Samsung Galaxy R не видит карту памяти
сабж.
Не видит вставленную micro SD карточку. Никакую. Пробовал несколько.
Сами карты точно живые, проверял и в компе (кардридер) и в других телефонах.
Что такое моет быть?
Не видит вставленную micro SD карточку. Никакую. Пробовал несколько.
Сами карты точно живые, проверял и в компе (кардридер) и в других телефонах.
Что такое моет быть?
А да. Поиск в гугле/яндексе на данный момент ничего не дал. Аппарат не перепрошивался. Хард ресет пока еще не делал.
Dr.Web угроз не нашел. карточка просто не видна и все тут, как будто ее физически нет
Dr.Web угроз не нашел. карточка просто не видна и все тут, как будто ее физически нет
1: Manfred:
рут есть? надо попробовать через терминал командой монтировать раздел флешки. не исключено, что словил баг прошивки
рут есть? надо попробовать через терминал командой монтировать раздел флешки. не исключено, что словил баг прошивки
2: Desperanto:
я не перепрошивал.
Впрочем уже неактуально. Сдал по гарантии. Модераторам тоже написал чтоб закрыли тему
я не перепрошивал.
Впрочем уже неактуально. Сдал по гарантии. Модераторам тоже написал чтоб закрыли тему
3: Manfred:
рут получается без прошивки
рут получается без прошивки
-
teleport
Попробуйте визуально посмотреть все ли усики на месте. Бывает при не удачной установке карты загибает усики. Итог карта памяти не читается. Если сами не разберетесь, приглашаю в СЦ в торговом центре "Seven", 9051958550 Андрей
4: Desperanto:
ну я ничего не делал в общем. Собственно это был мой первый телефон с андроидом и я естественно многих тонкостей не знаю
ну я ничего не делал в общем. Собственно это был мой первый телефон с андроидом и я естественно многих тонкостей не знаю
5: Manfred:
ну тогда правильно сделал, что сдал
ну тогда правильно сделал, что сдал
кстати, хард-ресет тоже не помог
8: Desperanto:
> значит аппаратный брак.
я б вот, кстати, легко понял бы про аппаратный брак, если б эту карточку регулярно вытаскивал/вставлял. Но ведь как один раз поставил и не трогал больше. И почти месяц все было нормально. А еще любопытно, с момента покупки до отказа прошел ровно месяц
> значит аппаратный брак.
я б вот, кстати, легко понял бы про аппаратный брак, если б эту карточку регулярно вытаскивал/вставлял. Но ведь как один раз поставил и не трогал больше. И почти месяц все было нормально. А еще любопытно, с момента покупки до отказа прошел ровно месяц
Народ! Хелп!
Как правильно составить претензию к магазину? Телефон сняли с гарантии, мол механическое повреждение на плате в районе слота для каточки. Хотя со своей стороны обращался очень аккуратно.
Как правильно составить претензию к магазину? Телефон сняли с гарантии, мол механическое повреждение на плате в районе слота для каточки. Хотя со своей стороны обращался очень аккуратно.
12: Desperanto:
Связной, около Перекрестка
Связной, около Перекрестка
12: Desperanto:
за ссылку спасибо
за ссылку спасибо
13: Manfred:
это тебе очень не повезло. мозг они тебе будут полоскать капитально. мой тебе совет: звони в самый главный верхний офис и попробуй там изложить свою проблему...те в свою очередь скорее всего пойдут тебе навстречу и сделают звонок нашим местным, мол этого вот обслужите как ему надо
это тебе очень не повезло. мозг они тебе будут полоскать капитально. мой тебе совет: звони в самый главный верхний офис и попробуй там изложить свою проблему...те в свою очередь скорее всего пойдут тебе навстречу и сделают звонок нашим местным, мол этого вот обслужите как ему надо
15: Desperanto:
о как... спасибо. Но сначала претензию все-таки написать наверное надо?
з.ы. может ты знаешь и куда именно звонить?
о как... спасибо. Но сначала претензию все-таки написать наверное надо?
з.ы. может ты знаешь и куда именно звонить?
16: Manfred:
на сайте есть. самый оптимальный вариант: вручаешь им одну претензию, на второй они штамп ставят. проходит 10 дней и идешь к ним назад. они ничего не могут тебе сказать, тогда звонишь по номерам на сайте и начинаешь ругаться мол как так: товар говно, претензию составил, 10 дней прошло и тишина...
на сайте есть. самый оптимальный вариант: вручаешь им одну претензию, на второй они штамп ставят. проходит 10 дней и идешь к ним назад. они ничего не могут тебе сказать, тогда звонишь по номерам на сайте и начинаешь ругаться мол как так: товар говно, претензию составил, 10 дней прошло и тишина...
17: Desperanto:
ок. спасибо
ок. спасибо
18: Manfred:
даже я вот навскидку знаю три способа ничего тебе не менять.
скинь-ка мне лучше на электропочту скан заключения, который тебе дали из сервиса
даже я вот навскидку знаю три способа ничего тебе не менять.
скинь-ка мне лучше на электропочту скан заключения, который тебе дали из сервиса
19: tinich:
у меня под рукой не на чем отсканировать, вечером сфоткаю и пришлю. Почта на саров.инфо?
у меня под рукой не на чем отсканировать, вечером сфоткаю и пришлю. Почта на саров.инфо?
вот текст технического заключения, если нужен все таки именно скан, то вечером уж
з.ы. в магазине мне сначала даже отказывались выдать даже копии ответа СЦ, созванивались с Москвой, для этого
была еще приложена невнятная ЧБ фотка с местом якобы мех. повреждения, на которой ничерта не понятноЗаявленные неисправности:
ПАМЯТЬ: Проблемы с картой памяти, внутр.памятью,
Не видит карту памяти
Заключение инженера по сервисному обслуживанию ремонту:
Проведена диагностика, оценка ремонтопригодности
оборудования. Оборудование имеет следы эксплуатации. В
процессе тестирования/осмотра обнаружены следы механического повреждения
в области платы ресивера.
Механическое повреждение является нарушением Условий гарантийного
обслуживания и правил эксплуатации. СЦ отказывает в предоставлении услуг
по гарантийному обслуживанию
з.ы. в магазине мне сначала даже отказывались выдать даже копии ответа СЦ, созванивались с Москвой, для этого
21: Manfred:
вот фотку бы. Мне будет понятно
и что за сервис ?
вот фотку бы. Мне будет понятно
и что за сервис ?
Слушай, а давай я к тебе подъеду и все покажу?
25: Manfred:
подъехать если только в субботу.
подъехать если только в субботу.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей