Настроить карбюратор на ВАЗ-2107

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
clever
Поблагодарили: 6 раз

№ 60 Сообщение clever » 16 дек 2012 21:37

Ну вот, хоть в п.3 какое-то понимание нашли, уже радует. Немного поправлю, нестабильный ХХ может по более многим причинам. Но из-за подсоса через дроссельную встречал преимущественно на Москвичах. Может на последних выпусках стали такие втулки ставить, что быстро изнашиваются, спорить не буду, давно перешел на инжектора. Но в моей практике подсос больше встречался из-за горе "мастеров", которые считают, чем сильнее затянешь, тем лучше и так затягивают при установке карбюратор, что площадку уводит и хоть три прокладки не ставь, подсос остаётся. Есть еще несколько причин, ну это долго писАть.
п.2 Это плохо, что не знаешь русский, не можешь нормально изъясниться, отсюда непонятки и невозможность правильно понять техлитературу, которой так сильно бравируешь. И возрастом я не тыкая, а вспомнил в контексте что за эти годы я столько ее перечитал (и сейчас читаю), столько перебрал карбов, сколько ты раз пописать не сходил (без обид, когда проработаешь столько в автобизнесе, тоже так будешь говорить).
п.1 Опять не понял, что за заглушка эл. клапана. Нет такой на карбюраторе. И как можно перетянуть заглушку, если по определению заглушка не может вращаться, она просто закрывает что- либо от несанкционированного доступа.
Да, насчет возраста. Приходилось работать с лицами кавказской национальности, что в них понравилось, это отношение к старшим. Чтобы к старшему на "ты" обратиться, боже упаси. Может мне просто такие попадались?

c529kx
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

№ 61 Сообщение c529kx » 24 дек 2012 08:47

60: clever пишет:
> Ну вот, хоть в п.3 какое-то понимание нашли, уже радует. Немного поправлю, нестабильный ХХ может по более многим причинам.
> Но из-за подсоса через дроссельную встречал преимущественно на Москвичах. Может на последних выпусках стали такие
> втулки ставить, что быстро изнашиваются, спорить не буду, давно перешел на инжектора. Но в моей практике подсос
> больше встречался из-за горе "мастеров", которые считают, чем сильнее затянешь, тем лучше и так затягивают
> при установке карбюратор, что площадку уводит и хоть три прокладки не ставь, подсос остаётся. Есть еще несколько
> причин, ну это долго писАть.
> п.2 Это плохо, что не знаешь русский, не можешь нормально изъясниться, отсюда непонятки и невозможность правильно
> понять техлитературу, которой так сильно бравируешь. И возрастом я не тыкая, а вспомнил в контексте что за эти годы
> я столько ее перечитал (и сейчас читаю), столько перебрал карбов, сколько ты раз пописать не сходил (без обид, когда
> проработаешь столько в автобизнесе, тоже так будешь говорить).
> п.1 Опять не понял, что за заглушка эл. клапана. Нет такой на карбюраторе. И как можно перетянуть заглушку, если по
> определению заглушка не может вращаться, она просто закрывает что- либо от несанкционированного доступа.
> Да, насчет возраста. Приходилось работать с лицами кавказской национальности, что в них понравилось, это отношение
> к старшим. Чтобы к старшему на "ты" обратиться, боже упаси. Может мне просто такие попадались?
У ВАС не указан возраст в профиле???,и ещё заглушка может быть и с резьбой,а так да там такой же жиклёр на конце топливо-воздушный,согласен.

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей