляд и суровый, злой даже я бы сказала и безжалостный
> запомнила на всю жизнт. Сейчас она ходит прямо как "царь, оч. приятно".
Смешное сравнение
-
АгаТа
29: Splinter:
Это Вы зашли ее поздравить с приятным событием)))... А попробуйте как-нибудь зайти в возникшей у Вашего первоклассника (или в его классе) проблемой...
Если все же по прошествии года общения с ней на проблемные темы, Вы все-таки будете утверждать, что общение с ней вызывает только позитив, то ОЧЕНЬ прошу - поделитесь со мной секретами общения с ней
Это Вы зашли ее поздравить с приятным событием)))... А попробуйте как-нибудь зайти в возникшей у Вашего первоклассника (или в его классе) проблемой...
Если все же по прошествии года общения с ней на проблемные темы, Вы все-таки будете утверждать, что общение с ней вызывает только позитив, то ОЧЕНЬ прошу - поделитесь со мной секретами общения с ней
34: АгаТа:
>А попробуйте как-нибудь зайти в возникшей у Вашего первоклассника (или в его классе) проблемой...
Да я-то попробую.
Только вот результат этого "опыта" будет нетипичный.
В силу определенных причин и нюансов.
> Если все же по прошествии года общения с ней на проблемные темы
Я знаю Анну Ивановну уже более десяти лет. За эти годы было всякое, но ни одного плохого слова в ее адрес я сказать не могу.
Но, повторюсь, у меня несколько иная ситуация.
>А попробуйте как-нибудь зайти в возникшей у Вашего первоклассника (или в его классе) проблемой...
Да я-то попробую.
Только вот результат этого "опыта" будет нетипичный.
В силу определенных причин и нюансов.
> Если все же по прошествии года общения с ней на проблемные темы
Я знаю Анну Ивановну уже более десяти лет. За эти годы было всякое, но ни одного плохого слова в ее адрес я сказать не могу.
Но, повторюсь, у меня несколько иная ситуация.
-
СветланаД.
16 школа-вполне себе нормальная! Тем более сейчас сменился директор-стала Кундикова Юлия Андреевна...очень понимающий и отзывчивый человек...(преподавала у меня географию)
-
ula
- Поблагодарили: 1 раз
у меня две дочери;одна посещает 16 шк.,а вторая 14шк.небо и земля!!!!16 шк.очень довольны,как начальная школа,так и старшие классы,а по поводу 14 шк.очень разочаровались!!!!могу сказать одно,что наши дети никому там не нужны!!!!могут просидеть целый урок без учителя и никто не спохватится!!!!школьную программу мы изучаем дома самостоятельно!!!а чем занимаются на уроках не понятно!!!некоторые учителя разрешают слушать музыку на сотовых во время уроков!!!!волосы дыбом встают,если честно...подумываем о переводе!!!!
-
Жданна
14 школа стала "разваливаться" еще тогда, когда сместили нечестным способом директора, кажется в 2001 году это произошло. Многие хорошие педагоги ушли оттуда. Остались, конечно, еще сильные учителя, но таких - единицы.
-
Динчик
а кто-нибудь может поделиться впечатлениями от начальных классов в 14-ой школе? мы были там на экскурсии,осталась довольна:чисто,опрятно,начальная школа изолирована от более старших детей,в классах уютно и говорят программа сильная...
кто может сказать что-то о начальних классах в этой школе,плиз,поделитесь мнениями,то выбираем школу и зашли в тупик...
кто может сказать что-то о начальних классах в этой школе,плиз,поделитесь мнениями,то выбираем школу и зашли в тупик...
-
YP-U3
38: Жданна пишет:
> 14 школа стала "разваливаться" еще тогда, когда сместили нечестным способом директора, кажется в 2001 году это
> произошло. Многие хорошие педагоги ушли оттуда. Остались, конечно, еще сильные учителя, но таких - единицы.
Может даже и единица
Кондратова
> 14 школа стала "разваливаться" еще тогда, когда сместили нечестным способом директора, кажется в 2001 году это
> произошло. Многие хорошие педагоги ушли оттуда. Остались, конечно, еще сильные учителя, но таких - единицы.
Может даже и единица
-
Динчик
а я слышалачто она сейчас наоборот возраждается и программа там сильная для начальных классов...
-
Динчик
да и атмосфера так какая-то домашняя(я имею ввиду начальные классы),многие детки ходят с удовольствием...
-
Жданна
39: Динчик пишет:
> кто может сказать что-то о начальних классах в этой школе,плиз,поделитесь мнениями,то выбираем школу и зашли в
> тупик...
Нам очень нравилась Ирина Владимировна- учитель начальных классов.
Ласковая к детям, ответственная, переживает за свой класс, как за собственных детей. В меру, может быть и строгой, когда того требуется. Опыт работы у неё достаточный. Время - не изменило эту замечательную женщину-педагога.
> кто может сказать что-то о начальних классах в этой школе,плиз,поделитесь мнениями,то выбираем школу и зашли в
> тупик...
Нам очень нравилась Ирина Владимировна- учитель начальных классов.
Ласковая к детям, ответственная, переживает за свой класс, как за собственных детей. В меру, может быть и строгой, когда того требуется. Опыт работы у неё достаточный. Время - не изменило эту замечательную женщину-педагога.
-
Жданна
40: YP-U3 пишет:
> Может даже и единица
Кондратова
О, Марина Олеговна- это яркая личность и замечательный педагог!!! Её не забудешь!
> Может даже и единица
О, Марина Олеговна- это яркая личность и замечательный педагог!!! Её не забудешь!
-
Гном
23: Лапочка пишет:
>А уровень наших гимназий и
> лицеев тоже зачастую держится на субъективном мнении. Что в 16, что в 15,2,3 репетиторами пользуются все!!!!!!!
Какая чушь!До девятого класса дожили (в 3 школе) - нету необходимости в репетиторах, если заниматься нормально в школе, ну нету!!! Мы не одни такие...
Зато после третьей (и, наверное, 15) школы (работая на уроках и выполняя д/з) ты безо всяких репетиторов поступаешь впоследствии практически с гарантией в любой вуз, уж на физмат-отделение наверняка. А вот из "обычных" школ это сделать куда сложнее - там преподают по-другому, ориентируясь на зубрежку и готовые алгоритмы, а не на рассуждения, логику и т.п.
В начальной школе, возможно, и не так - там действительно все зависит от учителя... Но многие ли переходят после 4 класса из 16 школы в 3-ю или 15-ю? Единицы... А там - пиши пропало...
К 15 школе у меня, кстати, претензии еще сильнее. Рассуждать-то там учат, а вот грузят в начальной школе так, что детям почитать книжку НЕКОГДА. И что толку в таком обучении, если дите потом эмоционально недоразвито, да и кругозор не ахти...
>А уровень наших гимназий и
> лицеев тоже зачастую держится на субъективном мнении. Что в 16, что в 15,2,3 репетиторами пользуются все!!!!!!!
Какая чушь!До девятого класса дожили (в 3 школе) - нету необходимости в репетиторах, если заниматься нормально в школе, ну нету!!! Мы не одни такие...
Зато после третьей (и, наверное, 15) школы (работая на уроках и выполняя д/з) ты безо всяких репетиторов поступаешь впоследствии практически с гарантией в любой вуз, уж на физмат-отделение наверняка. А вот из "обычных" школ это сделать куда сложнее - там преподают по-другому, ориентируясь на зубрежку и готовые алгоритмы, а не на рассуждения, логику и т.п.
В начальной школе, возможно, и не так - там действительно все зависит от учителя... Но многие ли переходят после 4 класса из 16 школы в 3-ю или 15-ю? Единицы... А там - пиши пропало...
К 15 школе у меня, кстати, претензии еще сильнее. Рассуждать-то там учат, а вот грузят в начальной школе так, что детям почитать книжку НЕКОГДА. И что толку в таком обучении, если дите потом эмоционально недоразвито, да и кругозор не ахти...
-
Динчик
не знаю про 15-ую,а вот в 3-ей многие детки,которые уже определились с выбором профессии занимаются с репетиторами по этой тематике,школьная программа,к сожалению,не дает всего необходимого для поступления в вуз...
а 2 года назад дочь моей знакомой окончила 14-ую школу с золотой медалью (тоже последние 2 года с репетитором занималась) поступила в МГУ без блата,без денег(семья со средним достатком) и хорошо там учится,хотя учиться там сложно...
поэтому не знаешь как лучше и где оно сложится...
а 2 года назад дочь моей знакомой окончила 14-ую школу с золотой медалью (тоже последние 2 года с репетитором занималась) поступила в МГУ без блата,без денег(семья со средним достатком) и хорошо там учится,хотя учиться там сложно...
поэтому не знаешь как лучше и где оно сложится...
-
Victory
- Поблагодарили: 1 раз
Тоже мама выпускника 3 школы.
Присоединяюсь и свидетельствую, что дети занимаются с репетиторами/на курсах и т.п.
Некоторые с 1 (2) класса (напр., англ.яз)
Присоединяюсь и свидетельствую, что дети занимаются с репетиторами/на курсах и т.п.
Некоторые с 1 (2) класса (напр., англ.яз)
что понимать под репетиторством. Например у наших в 4 классе Шморин преподавал факультатив. Это репетиторство?
Или старший ребенок с 9 класса занимался дополнительно физикой и математикой для подготовки к олимпиадам (математика Тьютор, физика школьный педагог). Это репетиторство? Но это совсем не школьная программа и не индивидуальные занятия.
Или старший ребенок с 9 класса занимался дополнительно физикой и математикой для подготовки к олимпиадам (математика Тьютор, физика школьный педагог). Это репетиторство? Но это совсем не школьная программа и не индивидуальные занятия.
-
larissa
24: Trulyalushechka пишет:
> Сама закончила 16 шк. Надеюсь своих детей туда не поведу. Сильных учителей не было вообще. Просто не было. Я училась
> в ней с ее открытия. С 5-11 кл. Одни учителя заочники. Ну сами представляете что это значит. Кто в 13 шк. директор знаю.
> Всем родителям сочувствую. Анна Ивановна действительно была учителем информатики у нас. Но как-то недолго. Уже
> не помню куда она исчезла. Как она нам преподавала не помню, но взгляд и суровый, злой даже я бы сказала и безжалостный
> запомнила на всю жизнт. Сейчас она ходит прямо как "царь, оч. приятно".
Ой как обидно.... Как Вы всех под одну гребеночку то смели.... Кажется, что проблема не только в учителях... И учились то в одно время с Вами (простите, в гриме не узнаю
).... Начинайте с себя! А кто учится не хочет, знаете и в 3, и в 15, и во 2 делать нечего
По существу: Нормальная среднеобразовательная школа
Весело было. Учителей много хороших было. Мнение и воспоминания только положительные
> Сама закончила 16 шк. Надеюсь своих детей туда не поведу. Сильных учителей не было вообще. Просто не было. Я училась
> в ней с ее открытия. С 5-11 кл. Одни учителя заочники. Ну сами представляете что это значит. Кто в 13 шк. директор знаю.
> Всем родителям сочувствую. Анна Ивановна действительно была учителем информатики у нас. Но как-то недолго. Уже
> не помню куда она исчезла. Как она нам преподавала не помню, но взгляд и суровый, злой даже я бы сказала и безжалостный
> запомнила на всю жизнт. Сейчас она ходит прямо как "царь, оч. приятно".
Ой как обидно.... Как Вы всех под одну гребеночку то смели.... Кажется, что проблема не только в учителях... И учились то в одно время с Вами (простите, в гриме не узнаю
По существу: Нормальная среднеобразовательная школа
-
Динчик
очень многое зависит не от школы,а от мозгов и желания учиться... если есть желание,можно и без репетитора заниматься самостоятельно по дополнительной программе(при наличии мозгов,разумеется),а можно и с репетитором ничего не понимать даже в сильной школе...
-
Genecka
мы в этом году пошли в 1 класс в 16 школу,нормально.кто вэту школу до нас ходил сказали.что начальные классы нормально а дальше плохо,и программа идёт на фоне лицея
-
Иннчик
Школа №16 - хорошая школа. Есть сильные учителя (математика - Синодская С.В.),. начальная школа - тоже великолепная (учит.Меркулова Светлана Васильевна) - много детей из этой школы занимают певые места в олимпиадах и конкурсах...... Так что - лучше увидеть, чем услышать......
-
Victory
- Поблагодарили: 1 раз
>>>что понимать под репетиторством.
Ну, под репетиторством лично я понимаю индивидуальные занятия с педагогом.
Организованные занятия (типа Шморин, Лелюх, физ-мат школы в каникулы - как в городе, так и в "Гайдаре" и пр. физ-мат) - это все-таки спецкурс.
Олимпиадные физика-математика в группах - это хобби (в некоторые группы даже конкурсный отбор).
Репетитор - это все-таки ликвидация пробелов в первую очередь.
Скажем, те дети, которые чуть ли не с 1 класса в репетиторами по англ. занимаются (по крайне мере из моих знакомых) отнюдь не к олимпиадам готовятся. И не к поездкам за границу. Родители часто так и ставят задачу перед репетитором - повторить пройденный материал и сделать д/з.
Ну, под репетиторством лично я понимаю индивидуальные занятия с педагогом.
Организованные занятия (типа Шморин, Лелюх, физ-мат школы в каникулы - как в городе, так и в "Гайдаре" и пр. физ-мат) - это все-таки спецкурс.
Олимпиадные физика-математика в группах - это хобби (в некоторые группы даже конкурсный отбор).
Репетитор - это все-таки ликвидация пробелов в первую очередь.
Скажем, те дети, которые чуть ли не с 1 класса в репетиторами по англ. занимаются (по крайне мере из моих знакомых) отнюдь не к олимпиадам готовятся. И не к поездкам за границу. Родители часто так и ставят задачу перед репетитором - повторить пройденный материал и сделать д/з.
54: Victory: знаю, что из 15 лицея с начальных классов многие по английскому дополнительно занимаются.
-
Victory
- Поблагодарили: 1 раз
55: Штрудель:
У нас в семье папа англ. с детьми курирует (у него 2-е высшее - филфак). Так что я только теоретизировать могу.
На мой взгляд, имея 11 классов, любой родитель может "проходить" с ребенком школьный англ. потихоньку, с самых азов.
Но муж утверждает, что нынешние программы отличаются от тех, по которым учились мы. Могу ошибиться в методологии, но если я правильно поняла, нас (в нашем детстве) учили последовательно и системно. Нынешние программы не предполагают занятия одной какой-то темой "до усвоения". Т.е. детей учат всему и сразу. По его словам, я бы сама с англ. не справилась. Ну, я не спорю - муж контролирует, мне так даже удобнее
В общем, наши дети обходятся без репетиторов. Только старшему приглашали репетитора в 11 классе - он неожиданно выбрал экстравагантное направление для поступление в вуз. Профильный предмет - тот, на который он все школьные годы до этого спокойно "забивал" и выше "4" не получал. За год ликвидировали пробелы, сдал егэ почти на 90 и потупил в МГУ общим конкурсом.
У нас в семье папа англ. с детьми курирует (у него 2-е высшее - филфак). Так что я только теоретизировать могу.
На мой взгляд, имея 11 классов, любой родитель может "проходить" с ребенком школьный англ. потихоньку, с самых азов.
Но муж утверждает, что нынешние программы отличаются от тех, по которым учились мы. Могу ошибиться в методологии, но если я правильно поняла, нас (в нашем детстве) учили последовательно и системно. Нынешние программы не предполагают занятия одной какой-то темой "до усвоения". Т.е. детей учат всему и сразу. По его словам, я бы сама с англ. не справилась. Ну, я не спорю - муж контролирует, мне так даже удобнее
В общем, наши дети обходятся без репетиторов. Только старшему приглашали репетитора в 11 классе - он неожиданно выбрал экстравагантное направление для поступление в вуз. Профильный предмет - тот, на который он все школьные годы до этого спокойно "забивал" и выше "4" не получал. За год ликвидировали пробелы, сдал егэ почти на 90 и потупил в МГУ общим конкурсом.
56: Victory: я от работы училась на курсах английскому. Оказалось, что года через 2 после нас школьная программа по английскому была сильно изменена. Мы проходили только Simple. Только благодаря курсам я смогла хоть чуть-чуть помочь ребенку в 4 классе.
Старший ребенок учился по Притыкиной знает нормально язык, у младшей новый учебник какой-то ужас и мрак. Почти дословные слова педагога: "Сейчас я назову достоинства этого учебника.... Да нет их!"
Мы за полгода до ЕГЭ нанимали репетитора по русскому. Ребенку нужен был ОЧЕНЬ высокий балл, тк смотрят совокупность 3 предметов (математика и физика олимпиадами закрылись, но русский оказывался не менее важным).
Старший ребенок учился по Притыкиной знает нормально язык, у младшей новый учебник какой-то ужас и мрак. Почти дословные слова педагога: "Сейчас я назову достоинства этого учебника.... Да нет их!"
Мы за полгода до ЕГЭ нанимали репетитора по русскому. Ребенку нужен был ОЧЕНЬ высокий балл, тк смотрят совокупность 3 предметов (математика и физика олимпиадами закрылись, но русский оказывался не менее важным).
Последний раз редактировалось Дед_Ягун 18 ноя 2011 10:40, всего редактировалось 1 раз.
-
Victory
- Поблагодарили: 1 раз
В общем, резуюме - в "спец" школах дети таки занимаются с репетиторами
58: Victory: Если что мы репетитора по английскому не нанимали. Может, пока конечно. Своими силами ликвидировали пробел, а сейчас пришли 2 новых педагога, и дело вроде бы сдвинулось.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя