Девочки кто занимается с детками по "Умнице"?
-
Kalina
- Поблагодарили: 1 раз
0: Январь:
Вы имеете ввиду в "Умнице" в Апельсине или что-то другое?
Вы имеете ввиду в "Умнице" в Апельсине или что-то другое?
-
Январь
-
Динчик
ниче себе,там английский с нуля учат и читать... а зачем??? я с дочей начала буквы в 3 года изучать,ничего сейчас читает хорошо,с рождения как-то слишком рано,мы лучше поиграем,поспим и погуляем побольше... а учеба успеется...
-
Январь
Я тут нашла на сайте немного информации
С какого возраста начинать интеллектуальное развитие рабенка?
Ответ очень прост - с рождения. Интеллектуальное развитие мозга ребенка не предопределено заранее; это процесс, который можно остановить, замедлить или ускорить в зависимости от обстоятельств.
Общение и раннее развитие малыша способствует развитию его слухового аппарата. Используя яркие карточки в соответствии с методикой Глена Домана, можно сообщать малышу ту же информацию, но в визуальной форме. Практика показала, что показ ярких карточек дети воспринимают как увлекательную игру, требуя демонстрации новых карточек снова и снова. Такое обучение по методике Глена Домана (даже по несколько минут в день) стимулирует развитие у малыша различных отделов головного мозга, благодаря чему у ребенка формируется фотографическая память, ребенок развивается гораздо быстрее сверстников и с рождения открывает для себя мир энциклопедических знаний.
Методика Глена Домана работает так хорошо в первую очередь потому, что мозг ребенка с самого рождения нацелен на познание, и во время его активного роста (до трёх-шести лет) ему не нужна никакая мотивация для обучения. Исследовать и узнавать что-то новое - самое важное и любимое занятие любого крохи. И задача родителей заключается в том, чтобы с самого рождения дать малышу неограниченные возможности развития, а уж что он выберет из длинного, предложенного ему списка занятий, - решать ему.
Я так понимаю что цель таких ранних занятий с крохой, это не дань собственным амбициям и возможности сказать всем: "а мы вот что умеем". А приучение в ненавязчивой игровой форме малыша к желанию познавать новое и интересное. Но все эти комплекты очень недешевые. Поэтому и хотелось пообщаться с мамами, занимается ли кто-нибудь по ним?
С какого возраста начинать интеллектуальное развитие рабенка?
Ответ очень прост - с рождения. Интеллектуальное развитие мозга ребенка не предопределено заранее; это процесс, который можно остановить, замедлить или ускорить в зависимости от обстоятельств.
Общение и раннее развитие малыша способствует развитию его слухового аппарата. Используя яркие карточки в соответствии с методикой Глена Домана, можно сообщать малышу ту же информацию, но в визуальной форме. Практика показала, что показ ярких карточек дети воспринимают как увлекательную игру, требуя демонстрации новых карточек снова и снова. Такое обучение по методике Глена Домана (даже по несколько минут в день) стимулирует развитие у малыша различных отделов головного мозга, благодаря чему у ребенка формируется фотографическая память, ребенок развивается гораздо быстрее сверстников и с рождения открывает для себя мир энциклопедических знаний.
Методика Глена Домана работает так хорошо в первую очередь потому, что мозг ребенка с самого рождения нацелен на познание, и во время его активного роста (до трёх-шести лет) ему не нужна никакая мотивация для обучения. Исследовать и узнавать что-то новое - самое важное и любимое занятие любого крохи. И задача родителей заключается в том, чтобы с самого рождения дать малышу неограниченные возможности развития, а уж что он выберет из длинного, предложенного ему списка занятий, - решать ему.
Я так понимаю что цель таких ранних занятий с крохой, это не дань собственным амбициям и возможности сказать всем: "а мы вот что умеем". А приучение в ненавязчивой игровой форме малыша к желанию познавать новое и интересное. Но все эти комплекты очень недешевые. Поэтому и хотелось пообщаться с мамами, занимается ли кто-нибудь по ним?
Изначально предполагалось что родители сами будут изготавливать карточки - сейчас же компании упростили родителям эту задачу. Если есть у вас принтер, купите бумаги побольше и прочитайте суть этой методики - и вперед.
-
Бегущая по граблям
Беседы: дошкольное детство в семье №8 (Ранняя интеллектуализация)
Что предлагают использовать методики ранней интеллектуализации? Сюда
относятся специально созданная «развивающая среда», различные
«развивающие» игрушки и пособия, обучающие книги, кубики с буквами или
складами, карточки с изображением различных предметов и понятий и т.п.
Уверена,
мне не придется взывать к Вашим эмоциям, предлагая «оставить детям
детство» для игр и беготни с друзьями. Вместо этого я просто приведу
список весьма вероятных побочных эффектов ранней интеллектуализации, и
вывод о целесообразности ее использования Вы сможете сделать сами.
1. Преждевременная интеллектуальная тренировка ведет к перенапряжению
структур мозга, - утверждает крупнейший детский психиатр Галина
Вячеславовна Козловская. - Это чрезмерная нагрузка на левое полушарие,
височные области и лоб. В результате, лишая ребенка возможности
проходить нормальные этапы развития, его на всю жизнь делают ущербным.
Психика его расшатывается, и впоследствии он будет плохо развиваться". В
результате логическое мышление, которое столь старательно пытались развивать, не достигнет даже среднестатистического уровня.
2.
Ребенок, прошедший раннюю интеллектуализацию, страдает от отсутствия
интереса к играм, что представляет собой серьезный пробел в его
развитии. Отдаленным последствием этого является потребительская
позиция, которая может приводить к формированию зависимого поведения в
т.ч. компьютерной, наркотической зависимостям (исследования зависимого
поведения проводились в Германии, Швеции, Финляндии).
3. Ранняя
интеллектуализация приводит к формированию шизоидного типа личности.
Вот что говорит об этом практический психолог Ирина Александровна
Карпенко: «В юных интеллектуалах с малолетства подогревается эгоизм. А
эмоциональное недоразвитие ведет к аутизации, отстранению от окружающего
мира. Ребенок не понимает людей, не чувствует их и не интересуется ими.
Из-за аутизации он часто ведет себя неадекватно, что еще больше
затрудняет его контакты. Начинается отставание в психологическом плане.
Такие дети, с одной стороны, интеллектуально более развиты, а с другой -
гораздо инфантильнее сверстников, и этот разрыв мешает гармоническому
развитию личности».
4. Ранее обучение идет во вред природной
любознательности ребенка, ведь предлагая ему в готовом виде знания с
опережением, родители могут загубить любознательность и пытливость на
корню….
http://na-tashi.livejournal.com/354011.html
Дайте вы детям расти спокойно! Что за поветрие начинать обучать в утробе? Всех вас, нынешних родителей, начинали обучать всерьез с 5-7 лет, а ваши мамы-папы в школе только первый раз буквы-цифры увидели в 7-8 лет. Идиотами что ли выросли? Вроде нет! Что вы детей-то мучаете, что они с пеленок света белого не видят?!
Что предлагают использовать методики ранней интеллектуализации? Сюда
относятся специально созданная «развивающая среда», различные
«развивающие» игрушки и пособия, обучающие книги, кубики с буквами или
складами, карточки с изображением различных предметов и понятий и т.п.
Уверена,
мне не придется взывать к Вашим эмоциям, предлагая «оставить детям
детство» для игр и беготни с друзьями. Вместо этого я просто приведу
список весьма вероятных побочных эффектов ранней интеллектуализации, и
вывод о целесообразности ее использования Вы сможете сделать сами.
1. Преждевременная интеллектуальная тренировка ведет к перенапряжению
структур мозга, - утверждает крупнейший детский психиатр Галина
Вячеславовна Козловская. - Это чрезмерная нагрузка на левое полушарие,
височные области и лоб. В результате, лишая ребенка возможности
проходить нормальные этапы развития, его на всю жизнь делают ущербным.
Психика его расшатывается, и впоследствии он будет плохо развиваться". В
результате логическое мышление, которое столь старательно пытались развивать, не достигнет даже среднестатистического уровня.
2.
Ребенок, прошедший раннюю интеллектуализацию, страдает от отсутствия
интереса к играм, что представляет собой серьезный пробел в его
развитии. Отдаленным последствием этого является потребительская
позиция, которая может приводить к формированию зависимого поведения в
т.ч. компьютерной, наркотической зависимостям (исследования зависимого
поведения проводились в Германии, Швеции, Финляндии).
3. Ранняя
интеллектуализация приводит к формированию шизоидного типа личности.
Вот что говорит об этом практический психолог Ирина Александровна
Карпенко: «В юных интеллектуалах с малолетства подогревается эгоизм. А
эмоциональное недоразвитие ведет к аутизации, отстранению от окружающего
мира. Ребенок не понимает людей, не чувствует их и не интересуется ими.
Из-за аутизации он часто ведет себя неадекватно, что еще больше
затрудняет его контакты. Начинается отставание в психологическом плане.
Такие дети, с одной стороны, интеллектуально более развиты, а с другой -
гораздо инфантильнее сверстников, и этот разрыв мешает гармоническому
развитию личности».
4. Ранее обучение идет во вред природной
любознательности ребенка, ведь предлагая ему в готовом виде знания с
опережением, родители могут загубить любознательность и пытливость на
корню….
http://na-tashi.livejournal.com/354011.html
Дайте вы детям расти спокойно! Что за поветрие начинать обучать в утробе? Всех вас, нынешних родителей, начинали обучать всерьез с 5-7 лет, а ваши мамы-папы в школе только первый раз буквы-цифры увидели в 7-8 лет. Идиотами что ли выросли? Вроде нет! Что вы детей-то мучаете, что они с пеленок света белого не видят?!
-
Январь
Полностью согласна что детство должно оставаться детством, а именно попрыгать, побегать, поиграть, пообщаться со сверстниками, вмеру похулиганить и т.д. Но никто же не собирается ребенка держать взаперти и заставлять сидеть за книжками, в этом возрасте это и невозможно, ребенок этого сам сделать не даст. 5-10 минут в день в игровой форме, я думаю не приведут к тем ужасам, описанным в пред. посте. С моей стороны "Умница" это не призыв, а интерес, о котором я практически ничего не знаю, и хотела узнать у мам.
-
Bestiya
- Поблагодарили: 2 раза
6: Бегущая по граблям
С Вами полностью согласна! Детям интересно что во круг, птички, песочек и пр. это самое лучшее развитие.
Беременная тоже планировала заниматься всячески с ребенком, но многие врачи пишут о вреде раннего забивания мозга не нужной информацией, и успокоилась.
Да и по ребенку смотреть нужно, мой собирает пирамидку с 9 мес, зато до сих пор (1,4) не делает "Сороку-ворону", но раскладывает игрушки по цветам, собирает крупные пазлы, и ни за что не будет слушать стихи и сказки
Все очень индивидуально.
С Вами полностью согласна! Детям интересно что во круг, птички, песочек и пр. это самое лучшее развитие.
Беременная тоже планировала заниматься всячески с ребенком, но многие врачи пишут о вреде раннего забивания мозга не нужной информацией, и успокоилась.
Да и по ребенку смотреть нужно, мой собирает пирамидку с 9 мес, зато до сих пор (1,4) не делает "Сороку-ворону", но раскладывает игрушки по цветам, собирает крупные пазлы, и ни за что не будет слушать стихи и сказки
Все очень индивидуально.
-
Magdalena
Мы ходим в Умницу.
Дитятке 9 месяцев. Там группа 5 карапузов плюс мамы.
Занятие не вот там тебе школа, упражнения типа достать кубик из коробки, положить обратно и тп. Все адаптировано под таких маленьких, игры, задания.
Вообще, нам нравится, 40 минут пролетают на одном дыхании.
Дитятке 9 месяцев. Там группа 5 карапузов плюс мамы.
Занятие не вот там тебе школа, упражнения типа достать кубик из коробки, положить обратно и тп. Все адаптировано под таких маленьких, игры, задания.
Вообще, нам нравится, 40 минут пролетают на одном дыхании.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей