Да я и сам при случае преобразую кого хошь.
Работа с текстом.
29: Burg
Да я и сам при случае преобразую кого хошь.
Да я и сам при случае преобразую кого хошь.
тогда чего наезжаешь?
-
shakti
29: Burg
> Давайте сделаем проще, дайте мне текст, я его Вордом преобразую в нужный формат.
Процедурой "найти и заменить" пользоваться мы уже научились
> Давайте сделаем проще, дайте мне текст, я его Вордом преобразую в нужный формат.
Нужно преобразовать в "нормальный текст" по всей ширине страницы, пригодный для распечатки и нормального прочтения. Пусть будет Таймс 10 - 11.Студент всегда спрашивал, как это правило будет применяться в
определенных особых обстоятельствах. У Федра в таких случаях имелся выбор:
попытаться прогнать дурочку посредством наспех сляпанного объяснения, как
оно работает, или пойти на самопожертвование и сказать, что он думает на
самом деле. А на самом деле он думал, что правило приляпано к написаннному
после того, как писание завершено. Правило существует post hoc, после факта
-- вместо того, чтобы существовать до него. И он убедился в том, что все
писатели, которым студенты, как было задумано, будут подражать, писали безо
всяких правил, занося на бумагу все, что для них правильно звучало, потом
возвращаясь посмотреть, по-прежнему ли оно правильно звучит, и изменяя
что-то, если этого не происходило. Были и некоторые, кто, видимо, писал с
заранее рассчитанным намерением -- поскольку так выглядел их продукт. Но
такой взгляд его не устраивал. В нем был кое-какой сироп, как выразилась
однажды Гертруда Стайн, но он не выливался. Как же будешь обучать тому, что
не обдумано заранее? Совершенно невозможное требование, кажется. Он просто
брал текст, комментировал его, не обдумывая ничего заранее, и надеялся, что
студенты из этого что-то выудят. Это его не удовлетворяло.
Вот оно, впереди. Бьет напряжение, -- ощущение в желудке то же самое,
-- пока мы подходим.
-- Ты помнишь это здание?
-- Ты тут раньше преподавал... зачем мы туда идем?
-- Не знаю. Просто хотел взглянуть.
Народу вокруг немного. Конечно, чего ради? Летняя сессия. Огромный и
странный фронтон над старым темно-коричневым кирпичом. Действительно,
прекрасное здание. Оно единственное кажется здесь уместным. Старая каменная
лестница к дверям. Ступени с ложбинкой, протертой миллионами шагов.
-- Зачем мы идем внутрь?
-- Шшш. Помолчи пока просто.
Я открываю огромную, тяжелую наружную дверь и вхожу. Внутри -- еще
лестницы, изношенные и деревянные. Скрипят под ногой и пахнут сотнями лет
подметания и вощения. На полпути вверх я останавливаюсь и слушаю. Вообще
никаких звуков.
Крис шепчет:
-- Зачем мы здесь?
Я только качаю головой. Слышно, как снаружи проезжает машина.
Крис шепчет:
-- Мне здесь не нравится. Здесь жутко.
-- Тогда выйди на улицу, -- говорю я.
-- Ты тоже.
-- Потом.
-- Нет, сейчас.
Он смотрит на меня и видит, что я остаюсь. У него -- такой испуганный
взгляд, что я уже почти передумываю, как вдруг выражение его лица ломается,
он разворачивается, сбегает по лестнице и выскакивает на улицу прежде, чем
я успеваю броситься за ним.
Внизу закрывается большая тяжелая дверь, и я остаюсь совсем один. Жду
какого-то звука... Чьего?.. Его?.. Слушаю долго.
Половицы мрачно скрипят, когда я иду по коридору; скрип сопровождается
жуткой мыслью, что это идет он. В этом месте он -- реальность, а я --
призрак. Я вижу, как его рука ложится на дверную ручку одного из классов,
задерживается, потом медленно поворачивает ее и толкает дверь.
Комната внутри ждет точно так же, как в памяти, как если бы он сейчас
был здесь. Он и есть сейчас здесь. Осознает все, что я вижу. Все вспыхивает
и вибрирует воспоминанием.
Длинные темно-зеленые доски по обеим сторонам облупились и нуждаются в
починке -- как и раньше. Мел -- мела никогда нет, если не считать маленьких
тупых огрызков в ложбинке -- пока есть. За доской -- окна, и сквозь них
видны горы, на которые он смотрел в раздумье в те дни, когда студенты
писли. Он садился у батареи отопления с кусочком мела в одной руке и
смотрел в окно на горы, изредка прерываемый вопросом студента: "А нам
надо...?" И он оборачивался и отвечал на что бы то ни было, и в этом было
единение, которого он прежде никогда не знал. То было место, где его
принимали -- как самого себя. Не как того, кем он мог быть или должен был
быть, а как самого себя. Место, полностью принимавшее его -- слушавшее его.
Он все отдавал ему. Не одна комната -- тысяча, каждый день менявшихся
вместе с бурями, снегами и узорами облаков в горах, с каждым классом и даже
с каждым студентом. Каждая пара всегда непохожа на другую, и для него
всегда было тайной, что принесут следующие...
Процедурой "найти и заменить" пользоваться мы уже научились
И куда отсылать нормальный вариант?
Это вообще-то делается применением AutoFormat в данном случае.
Это вообще-то делается применением AutoFormat в данном случае.
-
shakti
33: Burg
Да мне не нужен "нормальный вариант", как таковой. Он у меня есть. Мне нужна "технология".
Если уж совсем примитивно, то последовательность "кнопок", которые нужно нажать и действий, которые нужно выполнить.
"AutoFormat".
Хорошо. Как?
Да мне не нужен "нормальный вариант", как таковой. Он у меня есть. Мне нужна "технология".
Если уж совсем примитивно, то последовательность "кнопок", которые нужно нажать и действий, которые нужно выполнить.
"AutoFormat".
Хорошо. Как?
Ээээ... а Help почитать? 
Format -> AutoFormat...
Format -> AutoFormat...
-
shakti
Эээээ... а мне вообще-то не надо его читать, чтобы найти autoformat 
Мне надо текст переформатировать определённым образом. Вот и всё. И мне интересно, какие параметры автоформатирования мне надо применить, чтобы это произошло.
А вообще...
Мне кажется, что одному из нас надо в отпуск. А учитывая, что мой уже почти закончился...
Мне надо текст переформатировать определённым образом. Вот и всё. И мне интересно, какие параметры автоформатирования мне надо применить, чтобы это произошло.
А вообще...
Мне кажется, что одному из нас надо в отпуск. А учитывая, что мой уже почти закончился...
shakti :
> Эээээ... а мне вообще-то не надо его читать, чтобы найти autoformat
Это хорошо, это наш подход
> Мне надо текст переформатировать определённым образом. Вот и всё. И мне интересно,
> какие параметры автоформатирования мне надо применить, чтобы это произошло.
Ну наверное те, кторые тебе подходят... Я брал AutoFormat по умолчанию. Концы строк он убирает при любом раскладе, т.к. справедливо полагает их лишними...
Можно было бы еще для приведенного фрагмента заменить двойной дефис на тире, но мне было лениво это в табличку автозамены вставлять...
> А вообще...
>
> Мне кажется, что одному из нас надо в отпуск. А учитывая, что мой уже почти
> закончился...
А мой закончился аж 3 недели назад
> Эээээ... а мне вообще-то не надо его читать, чтобы найти autoformat
Это хорошо, это наш подход
> Мне надо текст переформатировать определённым образом. Вот и всё. И мне интересно,
> какие параметры автоформатирования мне надо применить, чтобы это произошло.
Ну наверное те, кторые тебе подходят... Я брал AutoFormat по умолчанию. Концы строк он убирает при любом раскладе, т.к. справедливо полагает их лишними...
Можно было бы еще для приведенного фрагмента заменить двойной дефис на тире, но мне было лениво это в табличку автозамены вставлять...
> А вообще...
>
> Мне кажется, что одному из нас надо в отпуск. А учитывая, что мой уже почти
> закончился...
А мой закончился аж 3 недели назад
-
shakti
37: Burg
> Я брал AutoFormat по умолчанию. Концы строк он убирает при любом раскладе, т.к. справедливо полагает их лишними...
Я конечно прошу прощения за навязчивость, но не могли бы Вы мне на примере показать. Это не сложно. Возьмите мой текст. Скопируйте в Вёрд. Примените AutoFormat по умолчанию. А потом снова сюда, предварительно вставив в теги цитаты. Хотя можно и без них...
Мне просто интересно, как мы с Вами понимаем термин "конец строки".
> Я брал AutoFormat по умолчанию. Концы строк он убирает при любом раскладе, т.к. справедливо полагает их лишними...
Я конечно прошу прощения за навязчивость, но не могли бы Вы мне на примере показать. Это не сложно. Возьмите мой текст. Скопируйте в Вёрд. Примените AutoFormat по умолчанию. А потом снова сюда, предварительно вставив в теги цитаты. Хотя можно и без них...
Мне просто интересно, как мы с Вами понимаем термин "конец строки".
Студент всегда спрашивал, как это правило будет применяться в определенных особых обстоятельствах. У Федра в таких случаях имелся выбор: попытаться прогнать дурочку посредством наспех сляпанного объяснения, как оно работает, или пойти на самопожертвование и сказать, что он думает на самом деле. А на самом деле он думал, что правило приляпано к написаннному после того, как писание завершено. Правило существует post hoc, после факта -- вместо того, чтобы существовать до него. И он убедился в том, что все писатели, которым студенты, как было задумано, будут подражать, писали безо всяких правил, занося на бумагу все, что для них правильно звучало, потом возвращаясь посмотреть, по-прежнему ли оно правильно звучит, и изменяя что-то, если этого не происходило. Были и некоторые, кто, видимо, писал с заранее рассчитанным намерением—поскольку так выглядел их продукт. Но такой взгляд его не устраивал. В нем был кое-какой сироп, как выразилась однажды Гертруда Стайн, но он не выливался. Как же будешь обучать тому, что не обдумано заранее? Совершенно невозможное требование, кажется. Он просто брал текст, комментировал его, не обдумывая ничего заранее, и надеялся, что студенты из этого что-то выудят. Это его не удовлетворяло.
Вот оно, впереди. Бьет напряжение, -- ощущение в желудке то же самое, -- пока мы подходим.
-- Ты помнишь это здание?
-- Ты тут раньше преподавал... зачем мы туда идем?
-- Не знаю. Просто хотел взглянуть.
Народу вокруг немного. Конечно, чего ради? Летняя сессия. Огромный и странный фронтон над старым темно-коричневым кирпичом. Действительно, прекрасное здание. Оно единственное кажется здесь уместным. Старая каменная лестница к дверям. Ступени с ложбинкой, протертой миллионами шагов. -- Зачем мы идем внутрь?
-- Шшш. Помолчи пока просто.
Я открываю огромную, тяжелую наружную дверь и вхожу. Внутри—еще лестницы, изношенные и деревянные. Скрипят под ногой и пахнут сотнями лет подметания и вощения. На полпути вверх я останавливаюсь и слушаю. Вообще никаких звуков.
Крис шепчет:
-- Зачем мы здесь?
Я только качаю головой. Слышно, как снаружи проезжает машина.
Крис шепчет:
-- Мне здесь не нравится. Здесь жутко.
-- Тогда выйди на улицу, -- говорю я.
-- Ты тоже.
-- Потом.
-- Нет, сейчас.
Он смотрит на меня и видит, что я остаюсь. У него—такой испуганный взгляд, что я уже почти передумываю, как вдруг выражение его лица ломается, он разворачивается, сбегает по лестнице и выскакивает на улицу прежде, чем я успеваю броситься за ним.
Внизу закрывается большая тяжелая дверь, и я остаюсь совсем один. Жду какого-то звука... Чьего?.. Его?.. Слушаю долго. Половицы мрачно скрипят, когда я иду по коридору; скрип сопровождается жуткой мыслью, что это идет он. В этом месте он—реальность, а я—призрак. Я вижу, как его рука ложится на дверную ручку одного из классов, задерживается, потом медленно поворачивает ее и толкает дверь. Комната внутри ждет точно так же, как в памяти, как если бы он сейчас был здесь. Он и есть сейчас здесь. Осознает все, что я вижу. Все вспыхивает и вибрирует воспоминанием.
Длинные темно-зеленые доски по обеим сторонам облупились и нуждаются в починке—как и раньше. Мел—мела никогда нет, если не считать маленьких тупых огрызков в ложбинке—пока есть. За доской—окна, и сквозь них видны горы, на которые он смотрел в раздумье в те дни, когда студенты писли. Он садился у батареи отопления с кусочком мела в одной руке и смотрел в окно на горы, изредка прерываемый вопросом студента: «А нам надо...?» И он оборачивался и отвечал на что бы то ни было, и в этом было единение, которого он прежде никогда не знал. То было место, где его принимали—как самого себя. Не как того, кем он мог быть или должен был быть, а как самого себя. Место, полностью принимавшее его—слушавшее его. Он все отдавал ему. Не одна комната—тысяча, каждый день менявшихся вместе с бурями, снегами и узорами облаков в горах, с каждым классом и даже с каждым студентом. Каждая пара всегда непохожа на другую, и для него всегда было тайной, что принесут следующие...
На самом деле я копировал сначала в текстовый файл (rPad), потом из него в Word. Так что двойное перекодирование. Извиняюсь за неточность...Я конечно прошу прощения за навязчивость, но не могли бы Вы мне на примере показать. Это не сложно. Возьмите мой текст. Скопируйте в Вёрд. Примените AutoFormat по умолчанию. А потом снова сюда, предварительно вставив в теги цитаты. Хотя можно и без них...
40: Burg
Гы, Формат-Автоформат-Ok действительно работает!
Какой, оказывается, Microsoft Word вумный!!!
> На самом деле я копировал сначала в текстовый файл (rPad), потом из него в Word.
Того же эффекта можно добиться без rPad'a: Вставка - Специальная вставка - Неформатированный текст.
Гы, Формат-Автоформат-Ok действительно работает!
Какой, оказывается, Microsoft Word вумный!!!
> На самом деле я копировал сначала в текстовый файл (rPad), потом из него в Word.
Того же эффекта можно добиться без rPad'a: Вставка - Специальная вставка - Неформатированный текст.
Ну или так... аха...
-
shakti
Запутали вы меня окончательно. Почему же у меня "Формат-Автоформат-Ok" таких результатов не выдал?
Так. Доберусь до Вёрда - ещё раз проверю. Запутали совсем.
Так. Доберусь до Вёрда - ещё раз проверю. Запутали совсем.
43: shakti
Импортируй текст в ворд именно как неформатированный текст, чтобы в концах строк стояли не символы "перевод строки", а символы "перевод абзаца", и тогда автоформат сработает.
Импортируй текст в ворд именно как неформатированный текст, чтобы в концах строк стояли не символы "перевод строки", а символы "перевод абзаца", и тогда автоформат сработает.
-
shakti
44: BadBlock
Супер
Единственный глюк - некоторые тексты странно отформатированы. Диалоги не получаются - тоже в одну строчку делаются. Когда их много - это ужасное количество проходов )-:
А этот супер!!!
Только: не "Вставка - Специальная вставка - Неформатированный текст", а "Правка - Специальная вставка - Неформатированный текст"
Burg - Спасибо!
Супер
Единственный глюк - некоторые тексты странно отформатированы. Диалоги не получаются - тоже в одну строчку делаются. Когда их много - это ужасное количество проходов )-:
А этот супер!!!
Только: не "Вставка - Специальная вставка - Неформатированный текст", а "Правка - Специальная вставка - Неформатированный текст"
Burg - Спасибо!
shakti :
> Burg - Спасибо!
Да кушайте, не обляпайтесь...
И не называйте меня больше [censored]
> Burg - Спасибо!
Да кушайте, не обляпайтесь...
И не называйте меня больше [censored]
-
gob
Что-то не могу вспомнить как выделить текст *04*,*07*,*08*, *09*и т.д по вертикали для удаления не потревожив все остальное.
*04*00*0*А0000*1
*07*00*0*Б0000*2
*08*00*0*В0000*3
*09*00*0*Г0000*4
*04*00*0*А0000*1
*07*00*0*Б0000*2
*08*00*0*В0000*3
*09*00*0*Г0000*4
В ворде - выделить с альтом.
-
gob
ОГРОМНОЕ спасибо за оперативность, а то вылетело,жму и с ctrl и alt, но после клика.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей