Знак шипованных колес

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
comm
Аватара пользователя
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 75 раз

№ 60 Сообщение comm » 26 янв 2013 20:48

58: matey:
В большинстве случаев АБС сокращает тормозной путь.
Но есть ситуации, когда увеличивает.

komsomolets
Аватара пользователя
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

№ 61 Сообщение komsomolets » 26 янв 2013 21:02

60: comm пишет:
> 58: matey:
> В большинстве случаев АБС сокращает тормозной путь.
>
??? Каким образом?

gnarkill87
Аватара пользователя
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 60 раз

№ 62 Сообщение gnarkill87 » 26 янв 2013 21:08

61: komsomolets:
По сравнению с заблокированными колесами в одинаковых условиях.
Последний раз редактировалось gnarkill87 26 янв 2013 21:18, всего редактировалось 1 раз.

comm
Аватара пользователя
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 75 раз

№ 63 Сообщение comm » 26 янв 2013 21:15

61: komsomolets:
С помощью силы трения

gnarkill87
Аватара пользователя
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 60 раз

№ 64 Сообщение gnarkill87 » 26 янв 2013 21:20

63: comm:
эээ... :blink: Че там трется то? Колесам блокироваться она не дает, соответственно и колесо в лыжу не превратится :) АБС не даст дополнительных тормозных усилий.

komsomolets
Аватара пользователя
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

№ 65 Сообщение komsomolets » 26 янв 2013 21:22

Да никак АБС тормозной путь сократить не может. У этой системы другое предназначение, обеспечить руление во время торможения, и свести на нет занос при торможении.

comm
Аватара пользователя
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 75 раз

№ 66 Сообщение comm » 26 янв 2013 21:28

65: komsomolets:
Почитайте тесты.
По-моему, еще в школе преподавали, что сила трения покоя больше силы трения скольжения. Даже на практике проверяли, с динамометром и деревянным брусочком на доске.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0% ... 0.91.D0.A1

komsomolets
Аватара пользователя
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

№ 67 Сообщение komsomolets » 26 янв 2013 21:35

В первом же абзаце Вашей ссылки написано, что АБС не обеспечивает уменьшение тормозного пути.

AlexRadoN
Аватара пользователя
Благодарил (а): 237 раз
Поблагодарили: 146 раз

№ 68 Сообщение AlexRadoN » 26 янв 2013 21:48


comm
Аватара пользователя
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 75 раз

№ 69 Сообщение comm » 26 янв 2013 21:56

67: komsomolets:
Вы еще и читать не умеете :facepalm:
Тогда умываю руки

komsomolets
Аватара пользователя
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

№ 70 Сообщение komsomolets » 26 янв 2013 22:09

68: AlexRadoN:
Статью прочитал. Табличка вырвана из контекста. Резюме: для неопытного водителя АБС благо однозначно. И в любом случае, АБС - это хорошо. Но при грамотной методике торможения, тормозной путь без АБС будет меньше.

komsomolets
Аватара пользователя
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

№ 71 Сообщение komsomolets » 26 янв 2013 22:14

69: comm:
Это что я не правильно прочитал? Себе бубном постучи.

Злец
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1916 раз
Поблагодарили: 1760 раз

№ 72 Сообщение Злец » 26 янв 2013 22:18

70: komsomolets:
Оченно сильно сумлеваюсь.
Ну, точнее, сумлеваюсь, что "грамотная методика торможения" доступна большому количеству нетренированных водятелов.
Хотя у мну стаж вождения с 1990-го года, зимней езды тоже хватает, тем не менее - не надеюсь "переиграть" контроллер ABS в плане зимнего торможения. Практика чото часто тыкает носом, слава богу, что без ДТП. Обделываюсь легким испугом. :)

MadBiker
Аватара пользователя
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 66 раз

№ 73 Сообщение MadBiker » 26 янв 2013 22:20

69: comm: Была тут статейка в одном из автожурналов, тестировали ухудшение работы абс на неровных покрытиях. Жаль сходу не нашлась ссылочка, но, в зависимости от настроек подвески, можно и лишних метров 20 получить.

Alarm
Аватара пользователя
Поблагодарили: 2 раза

№ 74 Сообщение Alarm » 26 янв 2013 23:01

59: Robin пишет:
> толерантен.
>
Для меня Вы теперь сама Толерантность, ибо она из Вас изливается. :)
Прошу прощения за "мой", ибо нужно было выдержать - "наш" :)

matey
Аватара пользователя
Благодарил (а): 354 раза
Поблагодарили: 86 раз

№ 75 Сообщение matey » 26 янв 2013 23:01

я ее приводил, авторевю приводило тест Поло седан. там проблема была, АБС слишком рано распускало тормоза, что приводило к увеличению тормозного пути при одновременном перестроении.

comm
Аватара пользователя
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 75 раз

№ 76 Сообщение comm » 26 янв 2013 23:07

73: MadBiker:
И чему это противоречит? Неровные покрытия как раз и относятся к тем случаям, когда тормозной путь с АБС больше. Наряду с песком и гравием.

comm
Аватара пользователя
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 75 раз

№ 77 Сообщение comm » 26 янв 2013 23:17

71: komsomolets:
Ну судя по выводу, ты все неправильно прочитал.
1) Твои слова: "Да никак АБС тормозной путь сократить не может."
Слова из статьи: "В некоторых случаях наличие АБС позволяет достичь не существенно более короткого тормозного пути, чем при её отсутствии."
Коряво конечно написано, но смысл должен быть понятен.
Дальше.
2) На мои слова " В большинстве случаев АБС сокращает тормозной путь." Твой вопрос:
"??? Каким образом?"
Ответ в статье: "При движении транспортного средства пятно контакта его колёс находится в неподвижности относительно дорожного полотна, то есть на колесо действует сила трения покоя. Так как эта сила больше, чем сила трения скольжения, замедление при вращении колёс со скоростью, соответствующей скорости движения транспортного средства, будет эффективнее, чем замедление при проскальзывании колёс относительно дорожного полотна." Я там подчеркнул некоторые слова.
Ну и третье. Вот еще ссылка, для самообразования: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D1% ... 0%B5%D0%BD

EuG

№ 78 Сообщение EuG » 27 янв 2013 07:46

75: matey:
Давайте всё же обсуждать современные системы АБС, которые могут различать дорожные покрытия и учитывать все необходимые факторы, а не те бюджетные поделки которые ставятся на автомобили бьющие "рекорды" дешевизны, где эта система присутствует лишь потому, что она там должна быть по закону.

Инкогнет

№ 79 Сообщение Инкогнет » 27 янв 2013 08:04

78: EuG:
Минусы АБС
http://www.youtube.com/watch?v=CjJkEPIlaXs 

Fsign

№ 80 Сообщение Fsign » 27 янв 2013 10:16

78: EuG пишет:
> 75: matey:
> Давайте всё же обсуждать современные системы АБС, которые могут различать дорожные покрытия и учитывать все необходимые
> факторы, а не те бюджетные поделки которые ставятся на автомобили бьющие "рекорды" дешевизны, где эта система
> присутствует лишь потому, что она там должна быть по закону.
AБС - примитив по определению(наименованию). Все, что Вы перечислили она не реализует, это уже не АБС.

gnarkill87
Аватара пользователя
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 60 раз

№ 81 Сообщение gnarkill87 » 27 янв 2013 10:26

comm:
komsomolets:

Вы об одном и том же спорите :D Почитайте свои сообщения и убедитесь сами. Сокращение тормозного пути автомобиля с работающей АБС (сила трения покоя- прокручивающееся колесо) рассматривается относительным тормозного пути автомобиля на заблокированных колесах (сила трения скольжения- колесо, превратившееся в лыжу). Так что хорош мусолить друг другу мозг :D
Если колеса при торможении в одинаковых условиях не заблокируются- разницы в тормозных путях не будет, ибо взяться ей не откуда :)

matey
Аватара пользователя
Благодарил (а): 354 раза
Поблагодарили: 86 раз

№ 82 Сообщение matey » 27 янв 2013 11:14

78: EuG пишет:
> 75: matey:
> Давайте всё же обсуждать современные системы АБС, которые могут различать дорожные покрытия и учитывать все необходимые
> факторы, а не те бюджетные поделки которые ставятся на автомобили бьющие "рекорды" дешевизны, где эта система
> присутствует лишь потому, что она там должна быть по закону.

Вы бы хоть матчасть изучили, на все машины выпускаемые во всем мире выпускается только один вид АБС фирмы Бош, и нет разницы АБС поло и мерседеса, только в прошивке этого АБС, меняются только поколения, сейчас я слышал о 9

BIL
Аватара пользователя
Не админ нифига
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

№ 83 Сообщение BIL » 27 янв 2013 16:21

:D
Главными OEM поставщиками АБС являются:
Bendix - используются, прежде всего на продукции Chrysler и Jeep.
Bosch - главный поставщик для большинства производителей.
Delco - сейчас известный как Delphi, используется исключительно в GM.
Continental Teves - Ford, GM, Chrysler.
Kelsey-Hayes - поставщик системы ABS для заднеприводных и полноприводных автомобилей Ford, Chevy и Dodge trucks.
Nippondenso - используются на Infiniti и Lexus.
Sumitomo - Mazda и Honda, также на некоторых модицикациях Ford Escort.
Toyota - системы ABS для пикапов Toyota.

Добавлю от себя - ATE.

EuG

№ 84 Сообщение EuG » 27 янв 2013 21:30

80: Fsign:
На наименованиях зацикливаться тоже не следует.
82: matey:
Ну т.е. по судя по сообщению за номером 83, матчасть плохо учили Вы, да?
И прошивка - это уже не мало. Одна может жизнь сберечь, а другая её лишить. Не надо писать "только".

matey
Аватара пользователя
Благодарил (а): 354 раза
Поблагодарили: 86 раз

№ 85 Сообщение matey » 27 янв 2013 22:26

84: EuG:
Выходит что да, я думал у них что то типа патента на эту штуку, и только они АБС выпускают, но все равно Бош стоит в большинстве машин.

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость