Знак шипованных колес
58: matey:
В большинстве случаев АБС сокращает тормозной путь.
Но есть ситуации, когда увеличивает.
В большинстве случаев АБС сокращает тормозной путь.
Но есть ситуации, когда увеличивает.
60: comm пишет:
> 58: matey:
> В большинстве случаев АБС сокращает тормозной путь.
>
??? Каким образом?
> 58: matey:
> В большинстве случаев АБС сокращает тормозной путь.
>
??? Каким образом?
61: komsomolets:
По сравнению с заблокированными колесами в одинаковых условиях.
По сравнению с заблокированными колесами в одинаковых условиях.
Последний раз редактировалось gnarkill87 26 янв 2013 21:18, всего редактировалось 1 раз.
61: komsomolets:
С помощью силы трения
С помощью силы трения
63: comm:
эээ...
Че там трется то? Колесам блокироваться она не дает, соответственно и колесо в лыжу не превратится
АБС не даст дополнительных тормозных усилий.
эээ...
Да никак АБС тормозной путь сократить не может. У этой системы другое предназначение, обеспечить руление во время торможения, и свести на нет занос при торможении.
65: komsomolets:
Почитайте тесты.
По-моему, еще в школе преподавали, что сила трения покоя больше силы трения скольжения. Даже на практике проверяли, с динамометром и деревянным брусочком на доске.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0% ... 0.91.D0.A1
Почитайте тесты.
По-моему, еще в школе преподавали, что сила трения покоя больше силы трения скольжения. Даже на практике проверяли, с динамометром и деревянным брусочком на доске.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0% ... 0.91.D0.A1
В первом же абзаце Вашей ссылки написано, что АБС не обеспечивает уменьшение тормозного пути.
67: komsomolets:
Вы еще и читать не умеете
Тогда умываю руки
Вы еще и читать не умеете
Тогда умываю руки
68: AlexRadoN:
Статью прочитал. Табличка вырвана из контекста. Резюме: для неопытного водителя АБС благо однозначно. И в любом случае, АБС - это хорошо. Но при грамотной методике торможения, тормозной путь без АБС будет меньше.
Статью прочитал. Табличка вырвана из контекста. Резюме: для неопытного водителя АБС благо однозначно. И в любом случае, АБС - это хорошо. Но при грамотной методике торможения, тормозной путь без АБС будет меньше.
69: comm:
Это что я не правильно прочитал? Себе бубном постучи.
Это что я не правильно прочитал? Себе бубном постучи.
70: komsomolets:
Оченно сильно сумлеваюсь.
Ну, точнее, сумлеваюсь, что "грамотная методика торможения" доступна большому количеству нетренированных водятелов.
Хотя у мну стаж вождения с 1990-го года, зимней езды тоже хватает, тем не менее - не надеюсь "переиграть" контроллер ABS в плане зимнего торможения. Практика чото часто тыкает носом, слава богу, что без ДТП. Обделываюсь легким испугом.
Оченно сильно сумлеваюсь.
Ну, точнее, сумлеваюсь, что "грамотная методика торможения" доступна большому количеству нетренированных водятелов.
Хотя у мну стаж вождения с 1990-го года, зимней езды тоже хватает, тем не менее - не надеюсь "переиграть" контроллер ABS в плане зимнего торможения. Практика чото часто тыкает носом, слава богу, что без ДТП. Обделываюсь легким испугом.
69: comm: Была тут статейка в одном из автожурналов, тестировали ухудшение работы абс на неровных покрытиях. Жаль сходу не нашлась ссылочка, но, в зависимости от настроек подвески, можно и лишних метров 20 получить.
-
Alarm
- Поблагодарили: 2 раза
59: Robin пишет:
> толерантен.
>
Для меня Вы теперь сама Толерантность, ибо она из Вас изливается.
Прошу прощения за "мой", ибо нужно было выдержать - "наш"
> толерантен.
>
Для меня Вы теперь сама Толерантность, ибо она из Вас изливается.
Прошу прощения за "мой", ибо нужно было выдержать - "наш"
я ее приводил, авторевю приводило тест Поло седан. там проблема была, АБС слишком рано распускало тормоза, что приводило к увеличению тормозного пути при одновременном перестроении.
73: MadBiker:
И чему это противоречит? Неровные покрытия как раз и относятся к тем случаям, когда тормозной путь с АБС больше. Наряду с песком и гравием.
И чему это противоречит? Неровные покрытия как раз и относятся к тем случаям, когда тормозной путь с АБС больше. Наряду с песком и гравием.
71: komsomolets:
Ну судя по выводу, ты все неправильно прочитал.
1) Твои слова: "Да никак АБС тормозной путь сократить не может."
Слова из статьи: "В некоторых случаях наличие АБС позволяет достичь не существенно более короткого тормозного пути, чем при её отсутствии."
Коряво конечно написано, но смысл должен быть понятен.
Дальше.
2) На мои слова " В большинстве случаев АБС сокращает тормозной путь." Твой вопрос:
"??? Каким образом?"
Ответ в статье: "При движении транспортного средства пятно контакта его колёс находится в неподвижности относительно дорожного полотна, то есть на колесо действует сила трения покоя. Так как эта сила больше, чем сила трения скольжения, замедление при вращении колёс со скоростью, соответствующей скорости движения транспортного средства, будет эффективнее, чем замедление при проскальзывании колёс относительно дорожного полотна." Я там подчеркнул некоторые слова.
Ну и третье. Вот еще ссылка, для самообразования: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D1% ... 0%B5%D0%BD
Ну судя по выводу, ты все неправильно прочитал.
1) Твои слова: "Да никак АБС тормозной путь сократить не может."
Слова из статьи: "В некоторых случаях наличие АБС позволяет достичь не существенно более короткого тормозного пути, чем при её отсутствии."
Коряво конечно написано, но смысл должен быть понятен.
Дальше.
2) На мои слова " В большинстве случаев АБС сокращает тормозной путь." Твой вопрос:
"??? Каким образом?"
Ответ в статье: "При движении транспортного средства пятно контакта его колёс находится в неподвижности относительно дорожного полотна, то есть на колесо действует сила трения покоя. Так как эта сила больше, чем сила трения скольжения, замедление при вращении колёс со скоростью, соответствующей скорости движения транспортного средства, будет эффективнее, чем замедление при проскальзывании колёс относительно дорожного полотна." Я там подчеркнул некоторые слова.
Ну и третье. Вот еще ссылка, для самообразования: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D1% ... 0%B5%D0%BD
-
EuG
75: matey:
Давайте всё же обсуждать современные системы АБС, которые могут различать дорожные покрытия и учитывать все необходимые факторы, а не те бюджетные поделки которые ставятся на автомобили бьющие "рекорды" дешевизны, где эта система присутствует лишь потому, что она там должна быть по закону.
Давайте всё же обсуждать современные системы АБС, которые могут различать дорожные покрытия и учитывать все необходимые факторы, а не те бюджетные поделки которые ставятся на автомобили бьющие "рекорды" дешевизны, где эта система присутствует лишь потому, что она там должна быть по закону.
-
Fsign
78: EuG пишет:
> 75: matey:
> Давайте всё же обсуждать современные системы АБС, которые могут различать дорожные покрытия и учитывать все необходимые
> факторы, а не те бюджетные поделки которые ставятся на автомобили бьющие "рекорды" дешевизны, где эта система
> присутствует лишь потому, что она там должна быть по закону.
AБС - примитив по определению(наименованию). Все, что Вы перечислили она не реализует, это уже не АБС.
> 75: matey:
> Давайте всё же обсуждать современные системы АБС, которые могут различать дорожные покрытия и учитывать все необходимые
> факторы, а не те бюджетные поделки которые ставятся на автомобили бьющие "рекорды" дешевизны, где эта система
> присутствует лишь потому, что она там должна быть по закону.
AБС - примитив по определению(наименованию). Все, что Вы перечислили она не реализует, это уже не АБС.
comm:
komsomolets:
Вы об одном и том же спорите
Почитайте свои сообщения и убедитесь сами. Сокращение тормозного пути автомобиля с работающей АБС (сила трения покоя- прокручивающееся колесо) рассматривается относительным тормозного пути автомобиля на заблокированных колесах (сила трения скольжения- колесо, превратившееся в лыжу). Так что хорош мусолить друг другу мозг
Если колеса при торможении в одинаковых условиях не заблокируются- разницы в тормозных путях не будет, ибо взяться ей не откуда
komsomolets:
Вы об одном и том же спорите
Если колеса при торможении в одинаковых условиях не заблокируются- разницы в тормозных путях не будет, ибо взяться ей не откуда
78: EuG пишет:
> 75: matey:
> Давайте всё же обсуждать современные системы АБС, которые могут различать дорожные покрытия и учитывать все необходимые
> факторы, а не те бюджетные поделки которые ставятся на автомобили бьющие "рекорды" дешевизны, где эта система
> присутствует лишь потому, что она там должна быть по закону.
Вы бы хоть матчасть изучили, на все машины выпускаемые во всем мире выпускается только один вид АБС фирмы Бош, и нет разницы АБС поло и мерседеса, только в прошивке этого АБС, меняются только поколения, сейчас я слышал о 9
> 75: matey:
> Давайте всё же обсуждать современные системы АБС, которые могут различать дорожные покрытия и учитывать все необходимые
> факторы, а не те бюджетные поделки которые ставятся на автомобили бьющие "рекорды" дешевизны, где эта система
> присутствует лишь потому, что она там должна быть по закону.
Вы бы хоть матчасть изучили, на все машины выпускаемые во всем мире выпускается только один вид АБС фирмы Бош, и нет разницы АБС поло и мерседеса, только в прошивке этого АБС, меняются только поколения, сейчас я слышал о 9
Главными OEM поставщиками АБС являются:
Bendix - используются, прежде всего на продукции Chrysler и Jeep.
Bosch - главный поставщик для большинства производителей.
Delco - сейчас известный как Delphi, используется исключительно в GM.
Continental Teves - Ford, GM, Chrysler.
Kelsey-Hayes - поставщик системы ABS для заднеприводных и полноприводных автомобилей Ford, Chevy и Dodge trucks.
Nippondenso - используются на Infiniti и Lexus.
Sumitomo - Mazda и Honda, также на некоторых модицикациях Ford Escort.
Toyota - системы ABS для пикапов Toyota.
Добавлю от себя - ATE.
-
EuG
80: Fsign:
На наименованиях зацикливаться тоже не следует.
82: matey:
Ну т.е. по судя по сообщению за номером 83, матчасть плохо учили Вы, да?
И прошивка - это уже не мало. Одна может жизнь сберечь, а другая её лишить. Не надо писать "только".
На наименованиях зацикливаться тоже не следует.
82: matey:
Ну т.е. по судя по сообщению за номером 83, матчасть плохо учили Вы, да?
И прошивка - это уже не мало. Одна может жизнь сберечь, а другая её лишить. Не надо писать "только".
84: EuG:
Выходит что да, я думал у них что то типа патента на эту штуку, и только они АБС выпускают, но все равно Бош стоит в большинстве машин.
Выходит что да, я думал у них что то типа патента на эту штуку, и только они АБС выпускают, но все равно Бош стоит в большинстве машин.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
