+1 Только я ограничивался кнопкой ODoff на спусках затяжных, а по дворам принудительно на первой
Просветите про коробку
29: comm:
+1 Только я ограничивался кнопкой ODoff на спусках затяжных, а по дворам принудительно на первой
+1 Только я ограничивался кнопкой ODoff на спусках затяжных, а по дворам принудительно на первой
30: Rotator:
На Ай Петри 3 передачи не хватало для торможения. Приходилось на вторую иногда переходить
На Ай Петри 3 передачи не хватало для торможения. Приходилось на вторую иногда переходить
31: comm:
Ну на Ай Петри да наверно и 3 не хватит, на Акценте я по равнинам только покатался
Я там был только пешком, туда на канатке, обратно с Джигитом на Ланосе. На Ланосе было страшнее
Ну на Ай Петри да наверно и 3 не хватит, на Акценте я по равнинам только покатался
Я там был только пешком, туда на канатке, обратно с Джигитом на Ланосе. На Ланосе было страшнее
33: BadBlock:
Отключает повышающую передачу(коробка переключится на нее при достижении 6000 об/мин) в случае с акцентом или Лачетти эта передача 4.
Отключает повышающую передачу(коробка переключится на нее при достижении 6000 об/мин) в случае с акцентом или Лачетти эта передача 4.
-
МИХАН
Вот сегодня специально попробовал: автомобиль медленно теряет скорость, обороты двигателя снижаются постепенно, сразу на 1000 не падают. 6АТ KIA
35: МИХАН:
У тебя коробка с другими настройками
У тебя коробка с другими настройками
35: МИХАН пишет:
> Вот сегодня специально попробовал: автомобиль медленно теряет скорость, обороты двигателя снижаются постепенно,
> сразу на 1000 не падают. 6АТ KIA
А на какой скорости? На трассе?
Ещё на королле проверю.
> Вот сегодня специально попробовал: автомобиль медленно теряет скорость, обороты двигателя снижаются постепенно,
> сразу на 1000 не падают. 6АТ KIA
А на какой скорости? На трассе?
Ещё на королле проверю.
37: BadBlock:
Я тоже кстати проверил придирчиво... 4AT KIA - тоже самое... медленно теряет скорость. Пока педальку тормоза не нажмешь сильно - обороты не падают до ХХ.
Я тоже кстати проверил придирчиво... 4AT KIA - тоже самое... медленно теряет скорость. Пока педальку тормоза не нажмешь сильно - обороты не падают до ХХ.
31: comm пишет:
> На Ай Петри 3 передачи не хватало для торможения. Приходилось на вторую иногда переходить
Ты уже на этой там был?
> На Ай Петри 3 передачи не хватало для торможения. Приходилось на вторую иногда переходить
Ты уже на этой там был?
Поедешь, заедь, она должна сама дорогу найти
-
МИХАН
37: BadBlock:
> А на какой скорости? На трассе?
И городе и на трассе.
На трассе разогнался до 160 и отпустил акселератор, замедлялась медленно, обороты снижались тоже медленно. На 90 мне надоело
> А на какой скорости? На трассе?
И городе и на трассе.
На трассе разогнался до 160 и отпустил акселератор, замедлялась медленно, обороты снижались тоже медленно. На 90 мне надоело
Проверил на Королле, падает до 1000 сразу.
-
spot
- Поблагодарили: 1 раз
44: BadBlock пишет:
> Проверил на Королле, падает до 1000 сразу.
на 100писятом кузове, с их роботом это возможно
на гидроавтомате невозможно, если только скорость не 40-50км\ч
> Проверил на Королле, падает до 1000 сразу.
на 100писятом кузове, с их роботом это возможно
на гидроавтомате невозможно, если только скорость не 40-50км\ч
45: spot:
> на 100писятом кузове, с их роботом это возможно
Чего ты сейчас такое сказал?
> на гидроавтомате невозможно, если только скорость не 40-50км\ч
До 60 км/ч так, выше на Королле не проверял пока.
> на 100писятом кузове, с их роботом это возможно
Чего ты сейчас такое сказал?
> на гидроавтомате невозможно, если только скорость не 40-50км\ч
До 60 км/ч так, выше на Королле не проверял пока.
На 80 падает с ~2000 до ~1400, меня прям чот заинтересовала зависимость.
-
spot
- Поблагодарили: 1 раз
46: BadBlock пишет:
> 45: spot:
>> на 100писятом кузове, с их роботом это возможно
>
> Чего ты сейчас такое сказал?
я говорю что на королле на стопятидесятом кузове стоит робот ебанутый, который вкл что захочет и когда захочет, в отличии от гидроавтоматов
> 45: spot:
>> на 100писятом кузове, с их роботом это возможно
>
> Чего ты сейчас такое сказал?
я говорю что на королле на стопятидесятом кузове стоит робот ебанутый, который вкл что захочет и когда захочет, в отличии от гидроавтоматов
48: spot:
Я не знаю, что такое 150-й кузов. Что такое робот, представляю довольно смутно. )))
Я не знаю, что такое 150-й кузов. Что такое робот, представляю довольно смутно. )))
49: BadBlock:
почитай про разные коробки автоматы - они, бывает, по сильно разному принципу сконструированы.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%9A%D0%9F%D0%9F
почитай про разные коробки автоматы - они, бывает, по сильно разному принципу сконструированы.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%9A%D0%9F%D0%9F
-
In_God_We_Not_Trust
Коробки-автомат бывают разные - роботизированные, DWG, автомат с типтроником - соответственно у них разные принципы работы, поэтому нужно понимать про какую конкретную идет речь.
51: In_God_We_Not_Trust:
Я хрен знает, какая у короллы, нажимаешь газ, она едет.
P.S. На руле ЭУР, вот это точно (только он тут не при чём). ))
Я хрен знает, какая у короллы, нажимаешь газ, она едет.
P.S. На руле ЭУР, вот это точно (только он тут не при чём). ))
54: BadBlock: Это вариант исполнения, тут двиг тоже зашифрован. И да, это 150-ая серия
55: MadBiker:
> ZRE152R
Ну, это, возможно, другая на самом деле, я просто в инете первую попавшуюся взял похожую.
Впрочем, на этой тоже на табличке написано 150 SER.
> ZRE152R
Ну, это, возможно, другая на самом деле, я просто в инете первую попавшуюся взял похожую.
Впрочем, на этой тоже на табличке написано 150 SER.
56: BadBlock: Лучше бы не первую попавшуюся, а свою, там и тип движка и коробки вроде бы. Там на моторном щите не выбито разве?
57: MadBiker:
150 SER недостаточно разве?
Вот товарищ по типу кузова всё сразу определил. ))
150 SER недостаточно разве?
Вот товарищ по типу кузова всё сразу определил. ))
58: BadBlock: Строго говоря, тип коробки - это 10-ая буквоцифра. ZRE152R расшифровывается как двигатель семейства ZR, Е- Corolla, 15- семейство
кузова, 2- порядковый номер движка в семействе ZR, R- правый руль. Если не путаю, конечно
кузова, 2- порядковый номер движка в семействе ZR, R- правый руль. Если не путаю, конечно
Последний раз редактировалось MadBiker 13 июл 2012 17:33, всего редактировалось 1 раз.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость