Citroen C5 2008- г.в.
Так можно ко всем вопросам подходить. Зачем покупать новый ЖК телевизор если можно взять ЭЛТ, да еще и дешевле выйдет, зачем брать тачку с изменяемым просветом, если можно и лопатой перед тачкой помахать...
Последний раз редактировалось gnarkill87 23 мар 2013 11:40, всего редактировалось 1 раз.
-
Georgiy
59: MoNk пишет:
> 58: Georgiy:
>
> боюсь даже спросить у умнейшего.. какая машина то хорошая? и какая у самого..
Я вечный ученик. Боюсь китай и не люблю французов. Старая как рог мамонта, ей 18 лет.
> 58: Georgiy:
>
> боюсь даже спросить у умнейшего.. какая машина то хорошая? и какая у самого..
Я вечный ученик. Боюсь китай и не люблю французов. Старая как рог мамонта, ей 18 лет.
-
Georgiy
60: gnarkill87 пишет:
> Так можно ко всем вопросам подходить. Зачем покупать новый ЖК телевизор если можно взять ЭЛТ, да еще и дешевле выйдет.
> ..
Не, ну везде конечно есть нюансы.
все по деньгам, не хочется тратить деньги-а, это время(затраченное на их получение) в пустую, жизнь коротка.
> Так можно ко всем вопросам подходить. Зачем покупать новый ЖК телевизор если можно взять ЭЛТ, да еще и дешевле выйдет.
> ..
Не, ну везде конечно есть нюансы.
все по деньгам, не хочется тратить деньги-а, это время(затраченное на их получение) в пустую, жизнь коротка.
-
Georgiy
60: gnarkill87 пишет:
> зачем брать тачку с изменяемым просветом, если можно и лопатой перед тачкой помахать...
О о о , это для многих в место диеты будет
.
> зачем брать тачку с изменяемым просветом, если можно и лопатой перед тачкой помахать...
О о о , это для многих в место диеты будет
63: Georgiy:
На каждый товар всегда найдется свой покупатель, у каждого свои предпочтения и представления об идеальном автомобиле.
На каждый товар всегда найдется свой покупатель, у каждого свои предпочтения и представления об идеальном автомобиле.
-
Georgiy
64: gnarkill87 пишет:
> 63: Georgiy:
> На каждый товар всегда найдется свой покупатель, у каждого свои предпочтения и представления об идеальном автомобиле.
>
5 баллов.
> 63: Georgiy:
> На каждый товар всегда найдется свой покупатель, у каждого свои предпочтения и представления об идеальном автомобиле.
>
5 баллов.
Автор же сам сказал
Так что какие бы у неё ни были недостатки, придётся с ними смириться - это плата за комфорт и регулирцемый дорожный просвет.
Вообще же пневмоподвеску все хвалят за её комфорт. Вот про Audi A6 allroad quattro тоже диферамбы пишут - и всё из-за её пневмоподвески.
Как сказал Шнур в кино "День выборов" - ради неё вся песня писаласьА про подвеску я наслышан - из-за не мне и приглянулась эта машина.
Так что какие бы у неё ни были недостатки, придётся с ними смириться - это плата за комфорт и регулирцемый дорожный просвет.
Вообще же пневмоподвеску все хвалят за её комфорт. Вот про Audi A6 allroad quattro тоже диферамбы пишут - и всё из-за её пневмоподвески.
-
237
[b]44: Georgiy пишет:[/b]
> Ручник на передних колесах
Мдаа!!! Вмеюсь в лицо. Там во-первых, электронный ручник, во-вторых кроме системы "помощи на подъеме" стоит функция от СКЛЕРОЗНИКА и РАЗЯВЫ (забывший снять ручник при трогание с места)-эта система ставится на ведущие колеса (хотя это надо уточнить-у меня при снятии с ручника звук СНЯТИЯ раздается СЗАДИ).
Машина на самом деле великолепная (если до сих пор выпускается и делается рестайлинг-это о чем то говорит). СМ.ФОРУМЫ, ОТЗЫВЫ и ТЕСТЫ а не придумывайте херню. Разработчик подвески дает гарантию в 500 тыщ км-а дальше сами судите по себе, каждый ездиет по своему и по своим дорогам. Стойки там обычные, в замен пружин стоят гидропневматические шарики усилиной конструкции-ЧТО ТУТ НЕ ТАК (СМ.РЕКЛАМУ про эту подвеску!!!)
Лично вам бы посоветовал перед тем как кого-то обсирать (в данном случае французов) попробовать придумать что-то своё оригинальное.
П.С. ВЫПУСКАЕТСЯ ТОЛЬКО в ЕВРОПЕ, российским РУКОБЛУДАМ - НЕДОВЕРЯЮТ!!!!! И правельно делают.!!!!!!!
> Ручник на передних колесах
Мдаа!!! Вмеюсь в лицо. Там во-первых, электронный ручник, во-вторых кроме системы "помощи на подъеме" стоит функция от СКЛЕРОЗНИКА и РАЗЯВЫ (забывший снять ручник при трогание с места)-эта система ставится на ведущие колеса (хотя это надо уточнить-у меня при снятии с ручника звук СНЯТИЯ раздается СЗАДИ).
Машина на самом деле великолепная (если до сих пор выпускается и делается рестайлинг-это о чем то говорит). СМ.ФОРУМЫ, ОТЗЫВЫ и ТЕСТЫ а не придумывайте херню. Разработчик подвески дает гарантию в 500 тыщ км-а дальше сами судите по себе, каждый ездиет по своему и по своим дорогам. Стойки там обычные, в замен пружин стоят гидропневматические шарики усилиной конструкции-ЧТО ТУТ НЕ ТАК (СМ.РЕКЛАМУ про эту подвеску!!!)
Лично вам бы посоветовал перед тем как кого-то обсирать (в данном случае французов) попробовать придумать что-то своё оригинальное.
П.С. ВЫПУСКАЕТСЯ ТОЛЬКО в ЕВРОПЕ, российским РУКОБЛУДАМ - НЕДОВЕРЯЮТ!!!!! И правельно делают.!!!!!!!
67: 237 пишет:
> Разработчик подвески дает гарантию в 500 тыщ км-а дальше сами судите по себе,
Гарантия как гарантия, или срок службы? Цифра то немалая...
> Разработчик подвески дает гарантию в 500 тыщ км-а дальше сами судите по себе,
Гарантия как гарантия, или срок службы? Цифра то немалая...
-
237
47: Georgiy пишет:
> Французы всегда "поражают" неординарными решениями.
Цитата: "Основное и главное предназначение ручного тормоза - удерживать машину от движения во время стоянки на уклонах . Вес , практически любой машины без пассажиров , распределяется примерно 60% на передние колёса и 40% на задние . Исходя из этого ручной тормоз на передние колёса будет лучше удерживать машину на сильном уклоне , вдобавок к этому передние тормозные механизмы всегда мощнее задних . Так что всё логично ."
> Французы всегда "поражают" неординарными решениями.
Цитата: "Основное и главное предназначение ручного тормоза - удерживать машину от движения во время стоянки на уклонах . Вес , практически любой машины без пассажиров , распределяется примерно 60% на передние колёса и 40% на задние . Исходя из этого ручной тормоз на передние колёса будет лучше удерживать машину на сильном уклоне , вдобавок к этому передние тормозные механизмы всегда мощнее задних . Так что всё логично ."
-
237
68: gnarkill87 пишет:
> 67: 237 пишет:
>> Разработчик подвески дает гарантию в 500 тыщ км-а дальше сами судите по себе,
>
> Гарантия как гарантия, или срок службы? Цифра то немалая...
Ну да! СРОК СЛУЖБЫ-который подвеска должна "пройти" без проблем. С ГАРАНТИЕЙ я круто взял-эта цифра нигде не фигурирует
> 67: 237 пишет:
>> Разработчик подвески дает гарантию в 500 тыщ км-а дальше сами судите по себе,
>
> Гарантия как гарантия, или срок службы? Цифра то немалая...
Ну да! СРОК СЛУЖБЫ-который подвеска должна "пройти" без проблем. С ГАРАНТИЕЙ я круто взял-эта цифра нигде не фигурирует
69: 237 пишет:
> 47: Georgiy пишет:
>> Французы всегда "поражают" неординарными решениями.
>
> Цитата: "Основное и главное предназначение ручного тормоза - удерживать машину от движения во время стоянки
> на уклонах . Вес , практически любой машины без пассажиров , распределяется примерно 60% на передние колёса и 40% на
> задние . Исходя из этого ручной тормоз на передние колёса будет лучше удерживать машину на сильном уклоне , вдобавок
> к этому передние тормозные механизмы всегда мощнее задних . Так что всё логично ."
Георгий же сказал.. чо ты... херню несешь!
> 47: Georgiy пишет:
>> Французы всегда "поражают" неординарными решениями.
>
> Цитата: "Основное и главное предназначение ручного тормоза - удерживать машину от движения во время стоянки
> на уклонах . Вес , практически любой машины без пассажиров , распределяется примерно 60% на передние колёса и 40% на
> задние . Исходя из этого ручной тормоз на передние колёса будет лучше удерживать машину на сильном уклоне , вдобавок
> к этому передние тормозные механизмы всегда мощнее задних . Так что всё логично ."
Георгий же сказал.. чо ты... херню несешь!
72: 237 пишет:
> 71: MoNk пишет:
>>
>> Георгий же сказал.. чо ты... херню несешь!
>
> в смысле?
читай выше.. априори он самый умный
> 71: MoNk пишет:
>>
>> Георгий же сказал.. чо ты... херню несешь!
>
> в смысле?
читай выше.. априори он самый умный
-
237
73: MoNk пишет:
> читай выше.. априори он самый умный
А-а!!! Вон оно чё!!!! Я ту болтавню не читал.
НЮ-НЮ!!!!!
> читай выше.. априори он самый умный
А-а!!! Вон оно чё!!!! Я ту болтавню не читал.
НЮ-НЮ!!!!!
71: MoNk:
> Георгий же сказал.. чо ты... херню несешь!
Что характерно - я с ним согласен. Но да физику тут мало кто знает, ага.
> Георгий же сказал.. чо ты... херню несешь!
Что характерно - я с ним согласен. Но да физику тут мало кто знает, ага.
-
Кузьмич
- Благодарил (а): 12 раз
Ребят! Спасибо вам за поддержку. Приятно осознавать, что есть люди не обремененные стереотипами о французских автомобилях. Как уже говорили, когда я выбирал машину, я естественно прочитал немало отзывов, форумов, тестов и обзоров. ДА! Я наслышан о подвеске. ДА! Бывают "потеют" гидроцилиндры (аналоги амортизаторов), их стоимость 10-12 т.р. оригинал с работой. Немало (если сравнивать с моим Accent-ом), но за удовольствие от плавности и изменяемого клиренса надо платить. Насчет автомата (я механику даже не рассматривал), то там стоит японская Aisin 6ст., которая неплохо себя зарекомендовала, она рассчитана на момент КУДА более высокий чем на моем дизеле. Меня в этой машине устраивает практически все!
PS: кстати, Georgiy, действительно, что ж вы раньше то молчали, еще до покупки? А еще мне очень интересно услышать ВАШЕ мнение насчет идеальной (или хотя бы близкой к идеалу) машины, чтобы знать что покупать в следующий раз. И очень интересно какая у вас (марка, модель)? Или вы и это бесплатно не скажете
PS: кстати, Georgiy, действительно, что ж вы раньше то молчали, еще до покупки? А еще мне очень интересно услышать ВАШЕ мнение насчет идеальной (или хотя бы близкой к идеалу) машины, чтобы знать что покупать в следующий раз. И очень интересно какая у вас (марка, модель)? Или вы и это бесплатно не скажете
76: Кузьмич:
Поздравляю с покупкой! Красивая машина, главное чтобы не заезженная была, 1 хозяин и т.д. На туарегах тоже пневму некоторые хаят, а другие просто ездят и радуются. Косяки у всех бывают. Смешно смотреть когда после табурега, который поднялся на макс. высоту, чтобы заехать куда-то, туда же суются пузотерки и обдирают себе все подряд.
Поздравляю с покупкой! Красивая машина, главное чтобы не заезженная была, 1 хозяин и т.д. На туарегах тоже пневму некоторые хаят, а другие просто ездят и радуются. Косяки у всех бывают. Смешно смотреть когда после табурега, который поднялся на макс. высоту, чтобы заехать куда-то, туда же суются пузотерки и обдирают себе все подряд.
76: Кузьмич пишет:
> Ребят! Спасибо вам за поддержку.
главное - тебе нравится! удачи в использовании данного девайса
а на таких как Георгий не обращай внимание. мне вообще непонятно откуда он так уверен, что машина ху..я. не видев.. ее даже. странное рассуждение. забей
> Ребят! Спасибо вам за поддержку.
главное - тебе нравится! удачи в использовании данного девайса
а на таких как Георгий не обращай внимание. мне вообще непонятно откуда он так уверен, что машина ху..я. не видев.. ее даже. странное рассуждение. забей
-
Кузьмич
- Благодарил (а): 12 раз
77: Andrey_1:
78: MoNk:
Спасибо!
Ну как же! он ведь на 400 машинах ездил! "Это вам не это!"
78: MoNk:
Спасибо!
Ну как же! он ведь на 400 машинах ездил! "Это вам не это!"
79: Кузьмич:
Эт наверное на такси
Эт наверное на такси
-
Кузьмич
- Благодарил (а): 12 раз
80: comm:
Может быть. Хотя при его возрасте нужно как минимум 1-2 раза в месяц менять машину. Как тут можно понять все плюсы и минусы машин непонятно
Может быть. Хотя при его возрасте нужно как минимум 1-2 раза в месяц менять машину. Как тут можно понять все плюсы и минусы машин непонятно
78: MoNk:
> а на таких как Георгий не обращай внимание. мне вообще непонятно откуда он так уверен, что машина ху..я. не видев.. ее даже.
Жги дальше.
> а на таких как Георгий не обращай внимание. мне вообще непонятно откуда он так уверен, что машина ху..я. не видев.. ее даже.
Жги дальше.
81: Кузьмич:
> Хотя при его возрасте нужно как минимум 1-2 раза в месяц менять машину.
А если рассмотреть вопрос под другим углом - как количество машин постоянных клиентов, о которых он знает почти все?
> Хотя при его возрасте нужно как минимум 1-2 раза в месяц менять машину.
А если рассмотреть вопрос под другим углом - как количество машин постоянных клиентов, о которых он знает почти все?
-
Кузьмич
- Благодарил (а): 12 раз
83: MadBiker:
А как же его слова: "Кого здесь слушают? Человека который обкатал более 300-400 машин(марок 15-20)" ? Не надо сравнивать "ездил сам" и "загонял в гараж поломанную машину". Тем более он видит именно СЛОМАННЫЕ машины (их единицы, к примеру), а не те которые откатали десятки тысяч километров без серьезных поломок (капот открывали чтоб поменять фильтры, омывайку, масло и проверить его уровень) и не нуждаются в его услугах. Такой вариант не рассматриваете, не?
А как же его слова: "Кого здесь слушают? Человека который обкатал более 300-400 машин(марок 15-20)" ? Не надо сравнивать "ездил сам" и "загонял в гараж поломанную машину". Тем более он видит именно СЛОМАННЫЕ машины (их единицы, к примеру), а не те которые откатали десятки тысяч километров без серьезных поломок (капот открывали чтоб поменять фильтры, омывайку, масло и проверить его уровень) и не нуждаются в его услугах. Такой вариант не рассматриваете, не?
-
Georgiy
73: MoNk пишет:
> 72: 237 пишет:
>> 71: MoNk пишет:
>>>
>>> Георгий же сказал.. чо ты... херню несешь!
>>
>> в смысле?
>
> читай выше.. априори он самый умный
Специально для табе. Не приписывай мне, того, что я не говорил…. Я уже говорил не однократно, я вечный ученик, люблю узнавать новое, тем более, если у кого то есть то, что я не знаю. Я не считаю себя умным, увы. Я понимаю, что я тебя задел, ну прости, мне твои деньги НЕ НУЖНЫ! Я не считаю, что машина херня, читай внимательнее и не раззадоривай форумян своей глупостью. Перевожу для тебя на русский язык: Я офигел, от покупки 5ти летнего дизельного француза на акпп с гидроподвеской, я представляю, что стоит привести это в рабочее состояние. Практически готов поспорить, что человек не представляет к примеру как должен работать автомат….Догадываюсь, о стоимости зап частей и обслуживании, С5 обслуживал лично. И представляю, какую не кислую машинку можно было бы взять за те же деньги, минимум классом и маркой выше. По поводу 400 машин, разве я сказал, что это я их катал??? Успокойся, глядишь и люди к тебе потянуться. Будь проще.
> 72: 237 пишет:
>> 71: MoNk пишет:
>>>
>>> Георгий же сказал.. чо ты... херню несешь!
>>
>> в смысле?
>
> читай выше.. априори он самый умный
Специально для табе. Не приписывай мне, того, что я не говорил…. Я уже говорил не однократно, я вечный ученик, люблю узнавать новое, тем более, если у кого то есть то, что я не знаю. Я не считаю себя умным, увы. Я понимаю, что я тебя задел, ну прости, мне твои деньги НЕ НУЖНЫ! Я не считаю, что машина херня, читай внимательнее и не раззадоривай форумян своей глупостью. Перевожу для тебя на русский язык: Я офигел, от покупки 5ти летнего дизельного француза на акпп с гидроподвеской, я представляю, что стоит привести это в рабочее состояние. Практически готов поспорить, что человек не представляет к примеру как должен работать автомат….Догадываюсь, о стоимости зап частей и обслуживании, С5 обслуживал лично. И представляю, какую не кислую машинку можно было бы взять за те же деньги, минимум классом и маркой выше. По поводу 400 машин, разве я сказал, что это я их катал??? Успокойся, глядишь и люди к тебе потянуться. Будь проще.
-
Georgiy
84: Кузьмич пишет:
> 83: MadBiker:
> А как же его слова: "Кого здесь слушают? Человека который обкатал более 300-400 машин(марок 15-20)" ? Не надо сравнивать
> "ездил сам" и "загонял в гараж поломанную машину". Тем более он видит именно СЛОМАННЫЕ машины (их единицы,
> к примеру), а не те которые откатали десятки тысяч километров без серьезных поломок (капот открывали чтоб поменять
> фильтры, омывайку, масло и проверить его уровень) и не нуждаются в его услугах. Такой вариант не рассматриваете,
> не?
Не выдирай слова из текста... У меня есть люди откатавшие более 300т при мне. Ну не люблю французов и все, извиняйте.
PS Балдею от корейцев, во дают, в разы поднялись. Китайцы не, они воры, хотя наворачивают все лучше и лучше.
> 83: MadBiker:
> А как же его слова: "Кого здесь слушают? Человека который обкатал более 300-400 машин(марок 15-20)" ? Не надо сравнивать
> "ездил сам" и "загонял в гараж поломанную машину". Тем более он видит именно СЛОМАННЫЕ машины (их единицы,
> к примеру), а не те которые откатали десятки тысяч километров без серьезных поломок (капот открывали чтоб поменять
> фильтры, омывайку, масло и проверить его уровень) и не нуждаются в его услугах. Такой вариант не рассматриваете,
> не?
Не выдирай слова из текста... У меня есть люди откатавшие более 300т при мне. Ну не люблю французов и все, извиняйте.
PS Балдею от корейцев, во дают, в разы поднялись. Китайцы не, они воры, хотя наворачивают все лучше и лучше.
85: Georgiy пишет:
> 73: MoNk пишет:
>> 72: 237 пишет:
>>> 71: MoNk пишет:
>>>>
>>>> Георгий же сказал.. чо ты... херню несешь!
>>>
>>> в смысле?
>>
по посту видно что заднюю передачу умело можешь включать!
> 73: MoNk пишет:
>> 72: 237 пишет:
>>> 71: MoNk пишет:
>>>>
>>>> Георгий же сказал.. чо ты... херню несешь!
>>>
>>> в смысле?
>>
по посту видно что заднюю передачу умело можешь включать!
26: Georgiy:
именно эти постом ты пытался показать какой чел дурак. Что взял такую машину. Можешь обратку то не включать.. Тут не идиоты сидят ведь. Завидуй молча.. езди на 18 летней ...машине
именно эти постом ты пытался показать какой чел дурак. Что взял такую машину. Можешь обратку то не включать.. Тут не идиоты сидят ведь. Завидуй молча.. езди на 18 летней ...машине
Подозреваю что счастливому обладателю Ситроена (Кузьмичу) щас глубоко насрать на все доводы и выводы. Если и будут проблемы, то они - в будующем, а в настощем новый авто, пусть с пробегом, но тот, который нравится. Я завидую немного даже.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость